Двигатель td27 на каких машинах ставится
Isuzu C240 двигатель погрузчика TCM, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli
Наименование: Двигатель C240 Isuzu (с навесным)
Цена: от 300 000 ₽
Новый, оригинальный двигатель C240PKJ-30, C240PKJ-20 для ТСМ, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli.
Двигатель C240 погрузчика ТСМ поставляется в сборе с навесным оборудование. Востребованный двигатель Isuzu C 240 вы можете купить по приемлемой цене.
№ | Наименование | Модель | Каталожный номер | Цена | Кол-во | Тип | Наличие |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Двигатель в сборе | Дизельный погрузчик | C240PKJ-30, C240PKJ-20 | 432 000 ₽ | Оригинал | Уточнить |
На погрузчиках устанавливаются двигатели различных производителей. По вашему запросу мы произведем расчет цены для покупки необходимого двигателя.
FHG36T3 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG36N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG35N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG30T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG25T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG20T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG18T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHG15T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHD36Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD36Z2 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 3.1 ллитров | ||
FHD35Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD30T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD25T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD20T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 ллитров | ||
FHD18T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FHD15T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FG45T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG40T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 литров | ||
FG35T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG30T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG30T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG30C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG25T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG25T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG25C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG20T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG20T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG20C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FD45T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD420Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD40T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD370Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD35T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD30T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD30T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD30C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD25T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD230-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD20T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD20T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD20C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD200-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD180-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD160-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD100-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 80-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 70-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FD 60-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FCG36-8 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG25-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG25-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG20-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG20-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG15-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG15-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров |
Двигатель Isuzu c240 ТСМ технические характеристики:
● Рабочий объём — 2369 см3,
● Номинальная мощность — 34,5 кВт при 2500 об/мин,
● Номинальный крутящий момент — 139 Н м при 1800 об/мин
● Вес двигателя — 250 кг..
●Модели двигателей TCM: C240PKJ -17, C240PKJ-20, C240PKJ-30. Крутящий момент C240PKJ-30 незначительно ниже и составляет — 137,7 Н м, но является более экономичным и соответствует евро 3.
Двигатель Isuzu C240 устанавливается на погрузчиках следующих марок:
• Погрузчик Nissan FD15, FD20
• Вилочный погрузчик Heli
• Надежный погрузчик Dalian
• Вилочный погрузчик TFN
• Китайский фронтальный погрузчик Bull
• Китайский погрузчик LONKING
• И на Российский погрузчик Boulder
У нас вы можете купить двигатель для погрузчика в различной комплектации.
Предлагаем большой перечень запчастей для погрузчиков C240 TCM в самые короткие сроки.
Nissan Atlas
Nissan Atlas (яп. 日産・アトラス ) — японский легкий грузовой коммерческий автомобиль производства Nissan. Грузовик строится на UD Trucks для японского рынка, и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Грузовики Atlas малой грузоподъёмности (от 1 до 1,5 тонн) пришли на смену легким Nissan Cabstar и Prince Homer, а грузовики средней грузоподъёмности (от 2 до 4 тонн) заменили тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper. Первый автомобиль с шильдиком Atlas появился в декабре 1981 года. Название восходит к греческой мифологии, где титан Атлант держал на своих плечах Землю.
Atlas так же известен как Nissan Cabstar, Renault Maxity, Samsung SV110 и Ashok Leyland Partner, в зависимости от места эксплуатации. Грузовик продается по всему миру.
Содержание
- 1 Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны)
- 1.1 F22 (Atlas 100/150, 1982—1992)
- 1.2 Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007)
- 1.3 Третье поколение, F24 (с 2007 года)
- 2 Грузовики средней грузоподъёмности (2-4 тонны)
- 2.1 H40 (Atlas 200/300, 1981—1992)
- 2.2 Второе поколение, H41 (Atlas 200/300, 1991—1995)
- 2.3 Третье поколение, H42 (Atlas 20/30, 1995—2007)
- 2.4 Четвертое поколение, H43 (2007—2012)
- 2.5 Пятое поколение, H44 (с 2013 года)
- 3 Atlas MAX
- 4 Ссылки
- 5 Примечания
Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны) [ править | править код ]
F22 (Atlas 100/150, 1982—1992) [ править | править код ]
В феврале 1982 года преемником модели F20 автомобилей Nissan Cabstar и Prince Homer, становится F22 Atlas 100/150. [1] На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели Z20 и Z16, а также дизельные двигатели SD25 и SD23. После появления фургонов и мультистопов, в линейке стали производиться и они. Детали кузова во многом остались такими же, как и на Cabstar/Homer. В мае 1985 года в Индии началось производство Atlas. В ноябре 1986 года была изменена передняя решетка, а дизельные двигатели SD23 и SD25 сменились на TD23 и TD27. В 1986 появился грузовик-мультистоп. С 1988 года цвет передней решетки с белого стал черным. В июне 1990 года сменились бензиновые двигатели: вместо Z16 и Z20 стали устанавливать NA16 и NA20.
В Европе Atlas F22 продавался как Nissan Cabstar, и стал популярным грузовиком на британском рынке благодаря своей надежности и грузоподъемности. Cabstar F22 был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S объемом 1,952 куб.см. С 1990 года так же стал доступен Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Среди микроавтобусов Atlas конкурировал с Bedford CF и Ford Transit. С увеличением популярности грузовиков на африканском рынке, подавляющее большинство ранних моделей F22 из Великобритании были экспортированы в Африку.
Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007) [ править | править код ]
Модель F23 появилась в январе 1992 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели NA16S и NA20 и дизельные двигатели TD23 и TD27. В 1995 году изменилась конструкция передней решетки. В июне 1995 года двигатель TD23 сменился на TD25. С августа 1995 года перестал устанавливаться бензиновый двигатель NA16S, а в августе 1997 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель QD32. С 1 июня 1999 года произошел незначительный рестайлинг. Изменилась форма передней решетки радиатора и бампер, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Целью изменений стала возможность установки бензинового четырех-цилиндрового двигателя DOHC KA20DE (вместо OHC NA20S). Кроме того, появились автомобили грузоподъемностью на 1,25 и 1,3 тонны. 23 октября 2000 года компанией Autech разработаны автомобили работающие на сжиженном газе. Доработке подвергся двигатель KA20. 21 августа 2002 года появились электрические стеклоподъемники, тахометр, на автомобилях с автоматической коробкой указатель её положения. 23 августа 2004 года был доработан двигатель QD32.
Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — задний или полный. Габариты: длина 4460/4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1930/1980 мм, колесная база 2515/2335 мм. На F23 устанавливались двигатели:
- 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый TD23
- 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый TD25
- 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый TD27
- 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый QD32
- 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый NA16S
- 2-литровый рядный 4-цилиндровый NA20
- 2-литровый рядный 4-цилиндровый KA20DE
В США грузовик UD 1400 был похож на Atlas F23, но он оснащался 4,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л.с. [3] Его производство было прекращено в 2010 году.
В Южной Африке Atlas F23 продавался как UD 35 и UD 40, и оснащался 4,2-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 87 кВт. [4]
1992-1995, вид сзади
Третье поколение, F24 (с 2007 года) [ править | править код ]
20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой компании «Nissan Motor Light Truck» была разработана новая платформа LDT. Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность автомобиля составляла от 1,15 до 2 тонн [5] , на него начали устанавливаться 2,5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.
С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24. [6] Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1,5 тонны, 1,75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1,75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.
30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar. [7] 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1,5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем (в продаже с 15 сентября). Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».
С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai. [8] В 2011—2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1,85 тонн.
В 2013 году изменилось место водителя, на автомобиль были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие окружение грузовика. Так же значительное улучшение получили грузовики-рефрижераторы. 1 апреля 2015 года на дизельных автомобилях уменьшен расход топлива за счет изменения размера шин. В результате, 1,5 т дизельные полноприводные автомобили достигли новых стандартов экономии топлива 2015 года. [9]
В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner (гражданский грузовик) и Ashok Leyland Garuda (военный грузовик).
В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi 2,5-литровый турбодизель мощностью 110—130 л.с. и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 л.с.
Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi. Трансмиссия 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм. Масса автомобиля 1600—2300 кг.
Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.
Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.
Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.
Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.
Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:
- рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
- чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
- привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
- вихревая камера сгорания.
Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.
Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:
смешанный цикл 12 л/100 км
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануале.
Особенности конструкции
Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:
- головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
- штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
- чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
- система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
- передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.
Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.
Перечень модификаций ДВС
Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:
- TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
- TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
- TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).
В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:
- Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
- Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
- Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
- Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.
Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.
Плюсы и минусы
Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:
- сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
- устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
- низкие требования к качеству солярки и смазки.
Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:
- избыточный вес и большие габариты;
- необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
- сильный шум при работе шестеренчатого привода.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:
- Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
- Caravan – минивэн 3 поколения;
- Patrol – внедорожник полноразмерный;
- Safari – для рынка Японии;
- Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
- Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
- Mistral – компактный внедорожник;
- Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.
С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.
Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.
Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:
- регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
- предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
- производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
- топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
- по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
- изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
- ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
- появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.
В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:
Дизель не достигает пиковой мощности | забита сетка после фильтра тонкой очистки | прочистка или замена сетки |
Увеличение расхода топлива и масла | избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы | замена поршней, колец |
Неравномерная работа ДВС | 1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой | 1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры |
Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:
- изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
- количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
- дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.
После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.
Варианты тюнинга мотора
Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:
- монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
- установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.
Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.
Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Компания Дизель Техник производит капитальный ремонт дизельного двигателя следующих марок:
1 HZ, 1 HDT, 1 HD – FT, 2 L – 2LT,3L, 1 KZ, 2L-TE, 2C, 2CT, 2 СT, TD27-T, RD28 / RD28-T, TD42, LD-20, CD-20 CD 20, 4 D 56, 4 M 40, 4 D 56, 4 M 40, 4D68, M51, M41, AAT, AFT, 601, 605, 604, 603, 606, ЯМЗ Грузовики 6-7 цил., 6-8 цил. Замена поршневой группы, 10 цил. Ремонт других марок пожалуйста уточняйте у специалистов нашей компании.
Кап ремонт дизельного двигателя: расценки
Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей
от 40 000 рублей.*
*На микро-автобусы и грузовики с неподъемной кабиной + 10%
В стоимость кап ремонта двигателя входят все работы, предусмотренные кап. ремонтом,
кроме диагностики двигателя и кап.ремонта ТНВД
Гарантийный осмотр двигателя после кап. ремонта, устранение дефектов по пробегу 50000 или 1 год.
Список марок автомобилей, принимаемых в работу:
DongFeng — зависит от установленной системы ДВС
Hino — диагностика топливной системы
Hongyan — диагностика топливной системы
International — диагностика топливной системы
Isuzu — диагностика топливной системы
MAN — ПРИОРИТЕТНЫЙ БРЕНД
Scania — диагностика топливной системы
SsangYong — ремонт, диагностика топливной системы
Volvo — диагностика топливной системы EUI
ГАЗ (в том числе Газель с двигателем CUMMINS)
Для продления срока службы автомобиля, оборудованного дизельным двигателем вы можете произвести капитальный ремонт топливной дизельной аппаратуры и восстановить работоспособность до ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО уровня.
Профессиональное оборудование и высокий уровень подготовки мастеров автосервиса гарантируют выполнение капитального ремонта дизельных двигателей машин любой сложности в кротчайшие сроки.
Капитальный ремонт двигателя это комплекс работ
1 Диагностика дизельного двигателя
Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей любой марки и типа включает диагностику. Перед тем как приступить к ремонту необходимо выяснить какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основопологающим параметром является компрессия в цилиндрах и давление моторного масла и еще ряд замеров. По провереным параметрам можно делать вывод о изношенном узле двигателя и необходимости ремонта.
2 Снятие дизельного двигателя
Двигатель снимается по возможности с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время так как производить разборку намного удобнее на стенде. Перед тем, как выполнить капитальный ремонт дизельного двигателя, сливаются все технические жидкости (моторное масло, масло гидроусилителя руля и охлаждающая жидкость). В некоторых случаях двигатель приходится снимать вместе с коробкой переключения передач. На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей, двигатель снимается через низ после снятия балки. Все это конечно приводит к увеличению затрат.
3 Разборка дизельного двигателя
После того как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленвал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. Топливная аппаратура (форсунки и ТНВД диагностируются отдельно на стенде)
4 Мойка деталей дизельного двигателя
Все демонтированные детали перемываются специализированной жидкостью в ручную, а после закладываются в специальную моечную машину, после которой детали становятся идеально чистыми. Для качественной сборки дизельного двигателя необходимо соблюдать абсолютную чистоту и техпроцесс по моменту затяжки болтов, особенно коленвала и головки блока цилиндров.
5 Дефектовка дизельного двигателя
Тщательно вымытые детали подлежит доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Промеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задиров, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение, соосность. После подетального исследования дизельного двигателя составляется перечень необходимых запасных частей, без которых капитальный ремонт топливной дизельной аппаратуры невозможен.
6 Механообработка дизельного двигателя
В первую очередь опрессовываем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После фрезеруется плоскость прилигания головки блока цилиндров к блоку цилиндров.
Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер — в блок цилиндров запресовываются новые гильзы и так-же растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров. Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась маслянная плёнка — предохраняя тем самым цилиндро-поршневую группу от преждевременного износа. Далее шлифуем шейки коленвала под ремонтные вкладыши, иначе кап ремонт дизельного двигателя не даст результатов.
7 Сборка дизельного двигателя
После механообработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода производителя весь крепёж зажимается в предписаном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.
8 Установка дизельного двигателя
Устанавливается двигатель в порядке обратном снятию.
9 Регулировка дизельного двигателя
После сборки и установки двигатель требует регулировки угла опрежения впрыска, оборотов холостого хода и оборотов прогрева. И осуществляется установка зажигания дизельного двигателя и запуск его после кап ремонта.
10 Обкатка дизельного двигателя
Самое главное после после капитального ремонта дизельного двигателя правильно его обкатать. От того как вы обкатаете мотор будет зависить его срок службы. В первые 2000 км. не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить на сколько увеличелась мощность и максимальная скорость автомобиля. Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска! Щадящим режимом обкатки считается езда при скорости не более 80 км.ч. и при оборотах не более 2500 в мин. После пробега 2000 км. обязательно смените масло!
Обратившись к нам, в «Дизель Техник», вы получите всю интересующую Вас информацию, связанной с диагностикой, ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя и, в результате, Вы получите капитальный ремонт дизельного двигателя с гарантийными обязательствами.