Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель td27eti технические характеристики

Двигатель Nissan TD27ETi

  • Двигатели
  • Nissan
  • TD27ETi

2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27ETi выпускался компанией с 1995 по 2001 годы и ставился на популярные внедорожники Патфайндер и Террано, а еще микроавтобус Караван. Силовой агрегат выделяется в своем семействе двс наличием электронно-управляемого ТНВД.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan TD27ETi 2.7 литра

Точный объем2663 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс130 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler, EGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.2 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Расход топлива TD27ETi

На примере Nissan Pathfinder 1998 года с механической коробкой передач:

Город13.9 литра
Трасса10.4 литра
Смешанный11.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель TD27ETi

Nissan

Caravan E241995 — 2001
Pathfinder R501995 — 1999
Terrano II R201996 — 1999
Mistral R201996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27 ЕТи

Все самые распространенные поломки этого дизеля так или иначе связаны с ТНВД

При плавающих оборотах двс и провалах тяги обычно помогает чистка позиционера

Также периодически требуется очистка всех сеточек и фильтров топливной системы

Много проблем доставляют глюки датчика положения коленвала и расхода воздуха

Еще одним слабым местом является гофра идущая от воздушного фильтра к турбине

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Немного юмора от знатоков двигателей 🙂

    Наткнулся я тут в очередной раз на этот гениальный перл:

    Технические характеристики двигателей TD-27

    Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра. Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

    Двигатели td-27

    Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.
    Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна. Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен.
    Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.
    Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

    Частые неисправности двигателей td-27

    Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.
    Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.
    Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить.
    Так же надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным. Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:

    Читать еще:  Форд мондео двигатели характеристик

    Разрушение подшипника натяжного ролика.
    Несвоевременная замена ремня ГРМ.

    Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений.
    Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.
    Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.
    У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.
    Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал). Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.
    Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.
    Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.

    Да, от себя немного напишу серьезного, а то мало ли кто не в курсе, что это за двигло такое)))
    Дизельный двигатель TD27 в различных модификациях выпускался компанией Nissan с середины 80-х примерно до конца 90-х, блок и ГБЦ чугунные, распредвал нижний, механизм ГРМ шестеренчатый, балансиров и прочего барахла, снижающего надежность, нет. Из-за этого частенько блуждает по сети, да и в головах, заблуждение, что вся серия TD разрабатывалась для катеров, причем чуть ли не в 50-х годах 🙂
    А так это простой, неприхотливый и надежный двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, шумноватый, как и все дизеля тех лет.
    Ну и кратенько по системе питания топливом — атмосферник (TD27) и турбоверсия (TD27T)были с механическим ТНВД, мощность 86 и 98 лошадок, версия с электроникой на насосе и интеркулером (TD27ETi) была мощностью около 125-130 л.с. Еще попадается информация, в той же педивикии, что была версия с механическим насосом и интеркулером мощностью около 110 л.с.
    Ну вот как-то так)))

    Двигатель td27 Nissan (Atlas, Terrano)

    Ниссановские двигатели давно заслужили популярность среди автолюбителей. Причина — надежность и неприхотливость этих моторов. Один из них — td27, работающий на дизельном топливе.

    На каких авто устанавливался

    2,7-литровый мотор td27 устанавливался на несколько автомобилей:

    • Ниссан Караван Е24;
    • Ниссан Террано ВД21;
    • Ниссан Навара Д21;
    • Хоми Е24.

    Характеристики

    Дизельный td27 начали выпускать с 1985 года в Японии. Изначально предназначался для коммерческой техники — но в дальнейшем стал устанавливаться и на внедорожники и пикапы.

    Этот силовой агрегат относится к серии ТД, где помимо 27 включены 23, 25 и 42 модели. Он выпускается в двух версиях: простой/атосферный и турбированный. Последний мощнее атмосферника на 13 л. с.

    Подробные технические характеристики приведены в таблице ниже.

    Объем силовой установки, см3

    Средний расход горючего, л/100 км

    Оптимальная мощность, л. с.

    Материал блока цилиндров и ГБЦ

    Ниже представлены особенности данного силового агрегата:

    • конструкция мотора вихрекамерная — это означает, что воздух смешивается с соляркой в специальной камере с завихрениями воздуха;
    • ГРМ не ремень и не цепь — в качестве привода используются шестерни;
    • распредвал сидит ниже, чем у обычных ДВС;
    • турбированный аналог мощнее атмосферника, но при этом расходует меньше топлива;
    • предусмотрен сажевый фильтр, который снижает выброс тоскичных веществ.
    Читать еще:  Ваз 2114 какие двигатели ставились

    Видео о td27

    Плюсы td27

    Плюсов у этого мотора предостаточно:

    • Он пьет практически все, что зальешь, и нормально работает. Для России это большое преимущество, так как качество солярки у нас оставляет желать лучшего.
    • Головка и блок практически не убиваемые.
    • Недорогой ремонт.

    ТД27 — надежный и простой движок. Его ресурс значительно выше, чем у аналогов в классе. Он спокойно работает 400 тыс. км пробега и даже больше, если своевременно заменять масло и проводить техобслуживание.

    Минусы td27

    Пользователи отмечают следующие недостатки данного агрегата:

    • Из-за того что нет гидротолкателей, фазы на высоких оборотах не будут оптимизированы. В результате движок теряет динамику, особенно в городских условиях вождения.
    • Большой расход на тех же высоких оборотах.
    • Слабая и дорогая помпа.
    • Турбированная версия склонна к перегреву.
    • Возможны проблемы с электроникой.

    Самые распространенные проблемы, которые возникают с этим движком: дизель трясет во время работы, мотор троит на холодную, часто перегревается, нередко падает компрессия.

    Масло для td27

    Владельцы рекомендуют заливать в ТД27 разные масла:

    • Катерпиллар 10W40 — минеральное можно для атмосферников, но для турбо полусинтетику или синтетику;
    • Зик минералка — 600 рублей стоит 6 литров;
    • Зик 5000 Дизель семисинтетик 5W30 для турбодизелей.

    Отзывы владельцев

    «Этот мотор тупой в хорошем смысле слова. Езжу пятый год, полностью доволен. Не дымит, если заправляю хорошей соляркой. Тяга нормальная, расход меня устраивает. В городе хорош. Одним словом, надежный двигатель». Димон Харчов

    «Владею не турбовым Т27. Ходит уже 600 тыс. километров, автомобиль пережил 2 кузова и одну раму, двигателью хоть бы хны. Правда, дымит, как угольный паровоз, но зато заводится в любой мороз с полоборота». Стас, Барнаул

    «Неплохой мотор, даже перегрел его один раз из-за умершего термостата — ничего не произошло. В таежных условиях заводится в минус 30. Из недостатков — немного слабоват, так как у меня не электронный. И масло стал кушать в последнее время. Посоветовали залить более густое, посмотрим». Куасар, Горно-Алтайск

    На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

    Купить этот мотор в сборе удастся на нескольких сайтах:

    • Baza.drom;
    • Avito;
    • Russian.alibaba;
    • Japancar.

    Стоимость

    Посмотрим цены на ниссановский двигатель ТД27 по сайту Baza.drom.

    1. Состояние б/у оригинальный, самовывоз из Владивостока. Для модели Ниссан Караван и аналогичных. Турбированный, с механическим тнвд, пробег 56 000 км. Цена 110 к рублей.
    2. Оригинальный, контрактный, б/у, пробег не указан, 2004 года выпуска. Для Ниссан Мистрал, Террано 2. Продается без навесного оборудования — только с топливной аппаратурой. Цена без доставки 115 000 рублей, Новосибирск.
    3. Родной мотор, б/у, для Ниссан Террано. Гарантия не предоставляется. Самовывоз из Владивостока. Цена 60 тыс. рублей.
    4. Оригинальный, б/у, контрактный. Продается в сборе за 79 к рублей и без навесного за 46 к рублей. Для моделей Ниссан NV, Terrano. Возможна отправка до места по предоплате 50%. Продается в Москве.

    На Авито этот мотор тоже выставлен несколькими продавцами.

    1. Продается в сборе, Тюменская область, город Ишим. Цена всего 35 000 рублей.
    2. Двигатель для Ниссан Террано в сборе с навесным оборудованием. ТНВД механический, запускается в любую погоду, масло не жрет. Установлен на машине, которая на ходу. Продается в Ярославле, цена 70 000 р.
    3. Конктрактный двигатель с механическим тнвд, состояние хорошее. Продается в Чите. Цена 100 000 р.

    Если ваш двигатель плохо работает, то вместо проведения капремонта, целесообразнее приобрести контрактный аналог. Стоит он недорого, и может прослужить владельцу 15-20 лет без каких-либо проблем.

    В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель td27. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели td27 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

    Читать еще:  Характеристика двигателя форда фокуса

    Справочник и отзывы о двигателе TD27T для Nissan

    Nissan Mistral TD27T new


    Несвоевременная замена ремня ГРМ. Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто.

    Полное описание, технические характеристики: Модель двигателя: TD27 Тип ГБЦ: OHV Устанавливался на: Nissan. Atlas condor…

    Пятидверный Nissan Terrano второй генерации Кроме дизельного двигателя td27eti, на машину ещё устанавливались бензиновые ДВС, объёмом 2,4 литра и более мощный трёхлитровый дизель. Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии. Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

    Данная модель производилась с до годы.

    Не смотря на то, что этих автомобилей у нас в стране было продано сравнительно немного, до сих пор они славятся своей надёжностью и имеют вполне приличную цену на вторичном рынке.

    В России минимальные цены на машины не в очень хорошем состоянии, с описываемым в этой статье силовым агрегатом, начинаются от долларов. Машины в хорошем состоянии продаются по цене от долларов.

    От европейских автомобилей Мистраль отличался набором силовых агрегатов. В Японии машины продавались только с двумя двигателями, бензиновым объёмом 2,4 литра и дизельным td27eti.

    Nissan Atlas TD27 Тестирование ДВС

    В России данные минивены продавались под именем Urvan. Это поколение стояло на конвейере с по годы и, естественно наши дизеля устанавливались только после года, а в начале выпуска на ней стояли более ранние версии 2,7 литровых дизельных двигателей.

    Ниссан Урван, после рестайлинга Isuzu Fargo Вторым поколением минивэна старейшей японской компании стал просто лицензионный ниссановский минивэн.

    Данная модель простояла на конвейере с по годы. Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 4.

    Технические характеристики двигателей td — вот о чем пойдет речь далее. Двигатели TD отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.

    Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные. Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

    Частые неисправности двигателей td Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью.

    Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

    TD27T устанавливался на автомобили:

    Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя. Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

    Частые неисправности двигателей td Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью. Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

    Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

    Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить.

    Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем.

    Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам: Разрушение подшипника натяжного ролика.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector