0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x20xev сколько масла лить

Сколько в двигло x20xev масла лить надо (при замене с фильтром)? Кто знает, по мануалу одно а в натуре другое.

#1

    • Сообщений 160

    */—> 160

  • Возраст: 37
    • Имя: Олександр
    • Город: Хмельницкая обл.
    • Авто: Opel Astra G 1.6 z16xe 2003 г.в.
    • Регистрация: 21.03.2012

    Менял вчера масло купил 5л + 1л( на доливку, кушает малёк) по мануалу 4,5 с заменой фильтра. А я окрутил пробку а там пимерно 3,5л ну и в фильтре 0,5л, держал всегда масло милиметров 2-3 от верхней метки. Залил вообшем примерно 4,150л и на максимуме— в чем проблема неужели в поддоне (он изрядно погнут. ) см.на фото.

    Да и ещё одной стороной щуп пихаю показывает норму, а если другой то нехват .

    Прикрепленные файлы:
    • IMG_0712.jpg150,07К 27 раз скачано
    • IMG_0713.jpg183,01К 25 раз скачано

    Изменено: kwsdikunets, 29 Январь 2013 — 14:14

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    это норм, но поддон

    у меня при замене 3,5 требуется.

    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 28 383

    */—> 28383

    • Имя: .
    • Регистрация: 26.03.2008
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 77

    */—> 77

    • Имя: Sergey
    • Авто: OPEL OMEGA B CARAVAN
    • Гос. номер: AI9944AM
    • Регистрация: 03.03.2011
    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 23 720

    */—> 23720

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    Менял вчера масло купил 5л + 1л( на доливку, кушает малёк) по мануалу 4,5 с заменой фильтра. А я окрутил пробку а там пимерно 3,5л ну и в фильтре 0,5л, держал всегда масло милиметров 2-3 от верхней метки. Залил вообшем примерно 4,150л и на максимуме— в чем проблема неужели в поддоне (он изрядно погнут. ) см.на фото.

    Да и ещё одной стороной щуп пихаю показывает норму, а если другой то нехват .

    Изменено: lame, 29 Январь 2013 — 14:21

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 160

    */—> 160

  • Возраст: 37
    • Имя: Олександр
    • Город: Хмельницкая обл.
    • Авто: Opel Astra G 1.6 z16xe 2003 г.в.
    • Регистрация: 21.03.2012
    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 23 720

    */—> 23720

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    Да ещё если немного выше нормы то слить пару грамм. (расход масла имеется) и езжу умерено, то-есть 2000-2500 оборотов.

    esli rashod imeetsya — ne par’sya — razoidetsya.

    tema ne regional’naya — dlya remonta

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 160

    */—> 160

  • Возраст: 37
    • Имя: Олександр
    • Город: Хмельницкая обл.
    • Авто: Opel Astra G 1.6 z16xe 2003 г.в.
    • Регистрация: 21.03.2012

    сделаешь промывку. выровняешь поддон — и будет 4.5. проверено

    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 28 383

    */—> 28383

    • Имя: .
    • Регистрация: 26.03.2008
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 1 436

    */—> 1436

  • Возраст: 42
    • Имя: Димончик
    • Город: Луганск
    • Авто: Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
    • Регистрация: 04.09.2011
    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 3 178

    */—> 3178

  • Возраст: 44
    • Имя: Михальчик Сергей
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Опель Вектра А ’91 C20NE SilverSedan
    • Гос. номер: ВХ0329ВА
    • Регистрация: 09.09.2003

    kwsdikunets, заезжаешь на яму откручиваешь подушки на двигателе, ложишь поперек ямы швеллер, ставишь на него домкрат упираешь в коробку и подымай, там не так уж и много задирать надо. Рихтовать я бы не стал в твоем случае, поменяй его и усе, заодно всю гадость что там скопилась отмоешь.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по существу

    • Версия для печати

    Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по существу

    • Цитата

    Сообщение den-gamadrill » 20 авг 2014 12:13

    Приветствую формучане вопросы по существу. Прошу ответить по существу.

    Машина 1 — Vecrta B рестайл Y26SE, В инструкции по эксплуатации написано замена ремня ГРМ каждые 90 000 км, однако некоторые источники пишут 60 000 километров и не более.
    Вопрос 1 — Так через сколько его менять с роликами и помпой?
    Вопрос 2 — какой комплект покупать? (оригинал (дорого)/альтернатива (кроилово)) Кто что покупал именно под этот мотор?

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя лифан х60

    Машина 2 — Vectra B рестайл X20XEV, Датчик уровня (не давления) масла в двигателе. Ведет себя непредсказуемо, а именно показывает низкий уровень, а на самом деле все в порядке.
    Вопрос 1 — Менять или можно почистить?
    Вопрос 2 — какой покупать? (оригинал (дорого)/альтернатива (кроилово)) Кто что покупал именно под этот мотор?

    Машина 2 — Vectra B рестайл X20XEV, При езде слишком шумно, свист ветра именно от водительской двери. Машина в прошлом была битая в эту сторону. Кто как делал ремонт — не знаю.
    Вопрос 1 — Поможет ли замена уплотнителя двери?
    Вопрос 2 — Что еще влияет на посторонние шумы в салоне?

    Машина 3 — Opel Calibra X20XEV Выгорает много масла — около литра на 2000 км. Дыма нет. Нет никакого и никогда. Головка блока перебрана полностью. Блок не трогался. По паспорту допускается расход масла до 0.6 л на 1000 км пробега, но многовато в моем понимании. Кручу двигатель до 4000 т оборотов в минуту. Автомат стоит.
    Вопрос 1 — Выражение «Это начало конца» меня не пугает. И все же как такое может быть?
    Вопрос 2 — Какая последовательность действий по выявлению неисправности?

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 20 авг 2014 15:02

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение den-gamadrill » 20 авг 2014 15:26

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение VV » 20 авг 2014 19:19

    1. Меняй. Мануал на твой двигатель все равно только в TIS нормальный, а там наверняка написано, что для тяжелых условий эксплуатации, читай- наших, менять раз в 60 тысяч. Даже оригинальный комплект — бесплатный по сравнению со стоимостью ремонта после обрыва. По неоригиналу — ищи темы про замену ремня ГРМ на любом двигателе и читай отзывы.
    2. search.php?keywords=%D1%83%D1%80%D0%BE% . 1%81%D0%BA
    3. Некоторые тут сами верхнюю часть двери подгибали руками в нужную сторону и кое-кому даже помогало.
    4. По маслам тут есть немаленькая тема, да и не одна, собственно. Этого вполне достаточно для того, чтобы в данной теме на этот вопрос не отвечать.

    В общем, если ты внимательно прочтешь мои ответы, то поймешь, что все твои вопросы на форуме обсуждались, так что велкам в поиск.

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение fv152 » 20 авг 2014 19:46

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение ВладСПб » 20 авг 2014 21:22

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение Vectra953 » 20 авг 2014 22:51

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение den-gamadrill » 21 авг 2014 11:36

    Спасибо за информацию.
    Итак

    ГРМ — на Y26SE или skf 7600 или оригинал от 10000 — освежает цена — но за удовольствие надо платить — понял. Ребят а ремень 57 000 км прошел, если я еще пару-тройку тыщ на нем махну, поставлю на зиму в гараж, а весной сразу заменю — норм будет? — или лучше щас (щас денег нет) — на другой поезжу.

    датчик уровня масла — колхозить не буду Opel 12 38 314 — 2800 — наверное куплю.

    Дверь — что то пахнет «попадаловом» — а нельзя как нибудь без покраски и боя лобовухи — скажем заменить на более толстые уплотнители или еще чего нибудь?

    Угар масла — да согласен — аборт заочно не делается — поеду к спецам — пусть смотрят. вообще странно как то так жрать масло в никуда.

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение FDutch » 21 авг 2014 12:22

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 21 авг 2014 13:10

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение den-gamadrill » 21 авг 2014 13:56

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 21 авг 2014 14:45

    полная переборка двулитрового чума в сервисе от 55000 руб (ориентир по сумме ремонтов аналогичных маторов)
    в любом случае нужно от 30к руб. хоть ты усрись дешевле не выйдет в сервисе.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель с датчиком оборотов

    а так чтобы узнать цену. нада сесть зателефон и обзвонить сервсиы своего города.
    да и то НИКТО не назовет цену т к цена определиться ПОСЛЕ разборки двигателя

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение den-gamadrill » 22 авг 2014 10:09

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение Стрелок » 31 авг 2014 11:55

    den-gamadrill

    комплект грм на y26se не дешёвый,но переборка в случае обрыва,-в разы дороже!
    Себе поменял сразу,после покупки машины 😳

    Re: Вопросоы по моторам Y26SE,X20XEV. Другие вопросы по суще

    • Цитата

    Сообщение SlasheR » 01 сен 2014 09:05

    Рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra

    Подбор смазочного материала на первый взгляд может показаться сложной задачей: ассортимент предлагаемой на авторынке продукции очень велик. Но если применить инструкцию по эксплуатации автомобиля, то можно без труда выбрать подходящую смазку для конкретной модели авто. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra, вся информация взята из мануала машины.

    Opel Vectra B (2 поколение) 1995-2002 годов выпуска

    В зависимости от типа силового агрегата производителем машины рекомендовано применять различные моторные жидкости.

    Бензиновые автодвигатели

    Для карбюраторных автомобилей Опель Вектра рекомендуется использовать автомасла, отвечающие параметрам:

    1. Вязкость SAE 15w-40;
    • оригинальные автомасла фирмы Опель;
    • согласно классификации API — классы масел SG/SD;
    • по системе CCMC — тип автомасла G4/PD2;
    • в соответствии с классификацией ACEA — A2-96.
    1. Вязкость SAE 10w-40 или 5w-50;
    • фирменные моторные жидкости Опель;
    • в соответствии с классификацией API — SG/SD;
    • по системе CCMC — G5/PD2;
    • по нормам ACEA — A2-96.

    Согласно мануалу, эталонными считаются моторные жидкости:

    1. Специальные либо универсальные масла:
    • API — классы масел SG/SD или SH/SD;
    • CCMC — тип автомасла G4;
    • ACEA — A2-96.
    1. Легкие автомасла:
    • API — классы масел SG/СС или SH/SD;
    • CCMC — тип автомасла G5;
    • ACEA — A3-96.
    • Смазку класса CD не рекомендовано применять для карбюраторных двигателей, если они не имеют эксплуатационных характеристик для карбюраторных моторов, к примеру, API — SG, CCMC — G4, ACEA — A2-96.

    В зависимости от температуры окружающей среды, вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 1.

    Схема 1. Подбор вязкости моторного масла в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

    Согласно схеме 1, для Опель Вектра следует использовать такие смазки:

    • 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40, 5w-50 при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
    • 10w-30, 10w-40 в температурном диапазоне от -20 0 С до +40 0 С (и более);
    • 5w-30 в температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +10 0 С;
    • 10w-40, 10w-50, 10w-60 при температуре от -20 0 С до +40 0 С (и более);
    • 15w-40, 15w-50 если показания термометра от -15 0 С до +40 0 С (и выше);
    • 20w-40, 20w-50 если показания термометра от -10 0 С до +40 0 С (и выше);
    • 20w-20 при температуре от -10 0 С до +15 0 С;
    • SAE 30 при температурном диапазоне от 0 0 С до +40 0 С (и выше).

    Объем масла, требуемого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

    • автодвигатели 16 LZ2 — 4,0 л;
    • моторы X16 SZR X16XEL — 3,5 л;
    • силовые агрегаты X18XE, 20 NEJ, X20XEV, X25XE — 4,5.

    Дизельные автодвигатели

    В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra имеет следующие параметры:

    • по системе CCMC — G5/PD2 с вязкостью 10w-40 либо 5w-50 (допускается лить только высокопроизводительное автомасло);
    • согласно нормам ACEA — В3-96 с вязкостью 10w-40 либо 5w-50 (моторное масло многоцелевого назначения).

    Эталонными смазками для моторов, работающих на ДТ, считаются автомасла:

    1. Специальные либо универсальные автомасла:
    • ACEA — В3-96.
    1. Легкие масла:
    • ACEA — В3-96;
    • ACEA — А3-96.

    Запрещено использовать смазочные материалы, не обладающие одновременно характеристиками CCMC — G5 и CCMC — PD2.

    Подбор вязкостных характеристик смазки в зависимости от температуры окружающей среды производится по схеме 1.

    Объем масла, требуемого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

    • двигатели X17DT — 5 л;
    • моторы X20DTL — 5,5 л.

    Opel Vectra C (3 поколение) 2002-2008 годов выпуска

    Бензиновые автодвигатели

    Производителем Опель Вектра для указанных типов моторов рекомендовано применять смазку с параметрами:

    • оригинальная жидкость Опель;
    • GM-LL-A-025;
    • вязкость 0w-30.

    Количество смазочного материала требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет:

    • моторы Z16XE — 3,5 л;
    • движки Z18XE — 4,25 л;
    • автодвигатели Z20NET — 6,0 л;
    • моторы Z22SE или Z32 SE — 4,75 л;
    • движки Z22YH — 5,0 л;
    • силовые агрегаты— 4,25 л.
    Читать еще:  Чем закрыть горловину двигателя

    Дизельные силовые агрегаты

    В соответствии с инструкцией к автомобилю для дизельных моторов рекомендуется применять жидкости, имеющие характеристики:

    • фирменная смазка Опель;
    • GM-LL-В-025 (допустимо применение смазочных материалов с более высоким индексом, чем 025);
    • вязкость 5w-40.

    Между плановыми сменами смазочного материала допускается доливать в систему не больше 1 литра автомасла АСЕА — А3/В3. При этом плановую смену масла в двигателе необходимо выполнить вовремя. Если в систему было залито более 1 л указанного масла, то срок до следующей смены смазки нужно сократить.

    Вязкость моторного масла выбирается в зависимости от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Производитель рекомендует лить такие смазки:

    • 0w-30, 0w-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
    • 5w-30, 5w-40 в температурном диапазоне от -30 0 С до +40 0 С (и более);
    • 10w-30, 10w-40 в температурных условиях от -20 0 С до +40 0 С (и более);

    Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом маслофильтра составляет:

    • моторы Z19 DT или Z19 DTH — 4,3 л;
    • автодвигатели Y20DTH Y22DTR — 5,5 л;
    • силовые агрегаты Y30DT — 7,25 л.

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Opel Vectra должно отвечать ряду требований для обеспечения нормальной работы мотора. Производитель автомобиля рекомендует применять расходники Опель или альтернативные смазки, имеющие на канистре соответствующие допуски и отвечающие указанным в мануале определенной модели авто параметрам.

    Особое внимание уделяется вязкостным характеристикам автомасла. На зиму стоит лить более текучие масла в двигатель, чем на лето. Также допускается заливка всесезонных автомасел. При этом важно учитывать базовую основу смазочного материала: синтетика и полусинтетика отлично работают в более широком диапазоне температур, чем минеральное автомасло. При этом они имеют высокие моющие свойства и не могут применяться в силовых агрегатах, имеющих большое количество нагара и отложений.

    Двигатель Opel X20XEV

    • Двигатели
    • Opel
    • X20XEV

    2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.

    К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec

    Точный объем1998 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс136 л.с.
    Крутящий момент185 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня86 мм
    Степень сжатия10.8
    Особенности двсVIS
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.25 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс350 000 км

    Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook

    Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2

    Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club

    Расход топлива Опель X20XEV

    На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:

    Город13.5 литра
    Трасса7.4 литра
    Смешанный8.5 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставился двигатель X20XEV 2.0 l 16v

    Opel

    Astra F1996 — 2000
    Astra G1998 — 2000
    Calibra A1994 — 1997
    Omega B1994 — 1999
    Vectra A1994 — 1995
    Vectra B1995 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы X20XEV

    Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже

    От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера

    Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке

    Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала

    Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

    Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты