Двигатель qg15 плавают обороты
Обороты холостого хода. — logbook Nissan Liberty on DRIVE2
На фишке контакты окислились, еле сняли, побрызгали клинером на всякий случай. А еще я узнал, что в Питере московская BP имеет херовый бензин, и туда лучше вообще не ездить заправяться.
Высокие холостые обороты в Ниссан Либерти
А еще хороший 92й редкость, посоветовали лить 95й. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала ниссан либерти высокие обороты да и считывать скорость с ведущего ниссан либерти высокие обороты не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.
Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.
N. Liberty плавают обороты
Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.
Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.
Едешь, например по улице, хренак, вдруг ниссан либерти высокие обороты перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме. На самом деле ничего из этого не получается у меня не получилось….
И так опишу процедуру так, как было написано в моем мануале. Так сказать, HOW2. Может кому пригодится. И так, если обороты Ниссан либерти высокие обороты не соответствуют норме поправьте, если не прав. Находится с тыльной стороны корпуса дроссельной заслонки.
КХХ находится в левой части корпуса ДЗ. Поворот винта по часовой стрелке — уменьшение оборотов. Против часовой стрелки — повышение оборотов.
Высокие обороты на холостом ходу! — стр. 1 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty
Загнал на специализированную СТО по Ниссанам. Первый раз когда ниссан либерти высокие обороты, обороты поднялись до и плавно… Подскажите, что делать если при движении при нажатии педали тормоза например перед светофором обороты двигателя QG15 падают до нуля и машина естественно глохнет. Глушим и выполняем самодиагностику.
Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.
Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Liberty, второй шаг тестирования. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит Надо ниссан либерти высокие обороты пропаять все контакты в панели. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.
Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ
Если плавают обороты холостого хода на Ниссан Ноут (хх), значат надо обучить дроссельную заслонку
- Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan
- Начальные условия
- Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16 — делимся знаниями
- Процедура обучения
- Регулировка датчика положения ДЗ
- Подготовка к настройке
- Настройка
- Обслуживание и настройка дроссельной заслонки Кашкая
- Дроссельная заслонка на NISSAN SUNNY
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan, mazda Ad, almera, bluebird sylphy, familia van, sunny, wingroad
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Блок дроссельной заслонки на Nissan Sunny
- Обучение дроссельной заслонки (Рестайлинг)
- Материал из Nissanoteka.ru.
- Как чистить дроссельную заслонку
- Nissan Qashqai 1,6 Mt, Обучение Дз, Холостой Ход
- #1 Tonk_Theory
- #2 Serdgio
- #3 Alez
Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan
Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.
У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность – какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя – и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя – в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку – раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Начальные условия
Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия.
Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.
- Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
- Температура от 70 до 99 град.
- Селектор в P или N (АКПП).
- Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с “евросветом” — включить габариты).
- Руль в среднем положении – колёса прямо.
- Перед обучением ездить на машине 10 мин.
- Вентилятор радиатора не должен сработать.
- Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
- Коробка передач: Прогрета.
Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16 — делимся знаниями
В данном руководстве подробно описан процесс чистки заслонки на Альмеро N16 и двигателя QG15, а также система обучения самой заслонки.
Первым этапом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), затем помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую – ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красными стрелками.
Ремонт дроссельной заслонки своими руками
Процедура обучения
1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
Регулировка датчика положения ДЗ
Необходимость регулировки датчика положения ДЗ двигателя Ниссан QG18DE возникает при проявлении следующих неполадок:
- плавающие обороты, при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 1700 об/мин
- в момент переключения передач отмечаются толчки
- неправильное функционирование «Кик-дауна»
- гул со стороны АКПП в момент включения зажигания.
Также поводом для регулировки ДПДЗ Ниссан может стать проведение ремонтных работ с датчиком массового расхода воздуха.
Подготовка к настройке
Для регулировки ДПДЗ на ДВС QG18DE понадобятся:
- набор щупов для измерения зазоров
- рожковый ключ на семь
- мультиметр
- клемма типа «мама» с припаянным проводником для подсоединения мультиметра к фишке дроссельной заслонки
- иголка или тонкий металлический проводок.
ДПДЗ включает в себя два разъема:
- коричневый – датчик положения заслонки, расположен сверху
- серый – отвечает за включения датчика, снизу.
На подготовительном этапе потребуется провести ряд измерений. Они должны выполняться на прогретом двигателе Ниссан QG18DE. При работающем моторе производится замер напряжения на верхнем разъеме:
- минусовой контакт мультиметра подсоединяется к кузову или к минусу АКБ
- иголкой протыкается уплотнитель из резины средней клеммы, и подключается второй контакт измерительного прибора.
Измерения осуществляются для цепи с постоянным напряжением. При работе мотора на холостых оборотах результат должен составить приблизительно 0.5 Вольт, а при 2000 об/мин – от 0.55 до 0.6 В. На питающем проводе напряжение должно составлять 5 В.
В дальнейшем необходимо заглушить мотор Ниссан, и установить ключ в замке зажигания в положение ON. Должны получиться следующие результаты:
- при закрытой заслонке, исходное положение – 0.7 В
- при открытой ДЗ, педаль акселератора необходимо нажать до упора – 4 В.
После этого необходимо проверить целостность ДПДЗ Ниссан. Для этого мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, ДВС должен быть заглушен. Измеренные значения должны равняться следующим величинам:
- 0.8 кОм – при закрытой ДЗ
- 4.6 кОм – при открытой ДЗ.
Настройка
Процесс настройки датчика положения дроссельной заслонки проходит при заглушенном двигателе QG18DE, но включенном зажигании. При этом мультиметр устанавливается в режим замера сопротивления, а снятие показаний ведется со среднего контакта нижнего разъема ДПДЗ. Регулировка выполняется в следующем порядке:
- При наличии вакуумника, следует оставить его под разряжением. Это можно сделать с помощью компрессора или зажать устройство механически. Иначе вакуум будет воздействовать на ДЗ.
- Отключается серая фишка, которая расположена снизу.
- Концы мультиметра необходимо подсоединить к первому и второму контакту открывшегося разъема датчика.
- Затем потребуется установить щуп между дроссельной заслонкой и упорным винтом. При установке щупа толщиной 0.1 мм прибор должен показывать ноль, а при толщине щупа 0.25 мм – должно фиксироваться сопротивление. Иначе выполнять регулировку. Для этого ослабить крепежные болты датчика, используя ключ на семь. Постепенно вращая датчик, необходимо добиться нужных требований. После этого затянуть крепеж и проверить еще раз.
- На заключительном этапе понадобится несколько раз изъять и вставить на место верхнюю фишку ДПДЗ. Затем завести мотор QG18DE, и проверить правильность настройки холостого хода.
Датчик массового расхода воздуха Ниссан
Обслуживание и настройка дроссельной заслонки Кашкая
Изъясняясь простым языком, дроссельная заслонка Кашкай, это механизм регулирующий поток воздуха, управляемый при помощи педали газа. При нажатии на нее, происходит открытие клапана, пропускающего в систему воздух, с которым горючая смесь поступает в цилиндр. В процессе такой работы увеличиваются обороты двигателя. Следовательно, при большем нажатии на акселератор, дроссельная заслонка Кашкай открывается шире, тем самым увеличивая оборотность мотора.
Дроссельная заслонка на NISSAN SUNNY
кузов: VFY11, FG10, FB15, WFY11, BVFY11
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Главная
- Обзоры
- Вопросы
- Видео
- Фото
- Новости партнеров
- Контакты
- Home
- Советы
- Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь
Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь
Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов Nissan Almera
доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем
если вся эта фигня началась после чистки заслонки!так едь к тем кто чистил заслонку и пусть они доделывают работу,а тоесть настроят машину!
и еще,посмотри правильно ли все собрали после чистки заслонки,может подсасывает воздух гдето?
to Bulygin-vn: Дроссельная заслонка определенно обудчена неверно/неумело. Да, верно, на нашем форуме есть пост про обучение дроссельной заслонки и про ее регулировку. Попробуйте выполнить действия, которые там указаны, будьте аккуратны.
to Bulygin-vn: Возможно, просто ваша модификация не подходит под мое описание, в своей публикации я сделал пометку. Ну да ладно, хорошо все то, что хорошо кончается. Методика испробованная, и на нашем форуме есть успешные исходы ее проведения.
у меня такая же беда. После эксплуатации авто в сильный мороз обороты стали подниматься поднялись до 1300 и неопускаються, даже после стоянке в гараже машина начинает прогреваться но обороты также держит на 1300 промыли заслонку в итоге получило что обороты стали 1500 — 2000 и плавать до этого держались, обучению неподдаеться горот постоянно Ошибка в работе двигателя, и необнуляеться даже после отключения аккумулятора. Подскажете что делать .
Наконец обучил заслонку в посте просто описанно не совсем точно. Процедура обучения.
Опишите более точно. Укажите какая модификация и год выпуска и опишите свою процедуру — будет полезно.
Двигатель QG-15 В 16 кузове 98 лошадей
1.Если горит ошибка её надо сбросить иначе обучаться не будет, скидывается через компьютер или боле просто отключением аккумуляторной батареии на длительное время я снимал на ночь
2. Прогреваем движок до рабочей температуры
3. Глушим двигатель и ждем 10 секунд
4.Поморачиваем ключ зажигания на он (но не заводим и педаль не нажимаем) далее ждем 3 секунды
5.Нажимаем пять раз на педаль газа в течении также пяти секунд и отпускаем (ждем 7 секунд и нажимаем газ)
6.Через 10 секунд начнет мигать Check еще через 10 секунд просто начнет гореть (при этом ногу с педали не убираем)
7. Загорелся! отпускаем педаль газа ждем три секунды и заводим
8.Обороты падают до 700-800 потом прогазовываем и усё
Спасибо за информацию.
у меня тоже самое проблема с движком но оборот играет на 0,5-1,0 иногда и глохнит двиг. уже устал по СТО ездить.
бывает на скоростьи дергает.
в чем может быть проблема?
Чистка и обучение дроссельной заслонки должна помочь.
Здравствуйте! Прошу помочь советом. Альмера, MT, дв.QG-15 98л.с. Включенный климат-контроль, конд. выкл. обороты
1100, вкл. конд.-обороты
1200, все выключено-все в норме, 800-850 об. Процесс обучения дросселя пользы не принес. Что может быть не правильно работать? Спасибо.
Добрый день. Варинта два — либо обучили неверно и почистили плохо, либо не заменили воздушный фильтр. Со вторым проще.
Неточность описаной процедуры обучения состоит в том, что пропущены этапы обучения отпущеному положению педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки.
Про кондиционер. Ваш автомобиль возможно и не обучен холостым, поэтому обороты слегка завышены. А в целом, это нормальная реакция системы управления на нагрузку. Ее дает так-же и вращение руля на месте, обороты тоже слегка вырастают.
Добрый день-у меня похожая проблемма с N15, двиг. 1.6 бензин МКПП. Вообщем совсем недавно холостые обороты двигателя увеличились до 1500 — не могу понять в чем причина т.к. двигатель вообще не трогал. После старта двигателя обороты как и положеннол составляют 800-900, после того как нажмешь на педаль газа и увеличишь до 1500-2000 назад уже не падают. останавливаются на отметке 1400-1500. Я попробовал при этих повышенных оборотах стоя на месте на первой передаче плавно отпускать сцепление не нажимая газа-обороты как и положенно падают и когда опускаются примерно до 600-700 я выжимаю педаль и обороты поднимаются, но до нормальных 900. После этого о если опять нажать на педаль газа — опять 1500. Также обороты падают до нормальных, сли включаю фары, подогрев стекол и кондей одновременно — после отключения оборудования так же оситаются нормальными до следующего нажатия педали газа. Я попробовал при движении перейти на повышенную передачу и при снижении оборотов до тех же 600 — выжимать сцепление, но при этом опять теже 1500. Подскажите пожалуйста что делать и где искать причину, обучать ничего не пробовал потому что ничего в машине не трогал-трабл возник сам по себе после длительной поездки (1700 км). Заранее благодарен.
Добрый день. Пороверьте датчик холостого хода. Поменяйте топливный фильтр и проверьте свечи.
ПРИВЕТ! ЭТО ВСЁ ХОРОШО, ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. А ЕСЛИ НЕТ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ CHECK, ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗНАЧОК ИНЖЕКТОРА? ТОГДА КАК?
Тогда все равно надо читать ошибку и принимать соотвествующие меры на основании полученных данных.