Двигатель yd25 как снять тнвд
Двигатель yd25 как снять тнвд
К сожалению, рано или поздно эта проблема настигнет каждого владельца НП300/Д22 с двигателем YD25
[B][U]На НП300 и Д22 с двигателем YD25 (до 2010 г.в.) абсолютно точно подходит ТНВД от YD22. На разборках они есть. Я купил за 25 т.р. ТНВД в идеальном состоянии с давлением нового тнвд.
Оригинальный ТНВД: 16700VK500
http://s019.radikal.ru/i637/1402/19/4aa45db69e41.jpg
Номер установленного б/у ТНВД: 16700WD001
http://s019.radikal.ru/i609/1402/4f/34675a7a7854.jpg
А теперь предыстория.
Еще перед зимой надумал я сделать ревизию всей топливной системе на своем пикапе.
Я знал, что с приходом холодов у меня будет плохо заводиться машина. И дело здесь не в плохой солярке или грязном топливном (фильтры все новые оригинальные и стоят обогревы солярки от бака до ТНВД). Было подозрение на ТНВД и форсунки.
Я снял и промыл бак, промыл и продул всю топливную магистраль, все сапуны.
Поставил новые оригинальные форсунки, но пикапчик отказался заводиться. Даже вспышек при запуске не происходило. Топливо доходило до форсунок, но топливный насос не создавал нужного давления, чтобы продавить новые форсунки. Стало понятно, что я попал на ТНВД.
Ерунда, подумал я. Сейчас сниму насос и отправлю в Белоруссию на ремонт в VP44.ru, которые давно заверяли меня, что они его ремонтируют и у них есть стенд, и ремонт будет стоить от 10 до 25 т.р. Но в день, когда я был готов отправить тнвд, мне вдруг ответили по телефону, что они наши насосы для YD25 не ремонтируют. И вообще странная контора: представитель в Москве говорит «делают», в Белоруссии говорят «не знаем, что говорит представитель — не делаем»; неск-ко месяцев в Белоруссии говорят «VP44 с YD25 уже перебирали», потом говорят, что ни разу не делали и оборудования нет.
На всех разбираемых в инете НП300/Д22 тнвд уже распродали как горячие пирожки.
В Москве всего 2 стенда, которые диагностируют наш тнвд. Оба в Бош сервисах. Один из стендов поломался. Остался всего один стенд 🙁 ПИПЕЦ! Звоню на Василия Петушкова в Бош сервис. «Стенд есть и он работает». Ремонт будет стоить от 30 до 100 тыс. руб. ОФИГЕТЬ.
В инете не смог найти ТНВД именно от YD25DDTI. Взял свой ТНВД и поехал на разборку, что на Осташковском ш. Показал свой тнвд, через 5 минут приносят внешне один в один такой же, но от YD22 с ниссан Primera (вроде бы) и номер у него был другой. Парниша сказал, что тнвд у YD22, YD25 и ZD30 одинаковые и взаимозаменяемые (независимо от года выпуска двигателя). Т.е. у нп300, навара, патфайндера, патруля и прочих дизельных ведерок с указанными двигателями одинаковые тнвд. Опасение было одно, создаст ли тнвд от мотора 2.2 литра давление нужное для раскрытия форсунок на 2.5 л. Дали гарантию на возврат 1 неделю и я повез тнвд на диагностику в бош сервис на единственный рабочий стенд в Москве. Рабочее давление для нашего ТНВД 190-210 атмосфер. Купленный мной тнвд выдал 210 🙂 🙂 🙂 Оставалось последнее опасение — электроника. Совместим ли блок управление тнвд от 2.2 литра с мозгами от 2.5
Только что все опасения отпали! СОВМЕСТИМ! Звонок от Radist77 осчастливил меня. Топтыгин завелся. Двигатель шепчет 🙂 Теперь у меня идеально чистая и новая топливная система! 🙂 🙂 🙂
Замена ТНВД
При разборке руководствовался сервисным руководством на двигатель yd25. В книге описано всё подробно, но тем не менее опишу своими словами.
Первое, что надо сделать, это отключить аккумулятор, после чего сливаем антифриз, для этого с левой (по ходу движения) нижней стороны радиатора откручиваем винт и ждём пока всё стечёт из радиатора. Затем убираем воздушный фильтр вместе с корпусом, снимаем интеркулер, при помощи очень длинного (сантиметров 30 -40) удлинителя и головки убираем корпус приёмного воздуховода для салонной печки.
Снимаем трубку системы рециркуляции выхлопных газов (egr), сам клапан не трогаем.
Отсоединяем шланг системы охлаждения идущий к клапану егр.
Откручиваем и вытаскиваем трубу по которой идёт ож в гбц. Мне для того, чтобы вытащить её из головки пришлось воспользоваться монтажкой, прикипела.
Отсоединяем трубки топливопроводов (подача и обратка) от впускного коллектор со стороны ТНВД и топливного фильтра.
Откручиваем и убираем трубки форсунок.
Снимаем впускной коллектор. Для этого надо открутить 2 гайки и штук 6 болтов. Всё откручивается головкой на 12 с удлинителем. Одну гайку можно открутить только если сняли трубку егр, остальные более доступны.
Снимаем разъём с ТНВД.
Снимаем правое переднее колесо, ставим машину на упор, чтобы не упала случайно. Я подложилпод рычаг подходящие бруски. Снимаем пластиковую зашиту за колесом.
Снимаем боковую защитную крышку двигателя. Для это ослабляем и откручиваем 11 болтов за два захода. Нижние болтики возле лонжерона крутятся только пальцами и рожковыми или накидными ключами. Вытаскиваем крышку, только аккуратно, стараемся не наклонять её, чтобы не выронить успокоитель цепи.
Ключом на 19 вращаем коленвал по часовой стрелке до нахождения ВМТ первого цилиндра. При этом шестерни распредвалов займут положение, как на фото. То есть максимально совмещаем метки на валах с метками на корпусе.
Снимаем натяжетель цепи, для этого откручиваем пару болтов, затем откручиваем и снимаем башмак натяжителя.
Снимаем успокоитель цепи. А за ним и саму цепь. Меток при этом никаких делать не надо. На цепи на заводе нанесены метки.
Далее берём сверло на 6 и торцом засовываем его в отверстие шестерни ТНВД до упора. Если хвостовик полностью скрылся в отверстии поздравляю вы снайпер. Если упёрся раньше, то надо слегка покачивая ключом коленвал поймать отверстие в которое должно зайти сверло.
Шестигранником откручиваем 4 болта крепящие шестерню к шкиву ТНВД.
Закручиваем два болта и на них фиксируем проволокой шестерню ТНВД. Проволоку натягиваем как следует, чтобы шестерёнка не могла опуститься вниз. Я её натягивал саморезом.
Затем головкой Е14 (в книге написано Е12, а по факту у меня оказались болты Е14) под квадрат 1/2″ и небольшим удлинителем сквозь отверстия в шестерне откручиваем болты крепления ТНВД.
В книге пишут не уроните шайбы в двигатель. Но шайбы по внутреннему диаметру меньше, чем резьба на болтах, поэтому можно особо не переживать.
Ключом на 12 откручиваем кронштейн сзади ТНВД и вытаскиваем сам ТНВД.
Сборка в обратной последовательности. Только трубки форсунок на головке наживляем, но не затягиваем. Свечи и интеркулер не ставим.
Лягушкой накачиваем соляру, пока лягушка не станет упругой. И крутим стартером. Долго не крутим! Секунд 5-6, больше не надо, затем пауза минуту-две и снова подход. У меня за 3 таких подхода прокачался ТНВД (я не стал присоединять трубки форсунок вообще), затем ещё за 3 подхода пошла соляра из под трубок, после чего трубки можно затягивать. Затем ещё три подхода и из свечных колодцев появился туман, что говорит о том, что форсунки прокачали.
Ну а затем, вытащив предохранитель ТНВД я замерил компрессию. Результаты удручающие. 20 атмосфер. За 3,5 месяца простоя лишились не менее 5 атмосфер в каждом цилиндре. С такой компрессией двигатель не завести. Но тем не менее ставим на место свечи, интеркулер, воздушный фильтр. Три подхода по 5 секунд и лишь неясные вспышки в отдельных цилиндрах. На помощь пришёл балончик с быстрым стартом. Немного брызгаем в фильтр и ключ на старт завелись!
Обороты двигатель набирает, ошибок не кажет. Но это ещё не конец эпопеи.
Снятие топливного насоса высокого давления на Ниссан
Снятие ТНВД ТД 27т
Тд 27т не набирает обороты.
Замена прокладки на ТНВД (Топливный насос высокого давления) Passat 1,9TDI 90 и 100 Л/С
Работа которую делать не рекомендуют.
Проверка насосов высокого давления CP1H3/R и CP3/L
Насос CDI Ремонтные Комплекты CP1 : 27gkzj Насос CDI Ремонтные Комплекты CP2 : 27gkvg Насос CDI Ремонтны…
Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30
Ролик о том, как я самостоятельно поменял топливный насос высокого давления и топливный фильтр. ДОРОГИЕ…
Ремонт ZD30 на 150 000 руб (замена ТНВД / форсунок / кулера / установка шестерн)
https:///husky4x4 — Ремонтируем лучшие автомобили в мире! Хаски Сервис СПб =) *Сообщество патрулеводов в ВК :…
ТНВД Bosch потек, меняем уплотнительное кольцо Pan Zmitser #борода
Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Как не снимая…
Как умирает топливный насос Nissan Primera P11 SR20Ve (замена на новый насос)
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Замена топливного насоса высокого давления – TFSI двигатель | Хитачи Автомотив
Сломался топливный насос высокого давления и вы хотите исправить это? Тогда вы обратились в нужное место….
Ремонт ТНВД Bosch 1.9 Tdi Vag без снятия с автомобиля
Постарался описать все максимально детально. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу и помогу…
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.
Первая часть здесь. https://www.youtube.com/watch?v=pHwLlwWCC9w.
Смотрите видео » Снятие топливного насоса высокого давления на Ниссан «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие топливного насоса высокого давления на Ниссан » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Двигатель yd25 как снять тнвд
Самодиагностика ZD30/YD25/YD22 (NEO-Di)
1) Поверните ключ зажигания в положение ON (не запускайте двигатель);
2) Убедитесь что оранжевая лампочка с изображением двигателя (CHECK ENGINE) загорелась на панели приборов;
3) Замкните пины (контакты) диагностического разъема на 2-3 секунды (как показано в прикрепленных картинках в соответствии с вашим типом разъема), разомкните!;
4) Оранжевая лампочка (CHECK ENGINE) — начнет мигать;
5) Теперь начинаем считать количество вспышек оранжевой лампочки:
— долгие мигания это десятки: например лампочка сделает семь неспешных миганий — это значит 70;
— далее последуют короткие(быстрые) мигания это единицы: допустим 7 штук — это значит 7;
— далее суммируем полученые десятки и единицы 70+7=77 — что эквивалентно 77-му коду неисправности он же P0707;
— возможны например такие комбинации как: 10 долгих миганий, 3 коротких, тогда суммировать нужно следующим образом 10+3=10десятков(100)+3=103-й код неисправности = P1003
6) Если в памяти компьютера находится более 1 кода, то они будут последовательно мигать, информируя вас о их наличии;
7) Промигав весь цикл кодов они начнут мигать по второму, третьему и т.д. разу — т.к. нахотяся в памяти компьютера;
8) Запомнив все коды, вы можете их обнулить, для этого достаточно НЕ выключая зажигание из положения ON замкнуть повторно те же пины еще раз на 2-3 секунды;
9) После этого начнет мигать код 55=0505 — что эквивалентно значению «нет кодов неисправностей»
10) Выключаем зажигание — ошибки считаны, компьютер управления ДВС обнулен от кодов неисправностей;
11) Далее запускаем двигатель (или пытаемся его его запустить) при активной неисправности оранжевая лампочка опять начнет мигать, после чего выключаем зажигание и проделываем пункты с «1» по «7» тем самым мы выясним что беспокоит наш авто в реальном времени.
*при самодиагностике рекомендую куда-нибудь записывать считанные коды, т.к. бывают комбинации из одного кода, а бывают из 8-10 кодов (и посчитав последний код, первый уже можно забыть).
**замыкание пинов производить при условии хорошего контакта чтобы случайно не стереть накопленные ранее в памяти коды.
***бывали случаи что без обнуления кодов неисправностей машина после замены (пример) тнвд отказывалась вообще подавать признаки работоспособности.
после 98
http://www.club-nissan.ru/forums/att. 1&d=1365659156
ТАБЛИЦА КОДОВ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД:
42-Датчик температуры топлива (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
102- Неправильно работает система отсечки топлива.
71- Датчик положения кулачка (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
74-Сливной клапан (встроенный в ТНВД) функционирует неправильно.
75- Блок управления ТНВД работает неправильно.
77- Система управления опережением впрыска работает неправильно.
73- В блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ.
28-ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
1 Вентилятор работает ненадлежащим образом (перегревание).
2 Система вентилятора работает ненадлежащим образом (перегревание).
3 Охлаждающая жидкость заливалась неправильно.
91;31- МОДУЛЬ ЕСМ.
Повреждена вычислительная функция ЕСМ.
92- МОДУЛЬ ЕСМ.
От реле ЕСМ в модуль ЕСМ поступает сигнал постоянно меняющегося напряжения.
43-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.
Несоответствие между сигналами датчика и выключателя при определенный положениях.
47-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.
Неверный сигнал от датчика к ЕСМ во время работы или запуска двигателя.
14-ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Датчик подаёт в ЕСМ сигнал скорости 0 км/ч даже во время движения.
87-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
В ЕСМ передаётся сигнал, напряжение которого меняется хаотически.
13-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.
12-ДАТЧИК МАССЫ РАСХОДА ВОЗДУХА.
Чрезмерно высокое или низкое напряжения отдатчика к ЕСМ.
«