1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 124 расход масла

Расход масла мерседес мотор 104

расход масла извиняюсь если повторяюсь, лень шерстить форум на предмет наличия данной темы. есть предложение приобресть w/е/г./ т.км машинка Если постоянно топить под 6 тыс то расход будет больше, а на сколько тут зависит и от состояние мотора и продолжительность топки и от масла. 5 Мар #

Как ни странно, масло мотор не жрал. Износ колец не особо существенный, но вот упругость намного ниже чем у новых. Видимо за годы эксплуатации кольца немного отпустились, пора ставить новые. М – это реально практически вечный двигатель. Ресурса там огого, если еще и масло вовремя менять. В моем этого не делали, судя по количеству разной гадости. Да расход какой был, такой остался. 15л в среднем в городе, около 10 трасса. Масла как не брал, так не берет.

Годы выпуска двигателя Mercedes-Benz M 4 представителя серии: , , и Какие системы впрыска устанавливались на этот двигатель. Подробные технические характеристики. Двигатель Mercedes-Benz M Это рядная шестёрка, с различным объёмом цилиндров. Известны версии M на , , и литра. Двигатель оснащён головкой с двумя распредвалами. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Хотелось бы отметить следующие важные отличия моторов M, касающиеся зажигания: они оборудовались системой EZL с трамблёром (крышка и бегунок, как и следует), если инжектор был типа LH; 3-я взаимосвязанными катушками, если инжекторы были типа HFM и ME1.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. В современном понимании нередко исходят из приблизительно такого понимания: Резиновая На форуме с: С чем может быть связан повышенный расход масла в двигателе Мерседес Benz?

расход моторного масла | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Главным отличием М Е30 от М Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с ГБЦ от М Е30, с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска топлива — распределенный впрыск. Начиная с года на М Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией. Очередная версия шестицилиндрового двигателя, уже в V-образном исполнении, под обозначением М Е32 , появилась в году и за год заняла место старого рядного М Е Устанавливался на Mercedes-Benz S W Устанавливался на Mercedes-Benz E W В двигателе М существует проблема периодических течей прокладок ГБЦ, П-образной прокладки и маслянного фильтра.

Устраняется неисправность заменой соответствующей прокладки. Довольно неприятная проблема го двигателя это склонность к перегреву. В случае проявлений симптомов на вашем моторе, необходимо проверить состояние радиатора и вискомуфты, которая живет около тыс. Перегрев ведет к короблению ГБЦ, первыми шагами к данной неисправности это вышеописанные течи из под прокладок.

Кроме того, дешевое низкокачественное моторное масло ведет к засорению маслофорсунок, как следствие задиры и шум. При использовании качественного масла, бензина и регулярном техническом обслуживании, двигатель М практически неубиваем, один из самых надежных силовых агрегатов от Mercedes-Benz и имеет ресурс и больше тыс.

AMG одна из самых первых мыслей у владельца М Е32, однако для реализации подобных проектов потребуется заменить коленвал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насос и прочее прочее. Проще либо сразу купить двигатель Mercedes-Benz M E36 AMG, либо установить наддув на стандартный двигатель и получить еще больше мощности.

Для этих целей подойдет какой-нибудь скромный компрессор кит например на Eaton M62 , надуть 0. Вместо компрессора можно найти турбокит от Mossellman и на схожем давлении получим такую же мощность.

В случае если подобная отдача покажется невысокой, нужно либо купить более мощный и современный двигатель Мерседес, либо обратить внимание на киты от Turbo Bandit, после установки которых автомобиль станет мало похож на городской.

Двигатель ВАЗ — 1,2л. Свежие статьи Популярные статьи.

W124 Диагностика 104 мотор 3.2 HFM САМОСТОЯТЕЛЬНО !)

Двигатель ваз 124 расход масла

Отвечаю как знаю. Угар масла происходит по разным причинам: частая раскрутка ДВС, неподходящая вязкость (слишком жидкое или наоборот). Да и вообще маслу свойственно угорать в процессе работы двигла, вопрос только в количестве. Наример, для 6-8 цилиндровых установлена производителями норма расхода до 1л на 1000 км. Для нас норму назвать трудно. Ввиду конструктивных особенностей наших ДВС (16-ти клапанных), ВАЗ сейчас ничтоже сумняшеся называет нормальным расход до 700 гр. на 1000 км. У меня замечен расход, кстати, полусини Шелл, 100 гр. Имхо, для 16 клопов, с нашим качеством комплектующих и сборки это нормально. Сравните 100 гр и 1000 гр. Кроме того, на расход масла влияет его база (как правило, полусинь угорает активнее). Ещё допустим и разброс параметров при производстве масел, что также может повлиять на более интенсивный угар. В пределах допуска разброс параметров между «лучшей» и «худшей» партией одного и того же масла может достигать 25-30%. Давайте посмотрим: у вас ДВС, который может подъедать масло (16-ти клоповый), масло полусинь, так что расход вероятен. Пока советую долить, а на ТО залить хотя бы тот же Шелл, но синтетику или полусинь другого производителя (масла разных производителей имеют разные характеристики. Например, у полусини ЗИК очень высокая темпер-ра вспышки, из чего следует, что угара особо быть не должно). И обязательно следить за расходом масла, если он будет, конечно. И ещё: вам надо масло минимум 5в40 (лучше 5в30 на зиму) с морозами под -40. А если это часто, то 0в40, чтобы заводиться спокойно и ДВС не гробить. И в КПП полусинь 75в90.

Читать еще:  Что такое давление в картере двигателя

Благодарю за исчерпывающий ответ)
У меня, к слову, в двигателе полусинь 10w40 шелл. Заливали на ТО. Что в коробке — понятия не имею (с завода), но по ощущениям — г..о г..ом. Т.к. уже при -30 не провернуть..

Что до масла ДВС. Морозы подобные для нас особо не часты, и длятся от силы месяц, пол месяца. Остальное время не опускается ниже 20ти. Так что, думаю, данное масло может быть нормальным. Машина тем более заводится и в -30, не с первого оборота, но все же.

Слишком жидкое лить не хочу, т.к. летом бывает +35 — +40. А с грядущей заменой так оно и выходит.

Хотел бы еще спросить, хочу залить в коробку самое лучшее масло, не считаясь с его стоимостью.
Кто что может подсказать. Ибо гул коробки уже поднадоел. :dirol:

Добавлено через 7 минут
Еще раз повторюсь — изначально двигатели ваза не масложоры как ряд немецких, при подходящем ему хорошем масле под окружающие условия и нормальном интервале его замены вы вообще его уход по щупу отмечать не должны. Есть исключение — период обкатки, немного берет, но все-равно не в таких кол-вах, что доливать приходится. Т.ч. если берет — то либо интервалы затянуты (масло стареет, вязкостные модификаторы в нем срабатываются, масло начинает гореть/улетать в трубу, жор проявляется не равномерно по пробегу а ближе к концу интервала), либо масло изначально г. или не под окружающие условия или не подходящее двигателю (0w20 noname по 100 р. литр, 10w40 при морозе за -30) либо износ уже у двигателя присутствует и/либо неполадки с цпг. Есть еще один вариант — просто ногу с газа не убираете вообще, я при раскрутке до 5-5500 стабильной не смог добиться жора масла. Используйте хорошее масло, лейте хорошее топливо, меняйте не раз в 15 тыс. а хотя-бы раз в 10 тыс. — и не придется вам ломать голову с доливкой.

Планирую руководствоваться именно этими соображениями) Только вот беда. Как определить ЕГО, лучшее масло?
Я бы и рад переплатить эти 500-600 р, если бы была абсолютная гарантия качества продукта. Но где она? Есть не малый риск наткнутся на подделку, а интернет пестрит противоречивыми доводами.

P.s.
Еще упомянул выше, что аппетит масла, возможно, проснулся в морозы. По одному разу судить нельзя. Но я около трех тысяч после заливки масла следил за его уровнем. Он был неизменный. Изменился он в тот период последних 2-3х тысяч, когда я не заглядывал под капот, как раз в период морозов.

Что будет дальше, покажет время. Возможно как потеплеет, аппетит по уменьшится. Впрочем если даже нет, то в абсолюте (от ТО1) я долил 500гр масла. На 6 тыс. Получается 100гр=1000 км. Не считаю проблемой.
Но упомянул, жор начался примерно с 3ей тыс после ТО. Значит на 3тыс 500 гр. Тут уже немного побольше.

Во всяком случае, пока рано судить о среднем расходе, т.к. информации слишком мало. snicker:

В любом случае спасибо)

Еще раз повторюсь — изначально двигатели ваза не масложоры .
Все это конечно хорошо, но как они жрали его так и жрут.

Двигатель ВАЗ 21128

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21128

1,8-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21128 компания Супер авто представила в 2003 году и по сути он являлся расточенной версией серийного мотора ВАЗ 21124 с другим коленвалом. В 2014 году появился уже обновленный силовой агрегат на базе более свежего двс ВАЗ 21126.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21127, 21129 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21128 1.8 16кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1796 см³
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84 мм
Читать еще:  Чем можно прогревать двигатель
Система питанияинжектор
Мощность106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1774 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня84 мм
Система питанияинжектор
Мощность123 л.с.
Крутящий момент165 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4

Описание конструкции двигателя Лада 21128 16 клапанов

Первый раз за основу для создания 1,8-литрового двс компания Супер авто взяла мотор 21124. Для увеличения рабочего объема своего силового агрегата они расточили цилиндры на 0,5 мм, а также установили иной коленвал с ходом поршня 84 мм. Еще они использовали облегченную шатунно-поршневую группу собственной разработки. В итоге мощность двс возросла на 17 л.с.

В 2014 году для доработки фирма использовала уже более современный двигатель ВАЗ 21126. В этот раз цилиндры не растачивали, просто заменили коленвал и ШПГ на детали от Mecaprom. Подъем впускных и выпускных клапанов увеличили с 7.6 мм до 8.3 мм. Все это добавило 25 л.с.

Блогер Влас Прудов рассказывает о всех плюсах и минусах продукции Супер авто.

  • О втором поколении таких силовых агрегатов подробно рассказывал сайт Колеса

    Калина 1118 1,4 16v жрет масло

    15 августа 2012, 12:00 #1

    у меня калина 1118 1,4 16v. погнуло клапана, поменяли с сальниками, поменяли также кольца. стала жрать масло!! помогите плз что делать.

    Renault Megane Экстрим

    15 августа 2012, 17:14 #2

    Эти движки и с прямыми клопонами масло любят кушать

    15 августа 2012, 22:38 #3

    Лада Веста Седан

    15 августа 2012, 22:54 #4

    Мак7, 15 августа 2012, 22:38, #3

    Был удар по поршням — надо менять поршневую 6000 руб. запчасти + работа

    Renault Duster 1.5 dCi Privilege

    16 августа 2012, 15:16 #5

    недавно только громко об этом говорили в одном из постов, что на двигателях 1,4 л 16 кл и 1,6 л 16 кл (126 приора) после загиба клапанов большая вероятность , что потребуется замена поршневой.

    вот тута почитай

    Renault Megane Экстрим

    16 августа 2012, 17:56 #6

    20-25 Рублей весь ремонт.

    Лада Приора all road,4+4,автомат

    16 августа 2012, 20:30 #7

    ALEXANDRE, 16 августа 2012, 17:56, #6

    20-25 Рублей весь ремонт.

    я слышал, что калиновскую поршневую (1,4) еще поискать придется. Хотя возможно ситуация изменилась

    Renault Megane Экстрим

    18 августа 2012, 09:38 #8

    Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

    Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

    Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

    Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»

    А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

    18 августа 2012, 18:16 #9

    у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

    Renault Megane Экстрим

    18 августа 2012, 19:32 #10

    деточкин, 18 августа 2012, 18:16, #9

    у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

    Нет, я понял, хотя этого там не прописано, что на моторы старого стандарта это не распространяется. Похоже, что попадает линейка с облегченной шпг 1,4 и 1,6. Десятка у меня с мотором 2112 и девятки с мотором 2108 масло расходовали ну очень скромно, поэтому все эти нововведения автоваза такими дикими кажутся.

    19 августа 2012, 08:01 #11

    Читать еще:  Ховер рабочая температура двигателя

    ALEXANDRE, 18 августа 2012, 09:38, #8

    Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

    Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

    Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

    Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»

    А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

    Да, 0,7 л. Причем интересно — это количество не является нормальным, это показания для капремонта двигателя, насколько я понял. Но на СТО называют эту цифру всем, кто говорит о расходе масла. Мне повторно движок ремонтировали только после того, как подтвердилось, что он есть больше 0,7 л. А на старом 8-клапаннике (2114/15) — 0,3 л , на классике — 0,35 (вроде)

    Renault Megane Экстрим

    19 августа 2012, 15:24 #12

    Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

    20 августа 2012, 10:21 #13

    На новых необкатанных ТАЗах хавает масло до 0,7 л на 1000 км. Потом перестаёт. Езил на газу до 20 тыс. км без долива.

    На всякий случай посмотри свечи, если больше других коричневая в каком-либо горшке, то там может плохо поставили маслосъёмный сальник или с поршневыми кольцами что-то не так.

    Я на 2109 менял кольца каждые 100 тыс., никогда маслосьемные профиль «М» не снашивали, а один раз попались видимо не хромированные, через 35 тыс. двиг стал масло жрать. Вскрытие показало, что колечки стёрлись до профиля «П» ! Стал потом только «Гёйтцы» брать.

    Двиг пробегал без капремонта 750 тыс. и еще бы поработал, но сгорел клапан и при ремонте я загильзовал блок под 76,0 и поршни класса «А», была уже овализация. А растачивать под 76,4 не было смысла, т. к. ремонтные кольца мичуринский завод делал из «водопроводных труб». А сейчас и направляющие клапанов из говна делают. На 15-ке через 120 тыс. (по сроку а не по-надобности) при замене колец слесаря сказали надо и напавляющие менять. Показали на снятой головке мне неверующему — точно, качаются.

    Поршни без колец не должны проваливаться в цилиндрах под соим весом без шатуна, пальцами руки только продавливаться, полнота поршней маркируется от А до Е

    Лада Веста Седан

    20 августа 2012, 11:50 #14

    ALEXANDRE, 19 августа 2012, 15:24, #12

    Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

    А не проще залить полусинтетику? Ее не жрет точно

    У многих были проблемы с пожиранием синтетики на 21120-4, и 8 кл — заливали полусинтетику и проблема решалась.

    У меня Приора старая на полусинтетике ездила — масла не жрала абсолютно, Черный Седан де уже на синтетике — расход на 8000 км — все остатки 4 л канистры.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты