Двигатель sr20de нет холостого хода - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sr20de нет холостого хода

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Проверка клапана регулировки оборотов холостого хода, давления топлива и редукционного клапана

Клапан регулировки оборотов холостого хода

Этот клапан предназначен для поддержания оборотов холостого хода на определенном уровне. Клапан приводится s действие шаговым электродвигателем и открывает канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки. Автомобили с двигателем GA16DE имеют также клапан стабилизации оборотов холостого хода, который срабатывает при включении кондиционера и гидроусилителя рулевого управления.

16 Выключите зажигание и отсоедините штекер клапана регулировки оборотов холостого хода.

17 Измерьте сопротивление клапана омметром (см. иллюстрации 5.17 и 5.17а).

5.17 Измерьте сопротивление клапана. Автомобили с двигателем GA16DE

5.17а Измерьте сопротивление клапана. Автомобили с двигателем QG18DE и SR20DE

Номинальное значение сопротивления клапана у автомобилей с двигателем GA16DE должно составлять 10 Ом при температуре воздуха 25*С, а у автомобилей с двигателем QG180E и SR20DE — 20-24 Ом при температуре воздуха 20*С. В противном случае клапан замените на новый.

18 Включите зажигание и попросите помощника послушать срабатывание шагового электродвигателя клапан регулировки оборотов холостого хода, которое сопровождается характерным звуком. Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то проверьте целостность обмоток электродвигателя. Если обмотки в норме, то, вероятно, имеет место неисправность самого шагового электродвигателя регулятора оборотов

Давление топлива и редукционный клапан — проверка

1 Ставите давление в топливной системе, см. соответствующую главу,

2 Отсоедините от топливного фильтра 1 шланг подачи топлива к топливной рампе и подсоедините к нему и фильтру шланг с манометром 2 (см. иллюстрацию).

6.2 Отсоедините от топливного фильтра 1 шланг подачи топлива к топливной рампе и подсоедините к нему и фильтру шланг с манометром 2

3 Запустите двигатель, убедитесь в герметичности соединений и считайте показание манометра, Давление в топливной системе на оборотах холостого хода с подсоединенным к редукционному клапану давления в топливной рампе шлангом низкого давления должно составлять 2,35 бар, а с отсоединенным — 2,94 бар. Если это не так, то следует проверить редукционный клапан (регулятор) давления в топливной рампе.

4 Заглушите двигатель и отсоедините от патрубка на впускном коллекторе шланг низкого давления регулятора. Отверстие на патрубке закройте подходящей пробкой.

5 Подсоедините к регулятору насос 1 для создания низкого давления и манометр 2 (см. иллюстрацию). Шланг с манометром на топливном фильтре не отсоединяйте (см. иллюстрацию 6.2).

6.5 Подсоедините к регулятору насос 1 для создания низкого давления и манометр 2

6 Запустите двигатель и считайте показание манометра на топливном шланге, меняя давление разрежения, подаваемое к регулятору. Давление топлива должно снижаться при увеличении разрежения, В противном случае замените редукционный клапан давления топлива в рампе.

Смотрите также:

— Проверка концентрации СО и НС Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и…
— Проверка давления топлива.… Простая проверка • Зажав пальцами шланг подачи топлива во время работы насоса низкого давления (в течение 5 сек. после поворота…
— Проверка функции отсечки подачи… Проверка функции отсечки подачи топлива • Прогрейте двигатель. • Отсоедините разъем от форсунки и подсоедините контрольную лампу. • Убедитесь, что…
— Описание системы… • Управление системой непосредсвенного впрыска топлива осуществляется по технологии NExT сгорания смеси под управлением системой NTD. • Комплексное управление двигателем,…
— Проверка выходного сигнала.… Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • При работающем кондиционере или работающем рулевом управлении частота оборотов х.х. поддерживается…

5.2.5 Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)

Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или к системе зажигания. На иллюстрации выше показан вид на двигательный отсек, показывающий расположение основных элементов обеих систем. Коротко остановимся на работе некоторых элементов. Датчик угла поворота коленвала (13) установлен в распределителе зажигания и является основным элементом обеих систем. Датчик отслеживает число оборотов двигателя и положение поршней и посылает соответствующий сигнал к прибору управления, для управления впрыском, зажиганием и другими функциями. Датчик имеет роторный диск и токовый контур. Диск имеет 360 шлицев, каждый из которых соответствует повороту коленвала на 1°, а также 4 других шлица, которые служат для 4 цилиндров и расположены на расстоянии 180°. В токовом контуре установлены свето- и фотоэлементы. Когда ротор проходит между свето- и фотоэлементами, шлицы на диске прерывают световой сигнал, передаваемый от светодиода к фотоэлементу. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что при этом вырабатываются импульсы, которые преобразуются токовым контуром и посылаются в виде сигналов на электронный прибор управления. Последний обрабатывает их и выполняет соответствующие корректировки в системах впрыска и зажигания.

  1. Измеритель потока воздуха (14) находится рядом с воздушным фильтром и измеряет количество всасываемого воздуха. Измерение осуществляется следующим образом: электронный прибор управления получает электрический сигнал, который соответствует теплу, отдаваемому нагревательным элементом, обдуваемым потоком всасываемого воздуха. Когда всасываемый воздух протекает во впускной трубопровод и при этом обдувает нагревательный элемент, воздух получает вырабатываемое этим элементом тепло. Количество тепла зависит от количества воздуха. Так как температура нагревательного элемента автоматически регулируется на определенное значение, необходимо подавать на нагревательный элемент ток, чтобы поддерживать температуру элемента постоянной. На основании электрических изменений прибор управления определяет количество воздуха.
  2. Датчик температуры двигателя (8)находится за масляным фильтром в указанном на иллюстрации ниже месте. Датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости и в виде сигнала передает информацию в электронный прибор управления. Датчик оснащен термистором, реагирующим на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
Читать еще:  Двигатель ваз 21111 плохо заводится
Положение датчика температуры охлаждающей жидкости (1) рядом с масляным фильтром (2).
  1. Датчик положения дроссельной заслонки (5) реагирует на движение педали газа. Он преобразует положение дроссельной заслонки в сигнал и передает его в электронный прибор управления. Прибором управления определяется положение холостого хода дроссельной заслонки, когда прибор получает соответствующий сигнал, и он, например, прекращает подачу топлива.
  2. Вентили впрыска (3) имеют маленькие переключающиеся клапаны. Когда электронный прибор посылает к вентилю впрыска сигнал, обмотка вентиля втягивает иглу и топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Как долго впрыскивается топливо также определяется прибором управления.
  3. Регулятор давления топлива (4) поддерживает в системе постоянное давление 3.0 бар. Так как количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности впрыска, давление должно поддерживаться на заданном уровне.
  4. Исходящий от прибора управления сигнал поступает на усилительный каскад (11), который управляет первичным токовым контуром катушки зажигания. Высокое напряжение снимается со вторичного контура катушки. Катушка зажигания не стандартного типа.
  5. Регулятор воздуха (9) регулирует поток воздуха в обход дроссельной заслонки, если двигатель холодный или во время прогрева на быстром холостом ходе. Регулятор реагирует на температуру и в зависимости от нее изменяет поперечное сечение канала. В месте (2) находится клапан дополнительного воздуха, который работает с управляющим клапаном (7). Эти взаимозависимые элементы получают сигналы от прибора управления и регулируют холостой ход двигателя на заданное значение. На иллюстрации ниже показано, как выглядит модуль переключения. На указанном месте находится винт регулировки холостого хода.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

1 — болт регулировки Х.Х
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — переключающий клапан
  1. Датчик скорости установлен в спидометре и преобразует сигнал скорости в импульсы, которые подаются в прибор управления. Чтобы поддержать число оборотов холостого хода, когда двигатель подвергается дополнительной нагрузке при работе сервоуправления, в трубопровод высокого давления системы рулевого управления установлен датчик давления масла, который выдает на прибор управления сигнал нагрузки. Он информирует клапан дополнительного воздуха, о необходимом повышении числа оборотов холостого хода в зависимости от размера нагрузки.
  2. На блоке цилиндров расположен датчик детонации двигателя. Если двигатель из-за детонации подвержен вибрации, это преобразуется датчиком в сигнал напряжения, который подается в прибор управления.
  3. Топливный фильтр (6) находится в металлическом корпусе, чтобы выдержать высокое давление топлива. К фильтру сверху и снизу подключено по одному шлангу. Фильтр сидит в пружинной защелке. Прежде чем заменить фильтр (рекомендуется через каждые 40000 км или через каждые 2 года), следует снизить давление топлива в системе, чтобы избежать разбрызгивания топлива. Устанавливайте только соответствующий Спецификациям фильтр.
  4. Адсорбер с активированным углем (1) служит для целей описанных в Разделе Системы снижения токсичности отработавших газов для карбюраторного двигателя. Все элементы, относящиеся к системе зажигания описаны в Главе Система электрооборудования двигателя.
  5. Топливный насос находится в топливном баке. Прибор управления включает топливный насос через несколько секунд после включения зажигания, для облегчения запуска двигателя. Когда прибор управления получает от датчика положения коленвала сигнал «180», он знает, что двигатель вращается и включает насос. Если этот сигнал не получается, двигатель отключается и насос устанавливается в такой режим, при котором экономится напряжение батареи и обеспечивается безопасность. Прибор управления запускает насос через отдельное реле.
  6. На автомобилях с катализатором в выхлопной системе установлен лямбда-зонд. Он осуществляет измерение содержания кислорода в отработавших газах и изменяет отношение количества топлива и воздуха в соответствии с этим.

Работы на системе

При проведении каких-либо работ на системе, при которых отключаются топливопроводы, сначала следует снизить давление топлива. При этом действуйте следующим образом:

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) — Двигатель — Primera Club

Провал холостого хода nissan sunny


Но защиты по питанию всё же не предусмотрели. Ну вот, пожалуй, и все! Действительно, предохранитель IG1 был сгоревшим.

На двигателяхQG13 DE,QG15 DE,QG18DE,SR20DE годов выпуска регулировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи шагового мотора….

Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу. Возможно, потребуется её раскусить на части, дабы не повредить дорожки и элементы схемы на плате. Действительно, предохранитель IG1 был сгоревшим.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя мицубиси аутлендер

Ну вот, пожалуй, и все!

Москва, р-н Новокосино вообщем вчера раздобыл РХХ спасибо Toxaa , вроде рабочий сегодня поставил картина изменилась: Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется я делал перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Сделайте так, чтобы регулировочный винт на мм не касался площадки ДЗ и отложите до лучших времен.

Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения.

Nissan SERENA глохнет

Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном промежуточные значения не интересны , для чего на датчике есть другие контакты. Крепится он на узле ДЗ двумя винтами осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски.

Ослабляем два винта крепления только ослабляем, а не откручиваем , подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание.

Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,,48 вольта.

Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт так называемый свич , цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом.

Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ — регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта чем меньше, тем лучше по показаниям первого мультиметра.

Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.

Регулировка правильной работы КХХ. Во первых, он обеспечивает дополнительный помимо зазора в узле ДЗ постоянный поток воздуха на ХХ, во вторых добавляет дополнительный воздух на мощностных режимах, а так же при изменении нагрузки на двигатель при включении фар, кондиционера, мощной музыки и т.

Такой регулятор конечно под замену. Поскольку отсутствовали импульсы управления, достаю и вскрываю блок.

Вот такая картина предстала моим глазам фото ниже. Микросхема управления регулятором выгорела дотла. Здесь по всей видимости имеет место быть недоработка фирмы Hitachi именно она делает блоки для Nissan по части защиты от короткого замыкания регулятора холостого хода.

Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

Попутно, подключив старый Launch , сожгли мне предохранитель на 10А. Цепляю свой сканер и отслеживаю параметры входных…всё хорошо, но почему-то включен сигнал гидроусилителя руля…»качаю» рулём — «Выкл», но через сек опять «ВКЛ»! Грею мотор и чем дольше, тем сигнал «ВКЛ» -гидроусилителя появляется самостоятельно чаще и чаще…после прогрева в 15мин он вообще включился и больше не выключался, соответственно «посылая сигнал» в «мозг», что надо «подбросить угля в топку».

Сервис, подъемник, отключение фишки гидровыключателя рулевого, спуск вниз, заводка и о чудо! После ставится на герметик новая прокладка, и узел собирается герметику нужно дать подсохнуть. Ставим один предохранитель номиналов в один ампер на питающие провода обмоток.

как почистить клапан холостого хода

Теперь ваш узел будет надежно защищен как от попадания тосола, так и от токового насилия. Теперь о ремонте блока управлении двигателя. Драйвер управления собран на четырёх полевиках в одном корпусе обычно встречались драйвера управления на сборках STAA?

Старую микросхему необходимо безопасно удалить с платы. Сбой в работе этого датчика также вызывает сбой в работе других систем топливоподачи, например 3. Датчик положения дроссельной заслонки. Точнее, его контакты холостого хода. При отпущенной педали газа они должны быть замкнуты. При небольшом нажатии на педаль газа они должны разомкнуться.

Nissan Serena 2001, 145 л. с. — самостоятельный ремонт

В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика. Как используется этот сигнал? Дело в том, что при нажатии на педаль газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой. Более того, при размыкании этих контактов регулятор особенно это относиться к регуляторам шагового типа происходит следующее: Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу.

При постоянно разомкнутых контактах например, разрегулирована дроссельная заслонка или сбит датчик положения дроссельной заслонки система стабилизации поддерживать обороты холостого хода не будет.

Чистим КХХ SR20De (клапан холостого хода) — Двигатель — Primera Club


Кроме замены масла и фильтров это я уже ранее делал самостоятельно:

Читать еще:  Блок управления двигателем как устроен

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.


Все прекрасно, машина завелась и поехала. При подборе аналога — чем ближе к этим значениям, тем .

Клапан холостого хода (КХХ) – это важнейшая часть двигателя внутреннего сгорания, исполнительное устройство, отвечающее за…

Снимаем фишку с ДПДЗ датчика положения дроссельной заслонки 3.

Попытки её завести успехом не увенчались. Не закоротят ли на корпус? Особенно в районе крепления шагового двигателя черная пластмассовая фигня с разъемом.

Мозг Импульсно управляет клапаном, тоесть подает сигналы импульсы с определенной частотой, она очень высокая и на деле получается что клапан открывается и закрывается плавно. Но это не шаговый мотор, поэтому он работает импульсами.

В исправной системе через обмотку мотора проходит ток не более одного ампера если быть точным 0, После проникновения антифриза происходит цепная реакция. Как следствие они разрушаются. В лучшем случае если владелец вовремя спохватится о неправильных оборотах на своей машине и приедет в сервис сгорит только драйвер, в хучшем погорят дорожки и элементы платы блока управления двигателем. Японцы на этих моделях не предусмотрели никакой защиты, потому и страдают счастливые обладатели этих автомобилей, а продавцы запчастей потирают руки.

Датчик положения дроссельной заслонки. Точнее, его контакты холостого хода.

При отпущенной педали газа они должны быть замкнуты. При небольшом нажатии на педаль газа они должны разомкнуться. В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика. Как используется этот сигнал? Дело в том, что при нажатии на педаль газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой.

Более того, при размыкании этих контактов регулятор особенно это относиться к регуляторам шагового типа происходит следующее: Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой — это сам клапан ХХ.

Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

Маленькие — это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан — удовольствие ниже среднего.

Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса металлическую прокладку промазать с двух сторон промазать герметиком только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие , потому как любой «левый» подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском.

Использовать лучше «черный» или «серый» тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально.

Дроссельная заслонка была вся в некоей жидкости, идентифицированной нами как антифриз. В нем же был и регулятор холостого хода вместе с серводвигателем. И на разъемах регулятора был он же И он же из разъемов уже растекся по проводам. Правильней этот узел называть IACV idle air control valve , но для упрощения будем именовать его клапаном холостого хода.

Matiz World : Regulator idling.

Отрезание головы Берлиоза если по Булгакову было впереди Костя сообщил, что новый узел в сборе с двигателем — только под заказ, и стоит этот небольшой моторчик около шести-семи тысяч рублей. Движением фокусника Костя извлек нечто, напоминающее плату от компьютера, на которой чернело горелое пятно рядом со вздувшейся микросхемой.

Когда антифриз попал в регулятор холостого хода, закоротил шаговый двигатель и разъемы, микросхема, управляющая этим двигателем, перегрелась, сгорела и лопнула, — сообщил Костя. Новый — долларов девятьсот, но надо заказывать и ждать. Путем простого суммирования в уме стоимости сгоревших узлов и необходимых работ я получил цифру около 34 тысяч рублей.

Комментарии

Или чуть менее евро Поскольку в тот момент мешков с деньгами вдоль стен у меня не стояло, я погрузился в состояние шока и едва устоял на ногах. А вообще, твой дефект становится типовым. Недаром Nissan отзывал тысячи машин.

А дело в том, что в теле клапана ХХ организована циркуляция охлаждающей жидкости. Там есть термоэлемент, который регулирует поступление воздуха в двигатель в зависимости от температуры антифриза. И есть еще тот шаговый двигатель, который под управлением процессора выдвигает-задвигает шток с конусной насадкой, перекрывая в клапане ХХ отверстие воздуха.

Куда ему попадать не нужно. А я-то думал — куда понемногу уходит антифриз?

Тысяч через десять-пятнадцать приходилось подливать с пол-литра. Ну, думал, испарение в атмосферу через расширительный бачок А оно вот как, уже сочилось по чуть-чуть Если на двигателе серии QG а может, и не только у вас наблюдается такое же медленное падение уровня антифриза, — срочно в сервис: Тогда, возможно, еще и шаговый движок целый останется, и разъемы еще чистые, и процессор будет живой.

Не заводится на холодную. Или заводится, но только с педалью газа. На холодный двигатель холостых оборотов нет. Спасибо корешу Kamikadzelancer за инструмент и помощь по демонтажу. Увиденное меня сильно расстроило, но я уже был к этому готов….

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector