Двигатель yd22ddti технические характеристики
Двигатель Nissan YD22DDTi
Двигатель Nissan YD22DDTi стал собираться в 2002 году. Конструктивно превосходит предшественников, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
В моторе использован интеркулер и турбина Garrett GT1549S. Также по сравнению с прародителями была снижена степень сжатия с 18 до 16,7. Дополнительно новый для своего времени мотор получил насос HP2 и систему впрыска Common rail Denso.
С 2003 года моторы получили улучшенный насос HP3, в котором было увеличено давление впрыска. В обновленном варианте двс были установлены новые форсунки и турбокомпрессор GT1849V. Мощность модифицированного мотора была увеличена до 139 лошадиных сил. Как и другие моторы серии YD22, YD22DDTi оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR. В 2007 году силовой агрегат был снят с производства и на замену пришел YD25.
Интересно, что у YD22ETI и YD22DDTi разница в конструкции существенная. Несмотря на одну серию и частично схожую маркировку, двигатели отличаются по мощности. YD22ETI выпускался до 2003 года и имеет мощность в 114 лошадиных сил. В свою очередь YD22DDTi обладает мощностью в 126 лошадиных сил. Отличия также кроются в электронном блоке управления и турбокомпрессоре.
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. | Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин. |
---|---|---|---|---|
YD22DDTi | 2184 | 126 | 126 (93) / 4000 | 280 (29) / 2000 |
Расположение номера двигателя можно рассмотреть на изображении ниже.
Надежность двигателя
Мотор YD22DDTi не имеет «врожденных недостатков» и надежен. Проблемы возникают в связи с большим возрастом агрегатов. Любопытна устойчивость мотора к износу. Например, форсунки могут прослужить более 150 тысяч километров, а турбина и вовсе способна пройти до 250 тысяч километров.
Надежности двигателю придает цепь ГРМ, которая ходит гораздо больше привычного ремня. Следует отметить, что у газораспределительного механизма имеется две цепи. Первичная по средствам нескольких звездочек вращает топливный насос, гидроусилитель и коленчатый вал. Вторичная цепь приводит в действие распредвалы и топливный насос.
Из проблем на многих автомобилях наблюдается течь вакуумного насоса. Причина тому – пришедший в негодность уплотнитель насоса. Устраняется заменой такового. Также вакуумный насос часто гремит при сбрасывании оборотов. В таком случае стоит вспомнить про моменты затяжки, так как причиной поломки может быть неисправный успокоитель цепи или же растянута сама цепь.
Ремонтопригодность
YD22DDTi как и любой мотор любит своевременное обслуживание. В периодической чистке нуждается клапан EGR. Двигатель способен стабильно работать только на качественном топливе и нормальном масле. Замена расходников и жидкостей согласно мануалу ведет к беспроблемной эксплуатации на протяжении долгого времени. Ресурс двс может превышать 300 тысяч километров.
Nissan YD22DDTi не только ремонтопригоден, он и годен для тюнинга. Нет необходимости изобретать сложные доработки. Достаточно зайти в компанию, занимающуюся чип-тюнингом.
После прошивки блока управления количество лошадиных сил увеличивается с 136-139 до 165-170, что достаточно прилично. Стоит отметить, что у YD22DDT чип-тюнингом характеристика по мощности увеличивается до 135-140 лошадиных сил.
Расходники и комплектующие на мотор есть в свободном доступе. Без никаких проблем покупается, например, прокладка дроссельной заслонки. В интернете без труда находится электросхема двигателя. В наличии схема системы заряда аккумулятора, электрических соединений, системы пуска, подачи питания.
Какое масло заливается в двигатель
Согласно мануалу рекомендуемое масло – это жидкость с вязкостью 5w30 для зимы и 10w30 для лета. Также часто рекомендуется масло вязкостью 15w40. Некоторые автовладельцы для зимы и лета рекомендуют синтетическое масло с вязкостью 0w30 и индексом CF. Особе внимание уделяется вязкости, которая желательно должна соответствовать цифре 30.
На какие автомобили устанавливался двигатель
Марка, кузов | Поколение | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Nissan Primera (Ниссан Примера), универсал | Третье | 2002-08 | YD22DDTi | 126 | 2.2 |
Nissan Primera, хэтчбек | Третье | 2002-08 | YD22DDTi | 126 | 2.2 |
Nissan Primera, седан | Третье | 2002-08 | YD22DDTi | 126 | 2.2 |
Nissan Tino, минивэн | Первое | 2003-06 | YD22DDTi | 112 | 2.2 |
YD22DDTi | 136 | 2.2 | |||
Nissan X-Trail (х трейл), suv | Первое | 2001-07 | YD22DDTi | 136 | 2.2 |
Контрактный агрегат
Контрактный двигатель порой является единственным выходом при поломке автомобиля. Ему не требуется проводить многочисленные настройки, в том числе выставлять диагональ тнвд.
Контрактный агрегат без пробега по РФ, без навесного оборудования продается минимум за 45 тысяч рублей. ДВС с навесным оборудованием стоит около 75 тысяч рублей.
Двигатель Nissan YD22DDTi. Двс yd22ddti
технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Двигатель Nissan YD22DDTi стал собираться в 2002 году. Конструктивно превосходит предшественников, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
В моторе использован интеркулер и турбина Garrett GT1549S. Также по сравнению с прародителями была снижена степень сжатия с 18 до 16,7. Дополнительно новый для своего времени мотор получил насос HP2 и систему впрыска Common rail Denso.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»
С 2003 года моторы получили улучшенный насос HP3, в котором было увеличено давление впрыска. В обновленном варианте двс были установлены новые форсунки и турбокомпрессор GT1849V. Мощность модифицированного мотора была увеличена до 139 лошадиных сил. Как и другие моторы серии YD22, YD22DDTi оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR. В 2007 году силовой агрегат был снят с производства и на замену пришел YD25.
Интересно, что у YD22ETI и YD22DDTi разница в конструкции существенная. Несмотря на одну серию и частично схожую маркировку, двигатели отличаются по мощности. YD22ETI выпускался до 2003 года и имеет мощность в 114 лошадиных сил. В свою очередь YD22DDTi обладает мощностью в 126 лошадиных сил. Отличия также кроются в электронном блоке управления и турбокомпрессоре.
Технические характеристики
YD22DDTi | 2184 | 126 | 126 (93) / 4000 | 280 (29) / 2000 |
Расположение номера двигателя можно рассмотреть на изображении ниже.
Надежность двигателя
Мотор YD22DDTi не имеет «врожденных недостатков» и надежен. Проблемы возникают в связи с большим возрастом агрегатов. Любопытна устойчивость мотора к износу. Например, форсунки могут прослужить более 150 тысяч километров, а турбина и вовсе способна пройти до 250 тысяч километров.
Надежности двигателю придает цепь ГРМ, которая ходит гораздо больше привычного ремня. Следует отметить, что у газораспределительного механизма имеется две цепи. Первичная по средствам нескольких звездочек вращает топливный насос, гидроусилитель и коленчатый вал. Вторичная цепь приводит в действие распредвалы и топливный насос.
Из проблем на многих автомобилях наблюдается течь вакуумного насоса. Причина тому – пришедший в негодность уплотнитель насоса. Устраняется заменой такового. Также вакуумный насос часто гремит при сбрасывании оборотов. В таком случае стоит вспомнить про моменты затяжки, так как причиной поломки может быть неисправный успокоитель цепи или же растянута сама цепь.
Ремонтопригодность
YD22DDTi как и любой мотор любит своевременное обслуживание. В периодической чистке нуждается клапан EGR. Двигатель способен стабильно работать только на качественном бензине и нормальном масле. Замена расходников и жидкостей согласно манулу ведет к беспроблемной эксплуатации на протяжении долгого времени. Ресурс двс может превышать 300 тысяч километров.
Nissan YD22DDTi не только ремонтопригоден, он и годен для тюнинга. Нет необходимости изобретать сложные доработки. Достаточно зайти в компанию, занимающуюся чип-тюнингом.
После прошивки блока управления количество лошадиных сил увеличивается с 136-139 до 165-170, что достаточно прилично. Стоит отметить, что у YD22DDT чип-тюнингом характеристика по мощности увеличивается до 135-140 лошадиных сил.Расходники и комплектующие на мотор есть в свободном доступе. Без никаких проблем покупается, например, прокладка дроссельной заслонки. В интернете без труда находится электросхема двигателя. В наличии схема системы заряда аккумулятора, электрических соединений, системы пуска, подачи питания.
Какое масло заливается в двигатель
Согласно мануалу рекомендуемое масло – это жидкость с вязкостью 5w30 для зимы и 10w30 для лета. Также часто рекомендуется масло вязкостью 15w40. Некоторые автовладельцы для зимы и лета рекомендуют синтетическое масло с вязкостью 0w30 и индексом CF. Особе внимание уделяется вязкости, которая желательно должна соответствовать цифре 30.
На какие автомобили устанавливался двигатель
Nissan Primera (Ниссан Примера), универсал | Третье | 2002-08 | YD22DDTi | 126 | 2.2 |
Nissan Primera, хэтчбек | Третье | 2002-08 | YD22DDTi | 126 | 2.2 |
Nissan Primera, седан | Третье | 2002-08 | YD22DDTi | 126 | 2.2 |
Nissan Tino, минивэн | Первое | 2003-06 | YD22DDTi | 112 | 2.2 |
YD22DDTi | 136 | 2.2 | |||
Nissan X-Trail (х трейл), suv | Первое | 2001-07 | YD22DDTi | 136 | 2.2 |
Контрактный агрегат
Контрактный двигатель порой является единственным выходом при поломке автомобиля. Ему не требуется проводить многочисленные настройки, в том числе выставлять диагональ тнвд. Контрактный агрегат без пробега по РФ, без навесного оборудования продается минимум за 45 тысяч рублей. ДВС с навесным оборудованием стоит около 75 тысяч рублей.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Контрактный двигатель yd22ddti 2.2 40544
Контрактный двигатель yd22ddti
Впервые дизельный силовой агрегат yd22ddti появляется под капотом автомобилей Nissan в 2001, а уже на следующий год мотор становится на конвейер. Здесь уже используется современный непосредственный впрыск Common Rail от немецкой компании Bosh, ставшей чуть ли не обязательной для автомобилей последних лет всех производителей. Кроме этого, дизель получил неплохую турбину с промежуточным охлаждением (интеркулер), отличное управление соплом и пр. ДВС yd22ddti купить можно с различными параметрами мощности и момента, что нужно учитывать при выборе мотора.
Описание и основные характеристики
Конструктивно двигатель yd22ddti представляет собой рядный 4-цилиндровый дизель с жидкостным охлаждением. Его номинальный объем 2184 «кубика», используются цилиндры диаметром 86 мм и ходом поршня 94 мм, обеспечивается компрессия 16,7. В «голове» блока установлено два верхних распредвала 16-клапанной системы впуска/выпуска (схема газораспределения DOHC).
Мощность, в зависимости от автомобиля, которым комплектовался мотор, существенно варьируется, она корректируется программно. Поэтому двигатель yd22ddti 2.2 dci купить из Японии можно как на 112 «лошадей» (82 кВт), так и на 139 (102 кВт). Максимальная мощность достигается при 4000 оборотах, а хорошая тяга вырабатывает вдвое раньше. Максимальный момент в 247-314 Нм развивается при 2000 оборотах. Индекс мощности составляет 52-64 л.с. на литр объема, но это для дизеля не главный параметр.
Типичные неисправности и болячки
В целом двигатель отличный и неожиданными хворями не страдает, поэтому купить двигатель Nissan 2.2 yd22ddti бу или автомобиль с ним рекомендуют опытные сервисмены. Особых изысков в обслуживании не потребуется: лить рекомендованное масло по вдвое сокращенному регламенту, не экономить на топливе, вовремя сливать из насоса скопившуюся воду – и можно ездить без проблем.
В двигателе используется цепной привод ГРМ, который спокойно выхаживает 350-400 тысяч без замены. Контролировать стоит только ремни привода навесного оборудования, которые, разумеется, выхаживают в разы меньше. А при серьезных неприятностях, которые у отдельного силового агрегата неизбежно встречаются, рекомендуем yd22ddti купить контрактный, цена на него будет существенно ниже полного капремонта дизеля. Более мелкие неприятности у мотора обычные:
- Закоксовывание впуска и образование нагаров из-за качества отечественного дизтоплива.
- Завоздушивание системы подачи топлива.
- Неисправности и выработка насос-форсунок системы Common Rail.
- Проблемы с турбинами и/или интеркулером, чей ресурс гораздо меньше, чем у мотора.
Двигатель экономичен и ремонтопригоден, но капитальные проблемы решаются за солидные деньги, все-таки дизель. Поэтому контрактный мотор yd22ddti, приобретенный в нашей компании, это относительно недорогой способ быстро восстановить производительность автомобиля с гарантией.
yd22ddti | Nissan ALMERA | 2001-2007 | 112-136 л.с. |
yd22ddti | Nissan Primera | 2001-2005 | 139 л.с. / 102 кВт |
yd22ddti | Nissan X-TRAIL | 2001-2007 | 136 л.с. / 100 кВт |
NISSAN Двигатель YD22DDTi 2.2
CD17 1.7CD20 2.0CD20T 2.0LD20 2.0YD22D 2.2YD22DDT 2.2YD22DDTi 2.2YD22ETi 2.2YD25DDTi 2.5YD25EFi 2.5TD23 2.3TD25 2.5TD27 2.7TD27T 2.7TD27Ti 2.7TD42 4.2RD28T 2.8RD28Ti 2.8ZD30DDTi 3.0ZD30Ti 3.0QD32 3.2
YD22DDTi – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у YD22DDTi из Германии, агрегат из Польши
Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.
Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69РеМаш 8 (926) 786 52 69
Чтобы во время дефектовки двигателя NISSAN X-TRAIL износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.
Summer-Avto 8 (926) 786 52 69
Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.
PraMotor 8 (926) 786 52 69
Vo-Car 8 (926) 786 52 69
По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и NISSAN X-TRAIL.
Двигатель YD22DDTi от Nissan
YD22DDTi — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 114 л.с. до 136 л.с. при объеме двигателя 2184 куб. см. (2.2 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | YD22DDTi |
Мощность двигателя | 84 кВт / 114 л.с. |
Объем двигателя | 2184 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 16 штук |
Производитель двигателя | Nissan |
Степень сжатия | 16.7 к 1 |
Крутящий момент | 314 Нм при 2000 RPM (об/мин) |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Рабочий объем камеры сгорания | 32.69 куб. см. |
Индекс мощности | 52 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
YD22DDTi устанавливался на автомобили:
Nissan ALMERA II (N16) | 09.2003 | н/а |
Nissan ALMERA II Hatchback (N16) | 09.2003 | н/а |
Nissan ALMERA TINO (V10) | 09.2003 | н/а |
Nissan ALMERA TINO (V10) | 08.2000 | н/а |
Nissan X-TRAIL (T30) | 10.2004 | н/а |
Nissan X-TRAIL (T30) | 12.2003 | н/а |
Nissan X-TRAIL (T30) | 12.2003 | н/а |
Nissan X-TRAIL (T30) | 06.2001 | 09.2003 |
- dvigateli.ru 16/09/2021 1
Комментарии
Андрей 25.01.2016
запрос по телефону
Александр 13.01.2016
так же интересен маховик
Александр 28.12.2015
Двигатель без навесного с пробегом до 150т, так же интересует маховик на этот двигатель
Владимир 13.12.2015
запрос по телефону, Дима
Катя 05.12.2015
с навесным и турбиной
Рамиль 24.11.2015
нужен задний подрамник,турбина,свечи накала
Сергей 31.08.2015
Двигатель с навесным, и с вашей установкой.
Вячеслав Петрович 22.08.2015
Меня интересует: Двигатель, турбина, ГБЦ, амортизаторы
Виталий 12.08.2015
Фильтр масляный закручивается. А не вставка.ТНВД денсо 2-х рядный турбированный.
Павел 24.07.2015
ВСЕ НАВЕСНЫЕ. ДОСТАВКА
Виталий 08.07.2015
мне надо что-бы фильтр масляный закручивался. и тнвд было денсо
Виталий 29.04.2015
Нужен блок цилиндров в сборе с поршневой
Иващенко Станислав Александровичесли Можно 14.04.2015
Если можно сбросьте фотографии двигателя
Иващенко Станислав Александрович 07.04.2015
В тех паспорте указана модель двигателя YD22
Ислам 04.04.2015
без навесного оборудования с датчиками и интеркуллером
Анатолий Иванович 19.03.2015
Нужен турбодизель для ниссан х-трайл vinJN1TENT30U0222943
Анатолий Иванович 12.03.2015
доп информация vin JN1TENT30U0222943
Игорь 12.03.2015
нужен двигатель с минимальным пробегом и цена и сроки доставки
Геннадий 07.02.2015
VIN JN1TENT30U0045303, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi 2003 года 114 л.с
Алексей 04.02.2015
двигатель без навесного
Про Двигатели
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
Советы по выбору двигателя
Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.
Продажа двигателей BMW
Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!
Контрактные двигатели Audi
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Двигатель Nissan YD22DDTi
- Двигатели
- Nissan
- YD22DDTi
2.2-литровый дизельный двигатель Ниссан YD22DDTi или YD22 выпускался с 2001 по 2007 годы и ставился на несколько популярных моделей концерна типа Альмера Тино, Примера и Х-Трейл. Кроме версии с Common Rail существовала и модификация YD22ETi с электронным ТНВД VP44.
К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD25DDTi.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan YD22DDTi 2.2 DCi
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 247 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1549S |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 130 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 16.7 — 17.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1849V |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива YD22DDTi
На примере Nissan Primera 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель YD22DDTi
Almera N16 | 2003 — 2006 |
Almera Tino V10 | 2003 — 2006 |
Primera P12 | 2001 — 2007 |
X-Trail T30 | 2003 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD22 DDTi
Надежность топливной системы Денсо хорошая, но вот стоимость ремонта высока
На профильном форуме владельцы часто жалуются на течи масла из интеркулера
Хрупкие свечи накаливания обламываются при замене и их весьма трудно достать
Периодически приходиться чистить клапан ЕГР, здесь он быстро зарастает нагаром
После 200 000 км пробега велик риск растяжения двухрядной цепи ГРМ двигателя
Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.