Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x20xev не плавают холостые

Опель омега б ремонт двигателя x20xev

Итак, приступим! Долой масложор! — бортжурнал Opel Omega x20xev 1997 года на DRIVE2

Затарился всем необходимым, загоняю коня в стойло для лечения! Вся разборка и сборка будет запечатлена на фото, а также подробный отчет по мере продвижения!

И так, приступим!

Для начала отсоединяем отрицательную клему от аккума.

Снимаем разъёмы с ДМРВ и датчика температуры поступающего воздуха. Распускаем хомуты и снимаем воздушный тракт.

С дроссельной заслонки отсоединяем разъём ДПДЗ, вакуумные трубки, патрубок картерных газов, два патрубка обогрева ДЗ и тросс акселератора. Ключами на 17 и 18 откручиваем шлнги подачи и обратки топлива, предварительно сбросив давление в топливной рампе. Ключиком на 10 откручиваем 4 гайки которые держат заслонку, и убираем ее в сторону.

Отсоединяем проводку от форсунок, отщёлкивается она легко, интуитивно все понятно! Два болта ключом на 10, и топливная рампа отягивается на себя и она уже в руках.При помощи ключа на 13 откручиваем гайки крепления впускного коллектора, и болт который находится снизу для поддержания вышеуказанного (его в идеале откручивать из ямы, но т.к. у меня ее нет, я открутил его так). Теперь впускной коллектор у нас свободен, снимаем его и отправляем на помывку!

Движемся дальше! снимаем патрубки ОЖ к ГБЦ и сливаем антифриз. Отсоединяем также патрубки картерных газов, головкой на 8 откручивается продувка (головкой Е10 подлезть туда не смог), убираем это все т.к. оно очень сильно мешает откручивать выпускной коллектор. Все теми же ключиками на 13 откручиваем гайки выпуска и отодвигаем его так, чтобы освободить шпильки для дальнейшего извлечения ГБЦ!

Ключом на 10 отворачиваем болты кожуха ГРМ, снимаем его. Также снимаем свечные провода, шестигранником по-моему на 5 откручиваем болты крышки клапанов и убираем ее в сторону.Головкой Е10 откручиваем шкив привода доп.агрегатов, берем ключ на 17 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке совмещая метки, затем ослабляем натяжной ролик и убираем ремень ГРМ фиксируя сам ролик при этом шестигранником. Тем же ключом на 17 против часовой стрелки разворачиваем колено на 60 градусов, чтобы поршень не встретился с клапаном.

Начинаем ослаблять бугеля распредвалов на пол оборота в один прием продвигаясь от центра по спирали, дабы не погнуть вал. Когда все ослабло и давления нет, снимаем бугеля не путая последовательность и убираем распределительные валы. Видим два болта которыми прикручен внутренний кожух ГРМ и шпильку для наружного кожуха, убирает все енто дело. Теперь мы имеем доступ к извлечению гидрокомпенсаторов и болтам ГБЦ!

Перед откручиванием самой головки проверяем чтобы все что нам мешает для её съема было отключено. Кстати на ней сзади есть еще два датчика температуры ОЖ.

Убедились в том что ничего не мешает, откручиваем TORXом на 55 болты ГБЦ в порядке обратном установке на 0,25 оборота в один прием. Таким образом мы не дадим возможности для деформации ГБЦ.

Ну в общем то и все, что касается съёма!

Ремонт ГБЦ. Финал — бортжурнал Opel Omega x20xev 1994 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Что то давно меня здесь не было=) хоте отремонтировал уже месяц назад и вовсю катаюсь=)Итак: диагноз был следующим — пробита прокладка ГБЦ.Было решено заменить ее, прокладки впуска и выпуска, почистить дроссель, сальники распредвалов, маслосъемные колпачки, комплект ГРМ, натяжитель приводного ремня.Что в итоге было сделано:1) вычищены цилиндры от масленого нагара2) вычищена голова снизу (голову в итоге не стали разбирать по совету одного знакомого мастера ввиду того, что до поломки не наблюдалось масляного жора)3) прочищен дроссель (все чистилось керосином)4) заменена прокладка ГБЦ5) прокладка клапанной крышки (поставил прокладка+герметик для надежности)6) сальники распредвалов заменить не смог, так как попросту не смог отдать болты( один очень сильно запаганил, второй даже не пытался откручивать), посадил на герметик. Не текут.7) заменен комплект ГРМ (обводные ролики, ремень, натяжитель)8) заменен натяжитель приводного ремня9) проварен и покрашен мой многострадальный поддон (масло сифонило из него дай боже=)10) замена прокладки поддона11) замена масла и антифризаИтоги ремонта: завелась машинка с пол оборота; долго дымила выжигая всю ту дрянь что выкинуло в выпуск.После первой тестовой поездки была выявлена течь масла из поддона, затем отверстия просто замазали какой то двухкомпонентной замазкой — встало намертво, больше не льет.После очередной поездки загорелся ЧЕК, и машина потеряла динамику, хотя работала ровно и не троила. Было решено проверить, не ушли ли метки ГРМ. — Именно в этом и была проблема. Устранили.Завели, покатались, все ок. Через некоторое время снова ЧЕК и потеря динамики. Снова открываем капот и чешем репу=) оказалось, что разьем датчика коленвала отсоединился. Подключаем.Снова катаемся и радуемся! но недолго. Опять ЧЕК и нет динамики. В расстроенных чувствах открываем капот и видим, что провод датчика коленвала оплавился и прилип к выпускному коллектору. Стоимость датчика 3000р., ждать сутки, но срочно возникла необходимость ехать в Москву за полуосью для папиной Елабуги. Решение было следующим: замотать изоляцией провод и пустить подальше от коллектора, и установить исправные свечи (потому что стояли те при которых и произошёл пробой прокладки)Сделали, завели И машинка снова запела! Съездили в Москву, накатали немного более 1000 км — все ОК!Через день после приезда снова загорелся и ЧЕК, в общем симптомы те же.Хочу съездить на диагностику, чтобы точно знать в чем неисправность (думаю что датчик к-вала все таки под замену). Только вот жалко 1000р за диагностику платить, наверняка неисправность простецкая.В общем выкладываю фото ремнота, их немного=)Скоро получу ЗП и поеду в сервис. посмотрим что скажут. Думаю устранить неисправность и продавать, потому что скоро уеду на работу почти на полгода, а машинка будет простаивать.

Читать еще:  Бесконтактный двигатель постоянного тока схема

Так же выложу фотки своей решетки (кто то спрашивал). решетка — качественный самопал. Похоже резали лазером. Решетка и области около туманок сделаны в одном стиле. Смотрится очень строго! Нравится=)

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 305000 км

Замена двигателя X20XEV на X30XE! — бортжурнал Opel Omega Turbo Drift 1997 года на DRIVE2

Вот и пришло время, двигатель благополучно приплыл из Японии, с пробегом +-48 000км.Двигатель с машины 2001 года. Созвонился и узнал цены, на двигатель сделали хорошую скидку. Мне всё объяснили, что нужно будет заменить, для чего и как. Многие запчасти от моего двигателя будут поменяны на аналогичные запчасти от 3.0) Мой двигатель они забирают так-же за дополнительную скидку.И так, будет заменено:— Двигатель — 45 000 руб— Насос ГУРа — 4000 руб— Подрамник — обмен— Коллектор — 4 000 руб + обмен на второй— Подушки двигателя — 2*2 400 руб— Мозги — обмен— Маховик — обмен— Радиатор — 4000— Стартер — обмен— Компрессор — 5000 руб— Приборная панель — обмен— Проводка — 2000— Выхлоп — пока не буду брать)— Воздухомер — обмен— Впускной трак — 1500— Падтрубки, фитинги, жгуты — 2000— Трос газа — 500

пока цена 65000рэ)

+ может ещё забыл чё)

Завтра буду звонить на их разбор, и узнаю, сколько будет стоить такая работа. В выходной еду смотреть двигатель, и будем составлять список запчастей, которые будут точно заменены у них на сервисе.

Сегодня съездил на разбор, посмотрел двигатель, поговорил с механиком о работе)Скоро работа пойдёт)

Со временем буду вносить изменения в инфу, писать о продвижении дела)

Цена вопроса: 65 000 ₽ Пробег: 260000 км

Двигатели Opel X20XEV 2.0 л.

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяX20XEV
Годы выпуска1994-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия10.8
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан.12.0 6.6 8.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 750
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40

В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.

ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана. Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы. На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс. Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.

С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).

На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин. Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.

В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV

1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов. 2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.

Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный. Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.

Тюнинг двигателей Opel X20XEV

X20XEV турбо

Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко: 1. Покупка автомобиля с Z20LET. 2. Свап Z20LET. 3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор. Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

Двигатель x20xev не плавают холостые

  • Пожаловаться на это сообщение

Молчун Yurikom Yurikom 0
Оставил 72 сообщений с 01 мар 2008
ФР: 2545
PM 5 апреля 2009 в 21:58

  • Пожаловаться на это сообщение

Чемпион kid rock kid rock 0
Оставил 1574 сообщений с 22 янв 2008
ФР: 15312
PM 5 апреля 2009 в 22:04

  • Пожаловаться на это сообщение

Молчун Yurikom Yurikom 0
Оставил 72 сообщений с 01 мар 2008
ФР: 2545
PM 5 апреля 2009 в 22:11

  • Пожаловаться на это сообщение

Старик and_rider and_rider 0
Оставил 1468 сообщений с 30 июн 2007
ФР: 53764
PMICQ 5 апреля 2009 в 22:14

  • Пожаловаться на это сообщение

Молчун Yurikom Yurikom 0
Оставил 72 сообщений с 01 мар 2008
ФР: 2545
PM 5 апреля 2009 в 22:32

Там еще есть форсунки, провода , датчики детонации, ДПРВ ,ДПРВ или с распределителя Холла, ДМРВ или ДАД, ДТОЖ, ДТВВ, ДНРД или ДД, ДТТ, Лямбда, и еще| всякой фигни которые прямо или косвенно влияют на частоту ХХ. дак какой из них? хорошо когда попадешь на 100% что это он, а если нет? нас за это штрафуют очень больно если ошибаемся, а клиент мучается

добавлено спустя 6 минут:

Единственное что здесь можно посоветовать это проверить подсосы воздуха чтобы все шланчики и патрубки были целыми и соединения на датчиках просмотреть на окисления. Ещё еа самом разьеме мозгов посмотреть все ли в порядке с контактами. Если визуально все в порядке тогда езжайте к спецам.

добавлено спустя 3 минуты:

и совсем забыл ещё что может сделать хозяин, это чтобы клемы на АКБ были хорошими, не окисленные, массу между АКБ и мотором, чтобы надежная была также без окислений , на мозгах массу к сожалению Вам не проверить наверно если не разбираетесь, если соображаете могу кинуть распиновку блока, только модель двигателя дайте, модель авто, обьём и год выпуска авто.

Проблема с оборотами холостого хода

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X25XE Куплю запчасти для Омега-Б 1999 г. АКПП X25XE WIN WOL0VBM69X1015883
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
    • Имя: сергей
    • Город: земля
    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 552 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
    • Имя: Андрей

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 23 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
    • Имя: Валера
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Роман
    • Город: Белгород

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV

    Мой личный опыт по поиску холостого хода.
    Симптомы: При движении при выключении передачи двигатель глохнет. Периодически холостой ход появляется, но нестабильный. То 2000, то падает почти до остановки двигателя и подскакивает снова. Иногда все нормализуется и холостой ход вроде устаканивается. Особенно на холодном двигателе. После прогрева всё по новой — глохнем на перекрёстках и т. д. Иногда загоралась лампочка check engine. Очень редко и ненадолго.
    Лечение.
    Начал я , конечно же, с РХХ . Снял, помыл. Желтую шайбу открутить не смог (как потом убедился это было к лучшему). Собрал, поставил. Результат нулевой.

    Следующим был заменен ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Взял российский от Газели. Подходит от 406 двигателя (16-ти клапанного). Точнее даже не подходит, а это именно он самый и есть, опелёвский. Просто российский в 6 раза дешевле. Но это на любителя.
    Результат не сказать, что нулевой, но холостые обороты не появились. Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную.

    Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось «глянуть, что там внутри». Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. что были под крышкой. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно. После недолгих размышлений взял оригинал б/у. Всякие Делло и иже с ними посоветовали не брать ввиду отсутствия у них наличия качества как такового.

    И вот он, мля, холостой ход. Появился, как и не пропадал никуда. А после полной разборки старого ДМРВ обнаружилась и неисправность. Перегорела одна из двух спиралей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector