Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель xu7jpl3 из чего состоит

Двигатель xu7jpl3

Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

XU7JP / Z, OSCH MP 5.1. Citroen Xantia

Общие данные о двигателях Peugeot 405 :: p405x4.narod.ru

Коленчатый вал: Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников. Продольный люфт коленчатого вала: — двигатели с 8 клапанами от 0.07 до 0.32 мм; — двигатели с 16 клапанами от 0.07 до 0.27 мм;

Размеры коленчатого вала: Диаметр коренных шеек: — двигатели 1580 см³, 1905 см³ и 1998 см³: Стандартные от 59.981 до 60.000 мм. Ремонтные от 59.681 до 59.700 мм; — двигатель 1761 см³ — нет данных.

Диаметр шатунных шеек: — двигатели 1580 см³, 1905 см³ и 1998 см³: Стандартные от 49.984 до 50.000 мм. Ремонтные от 49.684 до 49.700 мм; — двигатель 1761 см³ — нет данных;

Рабочий зазор в коренных подшипниках: — двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ — от 0.025 до 0.050 мм; — двигатели 1998 см³ — от 0.038 до 0.069 мм;

Рабочий зазор в шатунных подшипниках — все модели от 0.025 до 0.050 мм;

Вкладыши коренных подшипников: Толщина: — номинальная: 1.842±0.003 мм; — ремонтный размер: 1.992±0.003 мм;

Вкладыши шатунных подшипников: Двигатель 1580 см³: — номинальная толщина: 1.812±0.01 мм; — ремонтный размер: 1.962±0.01 мм;

Двигатель 1905 см³: — номинальная толщина: 1.833±0.003 мм; — ремонтный размер: 1.983±0.003 мм;

Упорные полукольца: (осевые подшипники скольжения). Толщина: — номинальная: 2.30 или 2.35 мм; — ремонтные размеры: 2.40, 2.45 и 2.50 мм;

Маховик: Маховик привинчен к коленчатому валу восемью болтами. Число зубьев зубчатого венца: 136.

Шатуны: Шатуны выкованы из стали. Имеют тонкостенные вкладыши, изготовленные из алюминиево-оловянного сплава.

РаСтояние между осями: — двигатель 1580 см³: 150.5 мм; — двигатель 1905 см³: 143.0 мм;

Диаметр отверстия верхней головки шатуна: 22-0.029 мм; Диаметр отверстия нижней головки шатуна: — двигатель 1580 см³: 48.655±0.016 мм; — двигатель 1905 см³: 53.695±0.013 мм;

Максимальная разница в весе между шатунами одного и того же двигателя: — двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ — 13 г; — двигатель 1998 см³ — 7.0 г.

Поршни: Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне — свободно. Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках).

Диаметр поршней: — двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ (с 8 клапанами): Группа А — 82.960±0.007 мм; Группа В — 82.970±0.007 мм; Группа С — 82.980±0.007 мм;

— двигатель 1905 см³ с 16 клапанами: Группа А от 82.963 до 82.977 мм. Группа В от 82.973 до 82.987 мм. Группа С от 82.983 до 82.997 мм.

Поршневые кольца: Зазоры в замке: Верхнее уплотнительное кольцо: — двигатель 1580 см³ — от 0.4 до 0.6 мм; — двигатель 1905 см³ — от 0.2 до 0.4 мм; — двигатели 1761 см³ и 1998 см³ — от 0.3 до 0.5 мм;

Второе уплотнительное кольцо: — двигатели 1580 см³ и 1905 см³ — от 0.15 до 0.35 мм; — двигатели 1761 см³ и 1998 см³ — от 0.3 до 0.5 мм;

Читать еще:  Четырехтактный двухцилиндровый двигатель принцип работы

Маслосъемное кольцо, все модели — от 0.3 до 0.5 мм. В качестве запасных частей сейчас поставляются только кольца UFLEX, которые заменили ранее применявшиеся кольца. Устанавливаются без зазора на замке. Их установка требует сильного сжатия, а также большего внимания и аккуратности, чтобы не сломать кольца.

Поршневые пальцы: Стальные пальцы отшлифованы. Крепятся свободно в поршнях и с натягом в шатунах. Существует 3 группы пальцев, соответствующих поршневым группам, обозначенных цветной краской. На моделях с 16 клапанами, поршневые пальцы имеют скользящую посадку в шатуне, и зафиксированы стопорными кольцами.

Система газораспределения: Система газораспределения состоит из установленного в головке блока цилиндров распределительного вала, закрепленного в пяти подшипниках и приводимого в действие зубчатым ремнем. Распределительный вал управляет работой клапанов посредством толкателей, снабженных пластинками регулировки зазора. Фазы газораспределения определяются с теоретическим зазором в 1 мм.

ДВИГАТЕЛЬ Б.У. LFZ (XU7JP) — PEUGEOT 405 II 1.8 (MT) — 74 кВт / 101 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ Б.У. LFZ (XU7JP) — PEUGEOT — 74 кВт / 101 л.с. — 1995 ГОДА

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ВОДЯНАЯ ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ)) ДЛЯ А/М PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) (08.1992-10.1995), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: LFZ (XU7JP), ОБЪЕМ: 1762 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 101 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ВИДЕО №1 — РЕЗУЛЬТАТЫ ЭНДОСКОПИИ, — ДВИГАТЕЛЬ Б.У. LFZ (XU7JP) — PEUGEOT — 74 кВт / 101 л.с. — 1995 ГОДАФОТОГРАФИЯ №1 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ВОДЯНАЯ ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ)) ДЛЯ А/М PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) (08.1992-10.1995), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: LFZ (XU7JP), ОБЪЕМ: 1762 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 101 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №2 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ВОДЯНАЯ ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ)) ДЛЯ А/М PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) (08.1992-10.1995), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: LFZ (XU7JP), ОБЪЕМ: 1762 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 101 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №3 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ВОДЯНАЯ ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ)) ДЛЯ А/М PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) (08.1992-10.1995), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: LFZ (XU7JP), ОБЪЕМ: 1762 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 101 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №4 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ВОДЯНАЯ ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ)) ДЛЯ А/М PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) (08.1992-10.1995), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: LFZ (XU7JP), ОБЪЕМ: 1762 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 101 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №5 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ВОДЯНАЯ ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ)) ДЛЯ А/М PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) (08.1992-10.1995), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: LFZ (XU7JP), ОБЪЕМ: 1762 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 101 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №6 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ВОДЯНАЯ ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ)) ДЛЯ А/М PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) (08.1992-10.1995), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: LFZ (XU7JP), ОБЪЕМ: 1762 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 101 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

ФОТОГРАФИЯ №7 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ВОДЯНАЯ ПОМПА, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ)) ДЛЯ А/М PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) (08.1992-10.1995), ГОД: 1995, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: LFZ (XU7JP), ОБЪЕМ: 1762 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 101 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

Масса кузова Iran Khodro Samand

Средняя масса кузова Iran Khodro Samand составляет от 300 (кг) до 360 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Читать еще:  Чем отличается двигатель с турбонаддувом

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Iran Khodro Samand.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Общая масса кузова Iran Khodro Samand
Общий вид Общий вид кузововМасса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Iran Khodro Samand

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Iran Khodro Samand
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Моторное масло для двигателя Iran Khodro Samand

Iran Khodro Samand – компактный седан начального уровня, изготовленный в Иране на устаревшей платформе Peugeot 405. Производство модели началось в 2013 году. В России на данный момент не продается. Khodro Samand считается самым массовым автомобилем иранской компании Iran Khodro. Модель производилась во многих странах, включая Азербайджан, Белоруссию, Сирию, Венесуэлу, Китай и Сенегал. В Иране машина позиционируется как недорогой семейный седан или служебный автомобиль для рабочих поездок. Большая часть такспопарков Ирана состоит именно из Khodro Samand. Кроме того, данная модель зарекомендовала себя в качестве полицейского автомобиля в Армении, Азербайджане, Афганистане и других странах.

Как часто делать замену масла в двигателе Iran Khodro Samand

Замена масла в двигателе автомобиля Iran Khodro Samand производится через 10 тыс. км. Важно придерживаться этого регламента при нормальных щадящих условиях, в которых исключены несоблюдение ПДД и правил эксплуатации ТС. Однако если автомобиль часто передвигается в городских пробках или по бездорожью, тогда есть смысл подумать о преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В любом случае, точно определить необходимость замены поможет проверка состояния и уровня смазочного материала.

SAMAND, масляная система подробно и ее косяки

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Iran Khodro Samand

Год выпуска – 2003-2011

Не смотря на устаревшую платформу Peugeot 405 1987 г., спроектированный на его базе Khodro Samand имеет стильный и оригинальный дизайн по меркам середины 2000-х. Машина адаптирована для стран с холодным климатом, и поэтому пользовалась спросом в том числе и в России. Седан имеет функциональный салон с продуманной эргономикой и просторными сиденьями. Топовая версия Samand оснащается климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, сиденьями с автоприводом и парковочными датчиками. Передняя панель в салоне отделана пластиковыми «деревянными» вставками, которые в то время считались модной тенденцией. Автомобиль получил бензиновый 1.8-литровый мотор с мощностью 100 л. с. Еще есть модификация с двигателем 1.6 мощностью 110 л. с. Коробка передач – только пятиступенчатая «механика».

Бензиновые двигатели 2003-2011
  • TU5JP 1.6 106 л. с., объем масла – 4.0 литра, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.
  • XU7JPL3 1.8 100 л. с., объем масла – 4-5 литров, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Iran Khodro Samand

Оригинальное

Владельцы автомобилей Iran Khodro Samand предпочитают моторное масло известных брендов, в первую очередь Shell, Kixx, Castrol, Valvoline, Elf, Mannol, Liqui Molly и т. д. Можно порекомендовать и сравнительно недорогие отечественные продукты Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, важно подбирать материал в зависимости от климатических условий. В данном случае имеет значение тип вязкости API. Для российских условий можно предпочесть синтетику 5W-30 или полусинтетику 10W-40.

Неоригинальное

При выборе подходящего моторного масла следует ориентироваться не только на название бренда и показатели текучести, но и совместимые допуски. Например, в рамках европейского класса АСЕА для Samand подойдет класс А3, а американский допуск API должен выглядеть следующим образом: API-SJ или SL. Ниже представлены наиболее подходящие моторные масла для Iran Khodro Samand.

  • Total Quartz 7000 148593
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Elf 5W-30.

Как перевести «khoi iran»

Iran Khodro

Iran Khodro, branded as IKCO, is an Iranian automaker headquartered in Tehran. The companys original name was Irannational. IKCO was founded in 1962 and it produced 688.000 passenger cars in 2009. IKCO manufactures vehicles, including Samand, Peugeot and Renault cars, and trucks, minibuses and buses.

Iran Khodro Samand

Iran Khodro Samand — иранский автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе автомобиля Peugeot 405. Производится с 2003 года крупнейшей автомобилестроительной компанией Ирана и Ближнего Востока — Iran Khodro. Также данный автомобиль производился и производится в других странах разными автопроизводителями, большинство которых производят эти автомобили совместно и в сотрудничестве с Iran Khodro, в частности, в таких странах как Белоруссия и Азербайджан. Многими автомобильными специалистами считается символом или визитной карточкой иранского автопрома. Iran Khodro Samand является одной из самых популярных и распространенных автомобилей в Иране. Iran Khodro Samand также экспортируется в другие страны. Почти все детали автомобиля производятся в самом Иране, сами автомобили Iran Khodro Samand в основном заводы Iran Khodro имеются и в других иранских городах производятся на заводе в Тегеране. Samand — название известной в Иране породы лошадей на персидском языке.

RoboCup IranOpen

RoboCup IranOpen — это региональное объединение иранских робототехников, принимающих участие в международных соревнованиях RoboCup, целью которых является развитие ИИ, робототехники и сфер связанных с ними. Данная площадка дает возможность участникам из разных стран представить свои технологии широкой публике. Главная задача проекта RoboCup — к 2050 году создать футбольную команду, полностью состоящую из автономных роботов-гуманоидов, которая сможет обыграть действующего чемпиона мира. IranOpen представляет собой площадку для команд, желающих принять участие в Международных соревнованиях RoboCup. Ежегодно в соревнованиях IranOpen принимают участие сотни команд из порядка десяти стран.

Iranaphias

Мелкие насекомые, длина 1.0 — 1.4 мм. Ассоциированы с растениями Galium sp. в Иране Izadbar на высоте 2600 м. Близки к тлям рода Hydaphias. Iranaphias dehbani Remaudiere, G. & Davatchi, 1959

Microterys iranicus

Длина тела около 2 мм. Голова самок жёлтая, с коричневой полосой в верхне-задней части позади оцеллий. Глаза фиолетовые. Скапус и 1-3 членики жгутика усика жёлтые, 4-6 членики белые, булава коричневая. Пронотум, мезоплеврон желтые. У самцов голова, мезоскутум и скутеллюм чёрные. Выведены из ложнощитовок Sphaerolecanium prunastri Hemiptera: Coccidae, найденных на Prunus scoparia род Слива 2 июля 2007 года. Новый вид Microterys iranicus наиболее близок к виду Microterys darevskii Trjapitzin, 1968.

Romance, Irane

«Romance, Irane» — седьмой мейджор-сингл японской идол-группы AKB48, вышедший в Японии 23 января 2008 года. Заглавная песня исполнялась сембацу из 16 человек.

Allium iranicum

Allium iranicum — вид однодольных растений рода Лук семейства Амариллисовые. Впервые описан норвежским ботаником Пером Эрландом Бергом Веннельбо под названием Allium ampeloprasum subsp. iranicum Wendelbo basionym, в 1985 году выделен им же в отдельный вид.

Iranoleirides

Iranoleirides — подрод жуков-тускляков из семейства жужелиц и подсемейства харпалин. К нему относится один вид — Amara astrabadensis Lutshnik, 1935.

Iranotherium

Iranotherium — род вымерших млекопитающих, относящихся к эласмотериевым носорогам, размером с современного белого носорога, обитали на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Он был предком Sinotherium lagrelii, и, возможно, в конечном счете был вытеснен потомком. Самцы были крупнее самок и имели более развитые мышцы на скуловой дуге.

Khoikhoiinae

Длина 3 — 9 мм. Усиковые бороздки хорошо развиты; скапус расширен апикально. Жгутик усика состоит из 20 — 40 флагелломеров. Нижнечелюстные щупики 5-члениковые, нижнегубные щупики состоят из 4 сегментов. Хозяева неизвестны, предположительно основываясь на особенностях морфологии, Khoikhoiinae эндопаразитируют на гусеницах чешуекрылых, развивающихся в древесине или в ветвях. Характерны для региона финбош, где преобладает кустарниковый тип растительности. Морфологически сходны с представителями подсемейства Cardiochilinae. Khoikhoia townesi Mason, 1983 Khoikhoia turneri Mason, 1985 Khoikhoia semiadusta Mason, 1983 Khoikhoia anthelion Sharkey, in Sharkey, van Noort & Whitfield, 2009 Khoikhoia lission Mason, 1985 Род Khoikhoia Mason, 1983 Khoikhoia oligospilos Sharkey, in Sharkey, van Noort & Whitfield, 2009 Khoikhoia solata Mason, 1983 Sania henryi Mason, 1983 Sania marjoriae Mason, 1983 Род Sania Mason, 1983 Sania browni Sharkey, in Sharkey, van Noort & Whitfield, 2009 Sania masoni Sharkey, in Sharkey, van Noort & Whitfield, 2009 Sania capensis Mason, 1983 Sania masneri Sharkey, in Sharkey, van Noort & Whitfield, 2009

Satyrus iranicus

Длина переднего крыла самцов 25 — 31 мм. Крылья на верхней стороне почти черные. Переднее крыло с двумя угольно-чёрными глазчатыми пятнами с белым центром, между которыми расположены 2 белых пятнышка. Снизу переднее крыло имеет большое охристо-желтое поле, занимающим срединную область, и глазчатые пятна и белые точки, соответствующими таковым на верхней стороне. Заднее крыло снизу пёстро окрашенное, с темными линиями и белыми перевязями. Все жилки светлые и отчетливо выделяются на фоне окраски крыла. Бахромка крыльев несколько светлее фона. Самки крупнее самцов — длина переднего крыла 28 — 32 мм. Их окраска светлее, а глазчатые пятна крупнее, рисунок нижней стороны крыльев является более ярким и контрастным.

Khoikhoia

Длина около 5 мм. От близкого рода Sania отличаются следующими признаками: клипеус со срединным зубцом, лицо морщинистое и пунктированное; субалярная область мезоплеврона с небольшим вертикальным валиком или он отсутствует, и с задним выпуклым гладким голым участком. Усиковые бороздки хорошо развиты; скапус расширен апикально. Жгутик усика состоит из 20 — 40 флагелломеров. Нижнечелюстные щупики 5-члениковые, нижнегубные щупики состоят из 4 сегментов. Хозяева неизвестны, предположительно основываясь на особенностях морфологии эндопаразитируют на гусеницах чешуекрылых, развивающихся в древесине или в ветвях. Характерны для региона финбош и суккулентным типом биома, где преобладает кустарниковый тип растительности.

Iran Khodro Diesel

Iran Khodro Diesel Company is manufacturer of commercial vehicles under licence in the Iranian market and in the market of several other countries with political agreements in the Middle East, CIS and Africa with half a century experience under license of Daimler Benz. Iran Khodro Diesel Company has almost 80% of bus and about 70% of the local market share.

Iran Khodro Stadium

The Iran Khodro Stadium is a multi-purpose stadium in Karaj, Iran. It is currently used mostly for football matches and is the home stadium of Paykan Qazvin F.C. The stadium holds 10.000 people.

Tam Iran Khodro Tehran FSC

National: Futsal Super League Runners-up 1: 2005–06 Champions 2: 2004–05, 2007–08 Champions 1: 2003–04 Iran Futsals 1st Division Individual 2005–06: Vahid Shamsaei 55 Top Goalscorer

Iran Khodro Metro Station

Iran Khodro Metro Station is a station in Tehran Metro Line 5. It is located north of Tehran-Karaj Freeway and near Iran Khodro factory. It is between Chitgar Metro Station and Vardavard Metro Station.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector