Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 21099 инжектор расход масла

ВАЗ-21099

ВАЗ-21099 «Спутник» (простореч. название «девяносто девятая» [1] [2] [3] ) — советский и российский легковой автомобиль II группы малого класса, первый переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе «Лада Спутник».

Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников [4] . Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у, ВАЗ-2115. На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Diva, Lada Sable,

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструктивные особенности
  • 3 Модификации
  • 4 Модернизации
  • 5 LADA Victory
  • 6 См. также
  • 7 Примечания

История [ править | править код ]

Работа по созданию кузова типа седан семейства моделей «Спутник» началась в 1980 году. Первоначально он получил индекс «ВАЗ-2110». Через год появился полноразмерный макет кузова. В 1983 году сформировалась внешность передней части: в отличие от моделей с кузовом типа хетчбек, передние крылья и капот стали доходить до края кузова, а также появилась другая решётка радиатора. Впоследствии данный вариант оформления стали применять и для хетчбеков. В конце 1985 года работа была закончена, после чего предстояло прохождение приёмочных испытаний. Перед этим создатели, ради сокращения испытательного процесса, пошли на некий формальный обман — изменили индекс модели на «ВАЗ-21099», по которому автомобиль якобы являлся модификацией пятидверного хетчбека — модели «ВАЗ-2109» [5] . Тем не менее, по причине прекращения выделения средств для разработок, попадание данной модели в серийное производство произошло с некоторым запозданием [6] .

Конструктивные особенности [ править | править код ]

От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально отличала передняя часть кузова с длинными крыльями, без пластикового «клюва» спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других «Самарах». Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.

Модификации [ править | править код ]

С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями 210992 (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили. А модель с турбированным 8-клапанным двигателем (Lada Sport) производилась только по индивидуальному заказу.

В 1997 году появилась модификация 21099-91 с роторным двухсекционным двигателем ВАЗ-415 [7] .

Модернизации [ править | править код ]

С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали параллельно производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2». С 1999 года появился вариант с «европанелью» и «евросалоном» от Самары-2.

В конце 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была куплена лицензия на производство модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено [8] (недоступная ссылка) .

LADA Victory [ править | править код ]

Отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. LADA Victory была создана путем добавления трансмиссии, в частности угловой редуктор, вискомуфту модели ВАЗ 21099 и редуктор заднего моста Volkswagen Golf Syncro. Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.

На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный [9] .

Жрёт масло(((

Замерил расход свой.Смешанный получился почти 10 литров!У меня проблемка возникла с расходом масла!Проехал 1500 км и долил 400 грамм масла!Я считаю что это много!Кто что может сказать по этому поводу?

Лада 2109 1993, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Лада 2109, 1996

Лада 2109, 1998

Лада 2109, 2000

Лада 2109, 2005

Комментарии 84

Свечи норм, Компрессия хорошая 12.Думаю что из под щупа масла много кидает, тоесть грамм 200 жрёт и грамм 200 выкидывает с под щупа!думаю наверно так.

чисти сетку на крышке головки. Кидает масло из под щупа, только когда забита система вентиляции картерных газов или уровень больше максимума налит.

Померяй компрессию, выкрути свечи, посмотри на их состояние…

У меня в два раза больше масла жрет)
Чтож поделать)
Надо капиталить)

У меня 1.6 16кл, жрала также, перевёл на синтетику, забыл уже что это, но масло движка в любом случае будет брать, а то что нормальный двигатель не берёт масло, БРЕД.

100 %. Любой мотор жрёт масло.

Не согласен =) У меня не жрет, ни грама =) . Четко от замены до замены !

Да быть такого не может.

Вообще 400 грамм на 1500 это смешной расход, у меня 1.5 мотор стабильно жрал от залива до залива литра полтора-два, новые иномарки с завода жрут больше масла. Можешь перейти на масло более качественное, густую синтетику, типа 5W50, и жрать будет в 2 раза меньше. Если бы у тебя залегли кольца, как многие тут говорят, у тебя бы машина дымила конкретно, а масло жрало бы ЛИТРАМИ на 1000 км а не граммами.

Читать еще:  245 двигатель клапан давления масла

у меня после капиталки, расход 0л, умники, почему тогда щуп выкидывает? и ни одна нормальная иномарка и любой нормальный мотор не будет жрать масло, максимально 500гр. на 8000км

Да ты что, на БМВ по паспорту на НОВЫХ допуск расхода масла до 2х литров на 1000 км, на Фольцах, Шкодах, Аудюхах так же. О каких ты новых иномарках говоришь? У моего братана Фольц СС новый жрёт от замены до замены 2-4 литра масла. Мой мотор, хоть в стоке хоть не в стоке масло кушал, грам 100 на 1000 кушал минимум, это вообще идеально. Щуп выкидывает, когда вентиляция картерных газов забита, а не когда мотору жопа, читай далше, он пишет что компрессия 12 во всех горшках.

покажи официальную инфу, на нормальных паспортах пишут что если расход масла поднялся выше 200гр. на 1000км нужно обратится к мастеру, а по поводу компресии я сказал позвонить мне и я раскажу как проверить кольца, 12 компр. это не показатель

Да ёлы палы! Ща что-нибудь поищу для тебя в интернете)))

Vlabimirovich

покажи официальную инфу, на нормальных паспортах пишут что если расход масла поднялся выше 200гр. на 1000км нужно обратится к мастеру, а по поводу компресии я сказал позвонить мне и я раскажу как проверить кольца, 12 компр. это не показатель

Если открыть инструкцию к Фольксвагену ( на немецком языке) то там написано буквально следующее :
— допустимый расход масла, не считающийся неисправностью, приотсутствии утечек — 1,5 литра на 1000 км пробега .
Далее там пишут, что при городской эксплуатации расход масла практически незаметен, но становится значительным при движении по автобану с высокой скоростью .
В инструкции к УАЗу — допустимый расход масла — 1,8 литра на 1000 км пробега .
У Мерседеса — 1 литр на 1000 км пробега .
У БМВ — от 0,7 л до 1,5 л в зависимости от марки ДВС.
Для ВАЗ — допустимый расход масла — 0,2 % от расхода бензина

Vlabimirovich

покажи официальную инфу, на нормальных паспортах пишут что если расход масла поднялся выше 200гр. на 1000км нужно обратится к мастеру, а по поводу компресии я сказал позвонить мне и я раскажу как проверить кольца, 12 компр. это не показатель

официальная инфа — это инструкция к автомобилю. У меня инструкций нет. Но если ты не веришь, можешь позвонить любому диллеру авто и спросить какой допустимый расход масла на новых авто.

Vlabimirovich

покажи официальную инфу, на нормальных паспортах пишут что если расход масла поднялся выше 200гр. на 1000км нужно обратится к мастеру, а по поводу компресии я сказал позвонить мне и я раскажу как проверить кольца, 12 компр. это не показатель

0,2 % это примерно 200 грамм на 1000 км в режиме спокойной езды, и 300-400 грамм на 1000 км режиме интенсивной езды. А если у него ещё и щупа срёт, то всё вообще отлично.

Вообще 400 грамм на 1500 это смешной расход, у меня 1.5 мотор стабильно жрал от залива до залива литра полтора-два, новые иномарки с завода жрут больше масла. Можешь перейти на масло более качественное, густую синтетику, типа 5W50, и жрать будет в 2 раза меньше. Если бы у тебя залегли кольца, как многие тут говорят, у тебя бы машина дымила конкретно, а масло жрало бы ЛИТРАМИ на 1000 км а не граммами.

А если залегли на одном цилиндре и как правело на четвертом, тоже литрами будет жрать?

да будет жрать, и дымить будет. Андрей, я из своего личного опыта и наблюдения заявляю, чтобы кольца залегли, нужно мотор перегреть это рас, и ещё и масло не менять тысяч 40 )))) Это не в Дениса случае. У него самое страшное что могло случится, это маслосъемные колпачки стали подтекать, или действительно система вентиляции картерных газов забита. Мотор то только перебрали, ещё года не прошло.

поддерживаю KonstantB3RP, если выплевывает щуп то это только кольца.

Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предельно допустимым считается расход масла 1 литр на 10.000 км пробега. Если эта норма превышена, следует искать причины повышенного расхода масла.

Причины могут быть разные, но в первую очередь следует начать с визуального осмотра уплотнений двигателя (сальников, прокладок и пр.) так как даже небольшая и незаметная течь масла в итоге приводит к периодическому падению его уровня в поддоне двигателя автомобиля. Также стоит заметить, что замер уровня масла следует проводить на ровной площадке (желательно постоянно на одной и той же), прогретому двигателю стоит дать остыть в течении получаса, чтобы масло стекло вниз.

Причины повышенного расхода масла двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Масло подтекает через уплотнения двигателя.
Осмотрите места возможного подтекания масла из двигателя автомобиля: передний и задний сальники коленчатого вала, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала. Замените изношенные уплотнители.

2. Засорилась система вентиляции картера двигателя.
Внутри двигателя создается избыточное давление, которое выдавливает масло через его уплотнители.
Прочистите и промойте элементы системы вентиляции картера.

Прочистка вентиляции картера двигателя автомобиля 2108, 2109, 21099

3. Залегание (закоксовка) поршневых колец, либо их осадка после перегрева двигателя.
В этом случае большой объем газов прорывается в картер двигателя, опять же создавая там избыточное давление, которое как и в первом случае выдавливает масло через уплотнители двигателя. Помимо этого часть масла не снятая маслосъемными кольцами сгорает в камерах сгорания. Залейте в цилиндры по 10 см/куб моторного масла смешанного с ацетоном, керосином в равных долях. Дайте постоять несколько часов (можно оставить на ночь). Потом дайте двигателю некоторое время поработать. Кольца должны раскоксоваться. Осевшие и не поддающиеся раскоксовке поршневые кольца только менять.

Читать еще:  Чем промывать систему смазки двигателя

Заливаем смесь для раскоксовки в цилиндры двигателя

3. Поломка или износ поршневых колец.
Последствия будут такие же, как и в предыдущем случае. Выявить причину неисправности можно, измерив компрессию в цилиндрах двигателя. В тех из них, где нет требуемой нормы (не менее 9 кг/см), возможно неисправны кольца. Залейте по 10 см/куб моторного масла в цилиндры и проведите измерение компрессии еще раз. Если компрессия повысилась, кольца менять или раскоксовывать. Если осталась прежней, неисправны маслосъемные колпачки. Поломанные и изношенные кольца менять.

4. Износ или повреждение маслосъемных колпачков.
Выявить неисправность можно способом описанным выше – путем измерения компрессии. Неработоспособные колпачки следует заменить.

5. Изношены стержни клапанов и (или) их направляющие втулки.
Из этого следует либо капитальный ремонт, либо замена головки двигателя.

6. Износ поршневой группы (цилиндров и колец) от времени или манеры езды.
Ремонт поршневой – капитальный ремонт двигателя.

Примечания и дополнения

— Признаками неисправности поршневой в целом или поршневых колец и (или) маслосъемных колпачков двигателя являются: сизый дым из глушителя, масло в корпусе воздушного фильтра двигателя, повышенная дымность из сапуна системы вентиляции картера, неравномерность (хлопками) выхода струи дыма из сапуна, сильная замасленность свечей зажигания.

РПД 415 инжектор ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)

ОписаниеОтзывы (73)Вопросы и Ответы (25)Доставка и ОплатаО продавце

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Александр (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 14.02.2019

Почему на классику роторный инжектор на 150тыс дешевле? Купил бы если бы цена была около 150тыс. За что там 300тыс ценик?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 14.02.2019
    Эта деталь не выпускается

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

(ВАЗ / Лада гранта седан (2011-2017)) 05.08.2018

Здравствуйте, до скольки лошадок возможно форсировать этого зверя?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 05.08.2018
    Здравствуйте, до 270 л.с. делали проекты

Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Вячеслав (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 14.12.2015

Да 415i

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 14.12.2015
    Сейчас собираются только карбюраторные. Газовое оборудование можно установить.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Вячеслав (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 13.12.2015

Добрый день! Хотел бы узнать работаете ли Вы еще или нет, есть ли двигателя 450i и возможно ли на них установить газовое оборудование?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 13.12.2015
    Здравствуйте, Вячеслав, безусловно работаем.
    450 рпд нет и не производились.
    Возможно, Вы имеете ввиду 415?

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Николай (ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008)) 04.10.2015

Здравствуйте!Подскажите,подойдет ли данный двигатель на ВАЗ 2114?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 04.10.2015
    Здравствуйте, Николай, да, конечно.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

den (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 09.10.2014

актуальны ли эти предложения на сегодняшний день?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 09.10.2014
    Здравствуйте, Ден.
    Да, конечно.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

дмитрий (ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008)) 29.06.2014

от-куда такая цена двигателя

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 29.06.2014
    Здравствуйте, Дмитрий.
    Цена не окончательная, зависит от прараметров, которые вам необходимы.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Алексей (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 17.04.2014

Подскажите стоимость обвязки, то есть системы управления двигателем+провода+датчики+форсунки+мануал. на 415 двигатель. Интересует Инжекторный вариант.

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 17.04.2014
    Здравствуйте, Алексей, стоимость полного кита на ресивере составляет примерно 70 т.р.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Роман (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 14.04.2014

Добрый день!
Появились ли статора (новые) на 415 . жду ответ по цене.

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 14.04.2014
    Здравствуйте, Роман, к сожалению, абсолютно новых пока нет. Есть с износом менее 10%

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Евгений (ВАЗ / Лада 21099 (1990-2004)) 08.03.2014

Можно ли еще на этот двс, поставить турбосистему с двумя турбонагнетателями?? В купе с кулачковым рядом кпп, секвент-механизмом переключения и закисью? что из этого выйдет, каков будет ресурс?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 08.03.2014
    Здравствуйте, Евгений, можно.
    Сложно сказать что получится и какой будет ресурс, т.к. фактором очень много.
    Но при агрессивной эксплуатации врятли ресурс будет больше 100 моточасов.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Алексей, г. Москва (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 13.02.2014

Подскажите стоимость обвязки, то есть системы управления двигателем+провода+датчики+мануал. на 415 двигатель.

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 13.02.2014
    Здравствуйте, Алексей, уточните, пожалуйста, о карбюраторной или инжекторной системе идёт речь?

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Читать еще:  Двигатель 5vz схема охлаждение

миша (ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008)) 22.01.2014

Здравствуйте,меня интересуют зап части на роторный двиг,413!все уплотнители и кольца маслосьёмные,есть в продаже,и какая цена?45

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 22.01.2014
    Здравствуйте, Михаил.
    Стоимость деталей будет в районе 15-17 т.р.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

сергей (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 17.01.2014

ЗдесВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ.МОЖНО ЛИ ЭТОТ РПД ПОСТАВИТЬ НА НИВУ 2121 ЕСЛИ ДА ТО ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО И ВСЕ ЛИ ЕСТЬ У ВАС?ь, пожалуйста, напишите свой вопрос.

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 17.01.2014
    Здравствуйте, на Ниву проще поставить РПД 413 — http:www.shop.autotc.ruindex.php?razdel=vaz2101dvigatel_sobrannie-motori_rpd_rpd-413-injection

Нужно будет переделать колокол и стартёр.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

ваз 21106 (ВАЗ / Лада 21099 (1990-2004)) 09.01.2014

каковы гарантии что мотор через пару тысяч не помрет? и за какой приблизительно время он дойдет до красноярска?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 09.01.2014
    Здравствуйте, на агрегаты даётся гарантия до 300 моточасов, в зависимости от комплектации.

Срок поставки с учётом сборки по спецификации клиента и обкатки на стенде составляет примерно 30 дней.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Денис (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 26.08.2013

В наличии двигателя есть ? Какие детали этого двигателя заменяются при кап.ремонте ?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 26.08.2013
    Здравствуйте, Денис.
    Изгтавливаются под заказ.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Двигатель ВАЗ 2108 — 1,3 л.

Характеристики двигателя ВАЗ 2108

Годы выпуска – (1984 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71 мм
Диаметр цилиндра – 76 мм
Степень сжатия – 9,9
Объем двигателя 2108 – 1295 см. куб.
Мощность двигателя 2108 – 64 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 95 Нм/3400 об.мин
Т опливо – АИ93
Расход топлива — город 8.6л. | трасса 7.1 л. | смешанн. 8,2л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Габаритные размеры двигателя ваз 2108 (ДхШхВ), мм — 540х422х561
Вес двигателя ваз 2108 — 127 кг
Масло в двигатель ваз 2108:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2108 1.3: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 120 тыс.км
2. На практике – до 200 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 80-90 л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Неисправности двигателя ВАЗ 2108 и его ремонт.

Двигатель 1.3 базовый для восьмой модели, разработан с нуля, конструкция двигателя ваз 2108 не имеет ничего общего с двигателем 21011 1,3 л. На базе этого движка был созданы моторы для семейства Самара объемом 1,1 л. и 1,5 л. Мотор карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2108 имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 2108, при аккуратной и спокойной эксплуатации, правильному и постоянному обслуживанию превышает установленные заводом 120 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
Перейдем к минусам мотора: имеет место износ деталей системы охлаждения, часто придется менять масляный фильтр и регулировать клапаны, так же существует проблема течи масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ. При обрыве ремня ГРМ на 2108 1,3 гнет клапана. Кроме того, в связи с возрастом автомобилей, нередки проблемы с зажиганием и то, что троит двигатель на ваз 2108 карбюратор говорит именно об этом. С этим же зажиганием связаны и другие проблемы, одна из самых часто встречающихся, это детонация двигателя ваз 2108 которая возникает при слишком раннем зажигании. Но причиной может стать и низкооктановый некачественный бензин. При детонации из выхлопной трубы идет черный дым, а так же мотор теряет мощность.

Тюнинг карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 1.3 л.

Доработка данного агрегата не так часто встречается как тюнинг 21083 1,5 ввиду отсутствия смысла, при прочих равных двигатель 083 всегда будет впереди, он изначально имеет больший объем, мощность, момент и огромный потенциал для доработок при тех же или меньших затратах. Изредка практикуется расточка под поршень 79 мм, с получением объема 1,4 л., но стенки будут очень тонкими, возможны перегревы, соответственно ресурс резко снижается. Самый простой и недорогой тюнинг двигателя 2108 1,3 это купить мотор 21083 1,5 л или блок 083 и его уже допиливать до нужного уровня.

Расточка двигателя ВАЗ 2108 и как форсировать его правильно

Практикуется вариант получения объема 1,4 л. установкой калиновских поршней 76,5 и калиновского коленвала 75,6, шатуны оттуда же с усадкой на 2,3 мм. ГБЦ от 083 или 16 клапанов от калины. На валах, впуске и выхлопе автомобиль поедет быстрее новой Приоры.

Инжектор на двигатель ВАЗ 2108

На автомобиль с 1.3 моторчиком можно поставить инжектор от 1,5 литровой 21083, все будет работать на стандартной прошивке.

Роторный двигатель ВАЗ 2108

Построить хороший спортивный двигатель на ваз 2108 1.3 штука сложная и ресурсоемкая, другое дело установить сразу мощный роторный мотор. На восьмерку можно поставить мотор РПД-415 мощностью 140 л.с. Минусы роторного двигателя: цена(около 3000$)небольшой ресурс(при активном вождении еще ниже), расход топлива и масла гораздо выше стандартного ДВС. Плюсы РПД: высокие динамические показатели, разгон до 100 быстрее 9сек, скорость более 180 кмч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector