Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вольво 240 характеристики

Volvo 200

Рядные четырёхцилиндровые: 1784 куб.см B17
1986 куб.см B19/B200, 1986 куб.см B20
2127 куб.см B21, 2316 куб.см B23/B230
Двигатели V6:
2664 куб.см B27 (PRV) и 2849 куб.см B28/B280 (PRV)

Volvo 200 Series — серия автомобилей среднего класса, выпускавшихся шведской компанией Volvo Cars с 1974 по 1993 годы. Всего выпущено и продано около 2,8 млн автомобилей. [3] . Как и с предшественником, Volvo 140, дизайном автомобиля занимался Ян Вильсгард. Автомобили 200 серии некоторое время выпускалась параллельно с 700 серией, появившейся в 1982 году. По мере того как 240 модель оставалась достаточно популярной, на смену 260 пришла 700 серия, продаваемая вместе с 240 моделью в течение следующего десятилетия. 700 серия была заменена за год до прекращения выпуска 240 модели. Производство 200 серии закончилось в 1993 году, после почти 20 лет выпуска.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Двигатели
  • 3 Наименования моделей
  • 4 Производство
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

Volvo 240 и 260 серий были представлены осенью 1974 года и первоначально были доступны в шести модификациях 240 серии (242L, 242DL, 242GT, 244DL, 244GL, 245L и 245DL) и двух вариантах 260 серии (264DL и 264GL). 240 серия была доступна в кузовах седан (с двумя или четырьмя дверями) или универсал, 260 же серия была доступна в кузовах купе (262C Bertone), четырёх-дверный седан или универсал. В целом, 200 серия выглядела так же, как ранние 140 и 164 серии, так как все они имеют общий кузов. Тем не менее, 200 серия включает в себя множество функций и элементов дизайна, испытанных на Volvo VESC в 1972 году, прототипе для экспериментов в области автомобильной безопасности. Общий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии был значительно улучшен с увеличением передних и задних зон деформации кузова. Другим важным изменением были верхнеклапанные двигатели. На автомобили 260 серии также устанавливался двигатель V6 вместо рядного шестицилиндрового от 164 модели.

На автомобилях 200 серии спереди устанавливалась подвеска MacPherson, что позволило увеличить пространство моторного отсека, в то время как задняя подвеска была модифицированной версией подвески от 140-й серии. Рулевое управление значительно улучшилось с установкой рулевой рейки и усиления в качестве стандарта на модели 244GL, 264DL и 264GL, и были некоторые изменения, внесённые в тормозную систему (в частности, главный цилиндр) [4] .

Передняя часть автомобиля также была полностью изменена, что более всего отличает 200 серию от ранних 140-й и 160-й серий. Кроме всех изменений, упомянутых выше, все эти серии почти идентичны, начиная с передних стоек и заканчивая задней частью автомобиля. Приборная панель была взята от моделей 140-й серии, но была изменена в 1981 году. Все модели были доступны с выбором четырёх-ступенчатой механической или трёх-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повышенная передача была опцией на механической коробке на моделях 244GL. Опционально на моделях 264GL и 265GL была доступна пяти-ступенчатая механическая коробка передач [5] .

В 1976 году на Парижском автосалоне Bertone впервые представил семиместный лимузин 264 TE, с увеличенной колёсной базой до 3430 мм. Король Швеции, Карл XVI Густав использовал один из них, как и большая часть политического руководства Восточной Германии [6] .

Осенью 1975 года наряду с существующими вариантами стал доступен кузов универсал 265 DL. Он стал первым универсалом Volvo, оснащаемым шестицилиндровым двигателем. Примерно в это же время 200 серия претерпела некоторые технические изменения. Двигатель B20A исчез с большинства рынков, хотя местами он оставался в течение ещё двух лет. Выбор трансмиссии значительно улучшился, повышающая передача стала доступна в качестве опции на всех моделях, кроме базовых моделей 242L и 245L с механической трансмиссией. Как и раньше, трёх-ступенчатая автоматическая коробка была опциональной на всех моделях.

Нарастающие модернизации проводились почти ежегодно. Одним из главных усовершенствований стало введение лямбда-зонда в 1976 году, названный Lambda Sond и разработанный Volvo совместно с Bosch. Всё это позволило производить тонкую настройку топливо-воздушной смеси и, как следствие, успешно регулировать выбросы и экономить топливо.

В 1978 году модель подверглась ряду внешних изменений: радиаторная решётка получила хромированную окантовку , зеркала заднего вида вместо хромированных были заменены на пластиковые, передние сиденья были изменены.

Около одной трети всех проданных 240 моделей были универсалами, которые обладали очень большим грузовым отсеком объёмом 1,2 м³ [7] . Они могли оснащаться задними боковыми складными сидениями, что делало автомобиль семиместным. Эти дополнительные места имели трёх-точечные ремни безопасности, а кузов обладал усиленными полами, защищающими пассажиров в случае удара сзади.

Последние модели 200 серии были синими универсалами, выпущенными для Италии, и названые «Polar Italia», в настоящее время находятся в музее Volvo World.

Двигатели [ править | править код ]

На автомобили Volvo 200 серии устанавливались три семейства двигателей. Большинство из 240 серии оснащались собственными четырёхцилиндровыми двигателями Volvo Redblock, объёмом 2,0-2,3 литра. Два двигателя, верхнеклапанный с толкателями и с распредвалом, были версиями Redblock, устанавливаемого на 240 серию. B20 использовался только в первые годы, и впоследствии был заменен на B19, меньшей по объёму версией B21. Мощность карбюраторных двигателей была увеличена в 1979 модельном году. Также были доступны двигатели V6, впервые на 260 серии, но также позже на версиях GLE и GLT серии 240. Известные как семейство двигателей PRV, они были разработаны в трёхстороннем партнерстве между Volvo, Peugeot и Renault, и устанавливались на автомобили 240 серии. В Греции и Израиле начиная с 1980 модельного года был доступен 1,8-литровый двигатель B17. Этот небольшой карбюраторный двигатель развивал 90 л. с. (66 кВт), и имел значительно более высокий расход топлива, нежели самый популярный турбо-мотор [8] .

На 1974 год 240 серия сохранила четырёхцилиндровый двигатель B20A от 140 серии на определенных рынках, однако стал доступен и новый двигатель B21A в качестве опции на моделях 240 DL. Новый двигатель имел объём 2127 куб.см, четырёхцилиндровый чугунный блок и распределительный вал с ременным приводом. Карбюраторная версия двигателя развивала мощность 97 л. с. (71 кВт) на моделях 242DL, 244DL и 245DL, и версия с впрыском топлива — 123 л. с. (90 кВт) на модели 244GL.

Наименования моделей [ править | править код ]

  • 244 — четырёхдверный седан с разной передней и задней оптикой (1974—1993).
  • 242 — двухдверный седан с разными вариантами передней оптики (круглой и прямоугольной), есть модификация GT (1978—1981).
  • 245 — универсалы на базе 240 и 244 (1975—1993).
  • 262 — купе (1977—1978)
  • 262C — купе разработанное совместно с Carrozzeria Bertone и производимое в г. Турин
  • 263 — двухдверный хэтчбэк (по крайней мере 1 экземпляр есть в музее VOLVO [9] в Гётеборге).
  • 264 — седан (1980—1982)
  • 265 — универсал (1978—1982)

Производство [ править | править код ]

Всего было выпущено 2 862 563 экземпляра Volvo 200 серии всех модификаций. В том числе:

Читать еще:  Двигатель 1kd ftv неисправности

Двигатель вольво 240 характеристики

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Семенов М.А. (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Технические характеристики Volvo 240 Series (Вольво 240 Series)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Volvo 240 Series. Габариты. Двигатели для автомобилей Вольво 240 Series. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Вольво 240 Series. Реальный расход топлива для всех моделей Volvo 240 Series. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Вольво 240 Series.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
Volvo 240 Series Универсал 5 дв. / 2.0 MT (82 л.с.)1974
Volvo 240 Series Универсал 5 дв. / 2.1 AT (122 л.с.)1974
Volvo 240 Series Универсал 5 дв. / 2.1 MT (122 л.с.)1974
Volvo 240 Series Универсал 5 дв. / 2.1 MT (97 л.с.)1974
Volvo 240 Series Седан / 2.0 MT (82 л.с.)1974
Volvo 240 Series Седан / 2.0 MT (90 л.с.)1976
Volvo 240 Series Седан / 2.0 MT (95 л.с.)1980
Volvo 240 Series Седан / 2.1 AT (122 л.с.)1974
Volvo 240 Series Седан / 2.1 MT (100 л.с.)1979
Volvo 240 Series Седан / 2.1 MT (107 л.с.)1980
Volvo 240 Series Седан / 2.1 MT (122 л.с.)1974
Volvo 240 Series Седан / 2.1 MT (155 л.с.)1980
Volvo 240 Series Седан / 2.3 AT (131 л.с.)1983
Volvo 240 Series Седан / 2.3 AT (136 л.с.)1980
Volvo 240 Series Седан / 2.3 AT (140 л.с.)1978
Volvo 240 Series Седан / 2.3 MT (113 л.с.)1984
Volvo 240 Series Седан / 2.3 MT (115 л.с.)1980
Volvo 240 Series Седан / 2.3 MT (131 л.с.)1983
Volvo 240 Series Седан / 2.3 MT (136 л.с.)1980
Volvo 240 Series Седан / 2.3 MT (140 л.с.)1978
Volvo 240 Series Седан / 2.4d MT (82 л.с.)1978
Volvo 240 Series Седан / 2.7 MT (140 л.с.)1979

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

ГОДОВЩИНА ВЕЛИКИХ ПОБЕД: 30 ЛЕТ НАЗАД VOLVO 240 TURBO СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ЧЕМПИОНАТОВ ПО КУЗОВНЫМ ГОНКАМ В ЕВРОПЕ

Октябрь 15, 2015

Для компании Volvo 1985 год стал золотым в автоспорте. «Летающий кирпич» – так окрестили Volvo 240 Turbo, который выиграл Европейский чемпионат по кузовным гонкам (ETC), а также аналогичные гонки в Германии – чемпионат Германии по кузовным гонкам (DTM).

Когда в 1981 году Volvo представила свое семейство Volvo 240 с турбированными двигателями, компания открыла для себя совершенно новый рынок. Volvo показала, что может не только создавать безопасные, надежные автомобили, но и машины, способные на уверенный разгон и доставляющие водителю удовольствие за рулем. 2,1-литровый двигатель B21ET с турбонагнетателем обеспечивал 155 л. с., поэтому Volvo 240 Turbo мог развить скорость в 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость составляла 195 км/ч. 240 Turbo Estate стал самым скоростным универсалом в мире.

В 1982 году были приняты новые международные правила Группы А. Автомобили для гонок должны были производиться на том же конвейере, что и все прочие серийные машины марки, а количество модификаций было ограничено. Чтобы выполнять требования правил Группы А, в год необходимо было производить не менее 5000 автомобилей данной модели. В машине должно было быть не менее четырех сидений, а минимальный вес соотносился в пропорции к рабочему объему двигателя. Volvo 240 Turbo идеально соответствовал новым на тот момент правилам.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для скутера

Правила также предусматривали производство как минимум 500 так называемых доработанных автомобилей, поэтому был создан 240 Turbo Evolution. В июле 1983 года 500 экземпляров были представлены для проверки, которая должна была подтвердить их единообразие: одна половина была выставлена для просмотра на западном, а другая – на восточном побережье США. Автомобили были оснащены более мощными турбонагнетателями, модернизированной системой управления двигателем, а также системой Water Turbo Traction, которая предусматривала впрыск воды в систему впуска двигателя. Это изобретение было разработано и запатентовано компанией Volvo.

В 1984 году Volvo 240 Turbo начал по-настоящему теснить конкурентов в Группе А. Volvo должна была обеспечить целостность и единообразие конструкции гоночных автомобилей. На машинах Volvo выступали независимые команды. Первый год принес сразу две победы: шведские пилоты Ульф Гранберг (Ulf Granberg) и Роберт Л. Квист (Robert L. Kvist) выиграли чемпионат Европы на трассе Золдер в Бельгии, а Пер Стуресон (Per Stureson) стал победителем немецкого чемпионата на трассе Норисринг в Германии.

В 1985 году Volvo пошла дальше – с двумя командами были заключены договоры, согласно которым они выступали как заводские команды. Они должны были соревноваться не только с такими известными конкурентами, как Rover и BMW, но и между собой.

Швейцарская команда Eggenberger Motorsport участвовала в европейском кубке под названием Volvo Dealer Team Europe. В составле команде были: Томас Линдстрём (Thomas Lindström) из Швеции, Сиги Мюллер Дж. (Sigi Müller Jr.) из Германии, итальянец Джанфранко Бранкателли (Gianfranco Brancatelli) и бельгиец Пьер Дьёдонне (Pierre Dieudonné).

Другой заводской командой стала шведская Magnum Racing, которую представляли Ульф Гранберг (Ulf Granberg), Андерс Улофссон (Anders Olofsson) и Ингвар Карлссон (Ingvar Carlsson).

Помимо этого IPS Motorsport выступала на чемпионате Германии. Пер Стуресон получил новый конкурентоспособный автомобиль, который обладал большей мощностью и отличной маневренностью. Сначала соперники и болельщики не хотели всерьез принимать угловатые гоночные Volvo. Но очень скоро «летающие кирпичи» доказали свое превосходство, хотя им и приходилось бороться с противниками, вооруженными более мощными моторами, например, Rover 3500 V8 и BMW 635.

Гоночная версия Volvo 240 Turbo оснащалась двигателем с алюминиевой головкой блока цилиндров и кованными поршнями, шатунами и коленчатыми валами. В системе впрыска использовалась система Bosch K-jetronic, произведенная на заказ, и турбонагнетатель Garrett, который создавал давление до 1,5 бар. В результате двигатель объемом 2,1 литра выдавал около 300 л. с., а автомобиль развивал максимальную скорость в 260 км/ч.

Все съемные кузовные элементы, такие как двери и капот, были сделаны из более тонкого металла по сравнению с серийными автомобилями. Задняя ось стала на шесть килограммов легче, в тормозной системе использовались суппорты с четырьмя поршнями и вентилируемые диски. Быстрая система заправки позволяла заполнять бак емкостью 120 литров высокооктановым бензином всего за 20 секунд.

13 октября 1985 года после гонки на треке Эшторил в Португалии были подведены первые итоги спортивной программы: Volvo выиграла шесть из 14 гонок, а экипаж Линдстрём/Бранкателли за один сезон выиграл европейский чемпионат! Более того, Пер Стуресон вышел победителем чемпионата Германии, имея в своем зачете одну победу и пять призовых мест.

Но побед в чемпионатах Европы и Германии оказалось недостаточно, и в 1985 году Volvo выиграла чемпионаты Финляндии, Португалии и Новой Зеландии. Более того, в том же году праворульный Volvo 240 Turbo пришел первым к финишу в ралли Шотландии.

Volvo отмечает 30-летнюю годовщину великих побед в гонках Группы А, которых гоночные автомобили Volvo добились в 1985 году. Главное празднование состоялось на самом значимом для Volvo мероприятии – на встрече владельцев и членов клуба Volvo VROM, которая прошла в Гетеборге в августе этого года.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Гусеничный экскаватор Volvo EC240BLC

Экскаватор Volvo EC240BLC – гусеничная специальная строительная техника, предназначенная для устройства земляных выемок глубиной 6,5-14,35 м. Кроме того, к области применения машины относятся дорожно-ремонтные работы, горнодобывающая отрасль, разработка карьеров и строительство.

Благодаря высокой мощности, экономичности потребления горючего и высокой производительности обеспечивается возможность выполнять сложные задачи на протяжении длительного периода времени без необходимости перерыва.

Особенности и преимущества

Первая модель сошла с конвейера в 2002 году, а в 2007 году был остановлен выпуск экскаватора Volvo EC240BLC.

К основным достоинствам техники относятся:

  • телеметрия CareTrack, которая является частью стандартной сборки. Эта система дает возможность сократить потребление горючего и затраты на обслуживание машины, а также ускорить окупаемость;
  • вентилятор для понижения температуры комплектующих моторного отсека, характеризующийся простотой ухода;
  • современная кабина CareCab экскаватора Volvo 240, оборудованная системой защиты ROPS, которая благоприятно сказывается на продуктивности работы, концентрации внимания, безопасности, снижает усталость водителя;
  • гидросистема с двумя насосами, гарантирующая большое усилие рытья, плавность и точность движения рабочего оборудования;
  • долговечный двигатель Volvo 240 собственного производства, обладающий максимальной экономичностью и способный развивать большой крутящий момент на малом ходу;
  • чистота выхлопа. Фильтр задерживает 95% загрязняющих веществ.

Экскаватор Вольво 240

Экскаватор относится к тяжелому классу спецтехники, он характеризуется многофункциональностью, универсальностью, рентабельностью, экономичностью и экологичностью.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Volvo EC240BLC:

вес24,3 т;
вместительность рабочего органа1300 л;
ширина стандартного ковша3,19 м;
радиус рытья9,69 м;
усилие рытья121,6 кН;
глубина рытья6,98 м.

При этом габариты Volvo 240 составляют:

длина10,02 м;
ширина3,19 м;
высота2,99 м;
ширина гусеничной ленты0,6 м.

Расход топлива

В среднем экскаватор расходует 12 л дизельного топлива за час, расход топлива при активной работе Volvo EC240BLC увеличивается. Бак для топлива рассчитан на 380 л.

Читать еще:  Что ломается в турбине бензинового двигателя

Двигатель

На технику монтируется двигатель собственного производства мощностью 119 кВт или 159 лошадиных сил. Модель D7DEBE2 объемом 5,7 л оборудуется турбированным наддувом, вспомогательным охладителем подаваемого воздуха и системой непосредственной подачи топлива. Качество выхлопа соответствует нормам Tier 2 и EUStage 2.

ДвигательVolvo D7DEBE2
Мощность119/159 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизельное
Цилиндров6
Объем движка5,7 л
Объем бака360 л

Для сохранения высоких технических характеристик Volvo EC 240 предусмотрена установка системы автоматического перехода на холостой ход. Она отвечает за переключение мотора в данный режим при нейтральном положении рычагов и бездействии педалей, что сокращает шумность и расход топлива.

Частота вращения вала четырехтактного шестицилиндрового (d=98 мм) двигателя составляет 1800 оборотов за минуту. К характерным чертам данной силовой установки относятся:

  • экран, расположенный в салоне, на котором отражается расход дизельного горючего;
  • фильтр для очистки топлива с влагоотделителем;
  • подогреватель воздуха для Вольво ЕС 240;
  • трехступенчатая система очистки наддувочного воздуха с датчиком запыленности фильтра и предварительной системой очистки;
  • фильтры для очистки жидкости системы охлаждения;
  • автоматическая остановка мотора – опциональная функция, сокращающая потребление горючего. При бездействии в течение 5 минут (интервал времени может быть изменен оператором) происходит отключение двигателя. За 1 минуту на экране в салоне появляется предупреждающая надпись;
  • предварительный фильтр для очистки воздуха.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 730 Нм.

Разработчики позаботились о взаимодействии всех систем Volvo EC 240 с двигателем. Силовые агрегаты могут устанавливаться двух типов, отличаются они качеством выхлопа.

Стандартно монтируются электросистемы управления и контроля, которые рационализируют расход топлива в зависимости от выполняемых задач.

В состав системы охлаждения двигателя входят радиатор, охладители подаваемого воздуха и масла гидросистемы. Все компоненты расположены в одном функциональном блоке, что позволяет быстро проводить осмотр обслуживание. Это сокращает длительность простоев Volvo EC240B и загрязнение моторного отсека, повышает производительность и обеспечивает простоту ухода. Доступ к ним открывается посредством боковой крышки.

Устройство

К преимуществам машины относится надежная защищенная система электроники. Качественные соединения и защита от коррозии обеспечиваются благодаря устройству разъемов с двойным замком, исключающих попадание влаги внутрь. Электронные клапаны и реле оборудуются вспомогательной защитой от повреждений, стандартно устанавливается выключатель АКБ. Система Contronics своевременно выводит информацию о необходимости техосмотра и контроля отдельных систем на монитор в салоне.

К преимуществам конструкции гусеничного экскаватора Volvo 240 относятся:

  • надежные соединения траков, которые не нуждаются в смазке, характеризующиеся длительностью безотказной эксплуатации;
  • упрочненная надстройка, сварные соединения обладают высокой прочностью и выполняются двойными;
  • упрочненные стреловой механизм и рукоять;
  • упрочненная рама ходовой тележки, обеспечивающая надежность при работе каждый день.

Ходовая часть

Ходовая тележка экскаватора Volvo EC240BLC состоит из крестообразного каркаса с гусеничными цепями и уплотнителей со смазочным материалом. Привод гусеничных лент гидравлический (автоматика), от двухскоростного мотора.

Платформа приводится в движение посредством аксиально-поршневого гидравлического мотора с планетарным редуктором. В стандартную сборку входит установка клапана, сокращающего отдачу, и системы торможения поворотной платформы.

Гидравлическая система

На экскаватор Volvo 240 устанавливается улучшенная гидравлическая система, которая является современной разработкой производителя. ASWM предназначена для повышения мощности рытья и точности проведения рабочих операций. Гидравлика отвечает за распределение рабочей жидкости в зависимости от приоритета. Оптимизация эксплуатационных свойств выполняется посредством точного распределения потоков на рукоять, стреловое оборудование и поворотную часть.

В качестве основных функций гидравлики выступают:

  • приоритет стрелового механизма при ускоренном подъеме;
  • режим работы PowerMax, который увеличивает скорость движения основных органов;
  • повышение технических характеристик экскаватора Volvo 240 при выемке и подъеме с целью повышения скорости выполнения работ;
  • приоритет поворотной платформы для сокращения длительности цикла;
  • удерживание рукояти и стрелового оборудования, исключающее дрейф;
  • объединение потоков от двух основных гидронасосов для сокращения продолжительности рабочего цикла и повышения продуктивности;
  • регенерация потоков стрелового механизма и рукояти, оптимизирующая работу;
  • приоритет стрелового органа для ускорения подъема при разработке грунта на значительной глубине, а также при погрузочных операциях.

Кабина оператора

На гусеничный экскаватор Volvo EC 240 BLC устанавливается удобная, тщательно проработанная кабина. Она характеризуется комфортным доступом к рабочему месту, наличием габаритной двери и большим углом обзора. Опоры с гидроамортизацией поглощают вибрацию и толчки на 98%, а обивка салона из звукопоглощающего материала значительно сокращает шумность. Лобовое окно состоит из двух частей: нижняя может сниматься, для нее предусмотрен отсек в обшивке двери, а верхняя – полностью сдвигаться под потолок.

Стандартно на Volvo 240 BLC устанавливаются системы отопления и кондиционирования. В состав системы вентилирования воздуха входят вентилятор и фильтр для очистки. Эргономичное сидение водителя имеет группу настроек, позволяющих подобрать оптимальное положение. Контейнер в кабине предназначен для хранения консистентной смазки и инструментария. Для обеспечения безопасности предусмотрен ремень.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Большой и удобный капот открывает доступ к моторному отсеку, сервисные люки предусмотрены для доступа к основным функциональным узлам. В стандартную комплектацию входят надежные стальные площадки и противоскользящие накладки, которые обеспечивают безопасность, не зависимо от погодных условий и степени освещенности.

Отменные характеристики экскаватора Volvo 240, простота обслуживания и экономичность делают его весьма востребованным у российских потребителей. Основные точки обслуживания доступны с уровня земли, это сокращает длительность простоев при осмотре и обслуживании техники. Точки смазки централизованы.

К другим преимуществам экскаватора относятся надежность и безопасность, мощность и небольшая стоимость по сравнению с аналогами.

Модификации

За время выпуска машины производитель неоднократно улучшал ее с учетом пожеланий пользователей, что послужило причиной появления большого количества модифицированных моделей. Купить Volvo 240 можно как в стандартной сборке, так и с определенными улучшениями:

  • EC240BLC – наличие удлиненной тележки, стрелового оборудования длиной 6 м, рукояти 2,97 м, ковша объемом 1,1 м3 и противовеса массой 4,6-5,3 т;
  • EC240BNLC – аналогичная машина со стандартным противовесом массой 5,3 т;
  • EC240BLR – наличие стрелового оборудования длиной 10,2 м, рукояти 7,85 м, ковша объемом 0,52 м3 и противовеса массой 6,6 т;
  • экскаватор Volvo EC240BLC PRIME выпускается с 2008 года, обладает улучшенными техническими качествами. Он оснащается большим ковшом, мощной силовой установкой и длинной стрелой. Данная модификация более экономична.

Стоимость нового и б/у

На сегодняшний день невозможно приобрести технику без отработанных моточасов, это обусловлено прекращением ее производства в 2007 году. Купить Volvo EC240BLC б/у можно за 2-2,2 млн. руб. при условии выпуска ее в 02/03 году. Машина более позднего года обойдется в 2,5-2,7 млн. руб. в зависимости от комплектации.

Арендовать спецтехнику на час можно за 1200-1500 руб.

Аналоги

Цены Volvo 240 несколько отличаются от цен аналогичной техники: ISUZU W2245 и Wolwa DLS 240-8B.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector