Двигатель ваза медленно скидывает обороты - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваза медленно скидывает обороты

зависают обороты

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 alexandres

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 )!(eK@

  • Пользователи
  • 401 сообщений
  • Регистрация 22-Апрель 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 420 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 13 Июль 2014 — 23:38.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 golden88

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Серхио

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Регистрация 12-Март 11
  • alexandres, 80% за то что зависает заслонка и скорей всего 2-й камеры (было такое после поверхностной чистки) Попробуй вручную подвигать и посмотри на оси камер

    Добавлено через 6 минут
    Пружину не трогай, закрыть полностью ты можешь попробывать и в ручную 1-ю камеру , а вот тяга на закрытие 2-й камеры имеет небольшой люфт для регулировки заслонки

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 alexandres

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 PECHKIN

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 12

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 golden88

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 PECHKIN

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 golden88

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 black_ac

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 PECHKIN

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 12
  • то возможно коряво настроен холостой. Если сильно открыта заслонка винтом количества, то на оборотах может подсасывать бензин из ГДС.

    Гм, холостой выставлял карбюраторщик где-то с полгода назад, с тех пор он стоИт как вкопаный, я туда ваще не лажу.

    Добавлено через 4 минуты

    пункт перший : не правильно стоїть тяга до карбюратора
    пункт другий : пружинка не працює добре, тобто не розтягується нормально

    Тягу первым делом проверял, даже замерил, 80 мм, как положено.
    А пружинка, она разве дожна растягиваться, а не на притяг работать? Я наоборот, ей ушко подтянул, чтобы она пожестче была.

    Добавлено через 9 минут

    у меня на практике со своей было такое, что подвисали обороты, выхожу — заслонка визуально закрыта, тяги в упоре, а пальцем на «сектор газа» в карбе надавил и все сразу на ХХ упало

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 PECHKIN

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    ,да 1100 — это разве висят? Нормальный ХХ

    И нефтяники стоят в унисон кивают гривами)) К чему он такой?)

    Пойми, если тебе закакало ось заслонки, то там все в отложениях. Либо) опять же, если ты фартовый — то просто мусор в жиклерах. Либо купить очиститель карба и попробовать снаружи подуть, либо разберать и чистить.
    Попробуй пропшикать, в 2 захода, потом насос поключи, зделай носик удобный (у меня с насосом шли хоботки тоненькие) и продуй все что сможешь. ПОтом можно еще пропшикать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 d.Grom

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13
  • НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Двигатель
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение alik1 » 07 июн 2012, 19:33

      Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

      Сообщение SanyaXocTa » 07 июн 2012, 19:53

      Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

      Сообщение alik1 » 08 июн 2012, 12:47

      Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

      Сообщение KDG-80 » 27 ноя 2013, 11:21

      Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

      Сообщение саня66 » 27 ноя 2013, 11:31

      Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

      Сообщение alex4513 » 27 ноя 2013, 12:44

      Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

      Сообщение KDG-80 » 27 ноя 2013, 17:49

      Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

      Сообщение KDG-80 » 03 дек 2013, 13:44

      Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение Belina » 09 авг 2016, 18:43

      Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение 67evgen » 01 дек 2016, 01:00

      Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение Portada » 01 дек 2016, 04:58

      Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение 67evgen » 01 дек 2016, 13:44

      Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение Пермяк » 01 дек 2016, 18:00

      Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение ivan014 » 28 авг 2017, 06:16

      При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение Юрий1981 » 17 авг 2020, 13:05

      При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение Просто Джон » 17 авг 2020, 14:13

      При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение Колян69 » 17 авг 2020, 15:44

      При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение Юрий1981 » 18 авг 2020, 08:16

      Спасибо за за идею,мысль была,но я почему-то гнал её от себя !

      Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
      Сейчас в командировке,через месяц проверю обязательно отпишусь.

      При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение Юрий1981 » 18 сен 2020, 07:55

      Привет,проверил,позвонил,разъём поменял и ничего

      Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
      Ничего в смысле не поменялось,+ и — есть,разъём новый,а что по среднему пину,что там должно быть?

      При переключении передачи не сбрасываются обороты.

      Сообщение Колян69 » 18 сен 2020, 11:45

      Импульс с ДС при вращение

      Отправлено спустя 2 часа 26 минут 9 секунд:
      Юрий1981 ,
      Я как то на прежней Ниве поменял 4 ДС, пока не попался рабочий.

      А в процессе, провалы тяги, плавающие обороты и ЧЕК

      Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 – причины и способы устранения

      Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве, не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько – и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.

      Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.

      1. Почему могут быть высокие обороты холостого хода
      2. Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
      3. Диагностика датчика РХХ Ваз 2110
      4. Способ проверки РХХ 1
      5. Способ проверки РХХ 2
      6. Способ проверки РХХ 3
      7. Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
      8. Симптомы неправильной работы ДПДЗ
      9. Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
      10. Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
      11. Какой датчик РХХ выбрать для замены
      12. Замена датчика РХХ Ваз 2110

      Почему могут быть высокие обороты холостого хода

      Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут “плавать”, повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.

      Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.

      Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.

      Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ

      Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост – снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.

      Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.

      Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.

      Диагностика датчика РХХ Ваз 2110

      Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:

      Способ проверки РХХ 1

      1. Отсоединяем колодку и выкручиваем датчик
      2. Включаем зажигание
      3. Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в нем должна выдвинуться. Если этого не происходит, то датчик неисправен.

      Способ проверки РХХ 2

      1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
      2. Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
      3. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем показатели сопротивлений в парах В и С, А и D.
      4. Мультиметр должен определять обрыв цепи
      5. При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.

      Способ проверки РХХ 3

      1. Отсоединяем колодку от датчика
      2. С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
      3. Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора. Если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
      4. Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.

      Диагностика ДПДЗ Ваз 2110

      Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.

      1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
      2. Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
      3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
      4. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

      Симптомы неправильной работы ДПДЗ

      • Ухудшение динамики автомобиля
      • Плавающие холостые обороты
      • Рывки во время разгона
      • Повышенные холостые обороты, машина не сбрасывает обороты
      • Двигатель может глохнуть на холостом ходу

      При обнаружении одного или нескольких указанных симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.

      Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены

      Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.

      • ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
      • ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
      • ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
      • ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
      • ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
      • ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб

      Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110

      С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.

      При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.

      Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.

      Какой датчик РХХ выбрать для замены

      С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.

      • РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
      • РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
      • РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
      • РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
      • РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб

      Замена датчика РХХ Ваз 2110

      Отсоединяем колодку от датчика

      С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик

      Новый устанавливаем в обратной последовательности.

      Видео о том, что делать, если вы заметили большие обороты на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

      15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

      Тоже проблема – сабж. Замена датчиков не помогает. Объясните, а как вакуумный усилитель тормозов влияет на обороты холостого хода двигателя?

      1-ый способ проверки РХХ описанный выше непременно вынудит покупать новый, так как если датчик рабочий то штой под воздействием пружины выстрелит и найти его будет очень проблемно. Как можно размещать заумную статью, но исключать такое? Необходимо поместить в плотный пакет, и пусть в нем стреляет. Бывает забытый отложениями шток, который заедает в при работе. Собрать его обратно сложнее.

      Андрей, спасибо за ваше дополнение к материалу! Мы ценим вашу активность, статью поправим в ближайшее время и учтем ваше замечание.

      Как мне справиться с этой бедой

      Господа, почему на 12-ке 16 клапанов такая тема,отсоединяешь клему с РХХ,машина работает идеально, обороты держит на холостых 900,как подключишь клему к РХХ, обороты поднимаются до 2500 и не падают, датчик РХХ менял,толку нет

      Смотри датчик воздушного фильтра,у меня так же было, оказалось проводок один оторвался поправил, всё в норме

      Господа, почему на 12-ке 16 клапанов такая тема,отсоединяешь клему с РХХ,машина работает идеально, обороты держит на холостых 900,как подключишь клему к РХХ, обороты поднимаются до 2500 и не падают, датчик РХХ менял,толку нет

      такая же беда,не знаю что еще с ней делать и в сервиз
      ездил не могут определить

      Друг если у тебя стоит сегнализация отклучи ее совсем я мучился 8 месяцев с точкой проблемой менял все но не чего не происходила когда отключил сигналгу все прошло и знаешь почему да потому что все сигналки идут через бензонасос вот увидеш сам результаты 💡

      Проверьте подсос воздуха на вакуумнике. Так же у моей был подсос воздуха на клапане открывания заслонки “улица-салон”(не знаю у всех ли стоит этот клапан) .

      Еще заводи машину и на работающий двигатель сними шланг с дросселя который идет на сапун промывкой карбюратора пшикай в сам дроссель

      Не поверите проблема была на нетралке обороты повышались сами то понижались. поменял датчики РХХ и дпдз поху….. полез посмотреть педаль газа может пружина лопнула, а оказалось “коврик резиновый” сука под педаль попадал

      Подскажите, почему при заводке плохо держит обороты на 2112 ?

      Смотри датчик воздушного фильтра,у меня так же было, оказалось проводок один оторвался поправил, всё в норме

      Может ли вакуумный усилитель тормозов влиять на обороты холостого хода?

      Появились признаки кончины РХХ. То нормально работает , обороты до 900, то иногда глохнет на светофорах. После очередного глоха, поменял РХХ на новый. И….теперь не глохнет, но обороты стали 1200 -1300, на прогретом и ниже никак. Ставлю обратно полуживой старый, всё нормально, обороты до 900…меняю на новый, опять 1200…Что за хрень такая.

      Двигатель ваза медленно скидывает обороты

      Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

      Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

      Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

      В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

      Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

      Неполадки в работе карбюраторной системы

      При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

      Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

      Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

      Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

      Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

      Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

      После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

      Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

      Система инжектора

      Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

      К основным неисправностям инжектора относят:

      Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
      Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
      Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
      Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
      В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
      И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
      Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

      Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

      Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

      Плавающие обороты

      Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

      Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

      Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Что лучше для двигателя авто ремень
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector