Двигатель shda что это - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель shda что это

Двигатель Ford SHDA

  • Двигатели
  • Ford
  • SHDA

1.6-литровый двигатель Форд SHDA, SHDB или Фокус 2 1.6 Duratec собирался с 2007 по 2011 год и ставился на второе поколение Focus, аналогичный C-Max и на Вольво под индексом B4164S3. Данный мотор по сути являлся модификацией двс HWDA, но с открытой рубашкой охлаждения.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс330 000 км

Мануал для Фокус 1.6 Дюратек вы можете найти тут

Много полезного по этому двс собрано на FF-Club.ru

Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec

На примере Ford Focus 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.

Ford

C-Max Mk12007 — 2010
Focus Mk22008 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA

Двигатели серии Дуратек надежны, но любят хорошее топливо и лучше лить АИ-95

От плохого бензина портятся свечи зажигания, порой они служат менее 10 000 км

По той же причине здесь может быстро выйти из строя дорогостоящий бензонасос

В европейской версии моторов Duratec​​​​​​​ при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и периодически клапана нужно регулировать

Рассказ обо всех проблемах двигателя Ford SHDA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Ford focus 2 на FORD FOCUS 2 SHDA в Красноярске

    Это объявление было добавлено 30.11.17 и сейчас находится в архиве.

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P615558588S668413 от 30.11.17
      Просмотров –
    • Название запчасти двигатель Ford focus 2
    • Цена 55 000 р.
    • Статус товара

      Примечание

      Продам
      Мотор Форд Фокус 2 1.6
      SHDA — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 101 л. с. (74 кВт) при объеме двигателя 1596 куб. см. (1.6 литра)

      Транспортные компании

      Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

      Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

      ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

      Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

      Продажа
      • Дилеры/Автосалоны
      • Японские автомобили
      • Запчасти
      • Тюнинг
      • Шины и диски
      • Спецтехника
      • Коммерческий транспорт
      • Грузовики
      • Сельскохозяйственная техника
      Услуги
      • Список услуг
      • Справочник компаний
      Общение
      • Новости и статьи
      • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
      • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
      • Форум (архив)
      Приложения Japancar.ru

      Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

      Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

      Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

      Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

      1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

      2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

      3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

      Контрактные двигатели Запчасти Форд

      ФотоНазвание запчасти, наименованиеМаркаДвигательМаркировкаКомментарийСтоимостьЗаказать
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Focus 3 1.6 IQDB/IQDCFORDДвигательМаркировка85 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Escape 3 1.6 JQMA/JQMB EcoBoostFORDДвигательМаркировка145 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель FORD MAZDA ESCAPE TRIBUTE 2.3 L3-VEFORDДвигательМаркировка48 900 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА FORD FOCUS CAP FYDBFORDДвигательМаркировка35 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Focus III 1.6 PNDAFORDДвигательМаркировка75 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель QXWB/A Ford Focus IIFORDДвигательМаркировка49 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на Ford Mondeo 4 2.0 TDCi AZBAFORDДвигательМаркировка48 000
      39 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Focus I FYDA (B)FORDДвигательМаркировка35 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ FORD Focus_2 Mondeo 3 AODAFORDДвигательМаркировка0 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Ford Galaxy 2.0 NSEFORDДвигательМаркировка59 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Блок цилиндров Ford Galaxy NSEFORDДвигательМаркировка0 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Ranger 1FORDДвигательМаркировка139 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Focus II 1.6 (115л.с.) HXDA(B)FORDДвигательМаркировка59 940 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Focus II/C-max 1.6 (115л.с.) HXDA(B)FORDДвигательМаркировка55 240 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Ford Transit 6th DOFAFORDДвигательМаркировка122 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Ford Mondeo 3 CJBAFORDДвигательМаркировка50 700 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Ford Mondeo 2.0 CJBAFORDДвигательМаркировка45 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Focus 2 1.6 SHDAFORDДвигательМаркировка55 000
      50 700 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Transit 7 2.4 JXFAFORDДвигательМаркировка165 000
      143 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Mondeo I 1.6 инжектор (1993-1996)FORDДвигательМаркировка25 050 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ FORD FOCUS MK1 FYDAFORDДвигательМаркировка36 700 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Explorer V 3.5 2013FORDДвигательМаркировка189 500 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Explorer IV 2006-2010 4.0iFORDДвигательМаркировка131 300 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель FORD MONDEO HUBA B5254TFORDДвигательМаркировка131 300 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Transit 2,2TDCi CVRB/CVRA/CVRCFORDДвигательМаркировка210 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель FORD ESCAPE EPFWF AJFORDДвигательМаркировка55 900 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Focus 2 1.4 ASDAFORDДвигательМаркировка45 000 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Ford Transit 2.0 NSFFORDДвигательМаркировка55 700
      48 840 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Ford Kuga 2.0 UFDAFORDДвигательМаркировка106 800
      99 600 руб
      ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ MAZDA 2 ZJFORDДвигательМаркировка40 000
      40 000 руб
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6

      Если у вас возникли проблемы с двигателем от вашего автомобиля Ford, не принимайте кардинальных мер, будь то капитальный ремонт двигателя или покупка нового двигателя. Если в случае капитального ремонта нет никаких гарантий, что поломка возникнет вновь, причем не обязательно в том же месте, то покупка нового двигателя вообще мероприятие очень затратное, особенно если двигателя для Вашей модели нет в наличии. Сегодня есть альтернативное решение — можно купить контрактный двигатель Ford. Контрактные двигатели, как правило, привезены из стран Европы, где их эксплуатация отличается повышенной бережливостью и износом у них совершенно небольшой.

      АКПП и двигатели FORD с гарантией

      АКПП также является важным элементом автомобиля, и, как правило, ее поломка также может привести к серьезным расходам по капитальному ремонту или покупке новой. Мы предлагаем более бюджетное решение – купить АКПП Ford, которая будет ничуть не хуже новой коробки передач, потому как она обладает повышенной износоустойчивостью и надежностью. И на это есть несколько причин:

      • Все представленные в каталоге автозапчасти без пробега по дорогам СНГ и России.
      • Все детали тщательно проверяются на исправность перед отправкой.
      • На сайте продаются только запчасти с гарантией.

      Контрактные двигатели для иномарок родом из Японии, Европы и США без пробега по России. Гарантированное качество всех запчастей. Наш основной офис находиться в самом центре страны – Екатеринбурге. При этом мы доставляем моторы для железных коней в любой уголок нашей страны. За годы честной работы мы успели заработать себе надежную репутацию.

      Качественные двигатели с гарантией по справедливым ценам

      Поэтому мы делаем свою работу качественно и основательно. В интернет магазине AUTOZAPBU вы можете купить двс самых лучших и популярных автомобилей мира.

      Воспользовавшись нашим поиском, любой сможет найти контрактные двигатели для таких марок как:

      • ACURA, ALFA ROMEO, AUDI,
      • BMW, BUICK,
      • CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN,
      • DAEWOO, DAIHATSU, DODGE,
      • FIAT, FORD,
      • HONDA, HUMMER, HYUNDAI,
      • ISUZU, IVECO,
      • JAGUAR, JEEP,
      • LAND ROVER, LEXUS,
      • MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI,
      • PEUGEOT, PORSCHE,
      • RENAULT, ROVER,
      • SAAB, SEAT, SUBARU, SUZUKI,
      • TOYOTA, NISSAN,
      • OPEL, VOLVO, VW.

      Средний срок доставки бу двигателей обычно не превышают одной — двух рабочих недель. Условия доставки контрактных моторов и способы оплаты ориентированы на удобство для клиента. Для того, чтобы найти двигатель определенной марки и модели разработан удобный поиск запчастей по основным характеристикам. Также вы можете отправить заявку любую интересующую вас деталь через форму обратной связи. А мы предложим все усилия, чтобы найти нужный двигатель по оптимальной цене.

      Компания AUTOZAPBU уверена в качестве продаваемых контрактных двигателей, поэтому мы предоставляем гарантию до 60 дней с момента получения заказа! А если у вас возникнут вопросы или предложения, мы с удовольствие поможем вам по телефонам: +7 (905) 859-92-48 и +7 (343) 207-62-96.

      Двигатель SHDA

      Технические характеристики
      Объем (см3)1596
      Мощность (л.с.)100
      Крутящий момент150 Нм
      Привод ГРМРемень
      Экологический классЕвро 4
      Тип топливаБензин АИ-95
      Особенности ДВСDOHC
      Система питанияИнжектор
      ГидрокомпенсаторыНет
      Блок цилиндровАлюминиевый R4
      Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
      Диаметр цилиндра79 мм
      Ход поршня81.4 мм
      Степень сжатия11
      ФазорегуляторНет
      ТурбонаддувНет
      Моторное масло4.1 л 5W-30
      Средний ресурс330 000 км
      Применимость двигателя SHDA
      Описание двигателя SHDA

      Двигатель SHDA производился компанией Ford с 2007 по 2011 года. Силовая установка представляет собой бензиновый, рядный, 4-цилиндровый мотор с распределенной системой впрыска питания. Объем движка составляет 1, 6 л (1596 куб. см), мощность – 100 лошадиных сил.

      Достоинства ДВС
      Блок цилиндров выполнен из алюминия, что позволило добиться высоких показателей прочности, а также минимизировать вес конструкции. Инженерами был установлен довольно прочный привод ГРМ. Экологические нормы движка соответствуют стандартам Евро-4.

      В целом двигатель считается вполне надежным, экономичным. Чтобы он долго прослужил вам, рекомендуется производить своевременное обслуживание расходников. Использование качественных масла и бензина также позволят значительно продлить срок службы мотора.

      Перспективы тюнинга
      Чтобы увеличить мощность двигателя SHDA, автолюбители, как правило, делают прошивку, благодаря чему они могут получить 110-115 лошадиных сил. Но, нужно учитывать, что вместе с мощностью вырастет и расход топлива. Также допустима установка готового кита на ПК-23-1. Если верить производителю, такое решение позволит увеличить мощность движка на 30-50 %.

      Недостатки и проблемы двигателя SHDA

      Двигатели SHDA считаются вполне надежными, однако они не лишены некоторых слабых мест:
      Отсутствие гидрокомпенсаторов, в результате чего возникает необходимость в периодической регулировке клапанов.
      Прихотливость к качеству топлива. Так, из-за некачественного бензина могут очень быстро испортиться свечи зажигания. Есть случаи, когда свечи прослужили менее 10 тыс. км. Также некачественный бензин может привести к проблемам с бензонасосом.

      Интересные видео о двигателе SHDA

      Ford Focus II за 550 тысяч рублей: Выбираем самую надежную версию

      Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого поколения. Именно первый «Фокус», несмотря на специфический дизайн, стал тем автомобилем, который предложил россиянам полноценный уровень западных технологий в автопроме, включая производство, без поправок на бюджетность и экономию развивающихся рынков, причем по доступным ценам. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Самостоятельное уничтожение американцами 13-летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности.

      Варианты Ford Focus первого поколения мы рассмотрим позже. Все-таки модели стукнуло 20 лет, а потому машин в относительно беспроблемном состоянии найти почти невозможно. Сегодня это скорее бюджетный вариант для начинающего водителя сесть за руль старенькой, но добротной иномарки, к которой, как ни крути, придется прикладывать руки и деньги.

      А вот Ford Focus II еще не попал в возраст модельных пенсионеров, а потому без нареканий годится для выполнения всех поставленных задач — от семейных до пежонских и даже спортивных.

      Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными. Два последних исполнения в силу их специфики и редкости, мы в обзоре опустим.

      Учитывая массовость модели и то, что самым свежим образцам исполнилось семь лет, цены на подержанный Focus II самые разнообразные. Поиск можно начинать, имея в кармане даже 150 000 рублей, а за последние и навороченные версии 2011 года редко просят больше 550 000 рублей. Стоит знать одно: ищите конкретную модификацию с конкретным кузовом, двигателем и коробкой, иначе рискуете запутаться и утонуть в количестве предложений.

      Ford Focus II поставлялся со следующими моторами: бензиновыми 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизелем 1.8 (116 л.с.). Редко встречается европейская версия дизеля 1.6, а также заряженное исполнение ST с вольвовским мотором 2.5 мощностью 225 л.с.

      Двигатели 1.4 и 1.6 имеют в приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 80 000 км. Сам по себе двигатель 1.4 простой, неприхотливый и надежный, однако в силу своей небольшой мощности владельцы его постоянно выкручивали «в звон», в результате чего даже при небольших пробегах мотор оказывался изможденным. Особенно стоит опасаться седанов и универсалов с таким мотором, так как в большинстве случаев это машины из корпоративных парков и такси в предсмертном состоянии.

      Моторов 1.6 на Ford Focus II было два. С точки зрения надежности, лучшим из них является 100-сильный агрегат, доставшийся от первого «Фокуса» — простой, ремонтопригодный и недорогой. Это мотор Duratec южноафриканской сборки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях, куда, конечно, попадала и наша страна. Опять-таки, двигатель не наделял машину достойными скоростными показателями, а потому часто подвергался жесткой эксплуатации со стороны водителей. Так что при выборе нужно внимательно изучить историю машины и предыдущего владельца.

      Более мощный двигатель 1.6 (115 л.с.) оказался и более капризным, с системой изменения фаз газораспределения, в которой часто отказывала муфта фазовозвращателя. Регулярно закисают и обламываются при съеме свечи зажигания, так что для профилактики их лучше менять почаще. Двигатель более требователен к качеству топлива и масла: плохой бензин быстро выводит из строя топливный насос и нейтрализаторы. Не стоит допускать и перегрева, который может возникнуть из-за забитого мусором и грязью радиатора, что в свою очередь вызывает быстрый износ поршневых колец и жор масла.

      Двигатели объемом 1.8 и 2.0 конструктивно почти идентичны. По сути это один и тот же мотор разного объема, в приводе ГРМ которого долговечная цепь. Однако неприхотливости 100-сильного агрегата 1.6 в них нет, хотя и сильно проблемными их тоже не назвать — действительно серьезные проблемы с моторами случаются нечасто.

      Цепь изнашивается и растягивается к 170-200 тысячам км пробега, что слышно по металлическому призвуку работы мотора, особенно при перегазовках. Если звук имеется, а пробег на одометре заметно ниже — последний гарантированно скручен.

      Болезнь обоих моторов (особенно 1.8) — глюки блока управления, для которого необходимо подбирать наиболее оптимальную прошивку. Подтекает клапанная крышка, из-за некачественного топлива так же, как на и на моторе 1.6 (115 л.с.), возникают проблемы с нейтрализаторами и бензонасосом, выходит из строя система отработавших газов EGR. Относительно часто встречаются проблемы с системой зажигания и генератором (из-за проскальзывания приводного ремня), а также маховиком.

      Дизельный двигатель Duratorq 1.8, само собой, требователен к маслу и солярке. Менять первое желательно максимально часто, а заправляться только на проверенных АЗС, иначе гарантированный выход из строя ТНВД, форсунок и клапана системы отработавших газов EGR. Как и на бензиновом моторе 2.0 нужно внимательно следить за состоянием маховика.

      На Ford Focus II устанавливалось три коробки передач: две «механики» и один «автомат».

      Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 имели механическую трансмиссию IB5, а 2.0-литровый бензиновый двигатель и 1.8-литровый дизель оснащались более мощной коробкой МТХ75. Надежность первой «механики» напрямую зависит от объема двигателя «Фокуса»: в тяговитом моторе 1.8 она работала на пределе своих возможностей, а потому ломалась чаще — слабые синхронизаторы и подшипник первичного вала. Кроме того, износ дифференциала грозит лопнувшей осью сателлитов, пробитым картером и дорогостоящим ремонтом.

      У более мощной коробки таких проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.

      В механизме сцепления слабым звеном является только выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы.

      Не в пример надежнее обеих механических коробок передач четырехступенчатый автомат 4F27E, который ведет свою историю еще с 1980-х годов прошлого века. Единственное, что может вызвать проблемы: гидроблок, соленоиды и датчик давления. Происходит это на пробегах хорошо за 100 000 км, по большей части, от старости, так что если коробка уже ремонтировалась, можно забыть о проблемах еще на такой же период.

      Полностью независимая и великолепно настроенная подвеска — одно из главных достоинств всего семейства Focus II (кстати, и Focus III тоже). Как обычно, в условиях наших дорог любые проблемы с подвеской — скорее привычная закономерность, нежели недостаток автомобиля. Focus в этом плане не исключение: ступичные и опорные подшипники будут «заканчиваться» первыми, следом меняются втулки, стойки стабилизатора и шаровые, которые идут в сборе с рычагами, как и все сайлентблоки. На 100 000 км пробега нужно готовиться к переборке задней подвески.

      Еще один плюс версий 1.4 и 1.6 — классический и надежный гидроусилитель, который был критичен только к оригинальной жидкости, в то время как на «Фокусах» 1.8 и 2.0 шел электрогидравлический с уязвимой платой, которая, перегорая, требовала недешевой замены всего узла. К тормозам особых претензий никогда не возникало, кроме одной сервисной особенности — при замене ступиц часто повреждали датчик ABS.

      Кузов у Ford Focus II крепкий, хорошо окрашенный и мало подвержен коррозии. Основные проблемы — стыки кузовных панелей, особенно крылья, кромки дверей, багажника и капота, а также вокруг хромированных деталей, которые могут пойти ржавчинкой. Но даже там сквозной коррозии быть не должно. Ее наличие — верный признак плохого кузовного ремонта. Врожденная болезнь «Фокусов» — открывающийся ключом капот, замок которого, расположенный под эмблемой, с возрастом закисает.

      Интерьер Ford Focus II даже по сегодняшним меркам сделан из очень качественных материалов, а потому его состояние как правило не вызывает вопросов. Убитый салон — верный признак такси или корпоративной машины.
      В основном досаждает салонная электрика: отказывает подогрев сидений, может глючить центральный замок и приводы боковых зеркал, бывает выходит из строя моторчик вентилятора и датчик температуры климат-контроля.

      Если вам нужен верный и надежный агрегат, который прослужит еще не один год, то придется пожертвовать динамикой. Самый надежный Ford Focus II — это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и «автоматом». Ищите максимально свежий пострестайлинговый экземпляр, на котором была исправлена большая часть «сырых косяков».

      Если принципиальна версия с «механикой», то лучше всего искать Focus с 2.0-литровым мотором или редкий дизель. Остальные исполнения лучше всего оценивать по прошлому владельцу, избегая бравых молодых парней и невнимательных девчонок, вряд ли заботливо следившими за состоянием автомобиля и всеми его нюансами.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Чем отмыть тосол с двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector