Двигатель ваз провалы на средних оборотах - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз провалы на средних оборотах

Двигатель ваз провалы на средних оборотах

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение -sin- » Чт авг 13, 2009 19:59:53

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 14, 2009 7:46:36

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 14, 2009 19:06:07

что то прямо удивительное.

По поводу провалов проверить игольчатый клапан и отсутствие заедания поплавка.
Дальше проверить пусковое устройство и целостность его диафрагмы.

про провалы при разгоне проверить ускорительный насос и соответственно его дафрагму.

ну и конечно какой хоть карб то? они разные бывают.

Скорее всего сильно обеднили смесь

По поводу троения смотреть зажигание и свечи

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 20:14:14

Короче поехал я как-то в раскрученую фирму «Форсаж» к карбюраторщику, на которго пол города молилось, накрутил мне такого!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

И пусковое надо смотреть, и компрессию бы желательно померять, Ускорительный смотри

провал на малых оборотах!

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 16:47:16

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт янв 08, 2010 17:00:55

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 17:16:01

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:11:45

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:14:29

до 1500,где-то 980-1100 оборотов!
я нажимаю на газ- провал и нормально набирает обороты!

уровень чего?
я же новенький я плохо понимаю ещё!

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:18:16

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:21:16

да,в карбюраторе всё нормально!
делал с отцом,он помогал!

вообще что значит этот провал?типа я нажимаю газ и воздуха ему не хватает или чего?слышал раньше о провалах,но вот у меня впервые!

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:31:47

Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 11:45:05

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:26:50

Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 13:29:44

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:40:40

Непрочитанное сообщение 34rus » Вс янв 10, 2010 15:54:07

Непрочитанное сообщение Болотник » Пн янв 11, 2010 9:38:08

Провалы.

Непрочитанное сообщение Серенька » Пн фев 15, 2010 12:42:51

Доброго времени суток всем.
Ваз 2107 с карбюратором Солекс.
Помогите братья, при ускорении на моем семёрычи провал, тоесть если ехать 30 и надавить тапку не доставая до пола что бы догнать до 40 и переключиться, в момент самого нажатия на педаль начинается жуткий провал, машина «тупит» и даже иногда дергается, спустя пару секунд наберает обороты запросто и легко.

Начал на ускорительный насос ругаться, снял крышу карба нажимал на газульку наблюдал, впрыск есть и нормальный, немного поправил направил струю на сколько можно точно между заслонкой и диффузором. Посмотрел заодно и по мурзилке настроил полавок, собрал поехал, газу и провал

На следующий день поехал к карбюраторщику, ковырял, ковырял, репу чисал, говорит сдесь все окей, наверно у тебя зажигание тупит, да слышал что коммутатор на БСЗ тоже может создавать такой провал, поменял 0 эффекта, поменял заодно и распределитель и катушку и провода коммутаторовские.

Поменял бензонасос когда старый сдох, щуп чуть ли не до ручки в масле, поехал быстро помыл промывочным, залил свежее масло, насос перекачивает, теперь ещё два вопроса как карб дает переливать насосу? и что насос опять менять? И где гарантия того что новый насос снова не будет переливать, купил и поставил я новый ДААЗовский насос.

Из-за этого и провалы?

Где то сдесь же на форуме вычитал что насос якобы отодвигается с помощью каких то прокладок если он переливает, на сколько эффективно?

Классиковод помни! Компьютер не твой любимый автомобиль, все гораздо проще, все излечит, исцелит [b]Добрый[/b] [color=red]Ctrl[/color] [color=green]Alt[/color] [color=blue]Delete[/color].

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 15, 2010 21:26:23

Провалы при нажатии на педаль газа

Ваз 2106, 1.6 л, Солекс 21073 (комплектация стандартная), БСЗ.
В общем, при нажатии на педаль газа происходит небольшой провал, а затем машина начинает набирать скорость, происходит этакий неприятный толчок. При плавном нажатии на педаль газа такого не замечается. Так же, когда завожу холодный двиган, пока не прогреется, даже при подсосе при резком нажатии на газ — провал, причём по первости двигатель чуть ли не глохнет, а потом те же самые симптомы: провал, увеличение оборотов. Как только прогреется — проблема исчезает. Но на ходу продолжает присутствовать и напоминать о себе. Куды копать?

Комментарии 52

Перечитай что сам написал ранее и это ответ так вышел

Читать еще:  Чем промыть двигатель мотоцикла урал

ой, блин, я перепутал с другой темой, где речь идёт о расходе на Озоне и Солексе :)))
удаляю лишние комменты

Только что читал что на солексе провалов вообще никогда быть не может)) брет сказали))
Так провал может быть по многим причинам…если именно толчок и пошла то как ни странно это может быть и позднее зажигание, далее, не срабатывает свеча под нагрузкой, ты ей газу а она никак не хочет поджечь под давлениям…может забитый жиклер экономайзера мощностных режимов…забитый канал переходных оборотов он же жиклер ХХ в ЭМК. может попала соринка в главный топливный жиклер…вообщем сказал что знаю, думаю что проще его продуть прочистить и проблема должна решиться.

честно говоря там причин куча

у меня также было, теперь поставил от 2105

Условия при каких они эксплуатировали надо сразу опустить, расход завист от многого и неотрегулированные крбы это не нонсенс. Там и похлеще вытворяли. Не верил про семь литров и верить не буду, разве что на запущенном моторе тебя толкают рабы под горку.

кстати про 7 литров — я тоже не верил, даже когда покупал себе этот экспонат. Продавец мне втирал про 6,5 литров. но мне было пофиг на техническое состояние мотора — лишь бы до дома дотянуть без приключений :)))

Сделал по пути замер и… офигел: 320км за 20,11литра на 4ступ.
Солекс 2108 и БСЗ.

Во первых, с завода не ставился 073 на классику и его для 1600 мотора много. он для 1700 — 1800 нивовских. Ставили 21053солекс на 21065, и все
это единственно верный солекс для нее

можно же просто жиклеры перекрутить чуть забеднить смесь

два варианта, немного заедает заслонка камеры, вследствие износа образовался порожек, подбери опытным путем жиклеры для комфортной езды самому, соблюдая при этом тарировочные данные изготовителя. будел лучше чем на стоке.

По жиклерам посмотри у меня в БЖ, если их не трогал при установке карба то причина именно в них. Кулачек с каким номером стоит у тебя?

Я в карбе сильно не копался с самой покупки, брал его новый, поэтому и не лез. Так что и подсказать ничего не могу.

Обязательно найди Наиля ну там и другие есть . Я по ютубу настроил прет с места и дальше без провалов но описывать долго . Расход не знаю не интересовался. Кулачек 4 подточил и жиклер хх 43 поставил и сразу пошла бодрее. Ну и захотелось большего увеличил жиклеры немного и расточил диффузоры . Теперь только коробка придерживает

Я в карбе сильно не копался с самой покупки, брал его новый, поэтому и не лез. Так что и подсказать ничего не могу.

Посмотри номер на кулачке

Как в город вернусь посмотрю

Скажу ещё такую вещь:
Судя по устройству и принципу работы карба и двигателя, вторую камеру карба вообще бессмысленно открывать на оборотах ниже среднего!

Пожтому на Озоне попытались сделать пневмопривод — автоматический привод второй заслонки. Но что-то все на него плюются и новый карб — Солекс — отказались от пневмопривода.

Просто со старта не жми в пол.

это болезнь всех карбов Жигули!
На заводе в документации пошёл какой-то бардак — они жик ХХ стали делать маленьким. А он — на самом деле является жиклёром переходной системы первой камеры — как раз та система, которая борется с провалами.

Выкручиваешь ЭМ клапан, на нём насажен этот жик.
Покупаешь сверло 0,5мм и рассверливаешь его отверстие (у него там 0,41-0,44)
Винтами Качества и Количества регулируешь ХХ — находишь горочку.
Пробуешь.

У меня дергалась нещадно. Победил так. Разобрался по книгам в чём проблема.
———————————
Если же это именно при резком нажатии — это уже Ускорительный насос. но ты говоришь у тебя 073, там и так уже… Скорее всего это не победишь, просто не бей по педали.

Провалы при нажатии на «газ» карбюратора «Солекс»

Часто возникающими проблемами при нажатии на педаль акселератора карбюраторного двигателя являются так называемые «провал», «рывок», «подергивание» и «раскачивание».

Провал – это когда при добавлении газа при трогании или во время разгона автомобиля, наблюдается вялая работа двигателя, медленное увеличение оборотов вплоть до замедления продолжительностью от половины секунды до нескольких секунд.

Рывок – тот же самый провал, но более короткий, до полсекунды.

Подергивание – серия из нескольких рывков.

Раскачивание – следующие один за одним несколько провалов.

Стоит отметить, что перед устранением данных неисправностей с помощью изменения настроек самого карбюратора или его разборкой, необходимо удостовериться, что причина кроется именно в нем.
Большое значение имеет техническое состояние двигателя. Неправильная установка газораспределительного механизма, износ распределительного вала, неверно выставленное зажигание, нарушение компрессии в цилиндрах: слишком низкая или недопустимо отличающаяся в разных цилиндрах. Все это нарушает нормальную работу двигателя, увеличивает расход топлива, приводит к засорению карбюратора отложениями и смолами.

Читать еще:  Чем заменят двигатель внутреннего сгорания

Также необходимо проверить систему топливоподачи до карбюратора на засоры в фильтре тонкой очистки, сетчатом фильтре топливного насоса, в топливозаборнике, герметичность топливного насоса, а также систему зажигания. В режиме холостого хода или при малых нагрузках двигатель может работать нормально, а вот при повышении нагрузки нарушения в подаче топлива могут проявиться.

Будем считать, что системы зажигания, газораспределения, цилиндров и подачи топлива полностью исправны и причина кроется в карбюраторе. Рассмотрим возможные причины возникновения провалов и рывков карбюратора Солекс 21083 и способы их устранения:

Провалы при трогании

Засорено выходное отверстие переходной системы.

Отверстия переходных систем карбюратора солекс

Размер отверстий со временем может уменьшаться из-за отложений уменьшая поступление топлива и обедняя смесь. Для чистки отверстий переходных систем придется снять карбюратор, перевернуть и прочистить острой палочкой или медной проволокой (чистить отверстия чем либо более твердым чем материал карбюратора нельзя что бы избежать повреждения отверстий), промыть ацетоном и продуть.

Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Такая ситуация делает топливную смесь более бедной. Что бы узнать уровень топлива в камере, дайте мотору поработать некоторое время, после снимите верхнюю половинку карбюратора и измерьте уровень топлива например штангенциркулем, для Солекс-а 21083 уровень должен быть 29 ±1 мм. Бензин имеет свойство быстро испаряться, поэтому снять крышку и произвести измерение необходимо быстро.
Игольчатый клапан может заедать, нарушая тем самым поступление топлива в поплавковую камеру, вернуть иглу на место можно несильным постукиванием, но лучше конечно заменит. Если уровень топлива не в порядке отрегулируйте поплавковый механизм.

Негерметичная трубка подводящая разреженность к вакуум-корректору зажигания. Проверьте трубку на наличие трещин, разрывов, трубка должна плотно насаживаться на соответствующие штуцера, при необходимости замените трубку.

Расположение узлов карбюратора Солекс

Провалы и рывки при движении автомобиля

Неисправны ускорительный насос, эконостат или экономайзер.

На долю ускорительного насоса приходится большая часть проблем связанных с провалами. Как следует из названия функция ускорительного насоса заключается в обогащении топливо-воздушной смеси на всех режимах работы за исключением холостого хода.

Работоспособность ускорительного насоса необходимо проверить. Для этого снимите воздушный фильтр и наблюдаете за струйками топлива из распылителей в каждой из камер. При нажатии на рычаг насоса из обоих носиков будут брызгать ровные струйки, причем попадать на стенки камер они не должны. Опытные мастера вынимают распылитель ускорительного насоса «слоник», и подгибают его трубки таким образом, что бы струи точно попадали в щель между стенкой камеры и заслонкой, причем надо постараться это сделать при как можно меньшем открытии заслонки. Необходимо также учитывать толщину теплоизоляционной прокладки под карбюратором, струи не должны касаться ее внутренних поверхностей.

Не стоит пытаться усовершенствовать карбюратор выводя обе трубки распылителя в первую камеру. В этом случае ухудшается смесеобразование и появляется дополнительное сопротивление воздушному потоку в первой камере, поэтому такая переделка только ухудшит работу карбюратора. Правильнее заменить его распылителем от карбюратора 21073-1107010 (для «Нивы») с одной трубкой. Если струи топлива не наблюдаются, осмотрите ускорительный насос. На карбюраторах имеющих большой пробег возможна выработка в месте прилегания флажка к толкателю ускорительного насоса, в таком случае потребуется замена деталей.

Проверьте диафрагму ускорительного насоса, если только возникнут сомнения в ее целостности, замените. При сборке насоса плотно затяните крышку.

Однако в провалах бывает, виновен не только ускорительный насос

Эконостат создан, что бы обогащать топливную смесь во время работы с максимальной нагрузкой. Поскольку эконостат представляет собой трубку встроенную в корпус карбюратора, то его ремонт сводится к промывке и продувке, удобнее это будет сделать сняв верхнюю половинку карбюратора.

Распылитель эконостата карбюратора Солекс

Экономайзер – нарушение в работе мотора связанные с экономайзером мощностных режимов обнаружить достаточно сложно. Но все же проверьте диафрагму, шарик на заедание, жиклеры и каналы – они должны быть чистыми.

Экономайзер карбюратора Солекс

Засоры в сетчатом фильтре карбюратора или фильтре тонкой очистки топлива. Открутите гайку сетчатого фильтра, промойте, при необходимости замените на новый. Поменяйте топливный фильтр тонкой очистки.

Искривлена нижняя поверхность корпуса карбюратора из-за сильной затяжки гаек крепления к впускному коллектору. Фланец, который крепится к впускному трубопроводу четырьмя шпильками, к сожалению, является слабым местом карбюратора. Со временем он выгибается, в результате чего образуется щель в которую поступает дополнительный воздух, обедняя смесь. Решить эту проблему можно выровняв нижнюю поверхность карбюратора. Но не используйте для этой цели напильник шкурку или молоток, вы еще сильнее испортите карбюратор. Лучше обратиться к мастеру. Процесс выравнивания проводится на специальной установке, с использованием большого давления. На поверхность фланца ставится другой фланец или ровная металлическая плита, выравнивающая за счёт давления карбюраторные детали.

Читать еще:  Что создает мощность в бензиновых двигателях

Определить, с чем именно связан провал, можно по поведению двигателя на разных режимах.

  • Глубокий провал, иногда до остановки мотора может быть вызван засором главного топливного жиклера.
  • Несильные подергивания при движении и вялый разгон – низкий уровень топлива в поплавковой камере.
  • Раскачивания, провалы и рывки на повышенных нагрузках – нарушения в подаче топлива связанные с топливным насосом, засором сетчатого фильтра, уменьшением пропускной способности фильтра тонкой очистки.
  • Возникающий и пропадающий через 2-5 секунд провал свидетельствует о проблеме с ускорительным насосом.

Провалы при разгоне

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector