Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sr20de не заводится

SR20 De не заводится при температуре ниже -20 С

Опции темы
  • Версия для печати

SR20 De не заводится при температуре ниже -20 С

Про холодную заводку на других двигателях писали очень подробно. А что может быть с этим двигателем SR20DE (1997 г.в. Р11, европеец)? При отрицательной температуре — 20, двигатель не заводится, схватывает, вот, вот, ну никак. Поменял свечи, АКБ новая, компрессия в пределах, хотя пробег уже за 250000. При сбрасывании газа машина дергается, да и обороты холостого хода, когда сбросишь газ, то большие, то малые, но не плавают. С чего начинать? Дросельную заслонку может почистить? Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой

начни с заслонки и поменяй топливный фильтр, кто знает , может в нем че схатываеться при морозе. смолы какие или водичка.

Все фильтра меняю строго через 10 тыс. И вот не понял, заслонку после промывки нужно обучать как то? Там же тросом открывается

я не обучал, все норм, снял шлангу и тряпочкой с отчистителем для тормозов протирал там. открывая заслонку. У заслонки в закрытом положении должна остоваться щель, очень маленькая. Вот она то и засираеться. Про обучение есть тут вроде гдето

А вот пишут MAF почистить, где он и как его снять. Дайте пожалуйста ссылку

но начни с малого, с чистки заслонки. С мафом буть осторожен, он очень нежен, хотя все это написано в отчете

Спасибо вам большое. Все очень подробно расписано. Единственное, почему то не прошла картинка настройка MAFа по мануалу именно для SR20 De (черно белые схемы) повторите пожалуйста.

Primmer1, как уже говорили с МАФом аккуратнее, карбом побрызгать можно, механическими предметами не трогать не ковырять! Ну проблема не в нем, если бы он отказал — машина бы заводилась но неправильная смесь была бы или бедная или богатая — черный дым бы валил. пройденный этап.

у меня такая же проблема только на п12 ниже 20 было и все фиг не завелась, свечи залило , сегодня заказал теплый пуск приехала машина грели двигатель, бензин откачивали и один фиг не завелась, схватывала а толку, 1000 отдал, поташу вечером на буксире

У меня пока нет возможности почистить дроссельную заслонку и MAF, так как нахожусь в другом городе на своей машине. Когда машина не хочет заводиться выхожу из положения так: всегда вожу с собой старый исправный комплект свечей. С ними машина пришла из Германии еще 7 лет назад. Если свечи заливает, выкручиваю и ставлю старые. Но перед тем как поставить другие, отключаю фишки проводов, которые идут на форсунки. Там их две. Рассоединить не сложно. Это делаю для того, чтобы отключить подачу топлива в цилиндры. С выкрученными свечами и отключенными фишками прокручиваю двигатель стартером, при этом давлю до упора на газ. Из цилиндров вылетают остатки топлива, которое туда подалось и не сгорело. Ставлю сухие свечи, подключаю фишки и пробую заводить. Обычно помогает. Если нет, беру все свечи (2 к-та) и прожигаю на газу. Говорят нельзя, но я прожигаю без фанатизма, просто, чтобы выжечь остатки топлива на свечах. Так делать иногда приходится несколько раз))). Если посадил АКБ, приходится и его подзаряжать.
А было один раз купил новые свечи в магазине, подобрали по компьютеру. Первый мороз и машина категорически отказалась заводиться. Я ее заводил 2 дня и в тепле отогревал, на ночь оставлял и даже пробовал с буксира, хотя нельзя, но это уже от бессилия. В сервисе сказали, что нужно менять все форсунки и не заводится из-за этого, но я не поверил. Нашел старые свечи в гараже, проделал вышеуказанную процедуру и машина завелась с пол оборота. Потом прочитал в инэте, оказывается свечи тоже бывают предназначены для различных условий эксплуатации — холодные и горячие. Вот и у меня летом работали отлично, а чуть холода и конец.
Попробуй замени свечи, а вдруг поможет. Сам был такой ситуации, очень неприятно.

Не заводится((

Сергей_Duran
  • 10 Сен 2017
Читать еще:  Что означает сигнализатор неисправности систем двигателя
  • #1
  • genad2109
    • 11 Сен 2017
  • #2
  • Сергей_Duran
    • 11 Сен 2017
  • #3
  • Валерий
    • 11 Сен 2017
  • #4
  • Сергей_Duran
    • 11 Сен 2017
  • #5
  • Валерий
    • 11 Сен 2017
  • #6
  • Хирург
    • 12 Сен 2017
  • #7
  • Сергей_Duran
    • 12 Сен 2017
  • #8
  • Валерий
    • 12 Сен 2017
  • #9
  • Хирург
    • 13 Сен 2017
  • #10
  • Сергей_Duran
    • 13 Сен 2017
  • #11
  • Хирург
    • 13 Сен 2017
  • #12
  • Сергей_Duran
    • 13 Сен 2017
  • #13
  • Хирург
    • 13 Сен 2017
  • #14
  • я не ставлю диагнозов и не выношу вердиктов по фотографии :)) это Вам к Кашпировскому или Чумаку. и не обладаю даром зарядки АКБ через интернет :)))

    ПС — купи новую крышку.

    Сергей_Duran
    • 13 Сен 2017
  • #15
  • я не ставлю диагнозов и не выношу вердиктов по фотографии :)) это Вам к Кашпировскому или Чумаку. и не обладаю даром зарядки АКБ через интернет :)))

    ПС — купи новую крышку.

    Хирург
    • 13 Сен 2017
  • #16
  • Сергей_Duran
    • 23 Сен 2017
  • #17
  • В общем, взялся я за проверку трамблера. Согласно книге проверил сопротивление первичной обмотки (оказалось 1,5 Ом) и вторичной обмотки (оказалось 15,3 КОм).
    Проверка транзистора:

    оказалась сложнее, я так и не понял что это за штекеры, которые нужно отсоединить.. Но по факту я прозвонил вот так:

    Тестер показал обрыв цепи.

    Не оценивая показатели сопротивления обмоток, напрашивается вывод о неисправности транзистора.
    Нашел на форуме как «заколхозить» новый транзистор. Но только на 1.6.
    Подходит ли такой же способ и такой же транзистор на SR20DE?
    Стоит ли сразу искать б/у (учитывая значения сопротивления обмоток, т.к. они отличаются от тех, что указаны в книге)?

    [Новичок] Nissan Tino SR20DE бензин. Низкие обороты ХХ. Не заводится, глохнет.

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    Добрый день!
    Прошу помощи в решении проблемы.

    Nissan Tino (правый руль), 99г., 2л SR20DE, CVT, дроссельная заслонка на тросике, трамблер.

    Машина моя, сам пытаюсь въехать в тему автодиагностики, но дуб дубом.
    В марте 2021 неожиданно после поездки уже при парковке заглохла. Т.е. одномоментно, ничего не предвещало и вдруг сразу полное недержание оборотов.

    Снял КХХ (как на ВАЗе 6pin) сопротивление одной из обмоток вместо 20-24 Ом было 60 Ом. Перемещение штока клапана не плавно как по книжке, а рывками. Купил новый клапан (бился как клапан для QG18, габариты те же, сопротивление обмоток 23 Ом). После установки первый раз запустилась, после перегазовки заглохла. Пытался сделать обучение ХХ, с помощью ELM327, не получилось. Обороты держались около 400, иногда 700. Натянул трос чтобы было 900-1000 оборотов, оставил машину жене и уехал в командировку. (Антифриза в клапане не было).

    В своё отсутствие отправил жену на СТО, там предложили поменять БДЗ в сборе, тк тоже не смогли обучить. Старая заслонка закусывала в нулевом положении, поэтому я заказал контрактную, БДЗ поменяли и ничего не изменилось.

    Читать еще:  Tsi двигатель чем мыть форсунки

    По приезду промыл контрактную БДЗ, менял несколько раз уже три клапана ХХ, которые у меня накопились. Поменял ВВ провода (у одного было высокое сопротивление, ну вообще уставшие), свечи, крышку трамблера. Искра на разряднике 25 мм, больше не делал.

    Обучение проходит (TECU 3 + KL-line), устанавливает 700 оборотов, при включении нагрузки или передачи падает до 400 оборотов или глохнет. TECU видит включение нагрузки.

    ДПДЗ проверил по сканеру и мотортестером (да, купил еще в январе Диамаг-2), резистор исправен. Датчик открытой и закрытой ДЗ установлен в норме. Напряжение ДПДЗ в закрытом положении 0,46 В.

    Опрессовал впуск дымогенератором, обнаружил подсос воздуха через дренажное отверстие ЕГР, мне показалось критично, заглушил после ЕГР, ничего не изменилось.

    Давление топлива в норме, 2,5 с вакуумом, 3 с отсоединенным вакуумом, при пережатии обратки 5-5,5.

    ДТОЖ не снимал, но по сканеру и по факту (мерил пирометром) температура совпадает.

    MAF вроде низковатое напряжение — на ХХ должен быть 1,3-1,7, а показывает 1,25 В. На 2500 оборотов должен быть 1,8-2,4, а показывает 1,75 В. Нашел машину только с QG18, если верить форумам, расходомер совместимый, подменил себе, обучение проходит, так же не держит ХХ. Так же низкое напряжение.
    Расплетал косы на КХХ, ЕГР, трамблер, обрывов не нашел.

    Ездил к другому электрику, предложил поискать прошивщика ЭБУ, но у нас в деревне с этим туго.

    Натянул трос и уехал на вахту.

    После всего этого симптомы следующие: схватывает секунды за три, работает две секунды, глохнет. Если заводить с педалью газа, заводится быстрее, стоит подержать педаль секунд 5-6 и отпустить — работает.
    На холодную при включении передачи глохнет, на горячую при включении передачи иногда 400 оборотов, иногда 700. После перегазовки обороты иногда резко падают до 400, потом поднимаются до 700, иногда резко до 1000 и плавно опускаются к 700.
    Расход думаю подрос с 10 до 12-13 литров. При резком ускорении плохо раскручивается, сначала бубубу как на троящем двигателе, потом едет. Стрекочущий звук раннего зажигания.
    Еще заметил при включении нагрузки обороты падают, шаги КХХ плавно растут до 50, обороты никак не изменяются. Снятый КХХ двигается при включении-отключении зажигания.

    Во вложении осциллограмма зажигания (экспресс линейка возле трамблера), kadr1- не держит ХХ, kadr6 — более-менее держит.

    не заводится sr20det. HELP

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Соответственно все предыдущие темы уже прочитал, но у меня что-то другое.
    Предисловие:
    Такое первый раз, грешу на сиську, но она работала хорошо и с чего бы она на ровном месте поломалась..
    Итак: началось все с того что машина начала тупо ехать, теперь понял почему — патрубок который между фильтром и турбины был откручен, но это к слову.
    Машина начинала на горячую плохо работать. при разгоне как-то интересно пропадала тяга, пару раз на нейтралки прогазовывал и нормально. после таких нескольких тупняков остановился на светофоре и начал копаться под капотом, думал может пайп слетел или ещё что, пошевелил все, прислушивался и при этом газовал дросселем, ничего не увидел и поехал дальше, с горки газанул машина уже плохо тянула и через 100метров прямо на заведенном двигателе на передаче начала глохнуть и остановилась на перекрестке, после чего завести её не могу..
    Проблема:
    в общем грешил на форсунки и насос, мало ли может — бензин херовый.. проверил насос — качает как сумасшедший как с главного шланга так и с обратки, форсунки решил поставить запасные перед чем на снятой рейке покрутил двигло — пшикают как надо. Свечи и катушки — тоже ОК. Проверил фару Датчиком распредвала — норм. Его проверил тоже норм( на снятом датчике его крутил — форсунки щелкают и искру дает.
    куда еще лезть. только сиська наверное остается.. с выхлопа слышно попердывание причем когда датчик распредвала подвинут против часовой стрелки звука нет, когда по часовой стрелки в самое крайнее положение или даже больше есть небольшое попердывание.

    Читать еще:  Автоматический запуск двигателя по будильнику

    Сообщение отредактировал Staels: 13 July 2012 — 13:25

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
  • фишка с мафа не слетела?

    патрубок который между фильтром и турбины был откручен, но это к слову.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
  • Сиська бы гремела, на остальное она не влияет. Если бы фишка с мафа снята была, двиг бы при нажатии на газ троил бы и захлебывался.
    Проверь исправен ли МАФ и лямбда в первую очередь.

    Если крутить КАС неудивительно, что начинает попердывать, ты крутишь опережение зажигания, у тя смесь начинает в коллекторе догорать

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 pvl

  • Пользователи
  • 730 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Поменял свечи, КАС, двигатель схватил, немного поработал и опять затупил. Все верно, скорее всего метки на цепи неправильно выставил, завтра буду колдовать. Правда у меня на цепи непонятно метки стоят. только одна желтая.
    Насчет меток, правильно ли я все делаю:
    сначала нужно коленвал поставить первым цилиндром в верхнюю мертвую точку, затем натянуть цепь выпускным распредвалом, потом от метки на выпускном распредвале отсчитать 20 отверстий на цепи и на 20-м должно стоять звено с меткой впускного распредвала, ну а после этого поставить натяжитель цепи. в идеале конечно было бы посчитать количество звеньев до метки на коленвале, но тогда придется снимать шкив коленвала, а его тяжело снять так чтоб не пообломать края.

    и ещё вопрос: КАС же вроде ремонтопригоден, а то из 3-х работает один, причем один из неработающих был покупной, жалко бля, они сука дорогие..

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 pvl

  • Пользователи
  • 730 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Bilya

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • тебе сейчас в любом случае НУЖНО снимать крышку масляного насоса. А для этого нужно снимать большой поддон(описывать не буду ибо раза 3 уже на этом форуме писал про разные способы его снятия) на цепи у тебя 3 метки. жёлтая метка совмещается с меткой на шестерне колена. Две серых(чтобы их увидеть цепь нужно протереть) с метками на распредах. Распреды в положении при ВМТ выставляются на 0 градусов выпуск и впуск на 15 градусах(смотреть по шпонкам). Подробнее описано в мануале на SR20DE причём этот мануал на русском.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector