Двигатель tu5jp4 чип тюнинг - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель tu5jp4 чип тюнинг

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Citroen

Чип тюнинг Citroen

Чип-тюнинг двигателя Citroen может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и до 30% — с турбиной.

Цены на чип тюнинг Citroen

Berlingo

Чип-тюнинг Citroen Berlingo 1.6 16V HDI PSA DV6 (75 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen Berlingo 1.6 16V PSA TU5JP4 (110 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen Berlingo 2.0 HDI PSA DW10 TD (90 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen Berlingo 2.0 HDI PSA DW10TD (90 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Citroen Berlingo II 1.6 16V HDI FAP PSA DV6 (110 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Citroen Berlingo II 1.6 16V HDI PSA DV6 (90 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Citroen Berlingo II 1.6 16V HDI PSA DV6 (75 л.с.) -9900 руб.
Чип-тюнинг Citroen Berlingo II 1.6 16V PSA TU5JP4 (110 л.с.) -7000 руб.

Чип-тюнинг Citroen C1 1.4 HDI (54 л.с.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Citroen C2 1.1 8V PSA TU1JP (60 л.с.) ECU MARELLI -5000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C2 1.1 8V PSA TU3JP (60 л.с.) ECU JOHNSON VALEO -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C2 1.4 16V HDI PSA DV4 (70 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C2 1.4 8V PSA TU3JP (73 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C2 1.4 HDI PSA DV4 (68 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C2 1.6 16V HDI FAP PSA DV6 (110 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C2 1.6 16V VTR PSA TU5JP4 (109 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C2 1.6 16V VTS PSA TU5JP4S (125 л.с.) -6000 руб.

Чип-тюнинг Citroen C3 1.1 8V PSA TU1JP (60 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C3 1.4 16V HDI PSA DV4 (90 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C3 1.4 16V HDI PSA DV4 (70 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C3 1.4 16V PSA TU3 (88 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C3 1.4 8V PSA TU3JP (73 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C3 1.4 HDI PSA DV4 (68 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C3 1.6 16V HDI FAP PSA (110 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C3 1.6 16V PSA TU5JP4 (109 л.с.) -6000 руб

C3 Pluriel

Чип-тюнинг Citroen C3 Pluriel 1.4 16V HDI PSA DV4 (70 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C3 Pluriel 1.4 8V PSA TU3 (73 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C3 Pluriel 1.6 16V PSA TU5JP4 (109 л.с.) -6000 руб.

Чип-тюнинг Citroen C4 1.4 16V PSA ET3 (88 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 16V HDI FAP PSA (110 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 16V HDI PSA DV6 (90 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 16V PSA TU5JP4 (109 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 16V VTI PSA TU5JP4S (120 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 2.0 16V (151 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 2.0 16V PSA EW10 (140 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 2.0 HDI PSA DW10TD (136 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 2.0 HDI PSA DW10TD (110 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 II 2.0 16V HDI (136 л.с.) -8000 руб.

C4 Coupe

Чип-тюнинг Citroen C4 Coupe 1.4 16V PSA ET3 (88 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Coupe 1.6 16V HDI FAP PSA (110 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Coupe 1.6 16V HDI PSA DV6 (90 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Coupe 1.6 16V PSA TU5JP4 (109 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Coupe 1.6 16V VTI PSA TU5JP4S (120 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Coupe 2.0 16V PSA EW10 (140 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Coupe 2.0 16V VTS PSA EW10S (177 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Coupe 2.0 HDI PSA DW10TD (136 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Coupe 2.0 HDI PSA DW10TD (110 л.с.) -7000 руб.

Читать еще:  Чем покрасить защиту картера двигателя
C4 Picasso

Чип-тюнинг Citroen C4 Picasso 1.6 16V HDI FAP PSA DV6 (110 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Picasso 2.0 16V PSA EW10 (140 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Picasso 2.0 HDI PSA DW10TD (136 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C4 Picasso II 2.0 16V HDI (136 л.с.) -8000 руб.

Чип-тюнинг Citroen C5 1.6 16V HDI PSA DV6 HDI (110 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 2.0 16V VVT PSA EW10 (140 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 2.0 HDI PSA DW10TD (110 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 2.2 HDI PSA DW12TD (133 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 3.0 V6 PSA ES9 (204 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 II 1.6 16V HDI PSA DV6 (110 л.с.) -9000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 II 2.0 16V HDI (136 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 II 2.0 16V VVT PSA EW10 (140 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 II 2.0 HDI PSA DW10TD (140 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 II 2.2 16V HDI Twinturbo (170 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 II 2.2 HDI PSA DW12TD (133 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 II 2.7 V6 HDI (204 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Citroen C5 II 3.0 V6 PSA ES9 (211 л.с.) -8000 руб.

Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.

Возможны Евро2 версии (удаление катализаторов).

Peugeot

Для большинства двигателей доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора.

Ниже представлены основные модели PEUGEOT (Пежо), для которых мы предлагаем чип-тюнинг во Владимире.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.

Цены на чип-тюнинг PEUGEOT (Пежо) во Владимире

PEUGEOT 106 II 1100 8V TU1M/Z 60 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 106 1600 16V 120 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 107 1000 16v 68 Hp — 10900 руб

PEUGEOT 107 1400 HDI PSA DV4 54 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 206 1100 8V PSA TU1JP 60 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 8V PSA TU3 75 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 8V TU3JP 75 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 16V ET3J4 88 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V 109 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 1600 HDI PSA DV6 109 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V EW10J4 136 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V 135 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V 136 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V RC EW10J4S 177 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 206 2000 HDI PSA DW10 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 207 1400 72 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 207 1400 88 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 207 1400 HDI PSA DV4 68 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V THP 150 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V THP RC 174 Hp — 18000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V VTI 120 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 207 1600 HDI 109 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 208 1400 HDI 68 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 208 1600 16V THP 150/155 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 208 1600 16V VTI 120 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 208 1600 HDI 92 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 208 1600 HDI 115 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 307 1400 16V ET3J4 88 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 307 1400 HDI PSA DV4 68 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 307 1600 16V TU5JP4 109 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 109 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V EW10A 140 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V EW10J4S 177 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V 135 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16v 155 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 307 2000 HDI PSA DW10 90/107 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V HDI 90/92 Hp — 15000 руб

Читать еще:  Электрический манометр давления масла двигателя

PEUGEOT 308 1600 16V HDI 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V THP 150 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V THP 174 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V VTI 120 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 308 2000 16V HDI 136 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 406 2000 16V 136 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 406 2000 HDI 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 406 2000 HDI 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 406 2200 HDI 133 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 406 3000 V6 24V 206 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 407 1600 HDI 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 407 2000 16V EW10A 140 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 407 2000 16V HDI 136/140 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 407 2700 V6 HDI 204 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 408 1600 16V THP 150 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 408 1600 16V VTI 120 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 508 1600 16V THP 150/155 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 508 1600 16V VTI 120 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 508 1600 HDI 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 508 1600 HDI 115 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 508 2000 HDI 140 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 508 2000 HDI 165 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 508 2200 HDI 204 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 607 2000 HDI 136 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 607 2200 HDI 133 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 607 2700 V6 HDI 205 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 607 3000 V6 24V 211 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 806 2000 HDI 109 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V EW10A 140 Hp — 12000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 807 2200 HDI 128 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 807 3000 V6 24V 211 Hp — 12000 руб

PEUGEOT 1007 1000 16v 68 Hp — 10900 руб

PEUGEOT 1007 1400 8v 75 Hp — 13300 руб

PEUGEOT 1007 1400 HDI 68 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 1007 1600 16V 109 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 1007 1600 HDI 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V VTI 120 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V THP 150/155 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 112 Hp — 15000 (18000) руб

PEUGEOT 3008 2000 16V HDI 150/165 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 4007 2000 — 8000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 4007 2200 HDI 156 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 4007 2400 — 8000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 4007 3000 — 8000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 5008 1600 16V 120 Hp — 10000 руб

PEUGEOT 5008 1600 THP 16V 150/155 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 5008 1600 HDI 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT 5008 1600 HDI 112 Hp — 15000 (18000) руб

PEUGEOT 5008 2000 16V HDI 150/163 Hp — 15000 руб

PEUGEOT BIPPER TEPEE 1400 HDI 70 Hp — 15000 руб

PEUGEOT BOXER II 2200 HDI 100 Hp — 15000 руб

PEUGEOT BOXER II 3000 HDI 160 Hp — 15000 руб

PEUGEOT BOXER 2000 HDI 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT BOXER 2800 HDI 128 Hp — 15000 руб

PEUGEOT BOXER 2800 HDI 146 Hp — 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 120 Hp — 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 136 Hp — 15000 руб

PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 85 Hp — 15000 руб

PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 109 Hp — 15000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 90 Hp — 10000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 110 Hp — 10000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 75 Hp — 15000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 110 Hp — 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 1.4 16V HDI 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 1600 16V TU5JP4 110 Hp — 10000 руб

PEUGEOT PARTNER 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 2000 HDI PSA DW10 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 2000 HDI 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT RANCH 1400 16V HDI 70 Hp — 15000 руб

PEUGEOT RANCH 1600 16V TU5JP4 110 Hp — 10000 руб

PEUGEOT RANCH 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT RANCH 2000 HDI PSA DW10 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT RANCH 2000 HDI 90 Hp — 15000 руб

PEUGEOT RCZ 1600 16V THP 156 Hp (2010) — 15000 руб

PEUGEOT RCZ 2000 16V HDI 163 Hp — 15000 руб

*при программировании автомобилей Peugeot 2011 года выпуска и моложе может потребоваться снятие ЭБУ с автомобиля и работа «на столе», в таком случае стоимость работ увеличивается на 3000 рублей

Читать еще:  Характеристики двигателя мотоцикла минска

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

— 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

Двигатель tu5jp4 чип тюнинг

недавно появился типи с мотором 120л.с. и, как мне сказали, такой мотор значительно лучше, чем его 90 сильный предшественник

А как мне сказали работники сервиса ОД — этот 120 л.с. мотор не очень надежный, есть проблемы с головкой блока цилиндров при небольшом пробеге и масложерством часто он страдает.

Самый лучший мотор — 110 л.с. на базе нашего 90 л.с. бензина. Неубиваемый и достаточно хорошо едущий. Этот мотор ставили как раз на 307 семейство.

А сейчас не ставят :).

А как мне сказали работники сервиса ОД — этот 120 л.с. мотор не очень надежный, есть проблемы с головкой блока цилиндров при небольшом пробеге и масложерством часто он страдает.

Самый лучший мотор — 110 л.с. на базе нашего 90 л.с. бензина. Неубиваемый и достаточно хорошо едущий. Этот мотор ставили как раз на 307 семейство.

А сейчас не ставят :).
а есть какая нибудь информация по этому мотору?модель например или отличия от нашего 90 сильного?

отличия от нашего 90 сильного?

ИМХО — Головка и поршни. Здесь обсуждали этот вопрос пару лет назад.

Aleksey71, А я как раз 308 хотел взять и о нем спрашивал. :))) Других движков для него НЕТ! Знакомый работает у ОД, ему нет резона мне что-то впаривать — он на обслуживании.

Посмотрите даже по инету, по клубам и т.д. — есть проблемы с этим мотором.

Скажу Вам честно — даже техкарту они иногда могут не знать, распечатать и посмотреть — лень :). Ну что тут поделаешь :))). Все мы люди, все мы человеки.

Умные (и независимые) диагносты говорят, что поднятием мощности на 20-25% ресурс двигла — практически не снижается. Но, правда, они говорили о дизеле и не о тюнинг-боксе, а именно о перепрограммировании заводской прошивки

Я вот сижу и думаю, зачем при заводах и фабриках создают научно-технические центры, лаборатории, держат штат специалистов, идут на затраты в миллионы рублей и долларов, если есть умные диагносты, которые мановением руки и мышки поднимают характеристики двигателя на 20. 25%, да еще практически без снижения ресурса.

Подняли мощь, поехали к другому, там еще подняли и т.д. (утрирую 🙂 ).

Я это к чему — для того чтобы скорректировать программу, необходимо произвести кучу натурных испытаний, чтобы не получилось проблем на переходных режимах работы двигателя, да еще и турбированного. Не все так просто. Имхо никаких испытаний тюнеры не делают — нет возможности, да и дорого это, долго и нудно.

есть проблемы с этим мотором
И курьёзные проблемы с ним есть 🙂

А виной всему — просто порванный уплотнитель воздушного фильтра и дождь

Я вот сижу и думаю, зачем при заводах и фабриках создают научно-технические центры, лаборатории, держат штат специалистов, идут на затраты в миллионы рублей и долларов, если есть умные диагносты, которые мановением руки и мышки поднимают характеристики двигателя на 20. 25%, да еще практически без снижения ресурса.

Подняли мощь, поехали к другому, там еще подняли и т.д. (утрирую 🙂 ).

Я это к чему — для того чтобы скорректировать программу, необходимо произвести кучу натурных испытаний, чтобы не получилось проблем на переходных режимах работы двигателя, да еще и турбированного. Не все так просто. Имхо никаких испытаний тюнеры не делают — нет возможности, да и дорого это, долго и нудно.
Да, есть «при заводах и фабриках научно-технические центры, лаборатории», есть. И их творения выигрывают разные европейские премии типа «двигло года». А потом, года через 2 его серийно эксплуатации — признают (как на фольксовском тээсэфай) — да, есть конструктивные проблемы, есть.
И еще одно — все «при заводах и фабриках научно-технические центры, лаборатории» — всегда выполняют заказы маркетологов, которые и ставят задачи типа «давайте мы одно и то же двигло представим в 15-ти мощностных модификациях и в дополнение к каждым 3-м лошадиным силам бум навязывать еще допопцию типа кнопки самоликвидации, и брать за это 300 баксов, уж очень нужны нам деньги». Из своего опыта — разница между моим дизелем (75 лыс) и более мощным (90 лыс) — в стоимости была баксов 150-200 (точнее не помню). Но «купить» ее я мог — только в купе с «кнопкой самоликвидации», литыми дисками (предназначение которых — чуть ли не за ЗА ШТУКУ БАКСОВ — до сих пор понять не могу), раздельными сидушками (которые мне не нужны) и т.д.
ИТОГО: сорок плюс сорок = рубль сорок, сигареты не брали = два шестьдесят.
А начальник отдела послепродажного обслуживания импортера (!) — разницу мощностей двигла объяснил просто — «иное программирование», а когда проконсультировался с жабоедами относительно перепрограммирования, они сказали что «мощность все равно вернется к паспортной». А потом (в другой стране уже) — я поездил на ФИАТ-Добло с мощностью дизеля 140 лыс. НУ и начал интересоваться.

А виной всему — просто порванный уплотнитель воздушного фильтра и дождь

Не представляю такого. Это скорее человек глубокую лужу переезжал, что вода до воздухозабора доходила. Просто дождь дать такого не может.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector