Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вольво д12д не заводится

Двигатель вольво д12д не заводится

Топливная система Вольво fh12, двигатель D12D.

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

Ключ зажигания в положении езда

Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем , о ней говорим в этой статье.

VOLVO FH12 не заводится

VOLVO FH12 не заводится? Срочный выезд автоэлектрика — механика диагностика и ремонт грузовика на месте поломки круглосуточно

Отсутствие возможности нормально завести автомобиль рушит множество планов, особенно если это касается выполнения доставки грузов до места назначения. Первое, на что требуется обратить внимание в подобной ситуации – состояние элементов зажигания. Особенно актуально это зимой из-за постоянных перепадов температур, которым подвержена машина. Если VOLVO FH12 не заводится в пути или в гараже/боксе, стоит вызвать мастера, который осмотрит электрическую систему и аккумулятор – он также может быть причиной из-за окисления контактов, недостаточного уровня заряда или естественного износа после многих лет работы.

Основные признаки, на которые стоит обратить внимание водителю перед вызовом мастера, так как это позволит подобрать оптимальный набор инструментов для устранения неполадок:

  1. полный отказ стартера;
  2. стартер крутится, но транспорт не заводится.
Читать еще:  Что является нагревателем дизельного двигателя

Автоэлектрик с выездом:

В первом случае необходимо изучать проводку на наличие обрывов. Причины неисправности включают в себя поломку главного реле, замка зажигания, отсутствие «массы» и напряжения на блоке управления мотором. Проблемы с запуском Volvo FH надёжнее определить именно по тому, как автомобиль реагирует на действия водителя, а не по индикаторам.

Двигатель не запускается, но стартер крутится

Подобная ситуация потребует не только проверки электрической системы, но и механических узлов. Стандартный перечень поломок, устраняемых мастерами, включает в себя:

  • засорение фильтра для топлива;
  • неисправность обратного клапана;
  • попадание в топливную систему воздуха;
  • поломка отдельных узлов мотора.

Если стартер крутит, а Volvo FH не заводится, об этом нужно указать при вызове специалистов, что важно при необходимости быстрого устранения неполадок посреди пути, в городе или за его пределами.

Обращайтесь к профессионалам

Мастера быстро приезжают по вызову, чтобы у водителя была возможность доехать до пункта назначения.Основные преимущества их работы:

  • использование точного оборудования для быстрого обнаружения неисправных электронных компонентов;
  • замена запчастей прямо на точке ремонта;
  • специалисты найдут машину быстро – нужен только адрес или примерное местоположение, если поломка застала за городом.

Когда Volvo FH не заводится из-за неисправностей электрики, обычно у водителя/владельца нет времени на буксировку транспорта до стационарной мастерской. Услуги, предоставляемые прямо на месте, позволяют сэкономить средства и гарантируют установку только качественных комплектующих. Вне зависимости от сложности процедуры ремонта, автомобиль будет заводиться каждый раз при правильном обслуживании.

Volvo FH12. повышенный расход топлива — 60 л на 100км. Причины?

Дополнительные настройки

михаил

  • Сообщения 0
  • Реакции 0
  • Баллы 0
  • 12 Декабрь 2006
  • #2
  • Расход топлива зависит от нескольких факторов.Таких как давление топлива в головке блока, герметичность системы наддува и правильность установки форсунок. При проведении диагностики (компьютером) механики сервиса должны были проверить эти показатели механически(проверяютют не всегда или не делают вовсе). В противном случае компьютерная диагностика покажет не правильные результаты.
    И еще несколько вопросов:
    1) Какой дым (есть или нет и цвет выхлопа)
    2) Изменилась ли тяга двигателя после замены форсунок?
    3) На каком сервисе меняли форсунки?

    P.S. Если автомобилем управляет наёмный водитель имеет смысл сделать контрольную поездку или проехать один рейс самому.В очень частых случаях при смене водителя расход топлива приходит в норму.

    михаил
    • 15 Декабрь 2006
  • #3
  • Andreich
    • 15 Декабрь 2006
  • #4
    • 16 Декабрь 2006
  • #5
    • 16 Декабрь 2006
  • #6
  • михаил
    • 20 Декабрь 2006
  • #7
  • на volvo FH12 повышенный расход топлива 60лит

    диагностику делали в »ТехЦентры volvo» в Шушарах
    Есть-ли такая возможность «поиграть» зазорами в клапанах
    дабы добиться оптимального расхода и мощности, ради диагностики
    чтобы быть увереным в необходимости замены коромысел VEB?
    Спасибо!

    • 20 Декабрь 2006
  • #8
  • на volvo FH12 повышенный расход топлива 60лит

    диагностику делали в »ТехЦентры volvo» в Шушарах
    Есть-ли такая возможность «поиграть» зазорами в клапанах
    дабы добиться оптимального расхода и мощности, ради диагностики
    чтобы быть увереным в необходимости замены коромысел VEB?
    Спасибо!

    dmitry.spirin
    • 2 Апрель 2007
  • #9
  • DENIS
    • 17 Апрель 2007
  • #10
  • помощь в ремонте грузовых volvo

    кроме компьютерной диагностики следовало сделать общую диагностику всех систем двигателя, так как повышенный расход топлива зависит не только от исправности насос форсунок, но и от исправности топливной системы в целом

    ruslannnnn2
    • 4 Июнь 2008
  • #11
    • 8 Сентябрь 2009
  • #12
  • Если дыма не и в тоже время значительно повышенный расход, значит два варианта.
    Либо оно где то вытекает, топливный насос, бак и др. Сюда следует отнести плохое качество топлива. При плохом топливе выше расход.

    Читать еще:  Двигатели хонда число оборотов

    Либо двигатель что то тормозит. В последнем случае будет сильный нагрев тормозящих детаей. Если виноват VEB, то будет перегрев двигателя, возможно просто чаще вклчается вентилятор.

    Также не следует сбрасывать со считов прицеп, там тоже много чего может тормозить и увеличивать расход.

    И опять же, честность водителя должна быть.

    Sanych44
    • 15 Октябрь 2009
  • #13
    • 15 Октябрь 2009
  • #14
  • Mikha
    • 13 Сентябрь 2010
  • #15
  • повышенный расход

    может компрессии в нет. проверить можно только механическим путем!комп ничего не покажет если износ равномерный во всех цилиндрах

    Olegka
    • 25 Февраль 2011
  • #16
  • V_I_K
    • 16 Май 2011
  • #17
  • Большой расход FH12 машина тупит.

    Открою небольшую тайну. У старых машин 1998-2004 го.
    Сходит с ума панель приборов. (чинил уже две).

    Т.е. перестает работать тахометр, одометр и спидометр, а также часы.
    Неисправности могут появляться по отдельности.

    В FH12 все завязано так, что мозг (ЭБУ) берет данные о скорости машины с панели приборов, (а в ней не работает контроллер), машина тупит, жрет бензин и не едет толком (приемистости ноль!)

    Выкладывать тут как починить я не буду, т.к это мой хлеб.

    Купите НОВУЮ (а не с разборки. )панель, у будет вам счастье!

    В одной панели все удалось сделать малой кровью, а вот во второй «слетела» прошивка в 93S56 а она защищена от программного вторжения. И скопировать ее нет возможности
    (с исправной панели хотел взять дамп).

    Для тех у кого есть дампы на FH12 панель приборов (одометр и тахометр где).

    Я вроде нашел прошивку для панели тахографа но точно не уверен что это именно она.

    Вольво не заводится

    Грузовой Вольво не заводится по неизвестным причинам? Мобильный сервис «Техпомощь 24 Вольта» выяснит, почему возникла проблема, и грамотно ее устранит. Услуги предоставляются на выезде по Москве и области. Запчасти при необходимости подберем и привезем. Услуги выездной техпомощи для грузовиков Вольво в Москве – это самый быстрый и выгодный способ решения проблем, возникающих во время рейса.

    РаботаСтоимость руб.
    Не заводится Вольво: выезд и диагностика6000
    Не заводится Вольво ФМ
    Не заводится Вольво ФШ
    Не заводится Вольво ВНЛ
    Не заводится Вольво ФЛ
    Не заводится Вольво ФЕ
    Не заводится Вольво ФМХ
    Выезд за МКАД50 руб/км

    Заглох тягач Вольво

    Если тягач Вольво заглох и не заводится непосредственно на трассе, у водителя остается несколько вариантов действий:

    • Пытаться найти и устранить поломку самостоятельно – для этого может не хватить и знаний, и банального инструмента. Затраты времени при этом непредсказуемы.
    • Искать грузовой автосервис поблизости от места поломки. Снова затраты времени, особенно, если район незнаком водителю, нельзя быть полностью уверенным в честности и профессионализме работников выбранной фирмы.

    В то же время обращение к нашим услугам выездной техпомощи гарантирует приезд грамотного специалиста в любую точку области, а стоимость выезда ниже, чем расценки на эвакуацию в Москве и области. При необходимости мы можем доставить на место ремонта и необходимые запчасти, предоставляя все чеки для отчетности.

    Почему не заводится грузовик Вольво

    Узлы и системы грузовика Volvo взаимосвязаны. Неисправность в любой из них может привести к невозможности запустить двигатель.

    Заглох и не заводится грузовой Вольво из-за сбоя электрики

    Основные неисправности электрической системы, являющиеся причиной того, что грузовой Volvo заглох и не заводится:

    • утечка тока вследствие загрязнения или окисления контактов;
    • короткое замыкание из-за разрушения изоляции проводов, находящихся вблизи мотора;
    • поломка ЭБУ при попадании воды внутрь корпуса. Если проблема не будет решена сразу, электронный блок отремонтировать не получится – придется только менять;
    • преждевременный износ коллектора, подшипников, шкива, токосъемных колец генератора в результате воздействия воды, соли, грязи;
    • перезаряд АКБ. Приводит к разрушению решеток плюсовых электродов, разрыхлению активного вещества, повреждению изоляторов. Результат – отказ батареи;
    • износ АКБ раньше срока по причине нерегулярной зарядки. В момент запуска двигателя АКБ отдает 0,83 Ач, то есть почти 1,5% своей емкости. Нежелательно допускать разряда батареи более, чем на 30%;
    • стартер не перестает крутить после запуска мотора. Причина – перегрев контактов тягового реле;
    • якорь стартера не передает вращение на двигатель вследствие замыкания в обмотках, разряда АКБ, загрязнения коллектора;
    • на свечи накала не подается напряжение. Возможно, сгорел предохранитель.
    • плохая «масса». Причины – обрыв провода, коррозия клемм, ржавчина в месте крепления.

    Грузовой Вольво не запускается из-за механических неисправностей

    Самые распространенные поломки:

    • масляные отложения на свечах зажигания вследствие загрязнения моторным маслом. Проблема возникает при износе поршней, направляющих клапанов;
    • увеличение рабочей температуры двигателя из-за нарушения герметичности системы охлаждения;
    • грузовой Volvo заглох и не заводится, при этом коленвал вращается – повреждены элементы системы зажигания;
    • неправильная установка ремня привода ГРМ;
    • автомобиль плохо набирает скорость, часто останавливается – износ свечей зажигания;
    • мотор неожиданно выключается – выход из строя датчика распределительного вала;
    • клапана соударяются с поршнем – обрыв ремня ГРМ;
    • глубокие трещины на корпусе двигателя – результат попадания в ДТП, сильных ударов;
    • нарушение балансировки коленчатого вала – неисправность его компонентов;
    • трещины на днище поршня – результат чрезмерных механических или термических нагрузок.

    Не запускается тягач Вольво из-за неисправности топливной системы

    Поломки топливной аппаратуры, из-за которых грузовой Вольво заглох и не заводится, и причины их возникновения:

    • неполное сгорание топлива – выход из строя свечей накаливания;
    • двигатель может заглохнуть на ходу – заправка низкокачественным топливом, засорение фильтра;
    • давление в топливной рампе резко падает после выключения зажигания – неисправен РДТ;
    • обогащение топливовоздушной смеси. Происходит, когда доля воздуха снижается до уровня ниже 13 кг на 1 кг горючего при засорении воздушного фильтра мотора;
    • прекращение подачи топлива – вода замерзла в баке, сломался воздушный клапан, расположенный в топливном резервуаре;
    • тягач Вольво заглох и не заводится в мороз – использование горючего марки Л (летнее);
    • ТНВД не качает топливо – загрязнение плунжеров насоса;
    • попадание воздуха в систему – нарушение уплотнений, повреждение шлангов и трубок;
    • сбои в работе плунжеров – образование нагара на поверхности цилиндров, засорение клапанов и каналов;
    • неравномерное распределение топлива – износ втулок, зубьев рейки, неисправность форсунок;

    Если Volvo заглох и не заводится или запускается не с первой попытки, свяжитесь с нашим сотрудником по номеру телефона 8(999)999-90-24

    Запуск двигателя грузовика Вольво

    Мы предлагаем полноценную и всестороннюю диагностику проблем. Нельзя заранее сказать, почему грузовик Volvo заглох и отказывается работать на холостых или под нагрузкой. Наши мастера способны полностью проверить и сам дизель, и топливную систему, и работу электрики. Располагая диагностическим оборудованием дилерского уровня, мы можем работать и со старыми моделями, и с самыми современными моделями грузовиков.

    По завершению диагностики мастер дает полный отчет по состоянию автомобиля, необходимому объему ремонта и ценам на него. При этом мы не практикуем способы ремонта «чтобы доехать», даже если они дешевле. Предлагая клиентам полноценную гарантию на выполненные работы, мы во главу угла ставим надежность.

    Причины поломки не всегда очевидны. В первую очередь это касается электросистем: «плавающие» неисправности, которые не всегда фиксируются в памяти контроллеров в виде кодов ошибок, искать труднее всего.

    В таких случаях профессиональный автоэлектрик, хорошо знакомый со спецификой конкретных моделей, будет незаменим. К вопросам квалификации своих мастеров мы подходим с наибольшим вниманием, предлагая уровень услуг на уровне официальных дилеров VOLVO.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector