Двигатель w10 что это такое
Легенда от Nissan — двигатель SR20. Виды, особенности.
Почему легенда? Потому что двигатель SR20 выпускался 18 лет, ставился более чем на 20 моделей автомобилей марки Nissan в разных поколениях и в разных модификациях и славился своей надёжностью, простотой в эксплуатации и обслуживании.
А теперь обо всём по порядку.
Двигатель SR20 – это двухлитровый четырёхцилиндровый и четырёхтактный мотор мощностью от 115 до 280 л.с. Он выпускался как на автомобили с передним приводом, так и под задний и полный привод и ставился на седаны и универсалы различного класса, спортивные автомобили, микроавтобусы и джипы. Он пришёл на смену двигателям серии CA20.
Разновидности двигателей SR20.
SR20Di . Первый двигатель SR20Di сошёл с конвеера ещё в далёком 1989 году и выпускался вплоть до 1995 года. Это самый маломощный двигатель серии – 115 л.с. У двигателя два распредвала в головке цилиндров и система моновпрыска. Двигатель устанавливался только на Nissan Primera, кузов P10, 1990-1994 г.в. и только вне японского рынка. В связи с этим, купить контрактный двигатель SR20Di из Японии невозможно. Кстати, именно этим фактом и объясняется его маломощность. Для внутреннего рынка японцы традиционно выпускают двигатели большей мощности, чем на экспорт.
SR20DE. Как и предыдущая модификация, этот мотор выпускался с 1989, но был гораздо более популярным и устанавливался сразу на 15 автомобилей. Мощность двигателя SR20DE была выше и варьировалась от 116 до 169 л.с. в зависимости от того на какой автомобиль он устанавливался. В отличии от SR20Di, двигатель оснащён многоточечным впрыском топлива.
Автомобили на которые устанавливался двигатель SR20DE:
- Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
- Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
- Nissan Tino / Almera Tino, 1998 – 2000, кузов V10.
- Nissan Avenir:
-1990 — 1998, кузов W10.
-1998 – 2000, кузов W11.
-1989 – 1991, кузов U12.
-1991 – 1995, кузов U13.
-1996 – 2001, кузов U14.
- Nissan Liberty, 1998 – 2001, кузов M12.
- Nissan NX2000, 1991 – 1996.
- Nissan Preria Joy, 1995 – 1998, кузов M11.
- Nissan Presea:
— 1990 – 1995, кузов R10.
— 1995 – 1999, кузов R11.
- Nissan Primera:
— 1990 – 1995, кузов P10.
— 1995 – 2000, кузов P11.
- Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
- Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
- Nissan Rasheen, 1998 – 2000, кузов B14.
- Nissan Serena:
— 1991 — 1999, кузов C23.
— 1999 – 2001, кузов C24.
- Nissan Silvia
-1989 – 1993, кузов S13.
-1993 – 1998, кузов S14.
-1999 – 2001, кузов S15.
- Nissan Wingroad, 1996 – 1999, кузов W10
- Так же двигатель устанавливался на Infiniti G20, 1991 – 2002, кузов P11, который является аналогом Nissan Primera Camino, поставляемый на американский рынок.
SR20DET. Это такой же 2-х литровый двигатель, как и предыдущий только с турбонаддувом. Его мощность из-за установленной турбины составляет от 200 до 230 л.с. Он производился так же с 1989 года по 2001 год и имел несколько разновидностей. Основное различие – в цвете клапанной крышки.
- SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) оснащённый турбиной Garret T-28 мощностью 216 л.с.
- SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) c турбиной Garret T-28BB мощностью 245 л.с.
- SR20DET Silver Top (серебряная клапанная крышка) так же с турбиной Garret T-28TT мощностью от 206 до 227 л.с.
SR20DET устанавливался на автомобили:
- Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
- Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
- Nissan Avenir:
-1990 — 1998, кузов W10.
-1998 – 2000, кузов W11.
- Nissan Bluebird:
-1989 – 1991, кузов U12.
-1991 – 1995, кузов U13.
- Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
- Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
- Nissan Silvia:
-1989 – 1993, кузов S13.
-1993 – 1998, кузов S14.
-1999 – 2001, кузов S15.
SR20VE. В конце 90-х, а именно в 1997 году, Nissan доработали флагман среди своих моторов системой VVT. Так на свет появился двигатель SR20VE, который стал мощнее (от 187 до 206 л.с.). Но выпуск мотора был не долгим – до 2003 года. Устанавливался только на автомобили:
- Nissan Bluebird, 1997 – 2000 кузов U14.
- Nissan Primera:
— 1997 – 2000, кузов P11.
— 2001 – 2003, кузов P12.
- Nissan Wingroad, 1999 – 2001, кузов W11.
SR20VET. И конечно же была турбовая версия усовершенствованного двигателя. Мотор оснащался турбиной Garret T-25, был с изменяемыми фазами газораспределения и управлением подъёмом клапанов. Это самый мощный мотор серии (до 276 л.с.) и устанавливался только на внутреннем рынке Японии и только на Nissan X-Trail GT, 2001 – 2007, кузов T30.
Не смотря на то, что все двигатели маркируются SR20, они все очень разные. Разные настройки компьютеров, системы впрыска топлива, продольное и поперечное расположение, под полный привод, передний и задний и много других нюансов. Поэтому при заказе контрактного двигателя SR20 необходимо дать о своём автомобиле как можно больше информации. Не все они взаимозаменяемы.
Атмосферные контрактные двигатели серии SR20 стоят относительно не дорого и зарекомендовали себя как надёжные, не прихотливые к качеству топлива и маслу моторы.
А вот турбовые двигатели более капризны, требуют тщательного ТО и стоят гораздо дороже. Специалисты нашей компании очень внимательно отнесутся к выбору контрактного двигателя SR20DET и SR20VET. Вы можете быть уверены, что любой агрегат, который поставит компания Aisha будет с гарантиями качества и работоспособности.
Install Docker Desktop on Windows
Estimated reading time: 8 minutes
Welcome to Docker Desktop for Windows. This page contains information about Docker Desktop for Windows system requirements, download URL, instructions to install and update Docker Desktop for Windows.
Download Docker Desktop for Windows
System requirements
Your Windows machine must meet the following requirements to successfully install Docker Desktop.
WSL 2 backend
- Windows 10 64-bit: Home or Pro 2004 (build 19041) or higher, or Enterprise or Education 1909 (build 18363) or higher.
- Enable the WSL 2 feature on Windows. For detailed instructions, refer to the Microsoft documentation.
The following hardware prerequisites are required to successfully run WSL 2 on Windows 10:
- 64-bit processor with Second Level Address Translation (SLAT)
- 4GB system RAM
- BIOS-level hardware virtualization support must be enabled in the BIOS settings. For more information, see Virtualization.
Hyper-V backend and Windows containers
Windows 10 64-bit: Pro 2004 (build 19041) or higher, or Enterprise or Education 1909 (build 18363) or higher.
The following hardware prerequisites are required to successfully run Client Hyper-V on Windows 10:
- 64 bit processor with Second Level Address Translation (SLAT)
- 4GB system RAM
- BIOS-level hardware virtualization support must be enabled in the BIOS settings. For more information, see Virtualization.
Docker only supports Docker Desktop on Windows for those versions of Windows 10 that are still within Microsoft’s servicing timeline.
What’s included in the installer
Containers and images created with Docker Desktop are shared between all user accounts on machines where it is installed. This is because all Windows accounts use the same VM to build and run containers. Note that it is not possible to share containers and images between user accounts when using the Docker Desktop WSL 2 backend.
Nested virtualization scenarios, such as running Docker Desktop on a VMWare or Parallels instance might work, but there are no guarantees. For more information, see Running Docker Desktop in nested virtualization scenarios.
About Windows containers
Looking for information on using Windows containers?
- Switch between Windows and Linux containers describes how you can toggle between Linux and Windows containers in Docker Desktop and points you to the tutorial mentioned above.
- Getting Started with Windows Containers (Lab) provides a tutorial on how to set up and run Windows containers on Windows 10, Windows Server 2016 and Windows Server 2019. It shows you how to use a MusicStore application with Windows containers.
- Docker Container Platform for Windows articles and blog posts on the Docker website.
Install Docker Desktop on Windows
Double-click Docker Desktop Installer.exe to run the installer.
If you haven’t already downloaded the installer ( Docker Desktop Installer.exe ), you can get it from Docker Hub. It typically downloads to your Downloads folder, or you can run it from the recent downloads bar at the bottom of your web browser.
When prompted, ensure the Enable Hyper-V Windows Features or the Install required Windows components for WSL 2 option is selected on the Configuration page.
Follow the instructions on the installation wizard to authorize the installer and proceed with the install.
When the installation is successful, click Close to complete the installation process.
If your admin account is different to your user account, you must add the user to the docker-users group. Run Computer Management as an administrator and navigate to Local Users and Groups > Groups > docker-users. Right-click to add the user to the group. Log out and log back in for the changes to take effect.
Start Docker Desktop
Docker Desktop does not start automatically after installation. To start Docker Desktop:
Search for Docker, and select Docker Desktop in the search results.
The Docker menu () displays the Docker Subscription Service Agreement window. It includes a change to the terms of use for Docker Desktop.
Docker Subscription Service Agreement
We’ve updated the Docker Subscription Service Agreement. Please read the Blog and FAQs to learn how companies using Docker Desktop may be affected.
Here’s a summary of the key changes:
- Our Docker Subscription Service Agreement include a change to the terms of use for Docker Desktop
- It remains free for small businesses (fewer than 250 employees AND less than $10 million in revenue), personal use, education, and non-commercial open source projects.
- It requires a paid subscription for professional use in larger enterprises.
- The effective date of these terms is August 31, 2021. There is a grace period until January 31, 2022 for those that will require a paid subscription to use Docker Desktop.
- The existing Docker Free subscription has been renamed Docker Personal and we have introduced a Docker Business subscription .
- The Docker Pro, Team, and Business subscriptions include commercial use of Docker Desktop.
Click the checkbox to indicate that you accept the updated terms and then click Accept to continue. Docker Desktop starts after you accept the terms.
If you do not agree to the updated terms, the Docker Desktop application will close and you can no longer run Docker Desktop on your machine. You can choose to accept the terms at a later date by opening Docker Desktop.
Quick Start Guide
When the initialization is complete, Docker Desktop launches the Quick Start Guide. This tutorial includes a simple exercise to build an example Docker image, run it as a container, push and save the image to Docker Hub.
To run the Quick Start Guide on demand, right-click the Docker icon in the Notifications area (or System tray) to open the Docker Desktop menu and then select Quick Start Guide.
Congratulations! You are now successfully running Docker Desktop on Windows.
Updates
When an update is available, Docker Desktop displays an icon to indicate the availability of a newer version. You can choose when to start the download and installation process.
To encourage developers to stay up to date, Docker Desktop displays a reminder two weeks after an update becomes available. You can dismiss this daily reminder by clicking Snooze. You can skip an update when a reminder appears by clicking the Skip this update option.
Docker Subscription Service Agreement
Beginning on August 31, 2021, you must agree to the Docker Subscription Service Agreement to continue using Docker Desktop. Read the Blog and the Docker subscription FAQs to learn more about the changes.
Click Download update When you are ready to download the update. This downloads the update in the background. After downloading the update, click Update and restart from the Docker menu. This installs the latest update and restarts Docker Desktop for the changes to take effect.
When Docker Desktop starts, it displays the Docker Subscription Service Agreement window. Read the information presented on the screen to understand how the changes impact you. Click the checkbox to indicate that you accept the updated terms and then click Accept to continue.
If you do not agree to the terms, the Docker Desktop application will close and you can no longer run Docker Desktop on your machine. You can choose to accept the terms at a later date by opening Docker Desktop.
Docker Desktop starts after you accept the terms.
Uninstall Docker Desktop
To uninstall Docker Desktop from your Windows machine:
- From the Windows Start menu, select Settings >Apps >Apps & features.
- Select Docker Desktop from the Apps & features list and then select Uninstall.
- Click Uninstall to confirm your selection.
Uninstalling Docker Desktop destroys Docker containers, images, volumes, and other Docker related data local to the machine, and removes the files generated by the application. Refer to the back up and restore data section to learn how to preserve important data before uninstalling.
Нестандартная фигура
У ДВИГАТЕЛЕЙ ЭТО, СКОРЕЕ, ПРЕИМУЩЕСТВО.
ТЕКСТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
Как сделать автомобиль просторным, безопасным и при этом мощным? С точки зрения двигателистов, задача (в самом упрощенном виде) выглядит так: вписать в моторный отсек достаточное количество полулитровых цилиндров! Цифра взята не с потолка: нетрудно подсчитать, что у моторов современных автомобилей среднего класса объем одного цилиндра, как правило, лежит в пределах 450–550 смз, а литровая мощность — в диапазоне от 45 до 55 кВт/л. Путем проб и ошибок инженеры пришли к этой «формуле» как к приемлемому компромиссу между наиболее выгодными характеристиками, экологичностью, ресурсом и т. д. Места под капотом может не хватить для традиционных рядных и V-образных моторов, и поэтому их дополнили «гибриды». Новые буквы в азбуку двигателестроения привнес «Фольксваген», предложив оригинальное решение компоновочных проблем.
Сегодня концерн стал единственным производителем компактных моторов, сочетающих преимущества рядных и V-образных схем и потому получивших обозначение VR. Началось все в 1991 году, когда фирма из Вольфсбурга освоила шестицилиндровый двигатель серии VR с углом развала всего 15°! «Гольфы» и «пассаты» с мощными моторами VR6, а позже и V5 аналогичной конструкции увенчали модельные ряды.
Параллельно шла работа еще над одним необычным проектом. В 1991-м состоялся дебют первого W-образного мотора с тремя рядами цилиндров на концепт-каре «Ауди-Авус Кваттро». И хотя с VR-моторами он имел мало общего, многие идеи позже пригодились. Десятилетие спустя мотористы вернулись к необычной схеме и развили ее: теперь два VR-блока образуют четыре (!) ряда цилиндров с общим коленчатым валом. Точнее было бы обозначить такой мотор не латинской буквой W, а символом. Глава «Фольксвагена», генератор нестандартных технических решений Фердинанд Пиех, объясняет концепцию собственной формулой: V+V=W. Ныне VR- и W-моторы образовали целое семейство (см. рис.).
Для чего понадобилось городить этот огород? «Доброжелатели» говорят, что приверженность «Фольксвагена» к концепции V-образных моторов с малым углом развала блоков цилиндров и W-образным двигателем объясняется лишь схожестью с логотипом фирмы — VW. Впрочем, вряд ли эта красивая гипотеза — единственное объяснение политике «Фольксвагена»: без технического резона концерн (во главе с конструктором-двигателистом) не пошел бы на столь рискованный эксперимент.
«Фольксвагеновский» мотор VR6 примерно на четверть короче рядного аналога и почти наполовину у’же, чем стандартный V-образный с углом развала 90°. А, к примеру, шестилитровый W12, который совсем недавно определили под капот » Ауди А8″, позволил сохранить полноприводную трансмиссию, которой не нашлось бы места при традиционном расположении 12 цилиндров! Ведь длина W12 составляет 513 мм при ширине 710 мм, что не больше аналогичных параметров V-образной «восьмерки» от той же «Ауди». Длина W8 всего 420 мм, а W16 — 710 мм. В случае с W8 и W12 оба блока цилиндров с углом развала 72°, а у W16 от «Бугатти» ради плавности хода угол развала между VR-блоками сделали прямым.
Исполнение головок при VR- и W-концепциях практически одинаково. В обоих случаях составные распределительные валы позволяют изменять фазы газораспределения. Привод, ради экономии места — цепью, причем со стороны маховика. Каждый распределительный вал сделан сборным и полым, сами же кулачки напрессованы. Кованые коленчатые валы с пятью опорами на W8 и семью на W12 отличаются смещенными по отношению к друг к другу шейками поршней — так обеспечивают постоянный временной промежуток между импульсами зажигания.
W8 единственный получил два вращающихся в противоположных направлениях балансирных вала. На остальных эти устройства не нужны, поскольку плавность работы у них близка к рядным двигателям. Благодаря слитым блокам цилиндров W-образные моторы легче. Блок и головка сделаны из легкого сплава, лишь постель коленчатого вала отлита из чугуна.
Огромное преимущество двигателей VR- и W-компоновки, наряду с компактными размерами, заключается и в принципе стандартных кубиков — модульности, позволяющей использовать одни и те же клапаны, коромысла, поршни для обширнейшего семейства моторов объемом от 1,8 до 8 л. Соответственно, все агрегаты могут быть изготовлены на одном и том же заводе «Фольксваген» в Зальцгиттере. А унификация остается важнейшим условием рентабельного производства!
Пока по VR-принципу компонуют лишь бензиновые моторы. В дизеле плотная компоновка и высокие термические нагрузки еще сдерживают конструкторов и технологов.
Проделанная «Фольксвагеном» работа значительно больше, чем просто громкие эксперименты ради престижа марки. Помимо упомянутого выше 12-цилиндрового мотора «Ауди», четырехлитровые W8 уже устанавливают на новый «Пассат». На очереди другие модели, в частности будущие вседорожник «Колорадо» и престижный лимузин D1. Увенчает гамму в 2003 году восьмилитровый W16, которому доверят место в моторном отсеке «Бугатти». А вот мотор W10, которому прочили место в семье «Бентли», показал себя не лучшим образом, и от него решили отказаться.
Конечно же, новые двигатели не лишены недостатков: из-за неодинаково длинных впускных и выпускных каналов на переходных режимах возникают сложные процессы, не лучшим образом сказывающиеся на показателях мощности и экономичности. И все-таки, одержимые инженеры из Вольфсбурга не собираются изменять принятой концепции. По их прогнозам, уже к 2003 году все моторы нового типа будут оснащены непосредственным впрыском, хотя сделать это на «тесной» четырехклапанной головке непросто. Например, президент «Бугатти», он же и главный конструктор двигателей «Фольксваген» Карл-Хайнц Номан, говорит, что потребуется ювелирная работа, сравнимая по точности с работой часовщиков.
Итак, усилиями двигателистов и технологов компоновщики получили больший простор для воплощения своих идей. Кроме того, рост мощности уже не подразумевает удлинения капота.
Суждено ли грандиозному проекту похоронить традиционные схемы? Посмотрим, какую альтернативу предложат «Фольксвагену» конкуренты!
Технически изощренному W12 от «Ауди» мало равных. пока!
Двигатели VR с пятью и шестью цилиндрами уже не первый год ставят на «фольксвагены» и СЕАТы, а вот W-образная «восьмерка» и 12-цилиндровый мотор появились совсем недавно — на «Пассате» и » Ауди А8″. На очереди W16 для «Бугатти» и VR4 для «Фольксвагена-Поло»,
WSL 2 Support is coming to Windows 10 Versions 1903 and 1909
August 20th, 2020
Support for Windows Subsystem for Linux (WSL) 2 distros is being backported to Windows 10 version 1903, and 1909! Yes, you read that right. We heard how much you liked WSL 2 and wanted to expand its accessibility, and over the last few months we worked on bringing it back to 1903 and 1909.
About Us
We are Ty (Tito) Citrin, a PM, and Mitchell Minkoff, an engineer, both working in Windows Servicing. Together we proudly help keep customers protected and productive by working with feature teams like the WSL team to ship security fixes that address Windows vulnerabilities and cool new features just like this!
Why did we do this backport?
We’ve heard great customer feedback on how many users have enjoyed using WSL 2, and the primary goal for this backport is to make WSL 2 available to more Windows users!
WSL 2 is a new version of the architecture in WSL that changes how Linux distributions interact with Windows. Each Linux distribution can run as WSL 1 or as WSL 2, and can be switched between at any time. All the features for WSL 2 distros will now be available for an even larger user base:
File system performance now on par with Mac and Linux speeds
Improved System Call Support for all Linux applications notably: Docker, FUSE, rsync, etc.
Full Linux kernel built into WSL 2
Docker Desktop has added support to use WSL 2 as its engine, giving faster startup speeds and improved resource usage. Please read this blog post on the Docker blog to learn more.
If you’d like to learn more about the benefits of using a WSL 2 distro please see this page on the WSL docs.
How do I get it?
Currently, this backport to 1903 and 1909 will only be for x64 systems. If you are using an ARM64 version, please upgrade to Windows 10 version 2004 and you’ll gain full access to WSL 2.
To get this backport you just need to check for updates. First open Windows Settings, navigate to ‘Update & Security’ and click Check for Updates.
You can check if you have this backport by verifying the minor build number of your Windows build. To do this, right click on the start menu, click ‘Run’ and then type in ‘winver’ and hit enter. The first number before the . is your major build number, so for version 1903 this will read 18362. The number after the . is your minor build number, and this will let you know whether you have the backport on your machine. This backport has the minor build number: 1049. To summarize, if your minor build number is 1049 or higher on Windows builds 18362 or 18363, then you have the backport and the ability to run WSL 2 distros.
Once you’ve verified that you have the correct version of Windows please follow the instructions here to install WSL, or simply update to use WSL 2.
Follow up with us
Want to be kept in the loop? Follow @mtminkoff for topics in cyber-security and our good friend @craigaloewen on Twitter for all things WSL and WSL 2. If you have technical questions please file them on the WSL Github repo.