Двигатель split port что это - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель split port что это

Машинокомплект для Ford 1999

Запчасти, снятые с этого автомобиля

Запасное колесо Ford Focus 1

Отличное состояние. R15 4×108 Et29

Суппорт тормозной передний левый Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану

Суппорт тормозной передний правый Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану

Вакуумный усилитель тормозов Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану

Переключатель света Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Сопротивление печки Ford Focus 1

Отличное состояние. Проверено. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Тяга развальная Ford Focus 1

Болты развальные. Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Полка аккумулятора Ford Focus 1

Отличное состояние. Не гнилое. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Передняя ступица левая Ford Focus 1

Отличное состояние. Подшипник хороший. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Защита арок передняя левая (подкрылок) Ford Focus 1

Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Колодки стояночного тормоза Ford Focus 1

Комплект. Все что на фото. Цена за комплект. Ручник на авто работал. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Рычаг задний левый Ford Focus 1

Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану

Ступица задняя Ford Focus 1

Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану

Ступица задняя Ford Focus 1

Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану

Передняя ступица правая Ford Focus 1

Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану

Ремень безопасности передний правый Ford Focus 1

Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану

Стеклоподъемник правый передний Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Стеклоподъемник левый задний Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Коробка передач автоматическая (АКПП) Ford Focus 1

Американец . На запчасти. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Ручка наружная задняя левая Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Ручка наружная задняя правая Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Ручка внутренняя передняя левая Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Ручка внутренняя передняя правая Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Ручка внутренняя задняя левая Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Ручка внутренняя задняя правая Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Замок двери передней правой Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Кнопка стеклоподъемника переднего левого Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

Бачок омывателя Ford Focus 1

Отличное состояние. Возможна доставка по РБ РФ и Казахстану.

  • Главная
  • Контакты
  • Доставка

ИП Дозорцев А. В.

Социальные сети

Данный сайт не является интернет – магазином. Вся информация о товарах, в том числе цены, носит ознакомительный характер и не является основанием для оферты. По всем вопросам, связанным с наличием товара, ассортиментом, способами оплаты и доставки, обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам указанным на сайте.

Ford Focus (1998-2005)

ИСТОРИЯ

1998 – дебют семейства Focus
2001 – рестайлинг
2004 – дебют европейского Focus II, рестайлинг американской версии

Ford Focus первого поколения производили по обе стороны Атлантики. Есть машины, собранные в США (седаны и универсалы), в Мексике (хэтчбеки), в Испании и в России. Абсолютное большинство на нашем рынке — испанские (т.е. европейские Focus) и американские (седаны, выпущенные в Мичигане). Страна-производитель легко выясняется по VIN-номеру. Внешние отличия американских Focus — встроенные в решетку радиатора и в бамперы указатели поворотов (они же, по традиции, играют роль ходовых огней), задние фонари без желтой секции.

ИНТЕРЬЕР/ЭКСТЕРЬЕР

ВАЖНО! Диагностика автомобиля перед покупкой — обязательная процедура, хотя бы компьютерная. Если когда-то был удар, в памяти компьютера сохраняется запись: зафиксирован удар, достаточный для срабатывания подушек безопасности. Ведь подушки могли и не «выстрелить», если, например, водитель не был пристегнут, или скорость была невелика. Но в памяти блока управления удар все равно зафиксируется, и стереть его нельзя.

Принято считать, что американские Focus укомплектованы богаче, чем европейские. Это не совсем так. Например, боковые подушки на «американцах» почти не встречаются, не всегда бывает ABS, регулируемая рулевая колонка, а топ-версия Ghia — только для Европы.

Электрическая часть Ford Focus в целом проблем не доставляет. Изредка отказывают какие-то кнопки, переключатели, приводы, но систематических выходов из строя не бывает. Возможно, с возрастом проблем прибавится.

ВАЖНО! Особенность конструкции — компрессор кондиционера, который находится в выемке поддона и расположен в передней нижней части моторного отсека. При ударе этот компрессор срывает с креплений, поддон разбивается, приводной ремень крутится «восьмеркой» и обрывается. Чтобы такой автомобиль мог более-менее сносно ездить, в него надо вложить тысячу-полторы.

Читать еще:  Двигатель 4d34 mitsubishi характеристики

Характерные для Focus слабые места, которые проявляются после 3-5 лет эксплуатации — замки и ключи. Не очень удачная контактная группа на замке зажигания. Европейский ключ круглый в сечении и чувствительнее к износу, чем плоский американский ключ.

ДВИГАТЕЛИ
Бензиновые 16-клапанные двигатели серии Zetec на Ford Focus — отличные, отработанные еще на Escort и первом поколении Mondeo и практически лишенные «болезней».

На американских Focus до 2004 года встречается еще и двухлитровый двигатель Split Port. В отличие от Zetec у него восемь клапанов и один распредвал вместо двух. Запчасти на рынке к нему не найдешь, только фирменные. Впрочем, оригинал к Split Port стоит, в основном, дешевле, чем оригинал на Zetec. И в обслуживании Split Port удобнее. Заменить на нем ремень ГРМ — минут 40 работы. Как говорят сервисмены — одна крышка, один коленвал, один распредвал, один ролик. На Zetec конструкция сложнее.

В 2004 году вместо «двухлитровика» Split Port для американских Focus предложили новый 2,3-литровый двигатель. А на российских Focus устанавливался еще и 1,6-литровый 8-клапанный мотор серии Duratec с цепным приводом ГРМ. Этот двигатель производится в ЮАР, в Европу и Америку не поставлялся, и в Беларуси мастера фирменных СТО с такими моторами практически не сталкивались.

ВАЖНО! Слабое место всех двигателей — конструкция приводного ремня навесных агрегатов. Чаще всего от свиста и дребезжания страдают моторы Split Port, но и Zetec’и не исключение. Некоторые владельцы вынуждены менять ремень и ролики дважды после покупки, чтобы избавиться от вибрации. А иногда проблема решается только после замены шкива.

Бывали случаи замены датчиков — датчика положения дроссельной заслонки, датчика расхода воздуха, датчиков температуры.

Бензонасосы капризные — слабое место многих моделей Ford, не только Focus. Это касается, например, Fiesta, Mondeo (особенно с мотором 2,5 л).

Дизельный Focus — удачное приобретение. В отличие от старого и проблемного 1,8 TD (Sierra, Escort, Mondeo), где была сложная кинематическая цепь из двух отдельных приводных ремней распредвала и топливного насоса, 4 роликов и других деталей — на новом дизеле топливный насос приводится в действие простой цепью.

Заводской срок замены антифриза — целых 10 лет, но практика показывает, что этот срок — неправильный для подержанного автомобиля в наших условиях, и нужно сократить его как минимум вдвое.

ТРАНСМИССИЯ
Почти все американские Focus — с автоматическими трансмиссиями. Но бояться «автоматов» не стоит. Коробку с кодом 4F27E разрабатывала компания Mazda, и врожденных недостатков у нее нет. Бывали единичные случаи перегрева АКПП вследствие отказа вентилятора охлаждения или из-за неправильной эксплуатации. Масло в коробках передач залито на весь срок службы, в том числе и в АКПП. Однако специалисты фирменных СТО рекомендуют после покупке автомобиля проверить работу автоматической коробки и сразу поменять в ней масло. У привезенных из-за океана машин «автомат» зачастую «при смерти», и замена масла уже не поможет.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска крепкая. Рычаги, например, довольно длинные, угол поворота сайлент-блоков маленький, резина почти не деформируется, поэтому ресурс у шарниров отличный. Запчасти стоят разумных денег, но многим владельцам сразу после покупки придется поменять стойки стабилизаторов (обычно передние) и несколько рычагов задней подвески (обычно это передний нижний поперечный рычаг). Между прочим, на задних колесах регулируется угол схождения.

Шаровые опоры клепанные — по идее, меняются вместе с рычагом. Но на рынке уже есть неоригинальные, которые продаются отдельно. Процедура замены стандартная — спилить заклепки, выбить шаровую, закрепить новую опору на болтах.

Между американскими и европейскими Focus есть отличия в ШРУСах, и размерах заднего сайлент-блока переднего рычага.

По наблюдениям механиков, передние пружины на свежепригнанных «американцах» приходится менять чаще, чем на таких же «европейцах», без пробега по СНГ. А пружины дороги. В Литве пара «бэушных» стоит 20 долларов, а у нас точно такие же — уже 80.

Некоторые модификации Ford Focus

Годы выпуска1998-20041998-20041998-20041998-20041998-20042002-20041999-20041999-20052004-2005
Модель1.4i 16V1.6i 16V1.8i 16V2.0i 16V1.8 TDDI/Di1.8 16V TDCi2.0i (SP)2.0i 16V2.3i 16V
Рабочий объем, см3138815961796198817531753198819882261
Мощность, л.с.7510111613191/75115/100111132/137147/154
Разгон 0-100 км/ч, сек.14,110,910,29,212,410,611,09,58,5
Максимальная скорость, км/ч171185198201184196180190200
Расход топлива, л/100 км5,2/8,55,5/9,26,0/10,37,0/11,63,9/6,64,4/7,26,7/9,47,1/9,47,1/9,4

Ford Focus 2.0i 16V Zetec (131 л.c.), 1999 г.в.
ПЕРВОЕ ТО

Читать еще:  Suzuki alto какой двигатель

Ford focus 1 split port

2.0-литровый двигатель Форд YS4E или Сплит Порт 2.0 собирали с 2000 по 2004 год в Мичигане и устанавливали только на первое поколение американской версии популярной модели Фокус. Мотор получил у нас распространение благодаря массовому завозу авто из США в начале века.

К линейке Split Port также относят двс: F8CE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford YS4E 2.0 Split Port

Точный объем1988 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс111 л.с.
Крутящий момент169 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсCVH
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км

Самая активная ветка обсуждения моторов Сплит Порт находится на форуме FF-club

ARTICLE

Проблема с выпадением седел клапанов подробно описана на сайте сервиса Kpower

BLOG

Много интересного публикует в своем блоге владелец как раз такого Фокуса на Драйв

Расход топлива YS4E Форд 2.0 Сплит Порт

На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель YS4E Ford Split Port 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы Форд Сплит Порт 2.0 YS4E

Единственная глобальная проблема двс это выпадение седел клапанов в цилиндры

Именно поэтому самым востребованным узлом для этого мотора является новая ГБЦ

В остальном двигатель очень надежен, даже при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет

Большинство жалоб владельцев связано с шумной работой и дорогими запчастями

Также многие водители сталкивались с утечками масла или охлаждающей жидкости

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Занимаюсь разбором форд фокус 1.
ЗАПЧАСТИ НА АКПП 4F27E а так же рабочие акпп
На данный момент в разборе следующие автомобили
Форд фокус 1 дв зетек 2.0 АКПП седан
Форд фокус 1 дв сплит 2.0 АКПП седан
Показать полностью…
Форд фокус 1 дв зетек 2.0 МКПП седан
Форд фокус 1 дв зетек S 1,6 МКПП хетчбек
ЗАПЧАСТИ НА АКПП 4F27E
Нахожусь в г Арзамас Нижегородская обл
Тел 89108706605 Дмитрий
Отправляю Транспортными компаниями: Энергия ,Кит , СДЕК. Так же почтой России.
Краткий порядок работы:
1) Узнаем о наличие запчастей;
2) Делаю фото запчастей, описывая их состояние;
3) Договариваемся о цене;
4)Обмениваемся данными для отправки посылки и оплаты:
5) Я отправляю посылку, делаю фото чека, накладных и прикрепляю к сообщению.
6)В случае форс-можора ,(неисправности запчасти, не совместимости .поломке во время транспортировки ,ситуация разрешается в каждом случае отдельно и всегда в пользу клиента.

БОНУС работы со мной: если сумма посылки для вас кажется большой, то оплату можно разделить 50 на 50 .Часть в день отправки и часть когда придет.
ТАК ЖЕ проверенным клиентам может предоставляться рассрочка платежа .Когда сломалось сегодня а зарплата через месяц)

Размещено 26 апреля в 17:15Просмотров: всего 130, сегодня 1Редактировать Снять с публикации

Описание объявления «Двигатель Ford Focus 1 2.0 Split Port»:

Вид товара: Запчасти Для автомобилей Двигатель

Двигатель (ДВС) Форд Фокус 1 2.0 Американец Сплит Порт. Б/У Оригинал. Контрактный из Америки. Без пробега по России. Гарантия. Отправим в любой город России.

Задайте вопрос автору объявления:

Найти и купить ещё: Двигатель Ford Focus 1 2.0 Split Port

Размещено 26 апреля в 17:15
Просмотров: всего 130, сегодня 1

Жалоба на объявление

Товар продан
Спам или реклама
Не дозвониться
Контакты в описании
Мошенничество с деньгами
Другая причина

Статистика просмотров объявления

С момента подачи 10 апреля 2019 года объявление просмотрели 130 раз, из них 1 раз сегодня.

На графике показаны просмотры за период с 02 октября по 16 октября — в сумме 22 просмотров:

Что такое «VIP-объявление»?


Что такое
V.I.P (ВИП) объявление?

Чтобы быстро продать товар, нужно сделать его заметным и поставить
в верхней части в специально выделенной для ВИП объявлений зоне.

Где отображаются V.I.P объявления?

Справа на странице вывода объявлений,
всегда есть специальная зона для VIP объявлений.
Это то место, куда люди часто обращают внимание.
Ротация объявлений происходит в случайном порядке.
Если Вы хотите установить постоянное размещение
ВИП объявления в вашей категории –
обратите внимание на услугу «Pro Аккаунт».

Читать еще:  Бмв е60 какой двигатель выбрать

Зачем нужно размещать объявления в премиальной зоне?

Десятки тысяч новых объявлений появляются на
сайте каждый день,
ваш товар будет сразу попадаться на глаза в VIP размещении.

Срок действия услуги
и как быстро услуга активируется?

Услуга действует 7 дней с момента ее включения
и активируется сразу после оплаты.
В случае блокировки объявления
его ВИП размещение продолжится после разблокировки.

Как применить к моему объявлению премиальное размещение?

Зайдите в список Ваших объявлений в личном кабинете,
у каждого объявления есть кнопка
«применить платные услуги».
Выберите «VIP Объявление»

Если я отредактирую свое объявление, повлияет ли это на купленную услугу премиального, выделенного, V.I.P размещения объявления?

Нет, услуга будет действовать при совершении любых
действий над объявлением,
кроме его блокировки (в случае нарушений правил).

Сколько стоит услуга и как оплачивать?

Фото отчет о замене ремня ГРМ на Ford Focus 1 двигатель split port 2.0 (плюс видео)

Из братского Казахстана к нам приехал настоящий Американец, старенький Ford Focus 1 с двигателем Split port 2,0 л. Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала. Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще. Данный двигатель, дофорсированная версия с Эскорта 1997-2000 г, мне попадался на фокусе очень редко.

На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет

  1. Необходимый инструмент
  2. Подготовительные операции
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Установка нового ремня ГРМ
  5. Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем 2,0 литра

Необходимый инструмент

Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специальный инструмент – четырехгранник на 10.

Начнем с осмотра.

Пациент выглядит так.

Двигатель Split port 2,0 л.

Подготовительные операции

Процедура очень простая и не займет много времени.

Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и снимаем расширительный бочек.

Откручиваем бачок ГУР и отводим его в сторону, жидкость не сливаем.

Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала.

Есть два способа сделать это.

  1. Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал. Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.
  2. Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Откручиваем болт коленвала.

Снимаем правую опору двигателя.

Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.

Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.

Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить только что отмытую с разборки. Крепится она тремя болтами на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку

Совмещаем метки на звездочке распредвала и головке блока цилиндров.

Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала.

Вся картина целиком выглядит так.

  1. звездочка распредвала.
  2. натяжной ролик ремня ГРМ.
  3. помпа (водяной насос).
  4. звездочка коленвала.
  5. натяжной ролик сервисного ремня.

Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Меняем ролик и ставим новый ремень. Обязательно по направлению. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу.

Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.

После чего натягиваем ремень роликом, до того момента, пока самая длинная ветвь ремня не будет проворачиваться усилиями двух пальцев не больше чем на 90 градусов. В общем процедура очень напоминает девятку.

Учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.

И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.

Первая попавшиеся картинка для примера.

После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.

Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.

Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем 2,0 литра

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector