10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель tsi какой бензин лить

Бензин для 1.8 TSI. Есть ли смысл в 98-м?

Известно что рекомендуемый в России бензин для 1.8 TSI — 98-й. В крайнем случае можно использовать 95-й. Действительно этот двигатель рассчитан на высокое октановое число или это перестраховка производителя? Есть смысл разобраться.

Начнём с того что двигатели 1.8 TSI, поставляемые в Россию имеют идентификатор CDAB. Европейский брат этого мотора — двигатель CDAA. Отличаются эти двигатели только прошивками (по заверениям оф.представительства), железо идентично, так-что конструктивно требования к ОЧ должны быть одинаковыми. Вот и программа по ремонту ELSA так говорит:

Замечу, что она даёт рекомендацию 95/91. Никакого 98-го.
Продолжая раскопки, можно найти целое семейство двигателей — EA888. 18 разновидностей моторов и не один не требует 98-го, включая модель на 350 нм.

Возвращаясь к нашему CDA можно посмотреть на какие авто они ставились.

engine kw hp ltr cyl mounting time model remark

BZB 118 160 1.80 4 06/07 — 03/09 TOLEDO FSI
BZB 118 160 1.80 4 05/07 — 03/09 LEON TFSI
BZB 118 160 1.80 4 06/07 — 03/09 LEON FSI
BZB 118 160 1.80 4 06/07 — 03/09 ALTEA FSI
BZB 118 160 1.80 4 03/08 — 05/09 SUPERB
BZB 118 160 1.80 4 06/07 — 10/08 OCTAVIA EU4
BZB 118 160 1.80 4 06/07 — 06/08 AUDI A3 1,8 TFSI
BZB 118 160 1.80 4 06/07 — 06/08 AUDI A3 SPORTBACK
BZB 118 160 1.80 4 04/08 — 01/09 AUDI A3 CABRIO 1,8
BZB 118 160 1.80 4 05/08 — 11/10 PASSAT COUPE TFSI
BZB 118 160 1.80 4 05/08 — 10/11 PASSAT TFSI
BZB 118 160 1.80 4 05/07 — 05/08 PASSAT FSI

CDAA 118 160 1.80 4 03/09 — 05/09 TOLEDO TFSI
CDAA 118 160 1.80 4 03/09 — LEON TFSI
CDAA 118 160 1.80 4 03/09 — ALTEA TFSI
CDAA 118 160 1.80 4 05/09 — YETI TRACK 4X4
CDAA 118 160 1.80 4 05/09 — YETI EXPERIENCE 4X4
CDAA 118 160 1.80 4 05/09 — YETI AMBITION 4X4
CDAA 118 160 1.80 4 11/08 — SUPERB COMBI ELEGANC 4X4
CDAA 118 160 1.80 4 09/08 — SUPERB COMBI ELEGANC
CDAA 118 160 1.80 4 11/08 — SUPERB COMBI AMBITIO 4X4
CDAA 118 160 1.80 4 09/08 — SUPERB COMBI AMBITIO
CDAA 118 160 1.80 4 11/08 — SUPERB 4X4
CDAA 118 160 1.80 4 09/08 — SUPERB
CDAA 118 160 1.80 4 11/08 — OCTAVIA 4X4
CDAA 118 160 1.80 4 11/08 — OCTAVIA
CDAA 118 160 1.80 4 06/08 — AUDI TT
CDAA 118 160 1.80 4 07/08 — AUDI A3 QU. 1,8 FSI
CDAA 118 160 1.80 4 01/09 — AUDI A3 CABRIO 1,8
CDAA 118 160 1.80 4 04/10 — AUDI A3 «CN.»
CDAA 118 160 1.80 4 07/08 — AUDI A3
CDAA 118 160 1.80 4 11/09 — PASSAT COUPE TFSI
CDAA 118 160 1.80 4 01/12 — PASSAT TFSI; XC
CDAA 118 160 1.80 4 08/10 — PASSAT TFSI
CDAA 118 160 1.80 4 11/09 — 11/10 PASSAT FSI
CDAA 118 160 1.80 4 06/09 — 01/11 GOLF TFSI

CDAB 112 152 1.80 4 11/09 — YETI TRACK 4X4
CDAB 112 152 1.80 4 02/11 — YETI TRACK RUSSLAND
CDAB 112 152 1.80 4 11/09 — YETI EXPERIENCE 4X4
CDAB 112 152 1.80 4 02/11 — YETI EXPERIENCE RUSSLAND
CDAB 112 152 1.80 4 11/09 — YETI AMBITION 4X4
CDAB 112 152 1.80 4 02/11 — YETI AMBITION RUSSLAND
CDAB 112 152 1.80 4 03/09 — SUPERB COMBI ELEGANC 4X4
CDAB 112 152 1.80 4 03/09 — SUPERB COMBI ELEGANC
CDAB 112 152 1.80 4 03/09 — SUPERB COMBI AMBITIO 4X4
CDAB 112 152 1.80 4 03/09 — SUPERB COMBI AMBITIO
CDAB 112 152 1.80 4 03/09 — SUPERB 4X4
CDAB 112 152 1.80 4 02/11 — SUPERB RUSSLAND
CDAB 112 152 1.80 4 03/09 — SUPERB
CDAB 112 152 1.80 4 03/09 — OCTAVIA 4X4
CDAB 112 152 1.80 4 05/09 — OCTAVIA RUSSLAND
CDAB 112 152 1.80 4 03/09 — OCTAVIA
CDAB 112 152 1.80 4 11/09 — PASSAT COUPE «GUS»:TFSI
CDAB 112 152 1.80 4 01/12 — PASSAT «RUS»;TFSI; XC
CDAB 112 152 1.80 4 02/11 — PASSAT «RUS»; TFSI
CDAB 112 152 1.80 4 11/09 — 11/10 PASSAT «GUS»

Анализируя требования по бензину для этих автомобилей, можно увидеть что все Европейские дилеры требуют 95/91,

Россия — поголовно 98/95. Украина — и так и так.
Интересно, что например в Австралии, до недавнего времени VAG требовал лить 98-й вообще во все двигатели. Так что у нас ещё не худшая ситуация с качеством.

Какие выводы?
1. Требования заливать 98-й, не то что надуманы, но основаны скорее на статистике качества топлива. Конструкция двигателя CDA явно рассчитана на 95-й, с возможностью использования 91-го.
2. Следует предпочесть хороший 95-й, какому попало 98-му.
Здесь следует сделать ремарку. Многие замечают, что на 98 двигатель работает лучше. Это вполне объяснимо — там где на 95-м появлялась детонация, на 98-м её можно избежать. Зажигание раньше — экономия топлива. На режимах где на 95-м детонации нет — никакого преимущества от 98-го.

Читать еще:  Volvo xc90 датчики температуры двигателя

Но есть случаи когда всё же стоит предпочесть 98-й — те случаи, когда склонность двигателя к детонации повышена:
1. Частая тапка в пол.
2. Много пробок — повышенный нагрев двигателя.
3. Чип

Какой бензин лучше лить в TSI и TSI Пассата Б7?


Говорят — какой бензин льешь?

Какой бензин заливать в автомобиль АИ 92 или АИ 95. От чего зависит качество топлива


ИМХО, дело в .

Какой бензин надо заливать в фольксваген пассат? й или й? И пользуетесь ли вы различными…

Бензин у нас один 92 в лучшем случае Далее веселее — обещает через пяток тысяч замену обоих верхних рычагов по ДМ каждый.

Замыкают сотню Эфиопия, Оман и Парагвай. Причем наши ближайшие соседи Украина и Белоруссия заняли е и е места соответственно.

Короче ответа так и не нашел и заправляюсь 98 на Коримосе. Passat B5 — какой бензин?

У меня тож В5, тока 1. На лючке бензобака и в мануале на русском написано, что можно и 92 и Там что-то автоматически подстраивается по разный бензин. Молибден в новый движок А в новые категорически противопоказан.

Ну теперь ты его оттуда уже не выскребешь. Там же абразив из молибденового порошка в составе присадки. Я и в старый то двигатель км.

Читай ссылочку, если надо перевожу: Решил поделиться опытом об 28 тысячном пробеге на моем Пассате B5. Приключения с моим Пассатом начались с прошлой зимы, когда у меня при С он заводился, а в С в упор не хотел. Приходилось мучить и таскать волоком.

Приезжаю — говорят, поздравляем — классный двигатель, но дело якобы в бензине льют в него присадки и ФВ умывает руки. Есть там кодировка под бензин min RON Не нужен таким движкам, как на твоей машине молибден. Масло потом скачал отсосом через щуп и сказал, что по нормам ФВ масло заливают по крайнюю верхнюю риску чтоб до следующего ТО хватило: Passat B5 и масло Этот блок должен просто перекодироваться.

Причем Ты напугал меня так я о Тебе как о истинном гуру много слышал, в т. Вот список рекомендованных масел. Попросили передать пробы масла!

Подделок, говорят, пока еще не было. У меня нет проблем ни на одной машине ни с динамикой, ни с расходом, ни с двигателями.

Какой бензин лучше лить в 1.8 TSI и 1.4 TSI Пассата Б7?

Я, видимо, делаю что-то не так? В этой же талице, для BPY американского 2,0T написано й, допускается й с некоторыми ухудшениями ИМХО, дело в этом.

Не могу сча найти эту таблицу, найду — выложу.

Сам лью летом й чтобы в жару уменьшить вероятнсть детонации , зимой — й. На м машинка тупее, на м не заметил улучшения.

какой бензин лить.

Бензин у нас один 92 в лучшем случае А октановое число повышается с помощью присадок в основном китайских. О каком бензине может идти речь если бензовозы частенько не моют и заливают бензин, а до бензина возили соляру.

А ещё баки-танки бывают грунтовых вод набирают вследствии потери герметичности. Мы по качеству бензина на Российский бензин — один из худших в мире.

Среди стран мы занимаем «почетное» е место, даже на Украине и в Белоруссии топливо лучше. За год мы скатились вниз на 34 позиции.

Информация

Заправлять машину без боязни можно в Германии. Здесь бензин проходит самую лучшую очистку.

Какой бензин заливать? Какой бензин лучше 92 или 95? И немного о присадках.

Эта организация обнародовала рейтинг качества бензина в различных странах мира.

Какой бензин лить для 1.2 TSI ?

я в свой болид лью только 98 . проводил множество тестов с разными замерами и нагрузками и только пришел к такому что надо лить 98. пробовал 95 расход на литр выше.

Жень на какой заправке качественный 98 ,у нас на лукойле максимум 95, в старый каддик лил 98 на заправке местного бренда ,потом сравнил с 95 на той же заправке отличался ,только ценой,после вообще поменял заправку,редко у нас найдешь качественный 98.

Хороший бензин означает такое топливо, при заправке которым автомобиль едет легко и непринуждённо. Также вместе с этим двигатель запускается с пол-оборота, даже если на улице морозное утро. После длительной заправки таким бензином вам не приходится менять свечи, к примеру, или другие комплектующие, а уж тем более не приходится заниматься промывкой топливной системы. Попытаемся разобраться от чего же зависет «хорошесть» бензина.

Поговорим о детонации, разговоры о которой никогда не потеряют смысл. Известно, что бензин это детонирующая жидкость, а чтобы топливо не боялось детонации надо, чтобы его молекулы были стабильными, выражаясь языком химиков. Величиной октанового числа как раз и определяется степень стабильности бензина.

Госстандарт делит бензиновые топлива на четыре группы, разделяя их по величине октанового числа. Вот эти группы: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Самым стабильным бензином, выходит, является «Супер-98», потому что октановое число указывает на стабильность бензина. Чем выше октановое число, тем лучше бензин сопротивляется детонации. Значит, существуют, так называемые, ОЧИ, октановые числа, которые определяют исследователи. А что такое тогда ОЧМ, определяемое по моторному методу?

Читать еще:  Большое давление масла дизельного двигателя

Конечно, никакой связи с личным мнением исследователя или какого-либо моториста с ОЧМ нет. И ОЧИ, и ОЧМ определяется на хитрой установке с одним цилиндром, которая называется УИТ-65 или УИТ-85. Такие установки имеют переменную степень сжатия. Состоит такая установка из трёх элементарных карбюраторов, которые «обучены» менять состав смеси в динамике. В добавок ко всему имеется и три небольшие топливные ёмкости, в одну из которых заливают бензин, предназначенный для испытания, а в две других ёмкость — два эталонных топлива, октановые числа которых должны отличаться на пару единиц. Специальный датчик детонации монтируется на блок цилиндра и позволяет оценивать интенсивность как эталонных бензинов, так и испытуемого. Из полученных данных путём вычисления получается ОЧ. Между прочим, определение ОЧИ и ОЧМ происходит по одному принципу, только в разных режимах работы этой хитрой установки. Для получения ОЧИ двигатель работает при 600 оборотах в минуту, а для получения ОЧМ разгоняется до 900. Принято считать, что ОЧИ является моделью условий детонации в городских условиях езды, а ОЧМ при езде за городом. Помните, что маркировка бензина указывает ОЧИ. Связь между ОЧИ и ОЧИ следующая: для бензинов А-80 ОЧМ должно быть 76, для 91 — 82,5, для 95 — 85, для 98 — 88.

Присадки и прочее.

При получении бензина с высоким октановым числом из обычной нефти производители используют разнообразные технологии. Единственная из этих технологий — каталитический риформинг, позволяет получать нужные октановые числа сразу. Такая технология требует больших затрат, поскольку в большинстве случаев доля полученного бензина среди других высокооктановых топлив не превышает 50%. Остальные топлива вырабатываются с использованием более простых технологий в числе которых можно назвать каталитический крекинг или гидрокрекинг. Самые простые способы для получения прямогонных бензинов дают топливо с октановым числом не выше 50-60 единиц.

И вот мы пришли к тому, что возникают разнообразные присадки и добавки, которые повышают октановое число. Они разделяются на три группы. Металлосодержащие присадки попадают в первую группу. В них используется такие вещества как тетраэтилсвинец, которые позволил получить этилированный бензин, который сейчас просто запрещён. Такая присадка была просто кладом нефтяника, потому что стоила очень дёшево, оставаясь при этом очень эффективной. Бензины, полученные с применением таких присадок, при сгорании выделяли канцерогены. Сейчас такие присадки сменил ферроцен, являющийся не таким опасным

Надо сказать, что такие присадки ещё и оставляют налёт в камере сгорания, на свечах и в других важных компонентах двигателя автомобиля. За предельным уровнем ферроцена (который является 0,017%) никто не следит. Также существуют присадки, имеющие основой никель или марганец, но проблемы остаются теми же.

Вторая группа добавок повышает октановое число топлива путём смешения базового бензина с каким-нибудь очень стабильным веществом. Самым распространённым «стабилизатором» является монометиланилин, октановое число которого составляет 280. Такие бензины получается дороже, чем бензины первой группы, к тому же они совсем не всегда проходят нормы Евро-III и Евро-IV.

Самая серьёзная группа, третья, — это эфиры и спирты. Топлива этой группы не имеют проблем с экологией, но возникают другие сложности. У таких веществ небольшое октановое число (около 120), что повышает общую долю присадки в топливе вплоть до 10%. Также падает эффективность такого бензина, поскольку применение спиртов приводит к понижению теплотворных качеств. Также имеется ограничение по доле эфиров- 15%, что связано с агрессией этих веществ к резине, краске или пластику.

Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел — 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь — двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.

А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно — уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами». Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!

В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!

Небольшая справка.
Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих — потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.

Читать еще:  Что может произойти с помпой двигателя

Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации является плохой или некачественный бензин.

Какой ресурс двигателя 1 8 TSI?

Двигатель 1.8 TSI можно назвать надежным, и он способен проходить 300-500 тысяч километров пробега без капитального ремонта, если регулярно (каждые 10-20 тысяч километров) выполнять замену масла.

Какое масло заливать в двигатель 1.8 TSI?

В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40. Bardahl XTC 5w-40.

Сколько ходят моторы TSI?

Ресурс двигателя Tsi на высоком уровне. Инженерами Volkswagen заверяют, что проверили все детали мотора в самых жестких условиях. По их заверениям, ресурс двигателя Tsi не менее 300 000 км пробега.

Какой ресурс у двигателя Шкода Октавия?

При этом если смотреть на опыт владельцев Шкода Октавия А5, то ресурс бензиновых моторов 1.4, 1.6 и 1.8, а также дизелей 1.9 и 2.0 составляет минимум 250–300 тысяч километров, а многие экземпляры без проблем «доживают» и до 500 000 км без капремонта.

Какой объем масла в двигателе 1.8 TSI?

Масло в двигатель CDAB 1.8 TSI – 4,6 л.

Какое масло лить в двигатель Пассат б6 1.8 TSI?

1.8 — TSI — CDA — (152 л.

наиболее распространенные масла: + Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.

Какое масло заливать в двигатель Пассат б7 1.8 TSI?

Какое масло лить в двигатель 1.8 (TSI) Пассат Б7 бензин, турбо Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какой ресурс у двигателя 1.2 TSI?

Двигатели 1.2 TSI серии EA211

Особенности двснет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км

Какой ресурс двигателя 1.4 TSI?

Двигатель 1.4 TSI не самый “долгоиграющий”, но он вполне может “проходить” 150-200 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременной замене масла.

В чем разница между TSI и TFSI?

В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). … двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI.

Какие двигателя ставили на Шкода Октавия?

Открыв капот Октавии, мы обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров.

Какой двигатель стоит на Шкоде Октавия?

Какие движки ставили на Шкоду Октавия?

Двигатель Skoda Octavia 2019, лифтбек, 4 поколение, A8

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.4 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод1395CHPA
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598CWVA
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598CWVA
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, передний привод1984DKZA

Сколько масла в двигателе Passat B7 1.8 TSI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Масло в мотор 1.8 TSI – 4,5 л.

Какой объем масла в двигателе Шкода Октавия 1.8 турбо?

Масло в двигатель 1.8 TSI – 4,5 л. Масло в двигатель 1.9 TDI – 3,8-4,3 л. Масло в двигатель 2.0 FSI – 4,5 л. Масло в двигатель 2.0 FSI – 4,5 л.

Какое масло лить в Skoda Octavia a5 1.8 TSI?

Масло для Шкоды Октавии а5 1.8 турбо можно выбирать по допускам 502/505 и 504/507, другими словами — выбор просто огромен. Если Вы не сторонник переплачивать за оригинальную «канистру», то можете присмотреться к таким вариантам, как: Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30; Mobil 1 ESP Formula 5W30.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты