Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель wp10 не развивает обороты

1500 оборотов и сбрасывает, что такое?

  • 1
  • 2
  • 3

Добрый день, такая проблема, шакман евро 3, сбрасывает на 1500, в сервисе сказали что НАВЕРНОЕ тнвд, но не уверены, разговаривал с несколькими механиками, говорят что вряд ли, если тнвд летит, то он вообще не поедет, звонил вызвать компьютерщика по мозгам, он ехать отказался, сказал переставить мозги с другого и попробовать, сделали, проблема не решилась, значит дело не в компьютере.
Фильтра меняли, форсунки чистили.
Кто сталкивался с такой проблемой?

ищите не следствие, а причину…что было до?!

Добрый день, такая проблема, шакман евро 3, сбрасывает на 1500, в сервисе сказали что НАВЕРНОЕ тнвд, но не уверены, разговаривал с несколькими механиками, говорят что вряд ли, если тнвд летит, то он вообще не поедет, звонил вызвать компьютерщика по мозгам, он ехать отказался, сказал переставить мозги с другого и попробовать, сделали, проблема не решилась, значит дело не в компьютере.
Фильтра меняли, форсунки чистили.
Кто сталкивался с такой проблемой?

Такая же проблема, включается ограничение на 1500, ТНВД в норме, форсунки делал, сам тоже пытаюсь диагноста затянуть на объект, вот жду пока время появится, похоже на электронику. Причем включается ограничение не всегда, а только тогда когда двигателем тормозишь или горником.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть.
ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть.
ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Динислам, это как? Это в самом тахографе или в фурнитуре к нему, в смысле где шайба находится? и Можно ли это проверить без диагностики? Трубки как раз сейчас механик проверяет…

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть.
ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Динислам, это как? Это в самом тахографе или в фурнитуре к нему, в смысле где шайба находится? и Можно ли это проверить без диагностики? Трубки как раз сейчас механик проверяет…

да, открываете тахограф (не тахометр, есть такой?) там бумажная шайба.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Читать еще:  Щетки двигателя пылесоса что это

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Про шайбу в тахографе ваще не врубился? … Может кто нить по подробнее про тахограф в Shaanxi F2000?

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Читать еще:  Багги своими руками двигатель заз

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Как там диагностика? Получилось чего нибудь отыскать?

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Как там диагностика? Получилось чего нибудь отыскать?

в шанкси нет тахографа. наверное на китайских грузовиках нет. не знал. ссори.

Вопросы и ответы

Вопрос: Самосвал Шанкси 6х4 загорелась ошибка 313, машина не заводится, в чем причина неисправности? С уважением, Алексей г. Пятигорск

Ответ: Ошибка 313 означает неисправность реле кондиционера машины, советуем вам попробовать заменить реле. Если после замены реле ошибка будет гореть снова обратитесь к нам мы при помоши сканера ошибок Шанкси — сбросим ошибку в памяти блока управления машины.

Вопрос: Добрый день на моей машине часто падают обороты двигателя (самосвал Shacman, 2012 г. в., двигатель WP10). В чем может быть причина? С уважением, Магомед г. Нальчик

Ответ: Причин данной неисправности достаточно много, это может быть как неисправность форсунок, так и попадание воздуха в топливную систему или забивка топливных фильтров. Для того, чтобы более точно диагностировать неисправность вашей машины обратитесь в нашу компанию.

Вопрос: Подскажите какое масло лучше заливать в двигатель самосвала Shaanxi Евро-3? С уважением, Виталий г. Ставрополь

Ответ: Мы рекомендуем использовать масло Mobil Delvac 1400 15w40 для машин с пробегом до 100 000 км., а для машин с пробегом свыше этого показателя моторное масло Mobil Delvac MX 15w40. Интервал замены масла должен составлять не более 10 000 км.

Вопрос: Можно ли включать межосевую блокировку самосвала Shacman на скорости? Николай г. Ставрополь

Ответ: Мы не рекомендуем использовать межосевую блокировку при движении автомобиля, лучше включать ее после остановки машины перед прохождением сложного участка дороги.

Вопрос: Добрый день! Подскажите как подобрать форсунки на самосвал Shacman Евро-4? Ибрагим г. Мин. Воды

Ответ: Для того, чтобы правильно подобрать необходимые вам форсунки мы рекомендуем Вам снять их и посмотреть каталожный номер (выбит на самой форсунке). Если у вас машины Евро-4, то скорее всего стоит двигатель WP-12 380NE40 каталожный номер форсунки на данный двигатель 612630090001.

Читать еще:  Winde чип тюнинг двигателя

Вопрос: Здравствуйте! Как определить поломку турбины на самосвале Шахман? Адам г. Карабулак

Ответ: Характерный признак неисправности турбины на самосвале Shacman, это отсутствие «свиста» при оборотах двигателя свыше 1200. Мы рекомендуем Вам проверить появляется давление или нет для этого Вам необходимо найти патрубок на интеркулере (выглядит как прозрачная трубка) завести машину и с помощью напарника довести обороты двигателя до 2000 сжимая при этом патрубок, если Вы не можете удержать патрубок пальцами значит, турбина работает исправно, если же Вы можете его удержать пальцами и он не надувается это говорит о том, что турбокомпрессор не исправен или же в интеркулере вашего самосвала имеются трещины.

Вопрос: Подскажите мне какие размеры при регулировке схождения передних колес на шахмане? Алексей

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Рекомендуемое значение схождения передних колес – 0-2 мм – для радиальных шин, 2-4,5 мм для диагональных шин. По сути, схождение должно стремиться к нулевому показателю. Однако самостоятельно «подогнать» эти миллиметры достаточно трудно, поэтому после «подгона» проблема износа резины зачастую остается.
Эту проблему можно решить, поменяв местами резину, т.е. «баллон» с левой стороны переставить на правую, а «баллон» с правой стороны переставить на левую. Это делается для равномерного износа резины. В случае, если Вы устанавливаете новые шины для китайского грузовика, соответственно, данную процедуру Вам выполнять не нужно.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, где находится конденсатор форсунок 1,2,3? Сергей Солдатов

Ответ: Добрый день, Сергей. Конденсатор форсунок 1,2,3 находится в блоке управления двигателем, там же находится и второй конденсатор 4,5,6. Блок управления двигателем придётся раскрыть, будьте аккуратны и постарайтесь не нарушить существующую изоляцию блока.

WEICHAI — пожалуй, лучшее соотношение «цена-качество»

В настоящее время оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество» для потребителей являются модели, оснащенные двигателями фирмы Weichai Power. Их собирают как на
совместном предприятии МАЗ-Weichai (WP7 и WP12), так и непосредственно в Китае (WP4, WP10 и газовые модификации).
Мощностной диапазон применяемых Минским автомобильным заводом моторов, достаточно большой – начиная от 190 л.с. (WP4) и заканчивая 550 л.с. (WP13).
Положительным моментом является стремление китайских партнеров развивать взаимодействие с МАЗом. Головной офис в Поднебесной очень быстро реагирует на пожелания конструкторов.

Например, оперативно вносятся изменения в расположение навесного оборудования моторов для комплектации различных спецшасси (установка отбора мощности, различные места установки вентилятора, турбины, различные варианты масляного поддона и т.д.), требующих оригинальных компоновочных решений с целью удовлетворения пожеланий заказчика.

Кроме того, Weichai дает на свою продукцию хорошую гарантию с большими межсервисными интервалами (до 60 000 км). И это несмотря на достаточно тяжелые условия эксплуатации техники на традиционных рынках, где популярны МАЗы.

Ставка на новых автомобилях с данными моторами сделана и на электронные системы отслеживания их рабочего состояния – это позволит более точно определить необходимость проведения регламентных работ.

Итак, самые современные преимущества моторов WEICHAI POWER:

  • соответствует самым строгим экологическим требованиям в мире;
  • высокая топливная эффективность;
  • увеличенные интервалы технического обслуживания;
  • устойчивость к самым суровым условиям окружающей среды (3 максимума)
  • лучшая в своем классе выходная мощность
  • длительный срок службы двигателя, с капитальным ремонтом до 1,800,000 км

Техника с двигателями WEICHAI POWER:

Рядный 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель WP4

Мощность: 73,5 — 162 кВт
Лошадиные силы: 70 — 220
Обороты максимального крутящего момента: 680/(1300-1900)
Количество цилиндров / клапанов: 4 / 4
Метод забора воздуха: с турбонаддувом
Устанавливается на следующую технику:

  • «Зубрята» МАЗ
  • Самосвалы МАЗ
  • Шасси МАЗ

Рядный 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель WP7

Мощность: 116 — 221 кВт
Лошадиные силы: 158 — 300
Обороты максимального крутящего момента: 1250/(1200-1700)
Количество цилиндров / клапанов: 6 / 4
Метод забора воздуха: с турбонаддувом
Устанавливается на следующую технику:

  • Самосвалы МАЗ
  • Бортовые МАЗ
  • Шасси МАЗ
  • Мусоровозы МАЗ

Рядный 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель WP10

Мощность: 115 — 294 кВт
Лошадиные силы: 156 — 400
Обороты максимального крутящего момента: 1600/(1200-1600)
Количество цилиндров / клапанов: 6 / 4
Метод забора воздуха: с турбонаддувом
Устанавливается на следующую технику:

  • Седельные тягачи МАЗ
  • Самосвалы МАЗ
  • Сельхозники МАЗ
  • Сортиментовозы/ломовозы МАЗ
  • Шасси МАЗ
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector