Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sr20 большие обороты

Высокие обороты на холостых

Опции темы
  • Версия для печати

На фото клапан кондея.

cannabis87, надо все настраивать тебе, зажигание, ДПДЗ, клапан быстрого хх (он настраивается на холодную по зазору и температуре воздуха).

VOVANыч, двигатель до мойки работал идеально, все настроенно было идеально. (

vitalliy, спасибо за ссылку, глянул.

сейчас ситуация такая. сегодня последил. при прогреве на холодною если не глушить машину, то обороты медленно спускаются до 800 (по мере нагрева двигателя).
если заглушить, и снова завести на горячий, оборотов будет 1600 и они больше не упадут.
как я понел клапан быстрого хх находится под дроссельной заслонкой и электрике к нему не какой не подходит ?

У меня нет мануала на твой двигатель, скачай да почитай. Ну вот еще, может видел уже http://www.club-nissan.ru/forums/sho. 8&postcount=10

помыли двигатель, теперь при холодном двигателе 2100 оборотов (норма 1500)
при прогретом на холостых 1600 +-45 (норма 800)
по компьютеру ошибок не пишет и все дачики работоют
пробывали:
скидывание клеммы с маф (глохнет)
скидывание клеммы с дачика холостого хода (200-500 об)
скидывание клеммы с дпдз (200-500об)

машина стоит второй день сохнет. результата не какова.

посаветуйте как правельно определить не исправность, или куда лезть. в сервесе разводят руками.

проблема решилась:
нашел грамотного автослесаря. попала вода в дпдз. замена решила вопрос.

Всем здрасьти. Читал, читал- много нужной информации, все хор. Вычитал про датчик нейтрали,(проверь ещё в коробке датчик нейтрального положения) интересно, где он находится.. Обороты выровнял с помощью местных полезных советов, НО осталась хрень. на нейтралке все «хоккей», как тока включаю любую передачу(пробовал все), поднимаются обороты, немного, но все же. Ткните пальцем, куда лезть.. Всем спасибо.

В нижней части коробки, прямо у штока выбора передач ( вкручен со стороны правого колеса ). Разъем выходит наверх к стартеру, т.ч. проверить его можно не поднимая авто.

Добрый день, машинка Примера п11 1999 год дорест, SR20DE, механика. Поплыли обороты. Что делалось: чистка ДЗ, чистка КХХ + затянул болтик на пару витков, т.к. клапан полностью не закрывался. Один «кулибин» из сервиса со сканером в руках решил мне выставить «как надо» ДПДЗ. после этого появилась небольшое зависание оборотов где то на уровне 950..1000, но потом приходят в норму. И бОльшая проблема которая меня беспокоит — это прогрев с 2000 об, прогрев длится при -3 градусах 5-7 мин, стрелка опускается как положено, но раньше все то же самое было с 1500 об. Подключил сканер — ошибка 43 — ( ДПДЗ либо детонация) у всех по-разному, ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Может кто-то встречался с такой проблемой?

народ такая беда: Имею ниссан примера п11 с движком SR20DE 131л.с. руль левый каробка МКПП. Не могу похорошему выставить холостой ход. Что делалось: 1.была куплена машина с уже подвисающими оборотами гдето 1250 после сброса газа, висят не долго и опускаются до 700-750. 2. Подключили мультиметр он показал 0,16v. начали настраивать т.к. нужно выставлять от 0,35 до 0,65 на закрытой Д.З. Пробовали выставлять на 0,35 и на 0,45 результат один обороты вырастают больше 1000, но пропадает завис оборотов при перегазовке. крутили так же пластиковый болтик регулировки ХХ закрутили до упора и обороты держаться на 1000 — 1100. Снимали клейму с регулятора ХХ обороты падают на 700( болтик закручен до упора ), но только подключаешь клейму регулятора ХХ они опять взлетают до 1100. Пришлось сделать обратно на 0,20V тогда обороты встают на место, но уже не реагируют на снятие клеймы регулятора ХХ.

Facebook

Unsupported Browser

Atomic-shop Russia зараз тут: Atomic-shop Russia.

Для энтузиастов SR20, желающих увеличить производительность по сравнению со штатным выпускным коллектором, компания @tomei_powered разработала коллектор EXPREME.

Читать еще:  Чем прочистить форсунки инжекторного двигателя

Благодаря многочисленным испытаниям, удалось добиться общего повышения производительности как по мощности, так и по крутящему моменту на более высоких оборотах двигателя.

Также, используя выпускной коллектор TOMEI EXPREME, вы получите:

✅ Превосходный отклик турбины за счет использования укороченной схемы трубопроводов.

✅ Предотвращение чрезмерного повышения антидавления даже при высоких оборотах и идеальную эффективность выхлопа.
Выпускной коллектор TOMEI EXPREME для SR20 спроектирован с перегородкой внутри 1-го и 4-го боковых портов турбины, а 2-й и 3-й разделены для выпускных отверстий. Последовательный порядок зажигания SR20 (1-3-4-2) может вызвать помехи выхлопных газов. Выхлопные газы выходят как слева, так и справа от перегородки, что может привести к слиянию всех потоков. Теперь TOMEI нашел наилучший поток выхлопных газов.

✅ Опорный кронштейн, который входит в комплект, поэтому о прочности изделий можно не беспокоиться.

✅ Термобандаж EXPREME с термостойкостью до 1100 ℃ и эффективное рассеивание 90% или более тепла.
Помогает извлечь больше мощности из двигателя за счет снижения температуры масла, а также температуры отсеков двигателя, что также может повлиять на температуру всасываемого воздуха.

Получить всю необходимую информацию, а также оформить заказ вы можете, кликнув по значку товара или написав нам в Директ.

Atomic-shop Russia позначає товари зі свого shop — у Atomic-shop Russia.

Обувь для автоспорта должна быть максимально комфортной и безопасной.

✅ Профессиональные ботинки @ompracing # ONE # EVOX выполнены из перфорированной кожи и имеют тканевые вставки для наилучшей вентиляции.

✅ Высокоустойчивая литая подошва призвана обеспечить максимальное сцепление.

✅ Ремешок на липучке позволяет улучшить облегание щиколотки.

✅ Конструкция ботинок разработана специально для максимальной чувствительности к педалям.

✅ Тонкие шнурки хорошо скользят и обеспечивают быстроту шнуровки.

✅ Ботинки имеют омологацию # FIA 8856-2018

Atomic-shop Russia зараз тут: Москва.

Новинка от @garrettmotion!
Теперь доступны турбокомпрессоры Garrett G45 в трех различных модификациях:
✅ G45-1125, индюсер 67 мм,
✅ G45-1350, индюсер 72 мм,
✅ G45-1500, индюсер 76 мм.

Mid-frame турбокомпрессоры #G45 спроектированы для двигателей объемом от 2,0 до 8,0 л и способны обеспечить мощность от 600 до 1500 лошадиных сил.

Читать еще:  Фокус проблема двигатель холодный

#G45 обеспечивает на 24% больше производительности компрессора и на 14% лучшую продуваемость турбины по сравнению с GTX4508R. А корпуса турбин из нержавеющей стали доступны в конфигурациях T4 с разделенным входом.

▶️ Компрессор G45-1125 имеет до 10% лучшую производительность по сравнению с GTX4502R 67 мм.
Индюсер компрессора 67 мм и 102-миллиметровый эксдюсер.

▶️ Компрессор G45-1350 имеет до 15% лучшую производительность по сравнению с GTX4502R 72 мм
Индюсер компрессора 72 мм и 102-миллиметровый эксдюсер.

▶️ Компрессор G45-1500 имеет до 18% лучшую производительность по сравнению с GTX4508R 76 мм
Индюсер компрессора 76 мм и 109-миллиметровый эксдюсер.

Особенности нового турбокомпрессора # G45 :
✅ Двойной керамический шарикоподшипник со стальным сепаратором
✅ Аэродинамика компрессора G-серии имеет на 14% бОльшую производительность в сравнении с GTX45R.
✅ Турбинное колесо из инконеля с индюсером диаметром 89 мм, расход до 56 lb/min (25 kg/min)
✅ Легкий алюминиевый Backplate
✅ Полностью обработанные отверстия под датчик скорости и порт отбора давления
✅ Фитинги охлаждения в комплекте с картриджем
✅ Турбинные хаузинги из нержавеющей стали доступны с разделенным входом T4

Турбины доступны к заказу в нашем интернет-магазине. Ссылка в шапке профиля.

Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

На двигателяхQG13 DE,QG15 DE,QG18DE,SR20DE 1998-2001 годов выпуска регулировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи шагового мотора. ( хх, прогревные и нагрузочные обороты). Этот недоработанный механизм (шаговый мотор) и становится впоследствии головной болью для владельцев автомобилей, на которых установлены двигатели QG, SR.

При отрицательных температурах охлаждающая жидкость проникает через разрушенную временем и антифризом уплотнительную прокладку в воздушную камеру двигателя, где как раз и установлен управляемый шток шагового двигателя. Затем тосол проникает на обмотки мотора и на подшипники штока.

Естественно подшипники в такой среде со временем начинают клинить. Обмотки клапана – перегреваются, лак на проводах отслаивается, а сопротивление обмоток изменяется (в некоторых случаях обмотки имели короткое замыкание). Оконечный драйвер, управляющий этим мотором, собран на сборке из четырех полевых транзисторов с максимальным током в три ампера. В исправной системе через обмотку мотора проходит ток не более одного ампера (если быть точным 0,68).После проникновения антифриза происходит цепная реакция. При условии уже замкнутых обмоток и стопора мотора хх начинают перегреваться токопроводящие дорожки в компьютере и драйвер. Как следствие они разрушаются.

В лучшем случае (если владелец вовремя спохватится о неправильных оборотах на своей машине и приедет в сервис) сгорит только драйвер,

в хучшем погорят дорожки и элементы платы блока управления двигателем.
Японцы на этих моделях не предусмотрели никакой защиты, потому и страдают счастливые обладатели этих автомобилей, а продавцы запчастей потирают руки. В нашем регионе мотор хх стоит от 6-8т.р, а блок управления от 15до 21т.р . Теперь о ремонте. С мотором хх все понятно он практически не ремонтируется. За исключением восстановления заклинившего подшипника. ( мотор разбирается и подшипник промазывается силиконовой смазкой)
Замкнутую обмотку восстановить не удастся. Если, конечно, вы не являетесь владельцем пластмассового завода для выплавления нового корпуса мотора.
Поэтому ставить нужно новый или бу (если подвернётся случай). При заказе мотора хх обязательно нужно заказать еще и прокладку, установленную в месте соединения корпуса мотора и корпуса дроссельной заслонки. По большому счету она и является причиной всех проблем.
При сборке корпус дроссельной заслонки следует тщательно очистить от окислов и обезжирить. Затем промазать герметиком, чтобы залить все изъяны и рытвины. После ставится на герметик новая прокладка, и узел собирается (герметику нужно дать подсохнуть). После сборки узла заслонки необходимо позаботиться о дальнейшей защите мотора хх от выгорания. Ставим один предохранитель номиналов в один ампер на питающие провода обмоток. Теперь ваш узел будет надежно защищен как от попадания тосола, так и от токового насилия.
Теперь о ремонте блока управлении двигателя. Драйвер управления собран на четырёх полевиках в одном корпусе (обычно встречались драйвера управления на сборках STA509A? uPA1556AN, uPA1560N,но возможны и варианты). Старую микросхему необходимо безопасно удалить с платы. Возможно, потребуется её раскусить на части, дабы не повредить дорожки и элементы схемы на плате. Затем все моется растворителем от сажи, и очищаются отверстия для впайки новых элементов. Поврежденные дорожки восстанавливаются посредством перемычек. Вместо поврежденной микросхемы впаиваем либо то, что стояло(оригинал) либо аналог из четырёх полевиков из серии IRFZ44(46,48)N . При замене на транзисторы, следует отметить, что отверстия платы и расстояние между ними не позволяют их просто установить (здесь нужно транзисторы либо выносить, либо что-то изобретать при монтаже). На автомобилях выпуска после 2001 года инженеры Хитачи (полагаю, из-за большой части отозванных автомобилей с такой проблемой) изменили топологию печатной платы. Теперь дорожки идущие от драйвера к мотору стали тоньше и проходят с другой стороны платы, дабы при выгорании не повредить элементы платы.
Но защиты по питанию всё же не предусмотрели.
После всего ремонта необходимо адаптировать шаговый мотор, чтобы установить правильные обороты холостого хода двигателя. Делается это при помощи сканера.
Теперь несколько советов владельцам таких автомобилей. Прежде всего, нужно обращать внимание на прогревные обороты двигателя. Если обороты не изменяются или не поднимаются при запуске или не падают при полном прогреве, то следует обратить внимание на подтекание тосола в районе мотора холостого хода. Если следы тосола видны, следует отключить разъём с мотора дабы исключить дальнейшее повреждение деталей. После этого нужно обратиться в сервис для более точного установления проблемы.
Если страшное уже случилось и все погорело, то эксплуатировать автомобиль в принципе возможно (с отключенным мотором хх) . Нужно только развальцевать старый мотор и вывернуть шток для достижения приемлемых оборотов холостого хода, а далее искать ему замену.Полную коллекцию фотографий по данной проблеме можно посмотреть в галерее.

Читать еще:  Двигатели работающие на холодном воздухе

С уважением Бекренёв Владимир г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector