2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель внутреннего блока кондиционера схема подключения

Двигатель от кондиционера как подключить

Электродвигатель вентилятора кондиционера

Двигатель вентилятора в сплит-системе устанавливается и во внутреннем, и в наружном блоке. На фото представлены двигатель внутреннего блока кондиционера настенного, кассетного и канального типа, электродвигатель вентилятора внешнего блока, а также, моторчик жалюзи.

Корпус электродвигателя вентилятора внутреннего блока, как правило, выполнен из прочного пластика и неразборный, двигатель вентилятора наружного блока имеет металлический корпус и может быть разобран для проведения ремонтных работ.

Электродвигатели имеют несколько обмоток. Подавая питание на разные обмотки, получаем соответственно различные скорости вращения вентилятора. В недорогих моделях используются 3-х-скоростные двигатели вентилятора внутреннего блока. В премиальных моделях диапазон фиксированных скоростей существенно расширен. Скорость воздушного потока в кондиционерах DAIKIN может регулироваться автоматически, в зависимости от разницы между заданной и комнатной температурой. Это выполняется с помощью системы фазового регулирования и интегральной схемы Холла. Фазовое управление и управление скоростью вентилятора включает 9 ступеней: LLL, LL, SL (тихая работа), L, ML, M, MH, H и HH (эффективная работа).

В последнее время в основном применяются инверторные электродвигатели. Скорость вращения DC-inverter двигателя вентилятора плавно регулируется изменением амплитуды постоянного напряжения.

В различных блоках и у разных производителей электродвигатели отличаются габаритами, посадочными уплотнительными резинками, присоединительными разъемами и крепежными отверстиями. Поэтому на практике заменяемость двигателей, применяемых в кондиционерах различных марок, вызывает множество проблем.

Неисправности электродвигателя вентилятора кондиционера

К наиболее распространенным неисправностям электродвигателей относятся, во-первых, межвитковое замыкание или обрыв обмотки двигателя вентилятора. Во-вторых, это механическое заклинивание, вызванное образованием ржавчины или деформацией оси. Посторонний шум, небольшой люфт вала двигателя говорит об износе подшипников. Кроме того, отмечается отказ сенсоров — датчика температуры или датчика Холла.

Датчик Холла электродвигателя кондиционера , как правило, вентилятора внутреннего блока контролирует скорость его вращения. Если электродвигатель в первые минуты после включения не набирает заданные обороты, это диагностируется как неисправность и кондиционер отключится с ошибкой «отказ FAN MOTOR». В данном случае следует проверить и собственно датчик Холла. На практике были случаи, например, когда модуль просто отклеивался. После приклеивания датчика на место неисправность устранялась.

В ходе диагностики электродвигателя обратите внимание не только на соответствие емкости пускового конденсатора номиналу, но и на целостность разъемов и надежность крепления проводов.

Если кондиционер доработан зимним комплектом, то внесены изменения в схему управления электродвигателем внешнего блока. Проверьте работоспособность устройства зимнего пуска перед тем, как забраковать мотор вентилятора. Или отключите зимний комплект кондиционера на время диагностики электродвигателя.

Во внешнем блоке, как правило, имеется схема контроля параметров питания. Поскольку ее отказ воспринимается как неисправность электродвигателя, в ходе диагностики проверяется и сама схема контроля параметров питания.

Схема электродвигателя

На схеме обозначены: M — основная обмотка; A1, A2, A3 — вспомогательная обмотка; C — конденсатор; P — высокотемпературная защита.

Проверьте мультиметром сопротивление обмоток электродвигателя. К примеру, для двигателя YDK65-6-9024 сопротивление обмотки при 20°C должно быть для M = 83,0 Ω; A1 = 23,4 Ω; A2 = 14,0 Ω; A3 = 63,5 Ω.

Электродвигатель вентилятора неисправен, если сопротивление основной обмотки стремится к нулю (короткое замыкание) или ∞ (разомкнута цепь управления). При замере не касайтесь токоподводящих кабелей электродвигателя. А также, не присоединяйте и не отсоединяйте разъемы электродвигателя при включенном питании.

При демонтаже-монтаже ставьте двигатель на твердые поверхности с соблюдением должных мер предосторожности, избегайте резких перемещений и ударов. Такие удары могут привести к неисправности кондиционера, которая может оставаться незамеченной на протяжении определенного интервала времени. Но при обнаружении данной неисправности в будущем, такая халатность автоматически ведет к аннулированию гарантии производителя.

Схема подключения электродвигателя

Схема подключения электродвигателя вентилятора кондиционера есть в инструкции по установке, а также, в сервис-мануале на оборудование. Этикетка с электрической схемой, как правило, приклеивается изнутри на крышку внешнего блока сплит-системы.

Схема подключения внешнего блока кондиционера.

Приветствую всех зашедших и читающих!
Эта запись продолжение начатой Компрессор кондиционера не включается…по холоду
Букв много, осилит тот кому интересно или пробует ремонт системы кондиционера, а также присутствует электрическая схема обвязки блока управления двигателем.

Как всегда приходится копаться разбираться самому, вот какую информацию нарыл и обработал.
Хотел разобраться с электрической схемой работы кондиционера и его цепей управления, а также что это за датчик температуры испарителя и зачем он нужен.

По данному датчику и режимам работы информации не нашел существенной, но то что он играет важную роль в конечном результате включения муфты кондиционера это точно!

Под номером 1 (выделен красным цветом) — управляющий провод реле включения муфты кондиционера, управляюший сигнал выдает блок управления двигателем смотри сх№3-2

При включении кнопки АС напряжение (+12в) через датчик температуры (датчик температуры испарителя) и через замкнутый контакт датчика низкого давления (при наличии фреона достаточного давления) отправляется
в блок мультиплексора (MULTIPLEX) смотри под номером 2 (выделено синим).

Под номером 2 (выделен синим) вход +12в с блока «кондиционер» смотри сх№1, также с мультиплексора смотри номер 3 (выделен желтым) отправляется в блок управления двигателем смотри сх№3-2.

И вот наступило окончание в формировании сигнала управления ( вклоткл) реле муфты кондиционера.
С мультиплексора смотри номер 3 (выделен желтым) пришел сигнал в блок управления двигателем смотри сх№3-2 , блок управления увидел что в системе кондиционирования все в порядке формирует сигнал под номером 1 (выделен красным) на включение муфты кондиционера смотри сх№1 (выделен красным) и по внутренним алгоритмам поднимает ХХ примерно оборотов на 500 относительно обычного ХХ, чтобы после включения муфты (появилась нагрузка на двигатель) холостые стали как обычно 750-800 оборотов (вот отсюда повышенный расход при работе кондиционера).
Влияние компрессора на работу двигателя.
Компрессор забирает достаточно большую мощность у двигателя. По некоторым данным — до десяти л.с. или от от единиц до десятков процентов. Мощность двигателя расходуется на процесс сжатия и перекачки фреона по системе компрессором, на выработку генератором электроэнергии для поддержания в рабочем состоянии электромагнитной муфты компрессора и работы вентиляторов. Но есть и обратное влияние — двигателя на компрессор. Чем выше обороты двигателя, тем выше поднимется давление в секции высокого давления. Система рассчитана на подобное повышение и может среагировать кратковременным отключением муфты компрессора. При нажатии педали акселератора в пол компрессор также должен отключаться.

Это как бы все хорошо и стало понятно, как это работает и если что какие цепи проверять при устранении дефектов в системе кондиционирования, НО есть НО, вопрос при какой температуре этот датчик температуры испарителя дает запрет на включение муфты так и не нашел

Читать еще:  Устройство облегченного запуска двигателя

В одной из статей прочитал вот это: «Очень важным датчиком является датчик температуры испарителя. Датчик температуры испарителя не допускает замерзания испарителя и в диапазоне около или чуть выше нуля (для разных систем — по-разному) отключает муфту компрессора.» — как я понял то при 0 градусов внутри салона автомобиля не включится? х.з …

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
Датчик температуры испарителя представляет собой термистор NTC (с отрицательным температурным коэффициентом), передающий в модуль ATC (автоматического управления температурой) сигнал температуры воздуха на выходе из испарителя. Датчик температуры испарителя установлен в правой стороне корпуса отопителя и входит в радиатор испарителя.
Модуль ATC (автоматического управления температурой) использует входной сигнал от датчика температуры испарителя, чтобы управлять включением и выключением муфты компрессора A/C (кондиционирования воздуха) для предотвращения образования льда на испарителе.

Буду ждать тепла чтобы проверить включение муфты кондиционера, а перед этим заеду на диагностику для успокоения).

ps
может кто обладает дополнительной информацией, относительно почему не включается кондиционер по холоду и при какой температуре запрет, в комментах скидывайте ссылки буду читать и разбираться.

Выбираем любую пару, суём в розетку и сразу раскручиваем вал намотанной верёвочкой) )
Только быстро, а то мотор перегреется.
Будет работать примерно в половину мощности.

Если мы — крутые, то вместо верёвочки временно втыкаем в ту же розетку вторую любую пару, но через конденсатор или даже лампочку.

Если мы хотим сломать себе мозг) ) , делаем, как на картинках вверху)

Как управляется мотор вентилятора комнатного кондиционера?

У меня есть специальный проект, в котором мне нужно контролировать скорость вентилятора с помощью Raspberry Pi в соответствии с данными, полученными с различных датчиков. Сначала я должен знать, что нужно моему мотору. Для поклонников я использую старые кондиционеры, внутренние (комнатные) модули. Электронная часть неисправна, но мотор работает нормально и идеально подходит для моих нужд. Только если бы я мог контролировать его скорость.

Мой мотор — Guangdong Welling Motor Manufacturing CO, модель — RPG20E. Схема подключения выглядит аналогично многим другим двигателям кондиционера. В настоящее время я не обращаю внимания на FG-часть диаграммы, поскольку обнаружил, что это всего лишь тахометр.

У человека здесь почти такой же вопрос, как и у меня, но нет четкого ответа на этот шаг.

Я решил поэкспериментировать и рискнуть взорвать один мотор, чтобы посмотреть, что он делает, если просто подать ему 230 Вольт. Ну, ничего захватывающего — вентилятор начал вращаться на низкой скорости. Я посмотрел на оригинальную плату управления, которая была внутри блока кондиционера, и нашел конденсатор, который указан на схеме. Я припаял его и подключил к мотору по мере необходимости. Вентилятор начал дуть на полной скорости. Снятие крышки замедлило скорость вращения вентилятора, но сила тока не изменилась. Таким образом, конденсатор должен быть всегда там. В этот момент не проверял температуру двигателя.

Следующим тестом было использование обычного резистивного диммера, который давал мне возможность снизить напряжение на двигателе. Результаты были именно то, что мне было нужно. Двигатель замедляется в соответствии с положением резистора. На отметке 80 Вольт мотор остановился полностью. Регулирование напряжения от 110 до 230 дало приятный и плавный контроль скорости.

Вначале я думал, что это то, что мне нужно, просто для регулирования напряжения с помощью Raspberry через какой-то дополнительный модуль, но я вспомнил, что для управления скоростью двигателя переменного тока можно изменить, изменив частоту. Я искал в интернете, чтобы узнать, как я достиг своей цели, не меняя частоты. Я изучал эту тему в сети уже неделю и нашел слишком много противоположных мнений. Я полагаю, что снижение напряжения резистором возможно, но это сожжет двигатель, поскольку он будет потреблять более высокий ток. Мои измерения не показали значительного увеличения тока, и температура двигателя была хорошей на низких скоростях с низким напряжением. И, как я обнаружил, многие контроллеры вентиляторов используют похожие контроллеры, у некоторых вместо резисторов есть конденсаторы, у некоторых — оба.

Возможно, этот двигатель переменного тока работает по-другому? Как оригинальный контроллер (который был во внутреннем блоке переменного тока) контролировал скорость двигателя? Использовались ли резисторы для понижения напряжения, изменения частоты или какая-то электроника под названием TRIAC?

Кстати, я нашел таблицу данных для другого двигателя переменного тока из Веллингтона . Где это указано для диапазона напряжений 190-254В. Таким образом, это означает, что можно контролировать скорость, просто регулируя напряжение.

Перед тем, как создавать свой прототип, я бы точно знал, каким будет правильный способ управления скоростью этого конкретного двигателя, не сжигая двигатель или всю установку.

Любая помощь приветствуется.

Чарльз Коуи

Как оригинальный контроллер (который был во внутреннем блоке переменного тока) контролировал скорость двигателя? Использовались ли резисторы для понижения напряжения, изменения частоты или какая-то электроника под названием TRIAC?

Скорость можно контролировать, изменяя значение конденсатора или вставляя последовательный резистор. Трехскоростные двигатели вентиляторов часто работают, переключая значения конденсаторов. Можно использовать последовательные резисторы, но резисторы рассеивают тепло, и этот метод не является легким или менее дорогим в реализации. Для регулировки скорости в непрерывном диапазоне используется электронное снижение напряжения с использованием симистора или другого переключающего устройства для обеспечения электронного снижения напряжения. Этот метод хорошо работает для управления скоростью вентилятора, поскольку для работы вентилятора на более низких скоростях требуется меньший крутящий момент. Это несколько компенсирует повышенные потери двигателя, поэтому двигатель не перегревается.

Скотти Б

Двигатели с переменной скоростью инвертированы, но у Grainger есть регулятор скорости двигателя, который мы используем на вытяжных вентиляторах.

Как подключить вентилятор от кондиционера

Здравствуйте все!
Как я уже писал, с системой кондиционирования в Правде были проведены некоторые мероприятия.
www.drive2.ru/l/505017236583350389/
В компанию к вентилятору, я установил блочок реле + датчик давления фреона.

И ждал у моря погоды, точнее сработки в автоматическом режиме вентилятора.
Шиш с маслом, а не сработка!
Вот я лох — трусы в горох!
Мало того, что у меня до сих пор нет букваря, так ещё и в схемах разучился разбираться.
Если, конечно, можно разучиться тому, что и прежде не знал )))))
Короче, психанул и поехал сегодня к знакомому электрику-электронщику.
Поставил задачу сделать принудиловку на кнопку, тоже с распила от Дениса.

Теперь под кодовым названием REAR COOL у меня скрывается кульный вентиль.
И через 30-40 минут получил готовый продукт.
Все как я хотел.
При нажатии загорается индикация включения. При отключении соотв. гаснет. При включении габаритов (света) индикация притухает, зато индицируется сама иконка кнопки.

Читать еще:  Чем красить двигатель иж планета

В итоге:
— время и деньги потрачены напрасно на замену датчика и выпущенный фреон, хотя дозаправка у нас стоит тысячу, а полная заправка 1.5
— совсем НЕ напрасно — на покупку и установку вентилятора и реле (оно пригодились для монтажа цепи через кнопарь).

Холод, что идёт из воздуховодов ощутимо морозней, чем без вентилятора, и очень морозней, чем был до установки вентилятора и до перезаправки.
Теперь есть уверенность, что климат контроль в полной мере будет задействован.
Плюсом ко всему в случае чего, этот вентилятор думаю успешно можно задействовать в общем деле охлаждения основного радиатора.
Попутно прочистил с помощью очистителя радиатор, через дренажную трубку. На мой взгляд — выбросил деньги на ветер. Но уж что сделано, то сделано. Грязи с дренажки вышло много, но это не считаю реальной прочисткой. Действовал по инструкции на баллончике.

Завтра напишу пониково, чьи советы и комменты мне были полезны, а на сегодня достаточно.
Пора в подушкино царство — одеялкино государство.

Всем мира, добра и сладких снов — доказано, от них не бывает кариеса.😄

а также электронщику Виталию и моему другу Володе ака «вот тебе скучно»
и конечно всем-всем-всем читателям страниц БЖ.

Дело к весне. Готовлюсь к завершению инсталла кондиционера.
Уже сделано
— установлен испаритель кондея в блоке печки
— установлен радиатор кондея и основной широкий радиатор охлаждения
— установлена кнопка АС в БУП
— из ЭБУ сделаны отводы под включение реле компрессора и подключение 3х пинового датчика давления
— приобретены все новые резинки-колечки.
— сегодня приехал вентилятор кондея, чистокровный китаец, да и что сейчас не китайское…

Чтобы не тратить лишнее время когда потеплеет, решил сейчас определиться со схемой подключения вентилятора.
Казалось бы, чего «париться»? Бери схему Ланоса с кондеем и подключай.
Но не все так однозначно.

Очень хороший пост у 13vens . Много полезной информации, за что ему огромное спасибо!

Итак, сейчас, без кондея, имеем такую схему подключения основного вентилятора.

Изменение скорости вращения здесь реализовано подключением резистора последовательно с вентилятором.

Идеальная, т.е. заводская схема подключения вентилятора кондиционера выглядит так

Принцип работы понятен. Резистор удален. Появилось дополнительное 5 контактное реле скоростей, которое включает вентиляторы либо последовательно — LOW (низкая скорость), либо параллельно — HI (высокая скорость).
Однако реализовать ее не так уж и «элементарно» как кажется на первый взгляд:
— Изменено подключение реле основного вентилятора COOLING FUN RELAY (A) и реле вентилятора кондея COOLING FUN RELAY (B). Они как бы поменяны местами при подключении к ЭБУ.
— Совершенно другая распиновка и подключение С101, через который идут цепи реле к ЭБУ.
Буквальная реализация заводской схемы потребует изрядно распотрошить блок реле и косу. Как то это уже пытался сделать. Очень неудобно, коса толстая и жесткая. Вреда можно нанести больше, чем полезно доработать.

Стал думать над вариантами попроще.

Для начала рассудите, правильно ли я понимаю работу ЭБУ с кондеем в заводской схеме?
При включении кнопки АС, ЭБУ, при наличии верных показателей с 3х пинового датчика давления в системе трубок, включает реле компрессора и замыкает на землю свой конт. А9 (LOW/HI) постоянно при вкюченном кондее. Срабатывает реле основного вентилятора COOLING FUN RELAY (A). При этом вентиляторы включены последовательно — LOW (низкая скорость). При повышении температуры ОЖ ЭБУ замыкает на землю конт. В4 срабатывает COOLING FUN RELAY (B) и реле скорости включает вентиляторы параллельно.

Т.е. схема подключения должна реализовывать включение вентиляторов на низкую скорость при включении кондиционера независимо от температуры ОЖ и на высокую скорость при перегреве ОЖ.

Нашел еще две схемы подключения для самостоятельно устанавливаемых комплектов кондиционера.

Самая примитивная, как ни странно, от комплекта собственно производства ЗАО «ЗАЗ». Вентиляторы просто параллелятся! А как же гасящий резистор? А закон Ома, в конце концов!
Параллельное соединение вентиляторов увеличит ток через резистор.

В посте 13vens схема поинтересней и более «правильная» на мой взгляд.

Принципиальное отличие ее от заводской в том, что реле вентилятора кондея запитывается параллельно реле компрессора. Есть реле скоростей. Только не понятно сверху (-) на правом разъеме контроллера в этой схеме — это какой вывод, В4?

Друзья, собратья! Разомнем мозги после праздников.
Ваши мнения и варианты подключения второго вентилятора кондея?

Электродвигатель вентилятора кондиционера

Двигатель вентилятора в сплит-системе устанавливается и во внутреннем, и в наружном блоке. На фото представлены двигатель внутреннего блока кондиционера настенного, кассетного и канального типа, электродвигатель вентилятора внешнего блока, а также, моторчик жалюзи.

Корпус электродвигателя вентилятора внутреннего блока, как правило, выполнен из прочного пластика и неразборный, двигатель вентилятора наружного блока имеет металлический корпус и может быть разобран для проведения ремонтных работ.

Электродвигатели имеют несколько обмоток. Подавая питание на разные обмотки, получаем соответственно различные скорости вращения вентилятора. В недорогих моделях используются 3-х-скоростные двигатели вентилятора внутреннего блока. В премиальных моделях диапазон фиксированных скоростей существенно расширен. Скорость воздушного потока в кондиционерах DAIKIN может регулироваться автоматически, в зависимости от разницы между заданной и комнатной температурой. Это выполняется с помощью системы фазового регулирования и интегральной схемы Холла. Фазовое управление и управление скоростью вентилятора включает 9 ступеней: LLL, LL, SL (тихая работа), L, ML, M, MH, H и HH (эффективная работа).

В последнее время в основном применяются инверторные электродвигатели. Скорость вращения DC-inverter двигателя вентилятора плавно регулируется изменением амплитуды постоянного напряжения.

В различных блоках и у разных производителей электродвигатели отличаются габаритами, посадочными уплотнительными резинками, присоединительными разъемами и крепежными отверстиями. Поэтому на практике заменяемость двигателей, применяемых в кондиционерах различных марок, вызывает множество проблем.

Неисправности электродвигателя вентилятора кондиционера

К наиболее распространенным неисправностям электродвигателей относятся, во-первых, межвитковое замыкание или обрыв обмотки двигателя вентилятора. Во-вторых, это механическое заклинивание, вызванное образованием ржавчины или деформацией оси. Посторонний шум, небольшой люфт вала двигателя говорит об износе подшипников. Кроме того, отмечается отказ сенсоров — датчика температуры или датчика Холла.

Датчик Холла электродвигателя кондиционера , как правило, вентилятора внутреннего блока контролирует скорость его вращения. Если электродвигатель в первые минуты после включения не набирает заданные обороты, это диагностируется как неисправность и кондиционер отключится с ошибкой «отказ FAN MOTOR». В данном случае следует проверить и собственно датчик Холла. На практике были случаи, например, когда модуль просто отклеивался. После приклеивания датчика на место неисправность устранялась.

Читать еще:  Электрический ракетный двигатель принцип работы

В ходе диагностики электродвигателя обратите внимание не только на соответствие емкости пускового конденсатора номиналу, но и на целостность разъемов и надежность крепления проводов.

Если кондиционер доработан зимним комплектом, то внесены изменения в схему управления электродвигателем внешнего блока. Проверьте работоспособность устройства зимнего пуска перед тем, как забраковать мотор вентилятора. Или отключите зимний комплект кондиционера на время диагностики электродвигателя.

Во внешнем блоке, как правило, имеется схема контроля параметров питания. Поскольку ее отказ воспринимается как неисправность электродвигателя, в ходе диагностики проверяется и сама схема контроля параметров питания.

Схема электродвигателя

На схеме обозначены: M — основная обмотка; A1, A2, A3 — вспомогательная обмотка; C — конденсатор; P — высокотемпературная защита.

Проверьте мультиметром сопротивление обмоток электродвигателя. К примеру, для двигателя YDK65-6-9024 сопротивление обмотки при 20°C должно быть для M = 83,0 Ω; A1 = 23,4 Ω; A2 = 14,0 Ω; A3 = 63,5 Ω.

Электродвигатель вентилятора неисправен, если сопротивление основной обмотки стремится к нулю (короткое замыкание) или ∞ (разомкнута цепь управления). При замере не касайтесь токоподводящих кабелей электродвигателя. А также, не присоединяйте и не отсоединяйте разъемы электродвигателя при включенном питании.

При демонтаже-монтаже ставьте двигатель на твердые поверхности с соблюдением должных мер предосторожности, избегайте резких перемещений и ударов. Такие удары могут привести к неисправности кондиционера, которая может оставаться незамеченной на протяжении определенного интервала времени. Но при обнаружении данной неисправности в будущем, такая халатность автоматически ведет к аннулированию гарантии производителя.

Схема подключения электродвигателя

Схема подключения электродвигателя вентилятора кондиционера есть в инструкции по установке, а также, в сервис-мануале на оборудование. Этикетка с электрической схемой, как правило, приклеивается изнутри на крышку внешнего блока сплит-системы.

Схема подключения внешнего блока кондиционера.

Моторы вентиляторов кондиционеров

Двигатели внутреннего блока кондиционера

Мотор вентилятора внутреннего блока кондиционера Sanyo UF20-21C5P сплит-системы
Электрическое подключение: фишка 8 pin и провод заземления.

Двигатель вентилятора внутреннего блока кондиционера YYS40-4 40Вт 220В 50Гц сплит-системы
Электрическое подключение: 5 проводов, синий, красный, жёлтый, белый, чёрный.

Мотор вентилятора внутреннего блока кондиционера YDK32-4 32Вт 220В 50Гц сплит-системы
Электрическое подключение: фишка 7 пин, 2 клеммы, провод заземления.

Двигатель внутреннего блока кондиционера YYW13-4-457 13Вт 220В 50Гц
Электрическое подключение: фишка 5 пин питание и фишка 3 пин датчик Холла.

Двигатель вентилятора кондиционера YDK36-4G 36Вт 220В 50Гц для внутреннего блока сплит-системы
Электрическое подключение: фишка 7 пин, 2 клеммы, провод заземления.

Двигатель вентилятора кондиционера YDK50-4E внутреннего блока 50Вт 220В 50Гц сплит-системы
Электрическое подключение: разъём 7 пин (4 провода), 2 клеммы, провод заземления.

Двигатель вентилятора внутреннего блока кондиционера YYW20-4-2033 20Вт 220В 50Гц
Электрическое подключение: фишка 5 пин питание и фишка 3 пин таходатчик.

Двигатели наружного блока кондиционера

Двигатель вентилятора кондиционера 50Вт 1250 об/мин 220В 50Гц MOD 010235B1 для наружного блока сплит-системы
Электрическое подключение: 3 провода, синий, красный, жёлтый.

Двигатель наружного блока кондиционера DK8-53A280H SWF-230-60-1 сплит-системы
Крепление на 3 резиновых виброгасителях.
Электрическое подключение: 2 фишки и заземление.

Двигатель вентилятора кондиционера YDK24-6T(N) 24Вт 220В 50Гц для наружного блока сплит-системы
Электрическое подключение: 3 клеммы.

Двигатель вентилятора кондиционера YDK56-6 56Вт 220В 50Гц для наружного блока сплит-системы
Электрическое подключение: разъём 7 пин (4 провода), 2 клеммы, провод заземления.

Мотор вентилятора наружного блока кондиционера YDK-74 74Вт 220В 50Гц
Электрическое подключение: разъём 7 пин (5 проводов), 2 клеммы, провод заземления.

Двигатель вентилятора внешнего блока кондиционера YDM-30A-4 30Вт 230В 50Гц сплит-системы, короткий вал
Электрическое подключение: 3 провода, синий, красный, жёлтый.

Пусковые конденсаторы кондиционеров

Пусковой конденсатор кондиционера сплит-систем 35 мкФ 370/450VAC 50/60Hz

Пусковой конденсатор кондиционера сплит-систем 45 мкФ 370/450VAC 50/60Hz

Пусковой конденсатор кондиционера сплит-систем 65 мкФ 370/450VAC 50/60Hz

Магазин Запчастей находится на Митинском радиорынке:
Москва, Пятницкое шоссе, дом 18,
Цокольный этаж,
Павильон 38

От метро «Волоколамская» пешком 10 минут.

В Магазине Запчастей Вы можете купить мотор вентилятора кондиционера AEG, Daewoo, Daikin, Mitsubishi Electric, Midea, Panasonic, Toshiba, Vitek и других брендов. Для настенных, потолочных, напольных, бытовых и канальных, кассетных полупромышленных сплит-систем. Достаточно сообщить модель кондиционера и наши специалисты предложат подходящий двигатель к вентилятору. Для верности можно выслать фото двигателя с шильдиком.

Типы моторов деляться по расположению (для внутреннего или наружного блока) и по исполнению (многообмоточный, PG-motor и инверторный).

Однофазные асинхронные двигатели для внутренних блоков бывают разборные и неразборные. Обмотка ротора никогда не ломается, т.к. у асинхронных двигателей она литая, неубиваемая, «беличье колесо». Коллектор отсутствует. Если произошло короткое замыкание или обрыв провода в статоре, то перемотать его невозможно, т.к. обмотка статора залита наглухо заодно с корпусом. У него 2 группы соединительных проводов: одна идёт на питание, другая на таходатчик Холла. Поломки могут быть связаны со смещением датчика, плохой пайкой, обрывом провода, выходом из строя подшипника.

Движки вентиляторов наружных блоков тоже в основном асинхронные, за исключением инверторных. У них те же возможные неприятности, усугублённые более суровыми условиями эксплуатации — они стоят на улице круглый год.

Основные признаки и причины поломки двигателя

  1. Вентилятор не крутит.
  2. Вентилятор крутит с одной скоростью, не реагирует на пульт ДУ.
  3. Кондиционер гудит, но воздух не гонит.
  4. Слышны посторонние шумы.
  5. Плохой контакт в разъёме.
  6. Вышли из строя пусковые конденсаторы.
  7. Обрыв обмотки электромотора.
  8. Короткое замыкание.
  9. Выход из строя таходатчика.
  10. Смещение платы датчика Холла.
  11. Обрыв в цепи датчика.
  12. Поломка подшипника.

Сколько стоит электродвигатель на вентилятор кондиционера

Немножко прокомментируем по ценам. Перемотка сгоревшей обмотки даже простого в устройстве асинхронного электродвигателя стоит недёшево. Не меньше, чем стоит новый. Не говоря уже о внутренних неразборных двигателях. В случае поломки подшипника его замена тоже стоит денег. И если система хоть немного поработала с накрывшимся подшипником, есть шанс разбалансировки и деформации вала. У большинства продавцов в Москве цены в среднем заметно выше. На сегодня Магазин Запчастей предлагает небольшую партию складских остатков. Поэтому можно сказать, что цены ещё старые, относительно доступные.

Вы можете купить товар самовывозом в Москве или выбрать доставку через удобную Вам транспортную компанию или курьерскую службу, например СДЭК. Магазин принимает оплату как по наличному, так и безналичному расчету.

Не нашли что искали? Пришлите фото или обозначение своей запчасти на Whatsapp или E-mail и узнайте наличие и цену.

Приведённая здесь информация даётся для общего ознакомления. Технические характеристики, внешний вид, конструктивные особенности могут отличаться от фактически предлагаемых к продаже товаров. Любые особенности товаров и цену можно уточнить по телефону магазина в его рабочие часы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты