0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sr20de какие свечи

Заливает свечи SR20 – стр. 3 – Двигатель – Клуб владельцев Nissan Liberty

Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую — заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно.

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто. Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор.

Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, заливает свечи ниссан блюберд не отличается идеальными параметрами. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести.

Ну а заливает свечи ниссан блюберд уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель. Слева — залитая свеча, справа — нормальная.

Симптомы и механизм залива Заливает свечи ниссан блюберд речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартерно главное, на заливает свечи ниссан блюберд свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить. Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется.

Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме. Семь причин залива свечей на холодную Если вы решили запустить заливает свечи ниссан блюберд, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам: Недостаточно заряженный аккумулятор.

Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить. Износ цилиндров.

Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей. Замер компрессии 3. Старые свечи зажигания.

Недаром эта деталь заливает свечи ниссан блюберд расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания.

Неисправные провода и закисшие заливает свечи ниссан блюберд могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей. Износ бронепроводов 5. Температура с утра всегда была за Днём отпускало до В каждый раз производил серию из трёх запусков.

Каждый из которых состоял из трёх проворотов стартером по счёту до На заливает свечи ниссан блюберд схватывания происходят сразу, но этого не достаточно для запуска. При последующих проворотах обречённо понимаешь, что запуск уже не произайдёт. Затем выкручиваешь свечи, вымакиваешь колодцы цилиндров от бензина, прогрев свечей и так дапее.

Заливает свечи неподеццки. Why?

Бытовой тепловентилятор помещённый по капот играет роль скорее заливает свечи ниссан блюберд, создавая илюзию прогрева двигателя. Изощрялся и устанавливал тепловентилятор и в воздуховод на прогрев датчика мафа, ограничивал, как мне казалось, впрыск топлива выниманием предохранителя на топливный насос и ипользовал варианты тапка в пол, не впол и многое другое. Как потом я выяснил, я ещё и непроизвольно произвёл перезапуск системы.

Свеча зажигания Ниссан Премьера (NISSAN PRIMERA)

Свечи зажигания NISSAN PRIMERA (P10) (90-98 г.в.)

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 GT, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DE, SR20DI

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод
  • ОЕ номера: BY482BKR6E

Применимость:
1.6
для моторов: GA16DE, GA16DS

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Применимость:
1.6, 2.0 GT, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DE

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240188G76WS, 2240188G76, 2240153J06VA, 2240153J06RB, 2240153J06

Применимость:
1.6, 1.6 i
для моторов: GA16DE, GA16DS

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J16, 2240120J06

Применимость:
1.6, 1.6 i
для моторов: GA16DE, GA16DS

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J16, 2240120J06

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DI

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240188G75WS, 2240188G75, 2240153J05VA, 2240153J05
Читать еще:  Чем можно заменить двигатель компрессоре

Применимость:
1.6
для моторов: GA16DE, GA16DS

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 GT, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DE

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J16, 2240120J06

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DI

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Свечи зажигания NISSAN PRIMERA (P11) (96-02 г.в.)

Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V
для моторов: GA16DE, QG16DE, QG18DE, SR20De

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод
  • ОЕ номера: BY482BKR6E

Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V
для моторов: QG16DE, QG18DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240150Y75W0, 2240150Y75, 2240150Y05W0, 2240150Y05VA, 2240150Y05Q0

Применимость:
1.6 16V, 2.0 16V
для моторов: GA16DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 224012J200VA, 224012J200Q0, 224012J200

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240188G76WS, 2240188G76, 2240153J06VA, 2240153J06RB, 2240153J06

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3,5
  • Свеча зажигания: Платиновый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3,5
  • Свеча зажигания: Платиновый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 224011P176WS, 224011P176VA, 224011P176, 224011P116

Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V
для моторов: QG16DE, QG18DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240150Y75W0, 2240150Y75, 2240150Y05W0, 2240150Y05VA, 2240150Y05Q0

Применимость:
1.6 16V, 2.0 16V
для моторов: GA16DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V
для моторов: QG16DE, QG18DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240150Y75W0, 2240150Y75, 2240150Y05W0, 2240150Y05VA, 2240150Y05Q0

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J16, 2240120J06

Применимость:
1.6 16V, 2.0 16V
для моторов: GA16DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Свечи зажигания NISSAN PRIMERA (P12) (02- г.в.)

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di
для моторов: QG16DE, QG18DE, QR20DE, YD22DDT

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 26,5
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di
для моторов: QG16DE, QG18DE, QR20DE, YD22DDT

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 26,5
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 224018H575Q0, 224018H575, 224018H515
Читать еще:  Характеристика двигателя мазды атенза

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Вы сели за руль, повернули ключ зажигания, двигатель крутится, но не заводится! Что делать? Давайте попробуем определить, почему это может происходить. В качестве конкретного примера возьмем автомобиль Nissan с двигателем SR20DE.

Что требуется для того, что бы двигатель запустился и работал? Совсем немногое:

  1. топливо
  2. искра
  3. компрессия

Путкт 3 мы в данной статье рассматривать не будем (это тема для отдельного обзора). Поговорим о первых двух.

Проверяем, поступает ли топливо в двигатель. Как известно, при исправной СУД (Системе Управления Двигателем), в цилиндры двигателя через форсунки впрыскивается топливо — через определенные промежутки времени и в определенном количестве.

Включаем зажигание, «крутим» двигатель. Затем берем «свечной» ключ, выкручиваем свечи зажигания и внимательно смотрим на них:


Рис.1 Свеча зажигания.

Если топливо поступает в цилиндры через форсунки, то оно должно было остаться и на центральном электроде свечи зажигания, и на боковом электроде. Иногда с центрального электрода даже «свисает» капля топлива. Если свечи «сухие» — значит топливо не поступает в камеру сгорания.

Казалось бы, причина найдена. Но не будем спешить и бежать менять топливный насос. Продолжим проверку далее.

Смотрим, есть ли у нас «искра». Для этого свечи зажигания, которые «воткнуты» в свечные наконечники, аккуратно положим на «массу», например, как на рисунке 2, и при включенном зажигании «прокрутим» двигатель. Одновременно будем наблюдать за свечами и ждать «искру». А ее нет. Хотя должна быть.


Рис.2 Проверяем наличие искры.

Вроде нашли вторую причину неисправности? Но зададимся вопросом: откуда или вследствие каких «действий двигателя» берется искра и топливо? А берется она из распределителя зажигания, или трамблера (рис.3). Красными стрелками показаны «зазоры» (назовем это так), по которым (не идеально, но «в принципе») можно ориентироваться, насколько правильно «выставлен» распределитель. Если он установлен «практически идеально» и СУД работает тоже идеально, то эти два расстояния («зазоры») будут одинаковыми с каждой стороны. То есть, «угол опережения зажигания» правильный и соответствует заводским установкам.


Рис.3.

Из чего состоит распределитель зажигания? Давайте посмотрим на рисунок 4. Цифра 1 со стрелкой — вал распределителя, на котором расположена Rotor Plate — металлическая пластина со специально вырезанными отверстиями, расположенными в определенном порядке и последовательности.


Рис.4.

Когда пластина вращается, отверстия «проходят» внутри Camshaft Position Sensor (рис.5), он вырабатывает определенные сигналы, поступающие в бортовой компьютер. Там эти сигналы обрабатываются и на их основании «вырабатываются команды для искры и топлива» (рис.6).

Рис.5.Рис.6.

Что в нашем случае? У нас нет ни искры, ни топлива. Значит неисправен распределитель зажигания? Не стоит торопиться.

Снимаем крышку с распределителя зажигания, визуально отмечаем положение «бегунка (красная стрелка») и «крутим» двигатель (рис.7). И видим, что «бегунок» остался на своем месте. Даже не шелохнулся. Какой вывод можно сделать из этого? Наверное, только один: по каким-то причинам трамблер не вращается. А что его должно вращать? Распределительный вал. А его что должно вращать? Цепь газораспределительного механизма. А ее? В итоге приходим к выводу, что причина неисправности — «двигатель не заводится», заключалась в обрыве цепи (рис.8) — такое случается крайне редко, но. случается все же!

Рис.7.Рис.8.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 4

  1. Анонимно (14 Ноябрь 2016) :

Помогите пожалуйста у меня ниссан примера р10 95 г.в инжектор 2л. После кап.ремонта двс машина не заводится, искра есть, топлива нет на камеру зогорание. Бенз.насос крутит, до инжектора топливо есть. Прошивка сделана. Что делать? Заранее спасибо!

Добрый день! Машина Ниссан примера п11 двигатель sr20 1998 года. Не заводится! До этого двигатель троил, заглох и не завёлся. Промыл форсунки в сервисе, поменял фильтр топливный и насос топливный, и без результата. Бензин поступает и искра есть, и найти причину не можем. Электрик со своим компом посмотрел электронику, все датчики исправные и нет ошибок. С покупки б/у машины проехал 131 000 км. Помогите советами в определений поломки данного авто. Машина эксплуатировалась в Астане, зима суровая, частые морозы и в летнее время жара.

И что, нашли причину? Напишите, у меня такая же проблема.

Помогите пожалуйста, nissan primera p10 2.0 бензин. Пытался прозвонить провода от датчика температуры и случайно замкнул их, и была искра. После этого хотел завести — не завелась машина. Проверил искру — искра есть, бензин через форсунку идёт, но не заводится. Брызгал быстрым стартом — не заводится и всё. Помогите пожалуйста, может кто знает.

Свечи в черной саже на Ниссан Примера П11 2.0

Здравствуйте. На двигателе SR20de 2.0l Nissan Primera P11 2000 г. последнее время были проблемы с запуском двигателя, особенно горячего или долго находившегося на солнце. Машина трудно заводилась, дёргалась, вся дрожала. Из выхлопной валил чёрно-серый дым, ощущался запах сероводорода, в салоне сильно пахло бензином.

Была произведена замена лямбда зонда на новый, но через пару поездок снова начались проблемы с запуском горячего двигателя были, как и раньше, проблемы с провалом педали газа и т.д. Последний раз увезли на эвакуаторе.

Произвёл замену ДПДЗ, провёл процедуру обучения ДПДЗ, однако появились проблемы. Двигатель стал шумно работать, бензина стал потреблять очень много. После отпускания педали газа обороты не сразу падают, иногда задерживаются и не опускаются ниже 2000, двигатель то сильно шумит, то нормально работает.

Проверил свечи, они все были в черной саже. Хочу попробовать выставить заслонку по щупу. Для этого мне необходимо временно заглушить механическим путём вакуумник. Как это лучше сделать? А вообще что Вы, как специалист посоветуете мне сделать, и правильным путем я иду? Ниссан Примера П11, 2.0, 2000г, 140 л.с, бензин, двигатель СР20ДЕ. Заранее благодарю, что нашли время прочитать мою проблему.

Добрый день. Подъехал на СТО мастер, не проверив свечи, сказал ехать на компьютерную диагностику. Что причина скорее всего в катушках свечей. На сколько он прав? Спасибо.

Работу дроссельной заслонки (угол открытия) можно проверить диагностическим сканером. Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске и стоит еще проверить распыл форсунок, они могут лить. Еще проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ). Можно проверить сканером, какую температуру видит ЭБУ при горячем двигателе.

Читать еще:  Mercedes как определить объем двигателя

@andrienko.1966 —> Здравствуйте уважаемый Михаил! Спасибо большое за рекомендации и извините пожалуйста за несвоевременный ответ. И я, прошу Вас ответить как правильно выставить угол открытия ДЗ? И мог ли нарушить ДПДЗ путём его изменения положения при отпущенных крепёжных винтах на работающем двигателе? Заранее благодарю за ответ. С уважением Виктор

@andrienko.1966 —> Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=t3XtZG3Bhqg

Форсунки на стенд — это однозначно, дальше по обстоятельствам.

Я нашёл мануал и буду пробовать по нему выставлять.

Всем добрый день! Сегодня пробовал выставить новый датчик ДПДЗ на моём ниссане примера р11, двигатель sr20de, 16v, 2.0, 2000г. Подсоединил плюсовой щуп мультиметра к верхнему, коричневому разъёму на первый контакт, минусовой — на массу двигателя. Зажигание во второе положение, показатель — 0.

Подключения делал через иголку на пристёгнутом разъёме. Проверка напряжения закрытой и открытой заслонки, между контактами 2 и 3, также не дали результатов. Мало того и нижний разъём, коробка АКПП, тоже при снятии разъёма и проверке замыкания и размыкания цепи, в зависимости от размера щупа, у меня он должен быть -0,05 — 0,15мм при закрытой ДЗ, также ноль эмоций.

Выключив зажигание я услышал тонкий звук наподобие зуммера, включив зажигание звук исчез, так повторялось несколько раз, при выключении зажигания в середине двигателя слышались какие то щелчки. Снял клеммы с АКБ, проверил предохранители, все целые. Снова установил клеммы на АКБ, запустил двс, дождался рабочей температуры и решил немного прокатиться.

При наборе оборотов, где то между 2500 и 3500 появилась ярко выраженная ступенька, двигатель как бы спотыкается. Покатавшись минут 10 вернулся на стоянку. Поставил режим ХХ, двигатель сразу сбросил обороты до 850, до этого были 1000 — 1100, а затем упали почти до 0 и мотор заглох. Последующие запуски положительной динамики не дали, двигатель при запуске и отпущенной педали газа глох. При манипулировании педали газа, можно было держать обороты, но после отпускания педали, снова глох. Что посоветуете уважаемые эксперты?

@andrienko.1966 —> Вы понимаете что вы вот всё в кучу. Не с того начали. В общем тут надо быть у машины знающему человеку. Всё что вы делаете это пустая возня, трата времени. Ну не дано вам все это. Даже не знаю чем помочь.

@andrienko.1966 —> Вы проверьте есть 5в хоть в цепи ДПДЗ.

@andrienko.1966 —> И 12в тоже конечно.

Здравствуйте уважаемые эксперты! Спасибо за конкретный и ясный ответ. Да, я не знаю с чего начинать правильно вы заметили, но у меня к сожалению нет такого спеца, который мог бы это сделать. Один (супер мастер) 4 месяца держал у себя машину, взял немало денег так ничего не сделал. У меня к сожалению нет собственного банка и я не могу платить такие деньги, в противном случае избавился от этого недоразумения и купил бы новую машину. Так что пришлось самому лезть в инет и разбираться.

Всё будет хорошо!

Приходилось мне регулировать TPS (throttle position sensor) — это тот же самый называемый по русски ДПДЗ.
Имея под рукой мультиметр, замеряется сопротивление датчика и напряжение. Если датчик исправен и исправны цепи (в смысле — проводка до ЭБУ и контакты на датчике и на «мозгах»), то всё прекрасно регулируется и устанавливается как надо.

Что есть ДПДЗ? Если вы помните физику школы, то это практически приборчик работающий по принципу реостата. И там нет никакой заумной электроники, кроме резисторных дорожек, по которым двигается ползунок

При замене ДПДЗ, этот ползунок должен быть установлен в определённое положение, так как от показаний этого датчика зависят обороты двигателя (это положение должно соответствовать «нулевому» открытию дроссельной заслонки). Хотя в определённые моменты, обороты зависят и не только от этого датчика, например холостой ход при запуске двигателя регулирует РХХ (хотя и это относительно, потому что всей работой двигателя управляет ЭБУ, и в какие-то моменты — под руководством водителя автомобиля).

Если TPS неисправен (в смысле — ДПДЗ) или он не выставлен по установленной методике, то работа двигателя будет нарушена, могут наблюдаться такие явления:

неустойчивая работа мотора на холостых оборотах, особенно на разогретом двигателе (хотя и на холодном тоже возможно);

двигатель может заглохнуть при сбросе с высоких или со средних оборотов, как во время движения, так и на стоянке (например и на остановке перед светофором);

двигатель не достигает максимальных оборотов, хотя педаль «газа» в пол;

во время движения автомобиля, наблюдаются провалы и рывки.

Могут наблюдаться и другие неисправности. То есть нельзя относиться к этой детали несерьёзно, если вы её потревожили или заменили на новую, то нужна тщательная регулировка ДПДЗ.

Конкретно о самой регулировке на вашем моторе.
Регулировку производить при включенном зажигании. Если вы ориентируетесь на напряжение, то надо соединять плюсовой провод мультиметра со средним контактом, «минусовой» провод к «массе» двигателя, только действительно чтобы на «массу» двигателя посадить щуп (а то бывают чудики втыкают в пластмаску или на металлическую часть, которая изолирована от двигателя резиной или пластиком). Вообще-то «минусовой» вывод он есть и на фишке, он с краю (не пишу с какого, потому что смотреть можно с разных ракурсов). Вычислить не трудно: мультиметром в крайний и на «массу» двигателя, если ничего не покажет, то это «минусовой, с другого краю значит питание, он должен быть 5 вольт. Если оба не показывают, значит ищите разрыв цепи.

Подробнее о регулировке можете посмотреть Здесь .
Там разброс указан „От 0,35 до 0,65 В.“, но стремитесь установить близкое к 0,5 вольт.

Теперь о вашем комментарии от 27.06. 2019. в 13:07. Вы там написали, что при попытке замеров напряжения, все результаты ноль. Такого не должно быть. Возможно имеется разрыв проводки или нет контакта на ЭБУ. Проверяйте особенно места изгиба, там провод бывает ломается в самой оплётке. На мультиметре опять же проводочки слабенькие и тоже рвутся в оплётке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты