Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз не заводиться после капремонта

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс сен 19, 2021 4:49 pm

помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться(((((

  • Автор
  • Сообщение

помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться(((((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:32 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение antik » Вт окт 16, 2012 3:34 pm

А нафига ты масло то заливаешь в цилиндры? при сборке и так там его достаточно.

не заводится: нет искры, заливает свечи, не качает бензонасос, не подключен какой либо разъем. ищи внимательней, проверь все еще раз.

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 3:38 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:41 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:45 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 3:49 pm

antik писал(а): А нафига ты масло то заливаешь в цилиндры? при сборке и так там его достаточно.

не заводится: нет искры, заливает свечи, не качает бензонасос, не подключен какой либо разъем. ищи внимательней, проверь все еще раз.

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 4:00 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение amfetamin » Вт окт 16, 2012 4:47 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 4:50 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:04 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:12 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение me><@nig » Вт окт 16, 2012 5:23 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:34 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение васо » Вт окт 16, 2012 5:43 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 5:46 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение Сергофан » Вт окт 16, 2012 5:52 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение Сергофан » Вт окт 16, 2012 6:04 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 6:11 pm

Re: помогите. Двигатель 5а после капиталки не заводиться((

Сообщение ВасилийCorolla » Вт окт 16, 2012 6:17 pm

Кстати, есть такой момент. Если притирал клапана зазор надо выставлять на максимально допустимый. Когда двигатель приработается клапана «усядутся» и зазор уменьшится и выйдет примерно в среднее значение. Если же зазор выставить в минимум то после «усадки» клапана может поджать и они не будут плотно закрываться. Если так получилось , то это выявит компрессометр. Но опять же, если у тебя мотор так и не завелся. он не нагрелся и клапана не успевает поджать. Как зазоры выставлял. [/quote]

в том то и дело что я ничего не измерял делал дома смотрел на глаз и тыкал пальцами ((( — первый раз не судите строго. . Спасибо за инфу. куплю щуп буду проверять и отпишусь.

Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?

Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями – это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены.

Пробой прокладки ГБЦ – это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки – она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена – болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы. При возникновении любой из этих причин – результат всегда один – заменить прокладку, почистить цилиндропоршневую группу, промыть систему охлаждения и смазать мотор. Все ранее перечисленное обязательно к исполнению, так как после пробоя прокладки ГБЦ антифриз просочился в цилиндропоршневую группу и в моторное масло, а все загрязнения в таком случае попадают непосредственно в охлаждающие патрубки. Таким образом, если не провести качественную очистку, вы рискуете в скором времени столкнуться с еще одним серьезным ремонтом – давайте разберемся во всем более детально.

Читать еще:  Двигатель 6g74 gdi троит

Предназначение прокладки ГБЦ

Эта прокладка расположена между головкой блока цилиндров и самим этим блоком. Головку также принято называть крышкой. Значение данной детали трудно недооценивать:

  1. Прокладка ГБЦ сохраняет герметичность блока.
  2. Организует поступление смеси из газа и воздуха в одном направлении – в камеру сгорания.
  3. Разделяет между собой циркулирующие жидкости – охлаждающую, масло и топливо.

Выполнение всех этих функций необходимо для работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания.

Пробой прокладки ГБЦ – признаки

Главными симптомами, по которым можно диагностировать пробой прокладки ГБЦ является появление из выхлопной трубы белого дыма, а также перегрев двигателя или перебои в работе салонного радиатора. Понять, что проблема именно в прокладке не сложно:

  • Откройте капот, заведите двигатель и проверьте не выходят ли из него выхлопные газы – вы сразу увидите это. Помимо этого, выход выхлопных газов из двигателя обычно идет в паре с хлопками. Недостатком такого способа проверки является то, что он позволяет заметить повреждения прокладки ГБЦ лишь по внешнему контуру, если их размер явно выражен.
  • Вторым неоднозначным признаком пробоя прокладки ГБЦ является утечка масла из-под головки блока цилиндров – не всегда проблема будет связана с прокладкой, но при возникновении любых протечек в данной области следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
  • Заметить небольшие дефекты можно, если прислушаться к прострелам – при любом пробое смесь топлива и воздуха из одного цилиндра будет попадать к выхлопным газам из другого. По внешним признакам это будет похоже на нестабильную работу ДВС – проблемы при запуске и различная компрессия.

  • Четвертый признак проблемы – это эмульгирование охлаждающей жидкости, так как пробитая прокладка ГБЦ между камерой сгорания и каналом рубашки охлаждения приводит к попаданию выхлопных газов внутрь системы охлаждения. При таком смешении антифриз превращается в эмульсию и напоминает собой взбитую пену. Откройте радиатор или расширительный бачок, тогда вы точно заметите проблему – при такой неприятности ДВС будет быстро греться и закипать, а на его поверхности может образовываться конденсат.

  • Если вы видите то, что описано выше, на щупе уровня масла, это свидетельствует о том, что оно смешалось с антифризом в моторном отсеке. Это является самым неприятным вариантом развития событий – масло теряет эффективность, а все детали двигателя начинают быстро изнашиваться. Если в расширительном бачке появились пятна масла – это тоже признак появления данной проблемы.
  • Последний признак связан с содержимым системы охлаждения – да, не только в нее попадают газы, но и антифриз из нее может попасть в один из цилиндров. После его проникновения как раз и появляется белый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили утечку охлаждайки из расширительного бачка, либо заметили нагар в одном из горшков – это явные диагнозы. К неявному при такой проблеме можно отнести возможность образования влажного нагара на свечах зажигания.

Меняем прокладку ГБЦ

Конечно, при возникновении проблем с прокладкой ГБЦ автомобиль может ехать дальше, но желательно, чтобы «дальше» было сервисным центром. Эта маленькая деталь приводит к нарушению работы всего двигателя, а также важных систем автомобиля, поэтому даже короткий период эксплуатации автомобиля с пробоем приводит к серьезным последствиям. Стоимость прокладки из любого материала невысока – будь то металл или паронит, но стоимость услуг по ее замене рассчитать не так просто. В данном случае сопутствующими проблемами может быть что угодно – от деформации болтов крепления самого блока до появления трещин в ГБЦ. Поэтому понадобится комплекс работ по восстановлению, которые достаточно дорого стоят по причине своей сложности.

Читать еще:  Чем очистить радиатор охлаждения двигателя

Что делать после замены прокладки ГБЦ?

Как только новая деталь установлена, и вы счастливо поехали по своим делам, помните, что теперь нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации:

  1. Не ездите в красной зоне, так как предельные нагрузки затрудняют притирку новой детали.
  2. Тщательно промойте камеру сгорания, масляную систему и систему охлаждения, так как в них побывала смесь из антифриза и масла. Промывка поможет избежать закоксовки цилиндропоршневой группы, снизит риск перегрева и ускоренного износа деталей за счет повышения свойств смазки.

Чтобы провести промывку максимально успешно, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов и провести процесс в три этапа:

1. Раскоксовка ДВС

Двигатель уже вынес одно из самых тяжелых для него испытаний – попадание антифриза внутрь цилиндропоршневой группы, так как такая жидкость не сгорает при вспышке топливовоздушной смеси – она образует лишь плотный слой нагара на цилиндре, поршне и кольцах. Такой нагар постоянно разрастается, твердеет и в итоге приводит к залеганию поршневых колец, появлению задиров на хоне и вовсе к поломке цилиндра. При любой, даже минимальной протечке, рекомендуется проводить раскоксовку самыми мощными препаратами – например, в линейке LAVR это средство 203 Novator. Наш препарат гарантированно удалит любые следы от антифриза внутри ЦПГ.

2. Промывка масляной системы

После попадания антифриза в масляную систему, в ней также происходят неприятные процессы, последствия которых не уйдут даже после полной замены масла. Дело в том, что смешение масла и антифриза ведет к образованию в первом твердых нерастворимых веществ – они становятся абразивом, который оседает в любых уголках системы смазки. Помимо этого, стенки каналов покрываются отложениями и теряют проходимость. Проведение качественной промывки масляной системы способно удалить любые загрязнения, а также очистить гидрокомпенсатор с гидроприводами. После промывки вы сможете полностью слить старое масло, а также любые отложения и осадки вместе с ним. Ассортимент компании LAVR содержит множество промывок, поэтому вы сможете подобрать именно ту, которая будет полностью соответствовать вашему автомобилю по характеристикам и эксплуатации. Мы предлагаем классические пятиминутные или семиминутные промывки для двигателей с турбиной. 10-ти минутные средства High Traffic и Power Safe также зарекомендовали себя для двигателей с определенными параметрами эксплуатации. Сама по себе процедура промывки достаточно проста – она отнимет у вас не так много времени, плюс гарантированно порадует своей эффективностью.

3. Промывка системы охлаждения

Помимо масляной системы и двигателя в целом, необходимо также удалить следы присутствия масла и выхлопных газов из СО – там осталась эмульсия и пена, которые при сливе старой жидкости никуда не уйдут. Любые элементы системы чувствительны к загрязнениям – начиная от контуров охлаждения до помпы, поэтому без промывки вы можете перегреть двигатель и вернуться к проблемам с прокладкой или даже хуже. После устранения пробоя прокладки ГБЦ, воспользуйтесь средством от LAVR «Полная очистка системы охлаждения», а также несколько раз промойте все дистиллированной водой – это гарантированно обезопасит систему от поломок и сохранит ее работоспособность. Наша промывка удалит не только масло, но и любые неорганические составляющие – хоть накипь, хоть ржавчину.

Таким образом, вы можете видеть, что пробой прокладки ГБЦ – это сложная ситуация, с которой может столкнуться любой автолюбитель. Однако, если вы знаете правильный алгоритм действий, то сможете значительно обезопасить себя от рисков дорогостоящего ремонта.

Не заводится на горячую

Сообщение отредактировал Halk7: 03.05.2010 — 11:18

  • Наверх of the page up there ^
Читать еще:  Двигатель а15мф нексии характеристики

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Наверх of the page up there ^
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

похоже с вкладышами проблема, слишком малый зазор при нагреве остается, или задиры на них, по крайней мере проблема в железе мотора (точно не сказать)

с педалькой чуть нажатой пробуйте, должно полегче запускаться

  • Наверх of the page up there ^
  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Наверх of the page up there ^
  • сам по себе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 425

Сообщение отредактировал вал вал: 03.05.2010 — 12:40

  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Наверх of the page up there ^
  • сам по себе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 425
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • -1
  • Наверх of the page up there ^
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (lit @ 03 мая 2010, 12:22)
Не знаю почему так, но виноват был неисправный датчик распредвала — как поменяли, проблем не стало.

еще бы, для м797 с датчиком фазы всегда долгая прокрутка если он неисправен, но здесь разговор за карбюратор

Двигатель ваз не заводиться после капремонта

Спасибо за ответ !
Без каких именно датчиков ?
БК нет, к сожалению. Там проводка вообще запутана.

Добавлено через 1 час 57 минут 31 секунду
Есть предположение у друга (что-то почитал). Регулятор давления топлива. Где он стоит ?

KIRISS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KIRISS
Найти ещё сообщения от KIRISS

78 RUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 78 RUS
Найти ещё сообщения от 78 RUS
Читать дневник
KIRISS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KIRISS
Найти ещё сообщения от KIRISS

Zyzik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zyzik
Найти ещё сообщения от Zyzik
KIRISS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KIRISS
Найти ещё сообщения от KIRISS

Там проводка вообще запутана.

С ней-то надо бы разобраться в первую очередь. Проверить компрессию (хоть и с переборки). Пробовать завести без ДМРВ и ДТ.

Регулятор давления топлива. Где он стоит ?

Zyzik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zyzik
Найти ещё сообщения от Zyzik

дьявол! даже и не знаю что посоветовать. если заводился хоть чуть чуть — значит ДПКВ рабочий. при полном дросселе. попробуй заменить датчики ткмпературы. компрессию замерь обьязательно. хоть узнаешь нормально всё собрали или нет.
будем морщить репу дальше.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
проверить , а ещё лучше сравнить с рядом стоящей машиной правильность подключения катушек и свечей.

alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx

С ней-то надо бы разобраться в первую очередь. Проверить компрессию (хоть и с переборки). Пробовать завести без ДМРВ и ДТ.

Шкив коленвала целый? Не провёрнут? Попробуйте с другим датчиком коленвала, проверить все эл. соединения, вт.ч. ЭБУ.
Было 2 раза товарищи путали разъём ДФ с разъёмом РХХ. Они одинаковые, и, если жгут не закреплен на моторном щите, подзодят и по длине проводов.

Шкив коленвала был провернут, поэтому купили новый. Регулятор давления купит, поставит, там дальше будем думать. На счет разъемов вроде он в курсе, поэтому все ОК должно быть, но перепроверим. Эх, ни электрика, ни диагноста нет.

Спасибо !

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
alexxx, Катушки ставили по книжке, и вообще весь ремонт по книжке (даж по двум) + фоткали положение свечных проводов.
Компрессометра нет, но вроде все ок. Грешили сначала на гидрики, но они бы уже накачались — крутили аккумулятором от ЗиЛа )))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector