Arskama.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель v12 сколько клапанов

Сколько клапанов в двигателе V8?

Такой мотор на каждый цилиндр имеет по одному клапану для впуска топливно-воздушной смеси и по одному клапану для выпуска отработавших газов из цилиндра. Конструктивно 8 клапанный двигатель имеет один распределительный вал.

Сколько клапанов в v12?

Клапанная конструкция более-менее традиционная: четыре клапана на цилиндр, по два распредвала на ряд, то есть в сумме 48 клапанов и четыре распредвала. На каждом установлен фазовращатель, корректирующий время открытия в зависимости от оборотов, по аналогии с «тойотовской» системой VVT и многими другими.

Сколько клапанов на двигателе V8?

У 8-ми клапанного агрегата, один распределительный вал, который в себе объединяется и впуск и выпуск.

Сколько коленвалов в двигателе V8?

V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. При этом шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки коленвала, число шатунных шеек — 4.

Сколько клапанов у четырехцилиндрового двигателя?

Это значит, что у таких машин четырех цилиндровые моторы и на каждый цилиндр приходится 4 клапана.

Сколько клапанов бывает в двигателе?

В самом простом варианте двигатели могут иметь 2 клапана (впускной и выпускной). В более технологичных версиях ГРМ получает 4 или 5 клапанов. В этой статье мы поговорим о том, в чем заключается отличие 8 клапанного от 16 клапанного двигателя, а также какой двигатель лучше, 8 или 16 клапанный.

Что такое V 12?

V-образный двенадцатицилиндровый двигатель (V12) — двигатель внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией и 12 цилиндрами, размещёнными друг напротив друга, как правило, под углом в 60°. Включает два ряда по шесть цилиндров, и поршни, вращающие один общий коленчатый вал.

Чем больше объем двигателя тем лучше?

Чем больше объём двигателя, тем он мощнее. Но также тяжелее и прожорливее. В ходе эволюции атмосферных моторов их создатели научились бороться с последним обстоятельством простым способом – снижением степени сжатия и рабочих оборотов.

Какие есть виды двигателей внутреннего сгорания?

Рассмотрим, какие существуют виды автомобильных ДВС, а также укажем типы двигателей:

  • Паровая машина
  • Бензиновый двигатель
  • Карбюраторная система впрыска
  • Инжектор
  • Дизельные двигатели
  • Газовый двигатель
  • Электрические моторы
  • Роторно-поршневые ДВС

Какой двигатель самый быстрый?

Физики Университета Пердью (США) создали самый быстрый в мире искусственный ротор, который представляет собой гантелевидную наночастицу. Она вращается в вакууме со скоростью более 60 миллиардов оборотов в минуту. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Как должен работать двигатель V8?

Как работают цилиндры в V8? В начале, поршень втягивает воздух и топливо по мере его движения вниз. Затем он сжимает этот воздух и топливо и поршень движется вверх. Далее свечи зажигания поджигают топливовоздушную смесь и нагнетают поршень вниз.

Какой двигатель самый сбалансированный?

V8 — показатель премиума и единственная возможность разместить сразу 8 цилиндров под капотом современного автомобиля. Рядная «шестёрка» — самая сбалансированная, простая и заслуженно любимая многими компоновка, которая встречается всё реже и реже.

Что значит V8 V16?

Двигатель V16 — V16 engine

Двигатель V16 представляет собой шестнадцать-цилиндровый поршневой двигатель , где два банка восьми цилиндров расположены в конфигурации V вокруг общего коленчатого вала. Двигатели V16 встречаются реже, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров, такие как двигатели V8 и V12.

Что значит 4 цилиндра в машине?

Рядный четырёхцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением четырёх цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. … Современные рядные 4-цилиндровые двигатели имеют рабочий объём обычно от 0,7 до 2,3 литра.

Как называется расстояние между крайними положениями поршня в цилиндре?

Ход поршня — расстояние между крайними положениями поршня, равное удвоенному радиусу кривошипа коленчатого вала.

Как определить сколько клапанов в двигателе?

Как узнать сколько у меня клапанов в моторе? Самый простой вариант, узнать сколько лошадок двигатель. Если больше 100, то точно 16кл, если меньше то 8-ми. Обойти авто, если сзади на шильдике написано V16 значит 16-ти клапанный мотор, если нет, то 8ми.

Новый Mercedes-Maybach S-Class: двигатели и цены в Украине

16 июня компания Mercedes-Benz официально запустила продажи самого роскошного седана, нового Mercedes-Maybach S-Class с индексом Z223, в странах Европы. Модель, в которой визуальное совершенство и технологичность S-Class сочетается с эксклюзивностью и традициями Maybach, наконец, выходит на рынок. Ранее, 18 мая были объявлены цены в Германии и начался приём предзаказов. Теперь автомобили прибыли к европейским дилерам и совсем скоро, до конца лета, новый Mercedes-Maybach S-Class доберется до Украины.

В связи с этим, Mercedes-Benz впервые предоставляет подробную информацию о двигателях Mercedes-Maybach S-Class 2021, а также эксклюзивно — официальные цены в гривнах.

Модельный ряд Mercedes-Maybach S-Class: двигатели и характеристики

Новый Mercedes-Maybach S-Class 2021 модельного года предлагается в двух версиях — S 580 4MATIC и S 680 4MATIC. Каждая из них имеет уникальную конфигурацию ходовой части.

Mercedes-Maybach S 580 4MATIC оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем V8 (M176) со встроенным стартер-генератором EQ Boost второго поколения и 48-вольтовой электросетью. Благодаря интегрированной технологии “мягкого гибрида” автомобиль получает электрический наддув на 15 кВт / 20 л.с. и дополнительный крутящий момент 200 Нм. Общая мощность двигателя составляет 370 кВт (503 л.с.), а крутящий момент 700 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя от 2000 до 4500 об / мин обеспечивает превосходную передачу мощности.

Двигатель версии Mercedes-Maybach S 580 4MATIC также имеет функцию отключения цилиндров, работающую с задействованием системы CAMTRONIC, безупречный отклик двух турбонагнетателей и многоблочные каталитические нейтрализаторы. Такая комбинация обеспечивает практически идеальную экономичность силовой установки. Функция отключения цилиндров работает в диапазоне частичных нагрузок. Система переменного управления клапанами CAMTRONIC отключает сразу четыре цилиндра. Это снижает потери при газообмене, одновременно улучшая общий КПД остальных четырех цилиндров в режиме сгорания за счет смещения рабочей точки в сторону более высоких нагрузок.

Читать еще:  Хорошее моющее средство для двигателя

Чтобы уменьшить шум двигателя в салоне, в S580 4MATIC предусмотрена революционная функция Engine Order Cancellation (EOC). Она создает звуковые противоволны в диапазоне частичной нагрузки, которые имеют фазу, противоположную звуковым волнам, создаваемым вибрациями двигателя, и воспроизводит их с помощью басовых динамиков аудиосистемы Burmester ® 4D. В результате, в салоне практически совсем не слышно звуков работающего мотора. Бензиновый сажевый фильтр второго поколения со специальным покрытием используется для эффективной очистки выхлопных газов. Он не только отфильтровывает твердые частицы, но и выполняет каталитическую функцию. Дополнительные датчики давления и температуры, а также новейшие кислородные датчики обеспечивают максимально эффективную очистку выхлопных газов во всем диапазоне нагрузок.

Mercedes-Maybach S 680 4MATIC оснащается двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем V12 (M279), который впервые в истории бренда сочетается с полным приводом 4MATIC. Блок V12 Biturbo полностью модифицирован для использования в S680 4MATIC. Адаптированы турбокомпрессоры выхлопных газов, выпускной коллектор и воздуховоды. К ним также добавлен новый сажевый фильтр. V12 имеет мощность 450 кВт / 612 л.с. и рабочий объем 5980 куб. см. Максимальный крутящий момент составляет 900 Нм и он доступен уже с 2000 об / мин.

Наиболее важные особенности двигателя версии S 680 — полностью алюминиевый картер, цепной привод, кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной стали, кованые поршни и многоискровая система зажигания с двенадцатью двойными катушками зажигания.

Впервые V12 работает с фирменной системой полного привода 4MATIC. Она обладает низким общим весом, имеет оптимальное сцепление с дорогой и высокую безопасность управления. Водитель получает исключительный комфорт и динамику движения. В то время как распределение крутящего момента на S580 4MATIC происходит в виде 45% на переднюю ось и 55% на заднюю ось, на модели S 680 4MATIC с V12 распределение составляет 31% на переднюю ось и 69% на заднюю ось. По сравнению с моделями 4MATIC из предыдущей серии, дифференциал переднего моста был усовершенствован и оптимизирован с точки зрения веса и трения.

Оба двигателя Mercedes-Maybach S-Class комплектуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Автомобиль Mercedes S600 W140 V12

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.
Читать еще:  Chery kimo что за двигатель

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

Двенадцатицилиндровый двигатель

Двенадцатицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 12 цилиндрами. Имеет несколько вариантов компоновок.

Рядный двенадцатицилиндровый двигатель (L12 или I12) — двигатель внутреннего сгорания с рядным расположением двенадцати цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Является полностью сбалансированной конфигурацией как двухтактного так и четырёхтактного двигателя. Подобные двигатели имеют очень большую длину при сравнительно малой ширине, в связи с чем применяются только на судах.

V-образный двенадцатицилиндровый двигатель (V12) — двигатель внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией и 12 цилиндрами, размещёнными друг напротив друга, как правило, под углом в 60° [1] . Включает два ряда по шесть цилиндров, и поршни, вращающие один общий коленчатый вал.

W-образный двенадцатицилиндровый двигатель (W12) — двигатель внутреннего сгорания с W-образной конфигурацией и 12 цилиндрами. Имеет более компактную компоновку, чем V12, однако лишён такой же плавной работы.

X-образный двенадцатицилиндровый двигатель (X12) — двигатель внутреннего сгорания с X-образным расположением двенадцати цилиндров (три ряда по четыре) и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал.

Оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель (F12) — двигатель внутреннего сгорания с оппозитной конфигурацией и 12 цилиндрами, угол между рядами которых составляет 180 градусов. Шире и меньше в высоту, чем V12, а также отличаются более низким центром тяжести. Используются исключительно в спортивных автомобилях среднемоторной компоновки и крайне редко на серийных автомобилях.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 V12
    • 1.2 I12
  • 2 Применение
    • 2.1 Автомобильная промышленность
      • 2.1.1 Серийные автомобили с двигателем V12
      • 2.1.2 Прототипы с двигателями V12
      • 2.1.3 Автомобили с двигателем F12
      • 2.1.4 Автомобили с двигателем W12
    • 2.2 Автоспорт
    • 2.3 Авиационная промышленность
    • 2.4 Военная промышленность
    • 2.5 Тяжёлые грузовики
  • 3 Примечания
Читать еще:  Двигатель bmw 30d тюнинг

История [ править | править код ]

V12 [ править | править код ]

Первый V-образный двигатель с двумя цилиндрами построил, в 1889 году, Готтлиб Даймлер по проекту Вильгельма Майбаха. К 1903 году V8 двигатели производились для моторных лодок компанией Société Antoinette по проекту Леона Левавассора, который опирался на опыт, накопленный при разработке двигателей с четырьмя цилиндрами. В 1904 году компания Putney Motor Works сконструировала новый морской двигатель V12, известный также как Craig-Dörwald — первый двигатель V12, произведённый с широким спектром применения [2] .

В 1909 году французская компания Renault впервые представила авиационный двигатель V12 с углом расположения цилиндров в 60° и воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 12,2 литра, диаметр цилиндров и ход поршня равнялись 96×140 мм соответственно.

Ещё два двигателя с конфигурацией V12 появились в гоночном сезоне 1909—1910 годов для моторных лодок. Производителем 25,5-литрового силового агрегата выступала компания Lamb Boat & Engine Company. Второй, 56,76-литровый двигатель, был разработан компанией Orleans Motor Company.

В 1912 году компания ABC Motors выпустила 17,4-литровый двигатель V12 с водяным охлаждением. Мощность силового агрегата составляла 130 кВт при 1400 об/мин.

В октябре 1913 года Луис Коатлен, главный конструктор Sunbeam Motor Car Company, представил двигатель в конфигурации V12 для автомобиля. Рабочий объём силового агрегата составлял 9 литров, диаметр цилиндров и ход поршня равнялись 80×150 мм соответственно. Алюминиевый картер включал два блока с железными цилиндрами, расположенными под углом в 60°. Двигатель мощностью 150 кВт устанавливался на автомобиль Toodles V, который установил несколько рекордов на протяжении 1913 и 1914 годов [2] .

Дальнейшее развитие двенадцатицилиндровых двигателей пришлось на Первую и Вторую мировые войны.

I12 [ править | править код ]

Двенадцатицилиндровые двигатели имеют большую длину, в связи с чем они крайне редко устанавливаются на автомобилях. Первый зарегистрированный подобный автомобиль называется Corona и датируется 1920 годом [3] . Рабочий объём силового агрегата составлял 7238 см 3 . Компания Packard также экспериментировала с автомобилями, оснащёнными рядными 12-цилиндровыми двигателями в 1929 году.

Помимо автомобилей, основное своё применение двигатели с конфигурацией I12 нашли в крупных военных грузовиках и судах. Некоторые русские компании производили подобные силовые агрегаты в 1960-х и 1970-х годах. В 2000-х годах машиностроительная фирма Wärtsilä выпустила рядный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C с 12-ю цилиндрами.

Применение [ править | править код ]

Автомобильная промышленность [ править | править код ]

В автомобильной промышленности двигатели V12 не получили массового распространения из-за их сложности и стоимости. В основном они применяются в дорогих спортивных и роскошных автомобилях благодаря своей мощности, более плавной работе и характерному звуку.

Одним из первых серийных автомобильных двигателей в конфигурации V12 является Packard «Twin Six» [4] [5] , который выпускался в период с 1915 по 1923 год.

До начала Второй мировой войны 12-цилиндровые двигатели устанавливались на автомобили класса люкс таких производителей, как Packard (с 1916 по 1923 год, затем снова с 1932 по 1939 год), Daimler-Benz (с 1926 по 1937 год), Hispano-Suiza (1931 год), Cadillac, Auburn (1932 год), Lincoln (с 1932 по 1942 год, затем снова с 1948 года), Rolls-Royce и другие.

Улучшения в конструкции камеры сгорания и формы поршня позволило более лёгким двигателям V8 превзойти V12 в мощности начиная с 1930-х годов: только малые силовые агрегаты Lincoln V12 H-серии остались после войны, но уже в 1949 году были также вытеснены двигателями V8. Двенадцатицилиндровые двигатели не имели спроса на послевоенном рынке в Европе, в связи с чем производство V12 двигателей для автомобилей было весьма ограниченным до 1960-х годов.

С 1949 итальянская компания Ferrari применяет двенадцатицилиндровые двигатели для собственных флагманских спортивных купе. Её ближайший конкурент, Lamborghini, также использует конфигурацию V12 для многих дорожных автомобилей с момента создания компании в 1963 году.

В 1972 году компания Jaguar представила двигатель XJ12 в конфигурации V12 с рабочим объёмом в 5,3-литра, выпуск которого продолжался до 1996 модельного года, после чего компания прекратила его производство.

Немецкая компания BMW вернулась к силовым агрегатом V12 в рамках собственных седанов 7-й серии в 1986 модельном году, вынудив конкурента, Mercedes-Benz, последовать их примеру в 1991 году. Основными рынками сбыта для транспортных средств с подобным двигателем стали страны США, Китай [6] и Россия [7] . BMW разработала V12 двигатели для автомобилей торговой марки Rolls-Royce, в то время как штутгартский концерн Daimler-Benz применял их на автомобилях марки Maybach.

Британская автомобилестроительная компания TVR разработала собственный 7,7-литровый V12 двигатель, названный «Speed Twelve», однако проект не получил дальнейшего развития.

В 1997 году Toyota оснастила роскошный седан Toyota Century 5,0-литровым DOHC V12 двигателем (модель #1GZ-FE).

В 2008 году немецкая компания Audi запустила свою модель Q7 с 5,9-литровым V12 твин-турбо дизельным двигателем, который также был установлен на концепт-кар Audi R8 V12 TDI. В 2009 году китайская компания First Automotive Works выпустила представительский автомобиль Hongqi HQE с 6,0-литровым двенадцатицилиндровым двигателем (модель #CA12VG).

В настоящее время основным автомобильными производителями, использующими двигатели в конфигурации V12, являются такие компании, как BMW, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Lincoln, Mercedes-Benz, Pagani Automobili и Rolls-Royce. В Великобритании единственным производителем, широко применяющим двигатели V12, является компания Aston Martin.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector