Двигатель ваз плохой холостой ход - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз плохой холостой ход

не равномерно работает двигатель ваз 2107 карбюратор ДААЗ

не равномерно работает двигатель весь трясётся, при жаре в 30 градусов приходится прогревать минут 5, и повышенный расход топлива литров 12-13 в городе, и иногда чувствуется запах бензина в салоне. в добавок ко всему она не едет.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
или купить солекс?

12-13 это нормальный расход топлива…У меня ваще 17 ест

это не нормально

Зажигание не правильно выставлено.

подсосы воздуха, зажигание, свечи, померий компрессию.

проверь и прочисти карб, зажигание посмотри, ВВ провода, свечи может засрались и искра плохая, если воняет бензином и расход дикий возможно карб переливает(нужно карб отрегулировать, прочистить жиклёры)-у меня похожая херня была-дело было в том что перепутал местами жиклёры в карбюраторе когда собирал:)

Ребята, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
Холостой ход — то держит равномерно около 900-1000 оборотов, то вообще падает до 0, способом прогазовки бывает возвращается до 900-1000об, а может так и остаться на 0, само собой тресёт двигатель и чуть ли не глохнет.
Свечи менял 5 дней назад, ставил специально под газ, вв тоже новые, поездил буквально эти 5 дней всё работало и держалхолостой ход отлично и вот сегодня как прогрел машину и ехал на роботу вот такая ситуация наблюдалась, зажигание выставлено под газ, когда переключаюсь на бензин, то обороты около 200 оборотов.

Может игольчатый клапан протерся?

подсосы воздуха, возможно ВУТ.

Кстати как вариант.

Ребята, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
Холостой ход — то держит равномерно около 900-1000 оборотов, то вообще падает до 0, способом прогазовки бывает возвращается до 900-1000об, а может так и остаться на 0, само собой тресёт двигатель и чуть ли не глохнет.
Свечи менял 5 дней назад, ставил специально под газ, вв тоже новые, поездил буквально эти 5 дней всё работало и держалхолостой ход отлично и вот сегодня как прогрел машину и ехал на роботу вот такая ситуация наблюдалась, зажигание выставлено под газ, когда переключаюсь на бензин, то обороты около 200 оборотов.

такая же фигня, только у меня газа нет.

прошу помощи! ваз 2107 1992гв. бсз двигатель 03 карбюратор … на улице -24 приехал заглушил, все впорядке было. через 4 часа вышел завел нормально, наблюдая за выхлопной трубой видно неустойчиво работает двигатель, подумал от мороза. прогреется и все пройдет. но увы(((
проблема вот в чем двигатель стал работать не равномерно, (не троит) хоть на холостом ходу хоть в движении, хотя в движении. подсос стал неуправляемый, примерно 1800 оборотов стоит, пытаюсь уменьшить -глохнет. (временно так и ездию около 1800об) на ходу если ехать, и перед лежачим полицейским начинаю тормозить, то машина может и заглохнуть, падают обороты. а если стоять на месте на хх и давить тормоз, то никак двигатель не реагирует, работает так же неустойчиво. был куплен рем комплект на карбюратор, все заменено, но изменений нет((( в чем может быть причина? у кого какие мысли по этому поводу?

На торможении глохнет, это вакуумник либо шланги от него

вакум проверял, он в порядке. если бы вакумник был не в порядке то и на хол.ходу при нажатии на тормоз, двигатель бы заглох. а он так же без изменений работает

прошу помощи! ваз 2107 1992гв. бсз двигатель 03 карбюратор … на улице -24 приехал заглушил, все впорядке было. через 4 часа вышел завел нормально, наблюдая за выхлопной трубой видно неустойчиво работает двигатель, подумал от мороза. прогреется и все пройдет. но увы(((
проблема вот в чем двигатель стал работать не равномерно, (не троит) хоть на холостом ходу хоть в движении, хотя в движении. подсос стал неуправляемый, примерно 1800 оборотов стоит, пытаюсь уменьшить -глохнет. (временно так и ездию около 1800об) на ходу если ехать, и перед лежачим полицейским начинаю тормозить, то машина может и заглохнуть, падают обороты. а если стоять на месте на хх и давить тормоз, то никак двигатель не реагирует, работает так же неустойчиво. был куплен рем комплект на карбюратор, все заменено, но изменений нет((( в чем может быть причина? у кого какие мысли по этому поводу?

ХХ только на подсосе?

да, только на подсосе, не могу сбавить менее 1800

А подробнее суть проблемы?

ну после вмешатльства карбюраторщика, на хх при нажатии резко в пол педали акселератора, то двиг. сначало пытается заглохнуть, а потом резво набирает обороты, в движении оказалось еще хуже, постоянно при переключениях передач, глохнет…трогаться с места получается только так, меееедлено жмем на газ(сек 10)чтобы набрать около 3000 об(если меньше оборотов, то как бы захлебывается). потом только пытаемся трогаться,

А подробнее суть проблемы?

след. визит к карбюраторщику: посмотрел покрутил, говорит что не качественные прокладки я купил, и просит купить новые…перебрал. карб. сменил прокладки, и еще какуюто мембрану…говорит готово пробуй! ну вроде проблемы с «захлебыванием» пропали, проехал я 4-5 км от СТО и снова началось, , , , подергивания во время движения, машина перестала тянуть, и обороты хх поднялись до 2500

Читать еще:  Характеристика турбин дизельного двигателя

А подробнее суть проблемы?

позже было еще одно неудачное посещение этого же карбюраторщика…завтра снова к нему поеду… щас проблема в том, что заводиться в -20 машина перестала уже сразу после первого его посещения))…(обещал устранить)…во 2ых при полностью вытащенном подсосе двигатель даже при рабочей температуре не набирает и 2300 оборотов. и в 3их при плавном разгоне машины на любой передаче ощущаются подергивания, бывают и очень сильные, и слабенькие… буду ездить к этому горе-карбюраторщику до последнего)))) пока все не исправит)))

Ну мембрана УН была поравана(козе понятно).
Столь высокий хх может если дроссель заедает или жиклёр хх(переходной системы) открутился, что странно, но вероятно судя по поддергиваниям.
Если зажигание контактное, то нужно регулировать контакты(весьма похоже).
Но так судить… глазеть надо=)

позже было еще одно неудачное посещение этого же карбюраторщика…завтра снова к нему поеду… щас проблема в том, что заводиться в -20 машина перестала уже сразу после первого его посещения))…(обещал устранить)…во 2ых при полностью вытащенном подсосе двигатель даже при рабочей температуре не набирает и 2300 оборотов. и в 3их при плавном разгоне машины на любой передаче ощущаются подергивания, бывают и очень сильные, и слабенькие… буду ездить к этому горе-карбюраторщику до последнего)))) пока все не исправит)))

Ну мембрана УН была порвана(козе понятно).
Столь высокий хх может если дроссель заедает или жиклёр хх(переходной системы) открутился, что странно, но вероятно судя по поддергиваниям.
Если зажигание контактное, то нужно регулировать контакты(весьма похоже).
Но так судить… глазеть надо=)

забыл указать еще одну вещь! на разгон машина соталассь такая же резвая.но при ппереключении скорости, обороты ооочень медленно спадывают. так и переключаюсь, : разгоню до 2800-3000 выжимаю сцепление, обороты падают до «временных 1800об» примерно за 20 сек

в общем думаю проблему нашли, но не исправили пока еще. все же дело оказалось в карбюраторе. объездил 5 сто, в двух из них после осмотра отпраили к карбюраторщику. один карбюраторщик осмотрев двигатель отказался браться за это дело…другой который взялся за это дело, уже неделю наладить не может …вроде как сделал, но через 4-5 км норм езды, появляется новая проблема, и так по гарантии (1 мес) я уже 5 раз к нему возвращаюсь, чтоб довел до ума

У тебя дааз карбер?
Я думаю солекс поставить . 3 тысячи и гемора меньше

да, у меня ДААЗ … у меня Солекс на авторынке 3600, думал приобрести, но машина уже старушка…думаю в порядок привезти да продавать ее.

Ну тогда и не стоит заморачиваться.даазовские карбы вообще проблемные

У тебя дааз карбер?
Я думаю солекс поставить . 3 тысячи и гемора меньше

Дааз это завод, а не название модели.
Солекс Дааз делает.

ну я в этом не силен.опыта маловато…
.читал на форумах что солекс лучше, вот и пришел на авторынок, объяснил модель авто, и мне нужен на него карбюратор солекс, показали карбюратор, стоимость в среднем 3600.

Да для кого он лучше?))
Холивар разводить не стану, но это всё… не солекс нужен, а карбюраторщик толковый.

в крышке карбюратора была жидкость какая нить в виде бело желтой слизи ? если была то надо попробовать выкрутить датчик холостого хода и покрутить двигатель, почистить иглу и все в порядке. Просто у товарища недавно точно также было, приехал ко мне и после такой процедуры все в норму пришло

Отечественные автомобили

проблема холостого хода ваз 2107

прошу помочь советом с чего начать , машина ваз 2107 , 2004 г. карбюратор. работа двигателя на холостом ходу переменно работает нормально , переменно и может затягиваться, обороты с 1200 резко падают на секунду до 600 , потом снова на 1200, после секунды две все повторяется , прерывистая работа двигателя , стоит газ , эффект такой же, как на газу так и на бензине , датчик econ ( экономайзера ) в салоне , под такт так же отклоняеться как будто моментом двигатель работает поднапругой , в чем может быть причина ?

трамблер менял полностью буквально недели две назад , переставил на электронное зажигание , я думаю причина не в этом , есть небольшое соображение что это может быть подшибник на генираторе моментом закусывать

Генка здесь непричом. Если акум заряжен нормально.

Скидывать ремень для проверки ненужно нужно просто взять тестер и замерить напряжение.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Твои подозрения проверить можно за 5 минут. Можно и прокатится, и на месте постоять. На сколько точен? Так если на аккуме все будет супер, а с геной прыгать — то и гадать нечего. А советы тебе завтра будут говорить, про клапан холостого хода, регулировку карбюратора и т.д. Сейчас все умы спят уже.

Читать еще:  Холодный запуск бензиновых двигателей

Жиклеы проверить и датчик холостого хода поменять. Для начала.

При таких траблах возможно как и зажигание, начиная от трамблера и до комутатора. Так и траблы с карбом. Но вероятнее всего зажигание.

Ну карб работает как подавтель воздуха, а приблуда под ним как миксер, там образуется смесь.

буду завтра побывать отпишусь , аккумулятор куплен два дня назад , карбюратор тоже продул настроил вчера, все утро работа холостого хода была отличная ,вечером возвращаясь с роботы таже песня

Броне провода так же могут являться причиной не исправности. Но в первую очередь когда плавают обороты советую обратить внимание на трамблер. Я год с такой хренью на девятке парился пока трамблер новый не воткнул.

Кстати до замены трамблера была такая проблема.

нет не было, смысл я понял , возьму трамблер второй и проверю, неужели новый такое фуфло попался

перепутал он конечно я писал что перевел полностью на электронное выше , какие контакты , завтра воскресенье буду ковырять

Есть для разных авто.

в общем рассказую кому интересно , к какому конечному выводу пришел, это оказалось далеко не зажигание , а просто карбюратор, обьясняю причины , никто не задал тут такого вопроса и я сразу не сообразил , есть такой момент врезки газа , и я знаю по крайней мере 4 способа , мастера умельцы врезали мне просто в воздушный фильтр , протяжка идет через весь карб , а значит настройка на бензине имеет значения и для газа , ( самый лучший способ врезки это в дифузорные камеры , настройка идет по первичке и вторичке отдельно , расход ниже , и динамика лучше ) , в общем карб у меня дуршлак никакой компресии , а следовательно не понятная работа , на разном прогретом состоянии , теперь задумываюсь брать карб от 8 , советуют местные мужики , за солекс тоже говорят но меньше

Причины плавающих оборотов холостого хода на Lada Samara

  • Причины плавающих оборотов холостого хода на Lada Samara
  • К чему приводит нестабильная работа двигателя
  • Ищем причину в датчиках
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик коленчатого вала
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик регулятора холостого хода
  • Проверка электромагнитного клапана холостого хода
  • Проверка свечей и системы зажигания

Плавает холостой ход на ВАЗ 2114 (инжектор) и причина неясна? Не откладывайте устранение неполадки в долгий ящик. Диагностика и ремонт не отнимут у вас много времени и денег, но смогут предотвратить более серьезные последствия.

  • К чему приводит нестабильная работа двигателя
  • Ищем причину в датчиках
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик коленчатого вала
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик регулятора холостого хода
  • Проверка электромагнитного клапана холостого хода
  • Проверка свечей и системы зажигания

К чему приводит нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя особенно заметна при прогреве автомобиля. Вместо привычного плавного снижения оборотов стрелка тахометра начинает колебаться (без вашего участия) с амплитудой от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Ситуация, когда плавают обороты на холостом ходу — не мелкая неприятность, а проблема, которая грозит вам серьезными последствиями (с угрозой ДТП):

Ищем причину в датчиках

Причин, почему скачут обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114, существует много. Но поиск лучше начать с проверки датчиков. ВАЗ 2114 часто грешит именно сбоями в работе датчиков (одного или нескольких сразу) — электроника не получает нужной информации, и в системе происходит сбой.

Датчик массового расхода воздуха

Практика показывает, что чаще всего (в 80 случаях из 100) обороты двигателя прыгают на холостом ходу по причине выхода из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить работоспособность датчика можно двумя способами — отключением датчика и измерением напряжения на выходе подключенного датчика при помощи мультиметра (тестера).

Первый способ:

  • отсоединить от ДМРВ разъем;
  • завести мотор, немного проехать (одновременно следить за тахометром). Если стрелка при отключенном ДМРВ преодолеет 1500 об/мин и будет двигаться дальше — датчик неисправен;

Датчик коленчатого вала

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу у ВАЗ 2114 (инжектор) может быть вызвана неисправностью датчика магнитного типа коленвала (ДПКВ), хотя такое случается крайне редко. Датчик находится рядом с маслонасосом, в левой части моторного отсека. Для проверки ДПКВ понадобится мультиметр (в режимах омметра и измерения переменного напряжения):

  • для измерения сопротивления — подсоединить к концам датчика мультиметр. В норме должно быть от 500 до 700 Ом;
  • для измерения напряжения — изменить режим мультиметра и провести по поверхности датчика отверткой. Скачки напряжения показывают, что прибор рабочий.

Датчик положения дроссельной заслонки

Для проверки датчика положений дроссельной заслонки необходимо:

  • отсоединить колодку с проводами от датчика;
  • в пустое гнездо — плюсовый провод вольтметра, минусовый — на «массу»;
  • включить зажигание. Если напряжения нет, счетчик рабочий. Если показывает напряжение в 5 В, нужно менять счетчик.
Читать еще:  Чем роторный двигатель лучше поршневого

Ремонт нецелесообразен (дешевле и проще будет купить новый датчик).

Датчик регулятора холостого хода

Когда плавает холостой ход ВАЗ 2114 (инжектор), причина неисправности может заключаться в отказе датчика регулятора холостого хода (ДРХХ). Это шаговый электродвигатель с иглой (диапазон шагов — 250). Устанавливается на корпус дросселя (рядом с датчиком дроссельной заслонки) при помощи двух винтов.

Проверка ДРХХ с помощью мультиметра:

  • выключить зажигание;
  • отсоединить колодку-разъем с проводами;
  • включить зажигание и мультиметром (в режиме измерения напряжения) проверить напряжение на проводах разъема (норма — 40-80 Ом).

Существует бесприборный метод проверки ДРХХ — снять датчик, подключить к нему провода и включить зажигание. Конусная игла должна выдвинуться.

В случае неисправности лучшим решением будет замена датчика. При установке не забудьте снять минусовую клемму аккумулятора (если не снимать, ДРХХ не откалибруется). Установленный новый ДРХХ нуждается в калибровке: вновь надевают минусовку, включают на 5-10 секунд зажигание.

Проверка электромагнитного клапана холостого хода

Электромагнитный клапан холостого хода регулирует отработанные газы — часть возвращается в камеру сгорания. Токсичность выбросов уменьшается.

Для проверки работоспособности клапана нужно:

  • отсоединить провод питания клапана;
  • включить зажигание;
  • приложить провод питания к клемме клапана — клапан должен щелкнуть. При отсутствии щелчка можно соединить проводом контакт с клеммой «Плюс» аккумулятора. Отсутствие щелчка покажет неисправность клапана.

Проверка свечей и системы зажигания

Если вы не нашли, какой датчик отвечает за плавающие обороты двигателя — стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных свечевых проводов. Причиной неисправности могут быть:

  • нагар и загрязнение свечей. Чистка может дать лишь кратковременное улучшение. Свечи лучше заменить новыми;
  • повреждения проводов. Высоковольтные свечные провода проверяются визуально на предмет повреждения (в темное время суток в случае повреждения изоляции при работе двигателя заметна искра).
  • плохой контакт. Нужно проверить состояние контакта проводов и свечей (отключить и вновь подключить свечи);

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ДВС ВАЗ 2112 1, 5л — 16 клапанов_часть 3

Лада 2110 2003

  • Неисправности и ремонт двигателя 2112

    Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

    Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.

    Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.

    Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.

    Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

    Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.

    Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.

    Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.

    Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector