Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z22d1 технические характеристики

Двигатели Opel A22DM, A22DMH

Дизельные двигатели A22DM и A22DMH устанавливались на автомобиль Opel Antara, выпуск которого происходил в период с 2010 по 2015 год. Моторы зарекомендовали себя как надёжные и экономичные агрегаты, со средней стоимостью технического обслуживания и ремонта.

Краткие технические характеристики

Дизельные ДВС A22DM и A22DMH при одинаковом рабочем объёме отличаются только мощностью и расходом. У мотора A22DMH максимальная мощность больше на 20 л.с., а расход топлива может достигать 8.5 литров, в зависимости от характера езды.

Технические характеристикиA22DMA22DMH
Объём двигателя2231 см 32231 см 3
Максимальная мощность164 л.с.184 л.с.
120 кВт при 5000 об/мин.135 кВт как при 3800, так и при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Н*м при 2000 об/мин.400 Н*м при 2000 об/мин.
Расход6.7 литров дизельного топлива на 100 кмот 6.6 до 8.5 литра дизельного топлива на 100 км
Степень сжатия16.03.201916.03.2019
Выброс СО2117 г/кмот 174 до 225 г/км

В рассматриваемых двигателях на каждый рабочий цилиндр предусмотрены 4 клапана. Обе модели рядные, основное отличие – непосредственный впрыск в моторе A22DM.

Стоимость технического обслуживания

Полное ТО моторов A22DM и A22DMH составляет в среднем 11000 рублей, в зависимости от выбранного масла. Согласно руководству по эксплуатации, проводить ТО необходимо каждый год или не позднее 15000 км пробега.

Рекомендуемые марки масел для двигателя:

  • Dexos 2.
  • SAE 0W-30.
  • 0W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-40.

Для полной заправки потребуется не менее 5.6 литра, также следует оставить небольшой запас, который может пригодиться в дороге.

Для системы охлаждения подходит безсиликатный антифриз по средней цене. При покупке следует обязательно проверить сертификат производителя, и, по возможности, плотность охлаждающей жидкости. Замену антифриза производить каждый год.

Характерные неисправности

Модели A22DM и A22DMH достаточно выносливые и при правильной езде, а также своевременном проведении ТО, способны прослужить владельцу автомобиля долгие годы. Но существует ряд характерных неисправностей, с которыми следует ознакомиться заранее.

  • Замена оригинальных топливных фильтров на аналоги. Установка не «родного» фильтра на моторы серии A22DM и A22DMH приводит к быстрому засорению форсунок и нарушению работы ТНВД. Происходит это из-за гофрированной структуры более дешёвых аналогов фильтров, а также отсутствию на них защитного тканевого покрытия.
  • После 25000 км пробега может появится звук трущихся друг о друга металлических деталей. На езду подобная помеха не влияет.
  • После 30000-35000 км пробега возникает проблема с форсунками. Данной неисправности предшествует повышенный расход топлива. Возникает крайне редко, из-за заводского брака форсунок.
  • Проблема со стартером. На что часто жалуются как владельцы автомобилей с агрегатами A22DM, так и с A22DMH. Недостаточный контакт проводов на корпусе приводит к их сгоранию и повреждению самого стартера.
  • Как неприятный момент – небольшая вибрация автомобиля на холостых оборотах. К сожалению, данный недостаток имеется практически на всех дизельных моторах.
  • Встречается брак свечей накаливания. Поэтому после первых 15000-20000 км пробега свечи рекомендуется проверить, при необходимости – заменить.

Не относится к неисправностям, но стоит указать. Многие владельцы автомобилей с моторами A22DM и A22DMH жалуются на несоответствие заявленных производителем данных о расходе топлива с реальными. Это означает, что автомобиль потребляет большее количество дизельного топлива чем указано в технической документации.

Доступные и качественные аналоги деталей

При установке «родных» деталей на агрегаты A22DM и A22DMH всегда есть возможность переплаты средств. Особенно если замена происходит в сервисных центрах. Поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать более дешёвые, но надёжные аналоги «родных» запчастей.

При замене блок-картера или головки цилиндра, предпочтение лучше отдать таким производителям как VICTOR REINZ, GLASER и WILMINK GROUP. Также у данных компаний можно приобрести качественные наборы прокладок для двигателя и отдельные прокладки для головок.

Меняя клапана, следует обратить внимание на такие компании: FRECCIA, IPSA и OSVAT.

Производители, качество деталей которых доказано многочисленными положительными отзывами.

Частой проблемой является вышедший из строя масляный датчик, приобрести который можно у BORG & BECK, CALORSTAT by Vernet и FIRST LINE. При замене масла требуется заменить и фильтр. Качественные масляные фильтры и другие комплектующие выпускают CHAMPION, ALCO FILTER, MOTAQUIP и MANN-FILTER.

Тюнинг

Для того, чтобы качественно «прокачать» агрегаты серии A22DM и A22DMH потребуется вмешательство толкового моториста. Как для Opel Antara, так и для Chevrolet Captiva работа «на коленке» приводит только к возникновению скорых неисправностей. Стоимость тюнинга может обойтись большей стоимости самого двигателя. Но существует пара секретов, которые помогут улучшить технические характеристики ДВС.

Проведение чип-тюнинга. Актуальная тема, с наибольшим количеством споров в сети. Чип-тюнинг – это изменение прошивки автомобиля, которая обычно сопровождается отключением системы EGR. Данная система отвечает за правильную работу двигателя как на холостом ходу, так и при разных режимах.

Проведение чип-тюнинга позволяет:

  • Снизить потребление топлива.
  • Ненамного, но увеличить максимальную мощность мотора.
  • Устанавливать не «родные» детали двигателя и системы газораспределения, а также менять конфигурацию основных силовых узлов.

Перечень автомобилей, на которые устанавливались моторы A22DM и A22DMH

Агрегат A22DM устанавливался на такие модели автомобилей как Opel Antara (следующая модель – A24XE). ДВС A22DMH получил более широкое применение: помимо Opel Antara, данные моторы относились к стандартной комплектации Chevrolet Captiva, как и более поздние Z22D1. Следует напомнить, что главной разницей этих двух двигателей является только мощность, при одинаковом рабочем объёме.

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Технические характеристики мотора 2.2 VCDi для Chevrolet Captiva

Модель двигателя: Z22D1
Рабочий объём: 2.2 л (2,231 куб.см)
Компоновка цилиндров: 4 цилиндра в ряд
163 л.с.@ 3800 rpm или 184л.с. @ 3800 rpm
350 N·m @ 3800 rpm или 400 N·m @ 2000 rpm
Устанавливается на: Chevrolet 2011–…, Opel 2010-…

Двигатель 2.2 VCDi устанавливается на Шевроле Каптива с 2011 г. и на Опель Антара с 2010 г. Относится к «Семейству двигателей Z». Данное семейство объединяет дизели системы Common rail с турбонаддувом, выпускаемые General Motors Korea с 2010 года. Новые двигатели заменили собой устаревшие к тому времени дизели VM Motori RA 420 в большом числе применений, таких как дизельные версии Chevrolet, выпускаемых для рынка Северной Америки, Daewoo для Кореи, Opel для Европы и Holden для Австралии. В «семейство двигателей Z» входит:
— VCDi 2.0 = 131 л.с., 315 Нм = FWD = Chevrolet Orlando
— VCDi 2.0 = 163 л.с., 350 Нм = FWD = Chevrolet Cruze, Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando
— VCDi 2.2 = 163 л.с., 350 Нм = FWD = Chevrolet Captiva, Opel Antara
— VCDi 2.2 = 184 л.с., 400 Нм = AWD = Chevrolet Captiva, Opel Antara

Тягово-мощностные характеристики 2.2 VCDi 184 л.с.

Двигатель 2.2 VCDi является дальнейшим развитием двигателя 2.0 VCDi. Эти двигатели были разработаны компанией VM Motori при участии GM Powertrain и GMDAT . Изначально этот двигатель VM Motori разрабатывался как вариант дизельного мотора рабочим объёмом 2.2л для Hyundai. Но Hyundai оставил идею с этим мотором, а GM её подхватила. Компания VM Motori находится в собственности 50% GM и 50% Fiat (источник1, источник2, источник3). Семейство двигателей VCDi не устанавливается на автомобили GM марки Opel/Vauxhall, которые оснащаются дизелями CDTi (имеющими родство с Fiat).

В то же время двигатель VCDi 2.0 ничем не отличался имел очень много общего с 2.0 CRDi, которые устанавливались на Hyundai Santa Fe и другие модели источник.

Двигатель также оснащается электронно-управляемыми форсунками непосредственного впрыска, которые позволяют делать впрыск очень малых порций топлива в очень короткие интервалы времени под давлением до 1800 бар. Улучшенная геометрия впускного коллектора и алюминиевой головки блока цилиндров, а также изменяемые фазы газораспределения — обеспечивают максимально допустимое давление во впускном тракте 180 бар для улучшенных показателей производительности двигателя.

Степень сжатия в этом двигателе 16.5:1. С 2012 степень сжатия снизили до 16.3:1.Охладитель системы EGR большого объёма, а также сниженная до 16.3:1 степень сжатия позволяют снизить выбросы NOx без потерь для производительности двигателя. Новый дизайн портов головки цилиндров позволил добиться увеличения скорости потока воздуха на впуске и контролировать переменные завихрения — результат работы подразделения Cobra, входящего в состав компании. Это также позволило снизить выбросы и улучшить динамику.

В двигателе используется состоящий из двух частей картер двигателя (масляный поддон) с секцией для снижения акустического шума. Система балансирных валов, вращающихся навстречу друг другу в маслосборнике позволяет снизить шум, вибрации и уменьшить звук двигателя. Цепь привода распредвалов оснащена не обслуживаемым гидравлическим натяжителем. Электронно управляемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток устанавливается не только на Captiva, но и на Orlando и Cruze.

В зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии существует 2 версии мотора с разной производительностью — 163 или 184 л.с. На переднеприводные автомобилях двигатель имеет мощность 163 л.с. На полноприводных — 184 л.с.

Варианты агрегатируемых трансмиссий:
— 6-ст.механика устанавливается как на моно-привод, так и на полный привод;
— 6-ст.автомат устанавливается только на полный привод.

Технические характеристики Chevrolet Captiva

Длина4635
Ширина1850
Высота1755
Тип двигателядизельбензин
Объем двигателя2.22.43.03.2
Тип КППавтоматическаямеханическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
Кол-во передач66565665
Приводполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный

Chevrolet Captiva – 5- или 7-местный кроссовер для комфортных путешествий всей семьей. Автомобиль выпускается с 2006 года.

Технические характеристики Шевроле Каптива

Длина машины составляет 4635 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1755 мм. Компактные габариты Captiva позволяют водителю уверенно передвигаться по городу и без труда парковаться в стесненных условиях. Колесная база достигает 2450–2707 мм. Она отвечает за устойчивость модели на дороге и стабильность вхождения в повороты.

Объем багажника – 465 литров. Этой емкости будет достаточно, чтобы вместить все покупки и взять с собой в путешествие массу вещей.

Клиренс Chevrolet Captiva – 200 мм. Высокий дорожный просвет позволит Вам не ограничивать себя в выборе маршрутов и свободно передвигаться по неровной местности. Вес (снаряженная масса) достигает 2058 кг.

Линейка моторов кроссовера включает дизельные 2,2-литровые и бензиновые 2,4-, 3- и 3,2-литровые силовые установки. Машины агрегируются механической или автоматической коробкой на 5 и 6 ступеней. Привод – полный.

Максимальная скорость достигает 204 км/ч. На разгон до первой сотни уйдет 12,5 секунды. Расход топлива не превышает 8,6 литра на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

Базовая версия LS

Модели комплектуются обогревом передних сидений, мультифункциональным рулем и кондиционером. Штатная аудиосистема обеспечит отличное звучание любимых композиций: она поддерживает формат MP3 и CD, позволяет слушать радио.

Брутальный образ кроссовера дополнен 17-дюймовыми дисками. Внутреннее пространство оформлено при помощи практичной ткани темных оттенков.

Инновации и функционал

  • Hill Start Assist пригодится, если Ваш маршрут пролегает по холмистой местности: автомобиль не откатится назад при начале движения.
  • 6 подушек безопасности уберегут от травм при столкновении. Сзади предусмотрены шторки, которые защищают голову, грудь и шею.
  • В авто установлены трехточечные ремни безопасности, а второй ряд оборудован системой фиксации детского кресла.

Более подробно с ТТХ Шевроле Каптива можно ознакомиться на официальном сайте автодилера.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель альфы сильно дымит причины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector