Двигатель x20xev сколько масла лить
Сколько в двигло x20xev масла лить надо (при замене с фильтром)? Кто знает, по мануалу одно а в натуре другое.
#1

- Сообщений 160
*/—> 160
- Имя: Олександр
- Город: Хмельницкая обл.
- Авто: Opel Astra G 1.6 z16xe 2003 г.в.
- Регистрация: 21.03.2012
Менял вчера масло купил 5л + 1л( на доливку, кушает малёк) по мануалу 4,5 с заменой фильтра. А я окрутил пробку а там пимерно 3,5л ну и в фильтре 0,5л, держал всегда масло милиметров 2-3 от верхней метки. Залил вообшем примерно 4,150л и на максимуме— в чем проблема неужели в поддоне (он изрядно погнут. ) см.на фото.
Да и ещё одной стороной щуп пихаю показывает норму, а если другой то нехват .
Прикрепленные файлы:
IMG_0712.jpg150,07К 27 раз скачано
IMG_0713.jpg183,01К 25 раз скачано
Изменено: kwsdikunets, 29 Январь 2013 — 14:14
- 0
- Наверх
#2

- Сообщений 9 293
*/—> 9293
- Имя: Станислав
- Город: Николаев
- Авто: Oмега Б
Тойота Королла - Гос. номер: ВЕ7855АН
- Регистрация: 27.01.2009
это норм, но поддон
у меня при замене 3,5 требуется.
- 0
- Наверх
#3

- Сообщений 28 383
*/—> 28383
- Имя: .
- Регистрация: 26.03.2008
- Наверх
#4

- Сообщений 77
*/—> 77
- Имя: Sergey
- Авто: OPEL OMEGA B CARAVAN
- Гос. номер: AI9944AM
- Регистрация: 03.03.2011
- 0
- Наверх
#5

- Сообщений 23 720
*/—> 23720
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
Менял вчера масло купил 5л + 1л( на доливку, кушает малёк) по мануалу 4,5 с заменой фильтра. А я окрутил пробку а там пимерно 3,5л ну и в фильтре 0,5л, держал всегда масло милиметров 2-3 от верхней метки. Залил вообшем примерно 4,150л и на максимуме— в чем проблема неужели в поддоне (он изрядно погнут. ) см.на фото.
Да и ещё одной стороной щуп пихаю показывает норму, а если другой то нехват .
Изменено: lame, 29 Январь 2013 — 14:21
- 0
- Наверх
#6

- Сообщений 160
*/—> 160
- Имя: Олександр
- Город: Хмельницкая обл.
- Авто: Opel Astra G 1.6 z16xe 2003 г.в.
- Регистрация: 21.03.2012
- 0
- Наверх
#7

- Сообщений 23 720
*/—> 23720
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
Да ещё если немного выше нормы то слить пару грамм. (расход масла имеется) и езжу умерено, то-есть 2000-2500 оборотов.
esli rashod imeetsya — ne par’sya — razoidetsya.
tema ne regional’naya — dlya remonta
- 0
- Наверх
#8

- Сообщений 160
*/—> 160
- Имя: Олександр
- Город: Хмельницкая обл.
- Авто: Opel Astra G 1.6 z16xe 2003 г.в.
- Регистрация: 21.03.2012
сделаешь промывку. выровняешь поддон — и будет 4.5. проверено
- 0
- Наверх
#9

- Сообщений 28 383
*/—> 28383
- Имя: .
- Регистрация: 26.03.2008
- Наверх
#10

- Сообщений 1 436
*/—> 1436
- Имя: Димончик
- Город: Луганск
- Авто: Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
- Регистрация: 04.09.2011
- 0
- Наверх
#11

- Сообщений 3 178
*/—> 3178
- Имя: Михальчик Сергей
- Город: Хмельницкий
- Авто: Опель Вектра А ’91 C20NE SilverSedan
- Гос. номер: ВХ0329ВА
- Регистрация: 09.09.2003
kwsdikunets, заезжаешь на яму откручиваешь подушки на двигателе, ложишь поперек ямы швеллер, ставишь на него домкрат упираешь в коробку и подымай, там не так уж и много задирать надо. Рихтовать я бы не стал в твоем случае, поменяй его и усе, заодно всю гадость что там скопилась отмоешь.
Vectra Club Russia
- Наша команда
Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по существу
- Версия для печати
Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по существу
- Цитата
Сообщение den-gamadrill » 20 авг 2014 12:13
Приветствую формучане вопросы по существу. Прошу ответить по существу.
Машина 1 — Vecrta B рестайл Y26SE, В инструкции по эксплуатации написано замена ремня ГРМ каждые 90 000 км, однако некоторые источники пишут 60 000 километров и не более.
Вопрос 1 — Так через сколько его менять с роликами и помпой?
Вопрос 2 — какой комплект покупать? (оригинал (дорого)/альтернатива (кроилово)) Кто что покупал именно под этот мотор?
Машина 2 — Vectra B рестайл X20XEV, Датчик уровня (не давления) масла в двигателе. Ведет себя непредсказуемо, а именно показывает низкий уровень, а на самом деле все в порядке.
Вопрос 1 — Менять или можно почистить?
Вопрос 2 — какой покупать? (оригинал (дорого)/альтернатива (кроилово)) Кто что покупал именно под этот мотор?
Машина 2 — Vectra B рестайл X20XEV, При езде слишком шумно, свист ветра именно от водительской двери. Машина в прошлом была битая в эту сторону. Кто как делал ремонт — не знаю.
Вопрос 1 — Поможет ли замена уплотнителя двери?
Вопрос 2 — Что еще влияет на посторонние шумы в салоне?
Машина 3 — Opel Calibra X20XEV Выгорает много масла — около литра на 2000 км. Дыма нет. Нет никакого и никогда. Головка блока перебрана полностью. Блок не трогался. По паспорту допускается расход масла до 0.6 л на 1000 км пробега, но многовато в моем понимании. Кручу двигатель до 4000 т оборотов в минуту. Автомат стоит.
Вопрос 1 — Выражение «Это начало конца» меня не пугает. И все же как такое может быть?
Вопрос 2 — Какая последовательность действий по выявлению неисправности?
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение mrakus » 20 авг 2014 15:02
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение den-gamadrill » 20 авг 2014 15:26
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение VV » 20 авг 2014 19:19
1. Меняй. Мануал на твой двигатель все равно только в TIS нормальный, а там наверняка написано, что для тяжелых условий эксплуатации, читай- наших, менять раз в 60 тысяч. Даже оригинальный комплект — бесплатный по сравнению со стоимостью ремонта после обрыва. По неоригиналу — ищи темы про замену ремня ГРМ на любом двигателе и читай отзывы.
2. search.php?keywords=%D1%83%D1%80%D0%BE% . 1%81%D0%BA
3. Некоторые тут сами верхнюю часть двери подгибали руками в нужную сторону и кое-кому даже помогало.
4. По маслам тут есть немаленькая тема, да и не одна, собственно. Этого вполне достаточно для того, чтобы в данной теме на этот вопрос не отвечать.
В общем, если ты внимательно прочтешь мои ответы, то поймешь, что все твои вопросы на форуме обсуждались, так что велкам в поиск.
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение fv152 » 20 авг 2014 19:46
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение ВладСПб » 20 авг 2014 21:22
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение Vectra953 » 20 авг 2014 22:51
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение den-gamadrill » 21 авг 2014 11:36
Спасибо за информацию.
Итак
ГРМ — на Y26SE или skf 7600 или оригинал от 10000 — освежает цена — но за удовольствие надо платить — понял. Ребят а ремень 57 000 км прошел, если я еще пару-тройку тыщ на нем махну, поставлю на зиму в гараж, а весной сразу заменю — норм будет? — или лучше щас (щас денег нет) — на другой поезжу.
датчик уровня масла — колхозить не буду Opel 12 38 314 — 2800 — наверное куплю.
Дверь — что то пахнет «попадаловом» — а нельзя как нибудь без покраски и боя лобовухи — скажем заменить на более толстые уплотнители или еще чего нибудь?
Угар масла — да согласен — аборт заочно не делается — поеду к спецам — пусть смотрят. вообще странно как то так жрать масло в никуда.
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение FDutch » 21 авг 2014 12:22
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение mrakus » 21 авг 2014 13:10
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение den-gamadrill » 21 авг 2014 13:56
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение mrakus » 21 авг 2014 14:45
полная переборка двулитрового чума в сервисе от 55000 руб (ориентир по сумме ремонтов аналогичных маторов)
в любом случае нужно от 30к руб. хоть ты усрись дешевле не выйдет в сервисе.
а так чтобы узнать цену. нада сесть зателефон и обзвонить сервсиы своего города.
да и то НИКТО не назовет цену т к цена определиться ПОСЛЕ разборки двигателя
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение den-gamadrill » 22 авг 2014 10:09
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение Стрелок » 31 авг 2014 11:55
den-gamadrill
комплект грм на y26se не дешёвый,но переборка в случае обрыва,-в разы дороже!
Себе поменял сразу,после покупки машины 😳
Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще
- Цитата
Сообщение SlasheR » 01 сен 2014 09:05
Рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra
Подбор смазочного материала на первый взгляд может показаться сложной задачей: ассортимент предлагаемой на авторынке продукции очень велик. Но если применить инструкцию по эксплуатации автомобиля, то можно без труда выбрать подходящую смазку для конкретной модели авто. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra, вся информация взята из мануала машины.
Opel Vectra B (2 поколение) 1995-2002 годов выпуска
В зависимости от типа силового агрегата производителем машины рекомендовано применять различные моторные жидкости.
Бензиновые автодвигатели
Для карбюраторных автомобилей Опель Вектра рекомендуется использовать автомасла, отвечающие параметрам:
- Вязкость SAE 15w-40;
- оригинальные автомасла фирмы Опель;
- согласно классификации API — классы масел SG/SD;
- по системе CCMC — тип автомасла G4/PD2;
- в соответствии с классификацией ACEA — A2-96.
- Вязкость SAE 10w-40 или 5w-50;
- фирменные моторные жидкости Опель;
- в соответствии с классификацией API — SG/SD;
- по системе CCMC — G5/PD2;
- по нормам ACEA — A2-96.
Согласно мануалу, эталонными считаются моторные жидкости:
- Специальные либо универсальные масла:
- API — классы масел SG/SD или SH/SD;
- CCMC — тип автомасла G4;
- ACEA — A2-96.
- Легкие автомасла:
- API — классы масел SG/СС или SH/SD;
- CCMC — тип автомасла G5;
- ACEA — A3-96.
- Смазку класса CD не рекомендовано применять для карбюраторных двигателей, если они не имеют эксплуатационных характеристик для карбюраторных моторов, к примеру, API — SG, CCMC — G4, ACEA — A2-96.
В зависимости от температуры окружающей среды, вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 1.
Схема 1. Подбор вязкости моторного масла в зависимости от температуры за бортом автомобиля.
Согласно схеме 1, для Опель Вектра следует использовать такие смазки:
- 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40, 5w-50 при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
- 10w-30, 10w-40 в температурном диапазоне от -20 0 С до +40 0 С (и более);
- 5w-30 в температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +10 0 С;
- 10w-40, 10w-50, 10w-60 при температуре от -20 0 С до +40 0 С (и более);
- 15w-40, 15w-50 если показания термометра от -15 0 С до +40 0 С (и выше);
- 20w-40, 20w-50 если показания термометра от -10 0 С до +40 0 С (и выше);
- 20w-20 при температуре от -10 0 С до +15 0 С;
- SAE 30 при температурном диапазоне от 0 0 С до +40 0 С (и выше).
Объем масла, требуемого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:
- автодвигатели 16 LZ2 — 4,0 л;
- моторы X16 SZR X16XEL — 3,5 л;
- силовые агрегаты X18XE, 20 NEJ, X20XEV, X25XE — 4,5.
Дизельные автодвигатели
В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra имеет следующие параметры:
- по системе CCMC — G5/PD2 с вязкостью 10w-40 либо 5w-50 (допускается лить только высокопроизводительное автомасло);
- согласно нормам ACEA — В3-96 с вязкостью 10w-40 либо 5w-50 (моторное масло многоцелевого назначения).
Эталонными смазками для моторов, работающих на ДТ, считаются автомасла:
- Специальные либо универсальные автомасла:
- ACEA — В3-96.
- Легкие масла:
- ACEA — В3-96;
- ACEA — А3-96.
Запрещено использовать смазочные материалы, не обладающие одновременно характеристиками CCMC — G5 и CCMC — PD2.
Подбор вязкостных характеристик смазки в зависимости от температуры окружающей среды производится по схеме 1.
Объем масла, требуемого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:
- двигатели X17DT — 5 л;
- моторы X20DTL — 5,5 л.
Opel Vectra C (3 поколение) 2002-2008 годов выпуска
Бензиновые автодвигатели
Производителем Опель Вектра для указанных типов моторов рекомендовано применять смазку с параметрами:
- оригинальная жидкость Опель;
- GM-LL-A-025;
- вязкость 0w-30.
Количество смазочного материала требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет:
- моторы Z16XE — 3,5 л;
- движки Z18XE — 4,25 л;
- автодвигатели Z20NET — 6,0 л;
- моторы Z22SE или Z32 SE — 4,75 л;
- движки Z22YH — 5,0 л;
- силовые агрегаты— 4,25 л.
Дизельные силовые агрегаты
В соответствии с инструкцией к автомобилю для дизельных моторов рекомендуется применять жидкости, имеющие характеристики:
- фирменная смазка Опель;
- GM-LL-В-025 (допустимо применение смазочных материалов с более высоким индексом, чем 025);
- вязкость 5w-40.
Между плановыми сменами смазочного материала допускается доливать в систему не больше 1 литра автомасла АСЕА — А3/В3. При этом плановую смену масла в двигателе необходимо выполнить вовремя. Если в систему было залито более 1 л указанного масла, то срок до следующей смены смазки нужно сократить.
Вязкость моторного масла выбирается в зависимости от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Производитель рекомендует лить такие смазки:
- 0w-30, 0w-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
- 5w-30, 5w-40 в температурном диапазоне от -30 0 С до +40 0 С (и более);
- 10w-30, 10w-40 в температурных условиях от -20 0 С до +40 0 С (и более);
Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом маслофильтра составляет:
- моторы Z19 DT или Z19 DTH — 4,3 л;
- автодвигатели Y20DTH Y22DTR — 5,5 л;
- силовые агрегаты Y30DT — 7,25 л.
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra должно отвечать ряду требований для обеспечения нормальной работы мотора. Производитель автомобиля рекомендует применять расходники Опель или альтернативные смазки, имеющие на канистре соответствующие допуски и отвечающие указанным в мануале определенной модели авто параметрам.
Особое внимание уделяется вязкостным характеристикам автомасла. На зиму стоит лить более текучие масла в двигатель, чем на лето. Также допускается заливка всесезонных автомасел. При этом важно учитывать базовую основу смазочного материала: синтетика и полусинтетика отлично работают в более широком диапазоне температур, чем минеральное автомасло. При этом они имеют высокие моющие свойства и не могут применяться в силовых агрегатах, имеющих большое количество нагара и отложений.
Двигатель Opel X20XEV
- Двигатели
- Opel
- X20XEV
2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.
К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook
Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2
Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club
Расход топлива Опель X20XEV
На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель X20XEV 2.0 l 16v
Astra F | 1996 — 2000 |
Astra G | 1998 — 2000 |
Calibra A | 1994 — 1997 |
Omega B | 1994 — 1999 |
Vectra A | 1994 — 1995 |
Vectra B | 1995 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы X20XEV
Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже
От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера
Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке
Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала
Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.