Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qg15 не заводиться

Двигатель qg15 не заводиться

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3755
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Nissan Wingroad,бензин ,1.5л,QG15.2WD.АКПП,Правый руль.

Не было искры,я поменял местами ДПКВ с ДПРВ ,авто на раз-два-три ,несколько чуть дольше чем обычно завелась. На то и рассчитывал.Двигатель конечно «тупит»,но работает,чек не вспыхнул,хотя и прогазовывал.
По номерам датчики чуть различаются .
Вопрос: Если при покупки не окажется точно по номеру допустим ДПКВ,а ДПРВ есть,можно ли его использовать ?
И ещё чуть заблудился,при снятии разъёма с ДПРВ ,авто не заводится ! Подключил ,заводится.
Теперь с ново вопрос,тогда какой датчик главней на них,по логике вещей должен быть ДПКВ,но это же ведь Ниссан .
Ясно только что одному из них ,а какой заказывать .

PS: Авто на верёвке 180км домой тащили.

Сейчас по телефону получил консультацию,мол главный ДПРВ ! Без ДПКВ он должен заводится.
Тогда получается на коленвалу сново придётся мучиться добывать датчик из блока .

Это сообщение отредактировал picnic — 15.06.2015 — 14:11

Мурманская обл. г.Кировск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1845
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Цитата (picnic @ 15.06.2015 — 11:32)
Не было искры,я поменял местами ДПКВ с ДПРВ.
Цитата (picnic @ 15.06.2015 — 11:32)
при снятии разъёма с ДПРВ ,авто не заводится..
Цитата (picnic @ 15.06.2015 — 11:32)
тогда какой датчик главней на них,по логике вещей должен быть ДПКВ

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1444
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4056
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Цитата (Василич @ 15.06.2015 — 16:34)
Зависит ещё от растяжения цепи и рассинхронизации датчиков,если большая,то при глюке одного любого из двух-двигатель не заводится.

Скорее не заводится при исправных датчиках. Снимаешь разъем ДПРВ — заводится.

Намудрили что то. Не проще осциллографом подключиться, чем менять местами?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3908
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Цитата (coon @ 15.06.2015 — 21:09)
Скорее не заводится при исправных датчиках. Снимаешь разъем ДПРВ — заводится.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4056
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1444
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 313
Пользователь №: 12658
На форуме с: 27.12.2008

Цитата (coon @ 15.06.2015 — 22:43)
Да, там датчик новый был с сюрпризом.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3908
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Цитата (osman @ 16.06.2015 — 14:46)
Да я с новым датчиком так попадал. Еще сам заказывал, купился на дешевую цену, отдал за датчик 900р. Фирма ЭРА. Через неделю звонок, опять то же самое, не заводится на горячую. Ошибка по ДПКВ. Второй датчик покупал уже за свой счет. Фирму не помню, на экзисте стоил около 2000р. Все проблема ушла.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3755
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Сейчас поставил датчик который стоял на коленвалу назад,а на распредвал новый.На одном ДПКВ завести не смог .Без ДПКВ ,но при ДПРВ не пробовал .
Авто заводится на раз-два,работает адекватно,взвизгивает. Тяга и приёмистость со слов хозяина как и была прежде.Чек не светится.\год 2001.
Пред история:
Авто после длительной поездки заглушили ключом,спустя несколько часов он не завёлся.Посадил аккумулятор.Трос.

PS: Тем летом также был Nissan с подобным двигателем,но тогда хозяин на ходу въехал в лужу,в ней же и заглох.Замена ДПКВ и по сейчас авто на ходу,специально ему звонил.

Спасибо всем за консультации.
Экспирементировать при хозяине пенсионере постеснялся,а на будущие хотелось бы знать.

Это сообщение отредактировал picnic — 17.06.2015 — 08:56

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 810
Пользователь №: 12023
На форуме с: 25.10.2008

Не заводится Sunny

Редко бывало такое, чтобы машина не завелась с полуоборота у меня.
Этот последний месяц только так!
Машина не заводится просто так, необходимо бывает держать ключь повернутым секунд 5-10 и при этом динамично нажимать педальку газа вплоть до упора.
И только тогда машина как бы подхватывает обороты двигателя и заводится.
Есть БортКомп, который ни одной ошибки при этом не выдает, Чек не горит не моргает, машина заведенная работает как часы — не троит и не глохнет.
Только в процессе этого всего — начинает вонять сильно газами «отходными».
Что делать? кКак дальше жить ребята?

Комментарии 31

всем привет! хотел бы узнать что может быть у меня все тоже самое что и написано у Dad0, но только вот с утра на холодную с пол тычка, поработает, глушишь если сразу же запускать снова с пол тычка а если подождать минут 5 -10 то снова надо ждать секунд пять что бы запустился вот, ездил на диагностику вся электрика в порядке, ни одной ошибки, насос качает, свечи новые стоят, цепь проверяли, но один минут у меня время от времени прокручивает стартер в том смысле что ужасный дикий скрип железо об железо как будто не схватывает, ну сказали что его можно перебрать там поменять щетки и все норм будет

Думал из-за свечей может быть. Позавчера заменил, результата никакого не дало.
У меня газовая установка. Удостоверился в том, что когда закончился газ, то поездил на бензине, и все это время он с полутыка заводился на бензине. то есть если я еду на бензине, не переключаясь на газ, то он работает как часы. Хотя настроенно так, что включается он каждый раз на бензине, но увы, если я поезжу на газе то с трудом потом заводится. Что может — непонятно

Запросто! Если маленькое давление так оно и будет, причин немного, засор сетки топлива приемника или фильтра, предельный износ бензонасоа или неисправности топливного регулятора давления, в моем случае было последнее! Хотя не помешало бы проверить датчик охлаждающей жидкости мна холодную на холодную сопротивление в районе 4.2/5 кило ом

Думаю, давления топлива нет, либо насосу пистон, либо просто засорился фильтр топливный. Налицо то, что топливо не доходит до движка. 5-10 секунд держишь зажигание, значит топливо доходит до движка за это время, налицо слабое давление

Форсунки льют т.е. не держат скорее всего. Снимай топливную рампу и неси на прочистку там скажут будут они еще жить либо только замена.

А плохо заводится только на горячую или независимо от того что прогрет движок или нет?

Первое время редко бывало что на горячую плохо заводилась. Сейчас же и на холодную так же. Есть предположения?

У меня тоже так было — оказалось что у стартера щетки подошли к замене, и коллектор был грязным. Почистили его, заменили щетки — теперь прекрасно заводится и на горячую и на холодную.

Может катализатор забит?

Подобная проблема у меня тоже есть где-то в течение 3-ох месяцев … недавно загорелся чек выбило ошибку распредвала поменял датчик, чек погас … но несмотря на это сейчас когда машина не прогрета нужно крутить стартером секунд 5 и при этом давить на педаль газа, но если машина поработала где-то минуту и попробовать ее снова завести то заводится без проблем … … сейчас готовлюсь менять цепь … может хоть какой-то результат будет на официальном сервисе проблему не могут найти … пробег 150000 … и кстати у меня Almera n16 2003г.

всеядный мотор, на НЖК работает как часы, мне кажется для этого мотора не принципиально какие свечи ставить

QG18 последний раз ставил нжк они вроде лучше чем денсо, да и все мне рекомендовали НЖК ставить( знакомые, друзья и в продавец)

Я почему то боюсь что свечи не те окажутся, быть может даже с резьбой наоборот. Недавно купил задние барабанные тормоза от альмеры н16 и они не подошли моей. От того и боязнь такая.

выкрути одну свечу и иди в магазин

Логично. ОНИ не откручиваются! Я чуть ключ не согнул когда пытался их открутить против часовой стрелки. Бросил это дело в итоге.

Где то читал что на теплый движке, в колодец где свеча залить вд 40 и через минут 20-30 попробовать открутить. Сам я не пробовал. По гугле на эту тему

Подскажите какие свечи брать на QG15 мой мотор?
С этими праворульками даже в магазин спокойно не зайдешь. Никто ничего подобрать не может у нас.

Дураки значит работают, возьми НЖК я себе на QG18 установил

может бензонасос засорился?

Датчик распреда, или коленвала. У меня так было

Но если это датчик, то БК должен выдавать соотвестствующую ошибку, разве нет?

ошибку датчика распредвала он и не покажет, почему сам не знаю но у меня есть сканер и я своего всегда смотрю им, так вот сканер выдаёт эту ошибку как записанную в память ЭБУ а чек ни разу не моргал.все бортовые это фуфло-читай с помощью сканера, и если там ошибка положения датчика распредвала то это растянута цепь

Датчик распреда, или коленвала. У меня так было

Датчик распреда.Оч похоже.У меня симптомы подобные были.Но еще и фильтр бензонасоса засирает.бывает.Бензина нормально не доходит.Прокачивает его до движка, вот время и уходит.

При диагностике выявляет пропуски зажигания, однако исключив возможные неисправности связанные с пропускапми, выявилось, что все же это датчик распреда. Кстати сказать я пока пытался запускать движку, стартер спалил…

Я свой менял.когда совсем заглох.Точно такой же датчик на коленвале.Если он умирает, даже не заведешься.

м.б. цепь растянута…для меня это сейчас больная тема, только заменил. А начни с замены свечей.

Но если это свечи, то при работающем моторе они должны были троить, разве нет?

Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  1. запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  2. подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  3. выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  3. За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  4. Подождать семь секунд.
  5. Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  6. Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  7. Убрать ногу с педали газа.

Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Авто не заводится: стартер крутит, но двигатель не схватывает

Алексей LD | | #1 | Добавлено: 9 июня 2013 22:34 |

Алексей LD
Водители


новичок

Возраст: —

Регистрация:
Сообщений: 2
Репутация: 0 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Уважаемые форумчане, привет всем!
Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18.
Столкнулся вчера с такой проблемой: машина не заводится с первого раза,вчера ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно — два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут.
Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины:
1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло).
2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система).
3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват («потому что там антифриз подтекает чуток»).

Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией?

Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого.

Как всё это возникло (возможно поможет Вам в «диагностике»):
Вечером я помыл на автомойке авто. При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся (я удивился, потому что всегда авто заводилось легко). После этого вечером я завёлся без проблем ещё раз. На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не схватывает. Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и поехал. Приехал домой, заглушил, тут же попытался завести — не заводится. Пошёл домой звонить знакомым и в автосервисы. Через часа два завёл с первого раза, поехал на одно СТО, которое работало (в субботу вечером), там СТОшник не глядя сказал, что 90 % это КХХ и модуль, потом подкрепил свою уверенность визуальным осмотром и детальным рассказом о том, как это случается и почему именно КХХ виноват. Послушав его, поехал ещё на одно СТО, там молодой парень сказал, что без диагностики ничего сказать не может, вероятнее всего это КХХ и модуль, но точно можно будет сказать после диагностики «компьютера». Озвучил (по моей настоятельной просьбе) примерную стоимость ремонта модуля и КХХ, цена конечно не маленькая..
После этого поехал я к знакомому, заглушил авто. Через час завёл с первого раза, уехал домой. Утром сегодня завёл с первого раза, проехался, заглушил. Через 30 мин завёл с первого раза, уехал, заглушил. Через 4 часа завёл с первого раза, приехал домой, заглушил и тут же попытался завести — фиг, не заводится, стартер крутит, двигатель дёргается, но не заводится.. Пришёл домой, почитал в интернете, по похожим (но не идентичным) симптомам говорят про КХХ. Через два часа просмотров интернета пошёл заводить, авто завёлся с первого раза. Проехался немного, приехал обратно, заглушил и тут же решил завести — заводится легко.. Но боюсь, что в любой момент (у офиса там или у друга, у магазина) я не заведу авто.. Подскажите, в чём проблема?

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя холодного пуска
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector