Двигатель om651 не заводится - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель om651 не заводится

Замена дизельной форсунки OM651 + чистка + ТО120

Итак, Штефан начал дымит, как паровоз. На светофоре за мной было облако черно-белого дыма, а если дать в пол, то это выглядело, как в шпионских фильмах, когда агент 007 пытается оторваться и пускает клубы едкого черного дыма, которые рассеиваются только через полминуты.

Этап 1. Поиски причины быстро привели к форсункам. Конечно, сразу же бежать в контору по ремонту мне не рекомендовали, а предложили попробовать решить дешевым способом проблему. Я противник присадок в бак, но послушав доводы про аккуратную и мягкую работу Tunap 989 я залил… и скажу сразу, что разница была. Дымность не прошла, но мотор начал работать мягче, эластичнее на наборе и под сброс газа, но не знаю сколько баллонов недешевой присадки нужно было бы мне вылить, чтобы появился более ощутимый эффект.

Этап 2. Сдаю форсунки на диагностику. Хорошо, когда есть отличный товарищ со своим сервисом, который сам снял, отвез и еще порекомендовал проверенную контору по ремонту форсунок. Я заметно нервничал и для меня были определенные критерии хорошего и плохого ответа. В итоге, я был определенно доволен результатами и рекомендациями, вкратце: 1 меняем, 3 моем. Шик!

Этап 3. Поиск и покупка новой форсунки. Благодаря Exist, Elcats и ZZAP, я самостоятельно разобрался в вариантах покупки и остановился на Delphi 28342997. По сути это та же самая A6510704987? с того же конвейера, но с затертым значком Mercedes и в неоригинальной коробке. То есть, это даже не отдельная партия, а та же самая оригинальная форсунка. Далее нужно было не нарваться на восстановленную запчасть. Вовремя поговорив с менеджерами пары магазинов, я понял, что только форсунка в картонной коробке с годом гарантии является оригинальной. Все, что идет в запаянных пакетиках выдается за новую, но ей не является. Самая дешевую цену на нормальный вариант давал сетевой «Дизель Маркет» на 1-ая Дубровская, д.6А
Был конечно один нюанс, чтобы получить гарантию, нужно ставить форсунку обязательно в фирменном сервисном центре Delphi с промывкой бака и топливной системы, собственно, по уму, а не как сделал я и многие, экономя финансы на и так не самую дешевую процедуру

Этап 4. ТО120 После возвращения форсунок с чистки и установки с одной новой, нужно было поменять масло с фильтрами и ехать прописывать форсы через StarDiagnosis. Залил, как и планировал, через 8 тыс.км снова Fuchs Titan GT1 и фильтра Mann, плюс оставшийся после прошлой закупки масляный Mahle. Вдобавок скажу, что решил попробовать мягкую промывку Tunap 157, которая по заверениям спецов, размягчает отложения, а не сдирает их кусками.

Этап 5. Прописываем форсы и ценим результат. Решил, что лучшим вариантом прописать форсы будет у xDAS и в общем остался доволен. В итоге оказалось, что в форсы кто-то лазил до меня и не менял местами (возможно тоже уже чистили), и не прописали после этого. Ездил я значит вообще на другой машине и только уже после адаптации понял, как должен ехать 220 cdi. Причем, еще через пару дней вообще кайфово поехала машина, тк адаптировались форсы за 500км.
Итог.
— Я приятно удивлен возможностью купить новую форсунку на Мерседес! За 15 с небольшим тысяч.
— В результате машина вообще! не дымит ни на холостом, ни газ в пол, хотя меня уверяли, что с нашей солярой это норма, а на самом деле это форсы.
— Мерседес очень умная машина и умеет управлять каждой форсункой по отдельности, регулируя впрыск и добиваясь наилучших показателей, поэтому, если вы полезли чистить или менять форсы, не забудьте их прописать
— Ну и главное. Купив по всем документам и проверкам 6 летнюю машину с историей обслуживания у дилера и в неплохих профильных сервисах, без ДТП, криминала и окрасов, я все равно не знал какая она была новая. Сейчас, не ремонтируя поломки, а именно восстанавливая ее до заводского состояния, я знакомлюсь все ближе с тем Мерседесом, который вышел с конвейера и дарил свежие ощущения своему первому владельцу.

Тема: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

по словам клиента завелся, поработал на хх и заглох. Ошибок нет, давление *при прокрутке статретом в системе есть (280-350), обороты видит, синхронизация (коленвал-распредвал) есть. Не схватывает вообще, форсунки проверели на стенде, открываются. На машине *нет. Нет управления на форсунки.осцилом видны маленькие импульсы *в 3 вольт. форсунки на корпус не звонятся, у всех сопротивление адекватное 1-4 ом.
Уперся в отсутствие электросхем.в моей версии Вис *схем на него нет. может у кого есть электросзхемы, хочу вызвонить запитки. Или пора вскрывать уже блок?

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

Первые 6 цифр двигателя дайте,посмотрю Вам схему. А лучше ВИН

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд маверик

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

Если на плаке по крутить, на что будет ругаться.

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

к сожелению вин забыл списать. завтра уже. *на плаке крутили, ошибок нет. давление в рейке растет.

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

к сожелению вин забыл списать. завтра уже. *на плаке крутили, ошибок нет. давление в рейке растет.

9067331s попробуйте или 9067351s

Схему то нашел только вот как ее с WIS выдернуть и сюда выложить?
2.JPG

Не знаю нормально видно или нет вот номер документа в WIS если че( PE 07.16-d-2101-97ag)

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

[QUOTE=PanN;1032829]к сожелению вин забыл списать. завтра уже. *на плаке крутили, ошибок нет. давление в рейке растет.

———-так на плаке работает или только давление растет? етсть блок дай номер блока

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

не заводится. только давление растет.

Схему то нашел только вот как ее с WIS выдернуть и сюда выложить?
2.JPG

Не знаю нормально видно или нет вот номер документа в WIS если че( PE 07.16-d-2101-97ag)

*можно еще кроме центральной *левую и правую часть схемки.

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

зачем те схема если авто не работает на плак!е смотри может заслонка заклинила

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

какая заслонка, о чем речь вообще? перечитайте тему. На форсунки не приходит импульс управления! подвешивали рабочую форсунку отдельную наружу. она не распыляет. Давление в рампе есть ошибок нет, сервисную ноту по поводу распредвала почитал, померел осцилом распредвал, все красиво лишних испульсов нет. в параметрах все ок. обороты давление, авторизации- все есть. тупо нет управления на форсы. форсы на землю не звонятся. Вам все заново повторить?
блок вскрыл внешних повреждений не увидел. у машины пробег под 600 тыс! есть машина такая же но нет к-тага. не знаю — если другой блок подвесить стартера поидее не будет вообще. есть ли варианты кроме замены комплекта? второй клиент такого со своей мавшиной сделать не даст.

Re: mb sprinter 906 delphi 651 не заводится

в инжекторных моторах блокирует форсы иммо, или же какая-то засада в моторном блоке. какого года машина. смотри питания

так это дизель или бензин. может тему переместить,чтоб путаницы небыло

CDI W212 om651 ни заводится

dzoha17
Активный Участник
  • Сен 7, 2018
  • #1
  • Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    романофф
    блестящий.
    • Сен 7, 2018
  • #2
  • dzoha17
    Активный Участник
    • Сен 7, 2018
  • #3
  • Нет, но про зажигание ничего ни меняется , при прокрутке так же пишет что выкл.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    романофф
    блестящий.
    • Сен 7, 2018
  • #4
  • dzoha17
    Активный Участник
    • Сен 7, 2018
  • #5
  • В момент прокрутки — высокое давл до 300 растёт, низкое до 4, на каких клапанах 87 клемма?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    романофф
    блестящий.
    • Сен 7, 2018
  • #6
  • dzoha17
    Активный Участник
    • Сен 7, 2018
  • #7
  • Ни совсем понял что за клапана?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    романофф
    блестящий.
    • Сен 7, 2018
  • #8
  • романофф
    блестящий.
    • Сен 7, 2018
  • #9
  • романофф
    блестящий.
    • Сен 7, 2018
  • #10
  • dzoha17
    Активный Участник
    • Сен 7, 2018
  • #11
  • Если можно номер документа , ни могу открыть с телефона

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    dzoha17
    Активный Участник
    • Сен 7, 2018
  • #12
  • Завтра гляну , про давление написал уже, впрыск при прокрутке пишет 24мс .

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    романофф
    блестящий.
    • Сен 7, 2018
  • #13
  • dzoha17
    Активный Участник
    • Сен 7, 2018
  • #14
  • Так надпись — заж выкл , мотор ни может быть запущен это нормально ?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    романофф
    блестящий.
    • Сен 7, 2018
  • #15
  • dzoha17
    Активный Участник
    • Сен 7, 2018
  • #16
  • На моторном сколько 87х должно быть? И сколько 15? Два?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    романофф
    блестящий.
    • Сен 7, 2018
  • #17
  • dzoha17
    Активный Участник
    • Сен 7, 2018
  • #18
  • Нашлась причина , насос высокого давления ни качает, по неизвестным причинам в действительных значениях отчетливо показывало при прокрутке повышение давления до 300б, скинул штекер с датчика давления на рейке и показания начали показывать 0 при прокрутке , откинул трубку от рейки , там сухо. Странно почему в действительных было все норм с давлением при прокрутке ?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    DFI 1.5, 1.5.2

    Как прописывают коды форсунок Delphi DFI1.5

    К чему приводит несвоевременная замена шайб под форсунками, Mercedes Benz Sprinter 313CDI 2.1

    Как прописывают коды форсунок Delphi DFI 1.5

    Демонтаж форсунки Delphi на двигателе OM651 Mercedes Sprinter

    Предлагаем услуги:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2

    Тогда отвечу сам. может кому поможет. При установке форсунок установили медные шайбы 2.2мм а надо 1.6мм.холатность мягко говоря мастера по подбору запчастей. Машина зашептала.

    Читать еще:  Эксплорер 2013 какие двигатели были

    Тогда отвечу сам. может кому поможет. При установке форсунок установили медные шайбы 2.2мм а надо 1.6мм.холатность мягко говоря мастера по подбору запчастей. Машина зашептала.

    Ремонт делали четырёх.

    Ремонт делали четырёх.

    Хочу внести ясность. Значит колечки под форсунки все таки 2.2 мм. Обращение к официалам .перепрошивка блока эбу.обнуление пилотного впрыска. и адаптация на трассе. Машина поехала.

    Хочу внести ясность. Значит колечки под форсунки все таки 2.2 мм. Обращение к официалам .перепрошивка блока эбу.обнуление пилотного впрыска. и адаптация на трассе. Машина поехала.

    Здравствуйте.Прощу помощи.Топливная Делфи.евро 5 приехал на специализированное сто на исправном авто с проблемой чуток повышенный расход топлива.Приговорили форсунки к ремонту.одна переливала. поменяли мультипликатор.распылитель .присвоили новый код. Установили на авто .завели . Ввели кода в ебу .алгоритм от кпп и по номеру цилиндра и началось. Жесткая.

    Здравствуйте.Прощу помощи.Топливная Делфи.евро 5 приехал на специализированное сто на исправном авто с проблемой чуток повышенный расход топлива.Приговорили форсунки к ремонту.одна переливала. поменяли мультипликатор.распылитель .присвоили новый код. Установили на авто .завели . Ввели кода в ебу .алгоритм от кпп и по номеру цилиндра и началось. Жесткая.

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

    Добрый день! Отправлять для ремонта только нерабочие форсунки или весь комплект? Спасибо!

    Добрый день! Отправлять для ремонта только нерабочие форсунки или весь комплект? Спасибо!

    Форсунки DELPHI отправлять лучше комплектом это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.

    Форсунки DELPHI отправлять лучше комплектом это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.

    В таблице нет форсунки 28348370. A6510702887.Ремонтируете ли вы их ,и сколько стоит-две льют в обратку?

    В таблице нет форсунки 28348370. A6510702887.Ремонтируете ли вы их ,и сколько стоит-две льют в обратку?

    Добрый день! Такие форсунки ремонтируем: проверка 120 грн/шт. ремонт по максимуму 4200 грн/шт. ( проверка + работа мастера по ее сборке, регулировке + кодирование + распылитель + мультипликатор).

    Добрый день! Такие форсунки ремонтируем: проверка 120 грн/шт. ремонт по максимуму 4200 грн/шт. ( проверка + работа мастера по ее сборке, регулировке + кодирование + распылитель + мультипликатор).

    Прошу допомоги: стук (очевидно форсунки) при навантаженні. Після повного прогріву зникає. З часом — проблема стала більш виразною. Чи можна далі експлуатувати авто? Дякую за відповідь.

    Прошу допомоги: стук (очевидно форсунки) при навантаженні. Після повного прогріву зникає. З часом — проблема стала більш виразною. Чи можна далі експлуатувати авто? Дякую за відповідь.

    Без автомобиля топливную delphi мы не ремонтируем.

    Здравствуйте. Если неисправны форсунки, рекомендуется их проверить и отремонтировать, проверив при этом топливную рейку и трубки на наличие внутри грязи или стружки. Если стружка недопустима, изучать топливный насос и возможно менять подкачку.
    Но перед этим всем необходимо сделать диагностику стука и подтвердить или опровергнуть информацию что это.

    Здравствуйте. Если неисправны форсунки, рекомендуется их проверить и отремонтировать, проверив при этом топливную рейку и трубки на наличие внутри грязи или стружки. Если стружка недопустима, изучать топливный насос и возможно менять подкачку.
    Но перед этим всем необходимо сделать диагностику стука и подтвердить или опровергнуть информацию что это.

    Дивився багато ваших відео. Дякую за якісні фахові коментарі. Маю проблему: при розгоні відчутне клацання форсунок (Delphi). Після повгого прогріву зникає. Дуже прошу поради щодо подальших дій. Дякую.

    Дивився багато ваших відео. Дякую за якісні фахові коментарі. Маю проблему: при розгоні відчутне клацання форсунок (Delphi). Після повгого прогріву зникає. Дуже прошу поради щодо подальших дій. Дякую.

    подскажите как прописать форсунки в ебу Есть форскан лицензионный +елм327 форд 1.8tdci 2003 года

    подскажите как прописать форсунки в ебу Есть форскан лицензионный +елм327 форд 1.8tdci 2003 года

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я делаю кап. ремонт топливной из-за стружки на Каптиве (тнвд ставлю новый, форсунки — новые, насос подачки из бака — новый, стоит ли менять Топливный бак на новый, или можно помыть старый? и чем лучше мыть ? просто водой — уберет стружку ?

    Читать еще:  11194 двигатель какой грм

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я делаю кап. ремонт топливной из-за стружки на Каптиве (тнвд ставлю новый, форсунки — новые, насос подачки из бака — новый, стоит ли менять Топливный бак на новый, или можно помыть старый? и чем лучше мыть ? просто водой — уберет стружку ?

    Добрый день, можно помыть Ваш бак и убрать стружку которая там накопилась. Мы моем Kärcherom с угловой насадкой, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=XU2f3n9XtiI&feature=emb_logo После моем бензином и в последнюю очередь всё выдуваем сжатым воздухом. Вот ещё почитайте здесь есть полезная информация: https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/fuel_tank_cleaning/t/tabs/info

    Добрый день, можно помыть Ваш бак и убрать стружку которая там накопилась. Мы моем Kärcherom с угловой насадкой, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=XU2f3n9XtiI&feature=emb_logo После моем бензином и в последнюю очередь всё выдуваем сжатым воздухом. Вот ещё почитайте здесь есть полезная информация: https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/fuel_tank_cleaning/t/tabs/info

    добрый день! Очень прошу о помощи попал на очень большие деньги, а результата ноль! Ситуация такая на Шевроле каптива 2,2 дизель 2013 года был произведено ТО с заменой топливных фильтров, по ошибке сервисменов были установлены не те топливные фильтра ,(короткие вместо длинных) в результате чего автомобиль проехал 1500—2000км без фильтров топливных.

    добрый день! Очень прошу о помощи попал на очень большие деньги, а результата ноль! Ситуация такая на Шевроле каптива 2,2 дизель 2013 года был произведено ТО с заменой топливных фильтров, по ошибке сервисменов были установлены не те топливные фильтра ,(короткие вместо длинных) в результате чего автомобиль проехал 1500—2000км без фильтров топливных.

    да совершенно верно только наши рукожопые сервисмены не замеряли какие фильтра они сняли и поставили короткие, которые по сути ничего не фильтровали, что и привело к выходу из строя форсунок! Восстановили форсунки прочистили систему, обезвоздушиваем систему запускаем двигатель машина работает 20-30 сек и глохнет и в последствии не заводиться! Снимаем.

    да совершенно верно только наши рукожопые сервисмены не замеряли какие фильтра они сняли и поставили короткие, которые по сути ничего не фильтровали, что и привело к выходу из строя форсунок! Восстановили форсунки прочистили систему, обезвоздушиваем систему запускаем двигатель машина работает 20-30 сек и глохнет и в последствии не заводиться! Снимаем.

    Если посмотреть под микроскопом, то в топливе после ТНВД полно стружки, как вирусов у человека..

    Топливная аппаратура Делфи очень капризная, при работе и во время приработки она выделяет стружку, которая напрямую идёт в форсунки, и при её большом количестве форсунки клинят. После ремонта ТНВД мы гоняем его на стенде час, прогоняем после топливо через фильтровальную бумагу, и если более менее чисто без стружки, тогда отдаём мотористам. И то частенько.

    Топливная аппаратура Делфи очень капризная, при работе и во время приработки она выделяет стружку, которая напрямую идёт в форсунки, и при её большом количестве форсунки клинят. После ремонта ТНВД мы гоняем его на стенде час, прогоняем после топливо через фильтровальную бумагу, и если более менее чисто без стружки, тогда отдаём мотористам. И то частенько.

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно поменять мультипликаторы на форсунках, но денег на оригинал нет. Нормально ли будет поставить на некоторое время вот такой аналог, а позже, когда появятся деньги, купить оригинал?

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно поменять мультипликаторы на форсунках, но денег на оригинал нет. Нормально ли будет поставить на некоторое время вот такой аналог, а позже, когда появятся деньги, купить оригинал?

    Добрый день! Ставить не оригинальный клапан не советую, так как аналоги на нашем опыте не работают, форсунку на таком клапане очень тяжело отрегулировать в нужные параметры, так как производительность клапана отличается. Мы ставим только оригинал, чего и Вам советуем!

    Добрый день! Ставить не оригинальный клапан не советую, так как аналоги на нашем опыте не работают, форсунку на таком клапане очень тяжело отрегулировать в нужные параметры, так как производительность клапана отличается. Мы ставим только оригинал, чего и Вам советуем!

    Добрый день. У меня есть пару вопросов. В Киеве есть магазин «common rail» (который очень Вас рекомендует). У них я купил 4 оригинальных мультипликатора и в условиях стерильности, почистив форсунки с помощью карбклинера(hi-gear синтет..) установил мультипликаторы. Всё отлично, всё работало. Обратку давало в пределах от 2 до 4мл в зависимости от форсунки.

    Добрый день. У меня есть пару вопросов. В Киеве есть магазин «common rail» (который очень Вас рекомендует). У них я купил 4 оригинальных мультипликатора и в условиях стерильности, почистив форсунки с помощью карбклинера(hi-gear синтет..) установил мультипликаторы. Всё отлично, всё работало. Обратку давало в пределах от 2 до 4мл в зависимости от форсунки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector