Arskama.ru

Автомобильный журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель s5d технические характеристики

Двигатель KIA S6D

Вначале автомобиль Киа Спектра комплектовался двигателями, изготовленными по лицензии Mazda. Однако производитель довольно быстро отошел от данной практики и разработал собственный мотор — бензиновый четырехцилиндровый агрегат, который стал первым в линейке Спектры. В России машина выпускается только в модификации с мотором 1.6 (крайне редко — в других вариантах), поэтому в статье рассмотрим особенности именно этого двигателя.

Двигатель KIA S6D — это 16-клапанный четырехцилиндровый инжекторный мотор, использующий специальную систему газораспределения DOHC. Два распределительных вала отвечают за открытие и закрытие клапанов. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия; с самим блоком герметично скрепляется при помощи болтов.

Дань предшественникам от компании Mazda — использование гидрокомпенсаторов в новых двигателях. Такая особенность усложняет конструкцию, но в то же время избавляет от потребности каждые 100 000 км пробега настраивать клапаны. Блок цилиндров выполнен из чугуна — это позволяет растачивать цилиндры при капремонте.

Технические характеристики

Показатели двигателя KIA S6D смотрите в таблице.

Наименование характеристикиТехнические данные
Тип двигателяИнжектор, рядный, 4-целиндровый
Объем двигателя1594 куб. см
Предельная мощность101 л. с.
Расход топлива11.2-10.2 л/100 км
Используемое топливоБензин АИ-95
Предельный крутящий момент145 (15)/4500 Н*м при об./мин.
Число клапанов на один цилиндр4
Максимальная мощность при об./мин.101 (74)/5500 л.с. (кВт)
Примерный ресурс двигателя150 000 км

Номер двигателя можно посмотреть на площадке блока цилиндров, которая расположена перед картером сцепления.

Система охлаждения, оснащенная специальным расширительным бачком, является полностью герметичной. Камера сгорания остывает благодаря тому, что по специальным каналам циркулирует охлаждающая жидкость. Устройство включает оболочку для охлаждения в камерах сгорания, вокруг цилиндров и в газовых каналах. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом.

Двигатель работает следующим образом:

  1. вращение распредвалов осуществляется от коленвала посредством армированного зубчатого ремня;
  2. распредвалы, воздействуя через гидрокомпенсаторы, приводят в движение толкательные клапаны.

Чтобы снизить давление поршнем на стенки цилиндра, разработчики сместили ось отверстия.

Масло в пятиопорный коленвал подается по специальным сверлениям. Нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — в процессе разбрызгивания масла, вытекающего из зазоров. Давление в системе смазки нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров. При этом используемая система вентиляции повышает качественные характеристики уплотнений и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

В систему питания входит топливный модуль, расположенный в топливном баке. Кроме того, в ней используются дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, топливопровод, форсунки, воздушные фильтры и регулятор давления. Система распределенного впрыска работает под управлением специального контроллера; не нуждается в обслуживании или регулировке при эксплуатации.

Преимущества и слабые места

Двигатель Киа Спектра, кроме неплохих характеристик, известен своей надежностью и отсутствием проблем в рамках срока службы. Мотор также отличает ряд особенностей, которые способны заинтересовать покупателей, а также тех, кто является владельцем Киа Спектра.

Конструкцию двигателя нельзя назвать новой, однако она до сих пор считается достаточно современной. Ведь некоторые производители авто все еще предлагают комплектации машин со значительно более устаревшей конструкцией — например, восьмиклапанные модификации. С другой стороны, в силовых агрегатах Спектры не используются такие популярные технологии, как система изменений фаз газораспределения и впрыска, дающие прирост мощности в 30-40 лошадиных сил (используются на марках Хендай, Форд и других).

Для передачи вращающего момента предусмотрен зубчатый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Данная деталь требует к себе некоторого внимания: каждые 60 000 километров пробега ремень рекомендуется заменять. В случае обрыва ремня, клапаны выходят из строя и требуется капитальный ремонт для их замены.

Если сравнивать с машинами с новейшими системами впрыска (FSI, GDI), Киа Спектра неплохо переваривает 92-й бензин. Такое топливо не вызывает особых проблем, хотя может загореться Check Engine. После нормализации состава бензина индикатор обычно гаснет. В этой связи много споров возникает относительно ресурса мотора.

Автомобилисты вспоминают, что корни двигателя восходят к японским аналогам. Однако на деле новый агрегат 1.6 литра с японскими предшественниками имеет мало общего. Но сама конструкция и качество изготовления все же остались на высоком уровне. Поэтому можно встретить машины с пробегом в 200-400 тысяч километров.

Из недостатков и неисправностей стоит отметить следующие:

  • частое загорание индикатора Check Engine из-за поломок электрики;
  • обрыв ремня ГРМ;
  • плавающие обороты, требующие замены свечей;
  • перегрев из-за неисправностей термостата;
  • повышенный расход масла в случае несвоевременной замены поршневых колец;
  • поломки датчиков для контроля работы двигателя.

Большая часть поломок не относится к конструктивным недостаткам. Такие неисправности можно предупредить своевременной заменой деталей, которые находятся в группе риска, а также регулярным техническим обслуживанием.

За десяток лет эксплуатации о двигателях накопилось большое число положительных отзывов. Многие из них подтверждают информацию, что при правильном обслуживании мотор способен пройти несколько сот тысяч километров без каких-либо проблем для его владельца.

Куда еще устанавливается двигатель S6D

Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай. При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.

Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места. Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала». Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.

Характеристики Audi S5 / Ауди Эс5

Технические характеристики Audi S5 / Ауди Эс5. Узнайте габариты, расход топлива Audi S5 / Ауди Эс5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi S5.

Выберите модель Audi S5:

Ответы

История Audi S5 / Ауди Эс5

Audi S5 представляет собой двухдверное купе. Данную модель впервые представили общественности в марте 2007 года на международной автовыставке в Женеве. В том же году начался ее серийный выпуск. Над дизайном автомобиля работал маэстро Вальтер де Сильва. Выглядит S5 образцово-показательно. Классические пропорции купе — и необходимая доля изящества и грациозности. Габаритные размеры: длина — 4635 мм, ширина – 1854 мм, высота – 1369 мм, колесная база — 2751 мм.

Автомобиль имеет стильный спортивный дизайн с традиционной для автомобилей Audi семейства S радиаторной решеткой — она окрашена в платиново-серый цвет, и на ней установлены вертикальные хромированные вставки. По сравнению с A5 контуры переднего и заднего бамперов более выраженные, а решетки воздухозаборников имеют более смелый дизайн. Корпуса наружных зеркал заднего вида под алюминий вызывают однозначную ассоциацию с миром автоспорта, как и окрашенные накладки порогов и двухпоточная система выпуска отработавших газов с четырьмя овальными выхлопными трубами. Рельефный спойлер на крышке багажника создает дополнительную прижимную силу. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,306.

Внутри – высочайшее качество отделки и лучшие материалы. Центральная консоль слегка повернута к водителю. Панель приборов и центральная консоль объединены в один блок. В зависимости от исполнения, S5 может быть как с джойстиком MMI, так и в упрощённой версии с более простым контроллером на передней панели. Салон S5 также подчеркивает атлетический характер автомобиля. Спортивные кресла с возможностью электрической регулировки положения, спортивное рулевое колесо, панель приборов с серыми циферблатами и алюминиевые пороги создают ощущение динамичности и утонченности. Материал декоративных вставок можно выбрать при заказе автомобиля, возможен выбор между углепластиком, алюминием, нержавеющей сталью и деревом. Автомобиль получил навороченную hi-fi информационно-развлекательной систему – навигация, DVD, радио, ТВ – и все это от Bang & Olufsen. Для запуска двигателя служит специальный электронный ключ с матрицей памяти, где содержится актуальная информация как для водителя, так и для персонала сервисных центров.

Емкость багажного отделения – 455 л, задние сиденья складываются, так что Audi S не лишён практичности.

Под капотом S5 работает 4,2-литровый V8 FSI-агрегат мощностью в 354 лошадиные силы и с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 секунд и развивать максимальную скорость до 250 км/ч (ограничитель). Audi S оснащается 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач и полным приводом quattro. Подвеска всех колес независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Благодаря жесткой подвеске и системе амортизаторов, автомобиль Audi S5 обладает отличной управляемостью и маневренностью на дорогах при любой скорости.

Изначально Audi S5 выпускался как купе, но чуть позже появились две его модификации — Audi S5 Sportback и Audi S5 Cabriolet.

Audi S5 Cabriolet – двухдверный спортивный кабриолет, обладающий агрессивно-стильной внешностью и экстремальными динамическими характеристиками. Также как и купе Audi S5, кабриолет отличается от обычной A5 мускулистым обвесом, 18-дюймовыми литыми дисками, более мощным мотором, заниженной подвеской и усиленными тормозами. Крыша кабриолета – мягкая.

В салоне автомобиля установлены спортивный руль, передние спортивные кресла, отделанные кожей и алькантарой.

Автомобиль оснащается полным приводом, а под его капотом находится турбированный двигатель V6 TFSI, объемом 3 литра, мощностью 333 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S-Tronic. С места до сотни кабриолет Audi S5 разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива – 10 литров (смешанный цикл).

В 2009 году во Франкфурте была представлена модификация S5 – спортивный пятидверный автомобиль Audi S5 Sportback. Автомобиль оснащен двигателем V6, объем которого составляет 3 литра, а мощность достигает 333 лошадиных силы. Данный спорткар способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,4 секунды, а максимально развивающая скорость составляет 250 километров в час (с автоматическим ограничителем скорости). Среди автомобилей подобного класса, Audi S5 Sportback обладает наименьшим уровнем расхода топлива (9,7 литров на 100 километров).

Kia Spectra

Kia Spectra — автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004 [1] по 2009 годы в России на «ИжАвто» методом промышленной сборки было произведено 104,7 тыс. седанов. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США [ источник не указан 2436 дней ] .

В России в 2004 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors [2] [3] .

Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra.

Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная Kia Spectra в кузове седан и 5-дверный хэтчбэк. В отличие от российской Spectra имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему шла под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Комплектация
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

ПараметрЗначение
ПодвескаНезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеБарабанные, дисковые в комплектациях автомобилей оснащенных ABS

Комплектация [ править | править код ]

Базовая комплектация (с 2006 г.) автомобиля включает следующие опции:

  • Складная спинка дивана, разрезная, в пропорции 2:3
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Регулируемая по вертикали рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъёмники х4
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, механическая телескопическая антенна в левом заднем крыле

В сентябре 2011 года на Ижевском автомобильном заводе, единственном в России, который осуществлял сборку автомобиля, остановлено производство данной модели [4] . В производстве Ижевского автомобильного завода автомобиль Kia Spectra выходил на рынок в следующих комплектациях:

  • Стандарт (HA): МКПП, базовая комплектация
  • Оптимум (HB): МКПП с кондиционером, с электрорегулировкой и подогревом зеркал, передними противотуманными фарами и колпаками на колеса
  • Оптимум+ (HE): к комплектации HB добавлена ABS
  • Премиум (HC): АКПП, базовая комплектация+кондиционер
  • Люкс (HD): АКПП с кондиционером, подогревом зеркал, передними противотуманными фарами, ABS, подогревом передних сидений, электроприводом телескопической антенны и колпаками на колеса
  • С конца 2007 года автомобили поставляются с колесами на литых дисках

Двигатель Kia Spectra. S5D. , 1.6л., 99-105л.с. для KIA Spectra

    Описание

    Двигатель киа спектра. S6D, 1.6л в отличном состоянии. снят в Южной Корее, проверен перед снятием с автомобиля

    Маркировка двигателяS6D / S5D
    Объем двигателя (л.)1.5
    Мощность двигателя (л/с)99-105
    Тип двигателяБензин
    Количество цилиндров4
    Состояниеконтрактный
    Страна ввозаЮжная Корея
    Каталожные номераK0AB502100, K0AB602100

    Окончательную цену и наличие товара уточняйте у менеджера

    • О компании
    • Новости
    • Магазины

    Карвет Челябинск, Троицкий тракт, 20Б
    Карвет Москва, Ступинский проезд 1 ст 13

    Режим работы:
    Пн.- Пт. : с 9:00 до 18:00;
    Сб. — Вс.: с 10:00 до 17:00;
    Склад: Пн.- Пт. : с 9:00 до 17:00
    Склад: Сб.- Вс. : с 10:00 до 16:00

    Обзор трансмиссий Гетраг: 220, 240, 260, 262, 265

    С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.

    Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.

    Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.

    О компании

    Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.

    Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.

    Главный офис компании в Унтергруппенбахе:

    Компания состоит из трёх предприятия:

    • Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
    • Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
    • Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.

    Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.

    Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.

    Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.

    Продукция компании

    Продукция компании используется на автомобилях, выпущенных десятками производителей, тем не менее, приход популярности и узнаваемости связан с компанией BMW. Почитатели этой марки, знакомы с коробками и отзываются о них только с положительной стороны.

    Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.

    Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:

    Модель АКППG 220
    Модели1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер».
    Силовая установка BMW, модификацияМ40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46
    Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.14,23
    22,52
    31,66
    41,22
    51,00
    Реверс4,04
    Главная3,15-3,23-3,38
    Редуктор реверса168K-188K

    АКПП Getrag 220:

    В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.

    Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:

    Модель МКППG 240
    Модели3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34).
    Силовая установка BMW, модификацияМ10-M20-М21-М40-М42-М50.
    Передаточные числа
    Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.13,720
    22,020
    31,320
    41,00
    50,810
    Реверс3,450
    Главная3,15

    МКПП Getrag 240:

    Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.

    Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:

    Модель МКППG 260
    Модели3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер»
    Мотор BMW, модификацияM20-М21-М30-М50.
    Передаточные числа
    МКПП, модификацияG 260G 260-5G 260-6
    Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.13,833,833,83
    22,202,022,20
    31,401,401,40
    41,001,001,00
    50,810,810,81
    Реверс3,463,463,46

    МКПП Getrag 260:

    Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.

    Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:

    Модель МКППG 262
    МоделиE-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
    Силовая установка BMW, модификацияМ30 (6 цилиндров).
    Передаточные числа
    МКПП, модификацияG 262 (4)G 262 (8)G 262 (9)
    Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.13,8553,8553,85
    22,2032,2022,08
    31,4021,4011,375
    41,0001,0001,000
    Реверс4,3004,3004,13

    МКПП Getrag 262:

    Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.

    Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:

    Модель МКППG 265
    Модели3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
    Силовая установка BMW, модификацияS14; М30
    МКПП, модификацияG 265-4G 265-5G 265-6
    Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне.13.8223.7203.831
    22.2022.4002.203
    31.3981.7701.400
    41.0001.2601.000
    50.8131.0000.810
    Реверс3.7054.2303.460

    МКПП Getrag 265:

    Еще одна особенность коробок производителя, совместимость с популярными силовыми установками Toyota 1JZ. Это рядный, шести цилиндровый, четырёх клапанный агрегат, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 — 280 лошадиных сил. Моторы этой серии на сегодня популярны для использования в спортивных целях. Просты, надёжны, не дорогие с большим потенциалом для увеличения мощности. Единственный недостаток, слабая коробка передач. Решением проблемы стало применение коробок Гетраг на 1JZ моторы, тем более, что переделка не составляет труда и умельцев, способных совместить эти двигатель и трансмиссию хватает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Асинхронный двигатель момент холостого хода
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector