Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z22xe датчик температуры где

Где датчик температуры на стрелку в Опель Вектра С?

Месторасположение на двигателе датчика температуры на стрелку, Опель Вектра С, 2.2, дизель, 2002 г.

Датчик температуры стоит один, он дает данные на ЭБУ, от ЭБУ уже данные идут на щиток приборов. Указал стрелкой на фото, хотя на схеме он почему то в другом месте указан.

@andrienko.1966 —> Спасибо большое

@andrienko.1966 —> Добрый день. У меня такая проблема — на панели приборов стрелка показания охлаждающей жидкости лежит на нуле, при этом бортовой компьютер показывает температуру 60 градусов. При температуре на бортовом компьютере в 72 градуса стрелка на панели приборов начинает медленно подниматься, показания охлаждающей жидкости на панели приборов и бортового компьютера выравниваются при показаниях 80 градусов. Вот думаю что может быть 1. датчик на моторе 2. плохой контакт на щитке приборов, 3. вольтметр на панели приборов.

@andrienko.1966 —> Так у вас на щитке приборов, шкала температуры от 70 градусов начинается, все нормально у вас работает.

@andrienko.1966 —> Спасибо большое. Я почему-то подумал, что должно быть с нуля. Извините за мою не компетентность.

У вас такой же щиток приборов? Если да, то начинается с 70 и далее каждое деление по 5 градусов, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110. А про датчик температуры вы почему спрашивали, что в итоге беспокоит? Только выше описанное?

@andrienko.1966 —> Добрый день. Да щиток приборов такой как на фото. Спрашивал про датчик потому-то беспокоило вышеописанное. Да и еще забыл написать — тестировал блоки Опкомом. Зашёл в тестирование панели приборов -охлаждающая жидкость, там есть кнопки больше и меньше, при нажатии кнопки больше 1 раз в Опкоме шкала делений посунулась на некоторое расстояние, а на панели приборов стрелка ОЖ на нуле. При нажатии на Опкоме еще раз кнопки больше шкала делений посунулась еще дальше, а на приборке стрелка сразу прыгнула на 80 градусов, при нажатии на Опкоме еще раз кнопки больше шкала посунулась еще дальше, а на приборке стрелка отклонилась до 100 градусов. При нажатии на Опкоме кнопки меньше показания шли в обратном порядке, как и при повышении. Только в конце стрелка на приборке с 80 градусов упала сразу на 0, а на Опкоме показывало еще какое-то значение. Вот все это и заставило меня сомневаться в нормальной работе. Если надо, то скину фото вышеописанного.

@andrienko.1966 —> Вы же сравнивали температуру, она у вас сходится (БК и щиток приборов). А при 90 градусах то же сходится? Или может и до 95 доходило?

Опель Вектра Сигнум, Ц. Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата двигателя

Внимание: Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также Раздел 2.

Общая информация

1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогрева двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 — 90 «С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабоней температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан — жидкость начинает циркулировать по большом контуру через радиатор.-

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти — он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

3. Ниже подробно приведено описание процедуры снятия/установки термостата на двигателях Z16XE/Z18XE для остальных двигателей приведем только отличия и особенности.

Снятие/установка

4. Слейте охлаждающую жидкостсть (см. Раздел 3).

Замечание: Не требуется сливать охлаждающую жидкость полностью. Достаточно того, чтобы уровень охлаждающей жидкости опустился ниже корпуса термостата.

5. Снимите крышку двигателя (см Главу 2) и, ослабив хомут крепления отсоедините верхний шланг системохлаждения от корпуса термостата.

6. Отсоедините шланг (см. сопр. иллюстрацию) системы охлаждения рассоедините разъем электропровод ки датчика температуры охлаждающей жидкости, выверните 2 крепежных болта (на двигателе Z16XE — 3 болта) и снимите корпус термостата с двигателя.

9.6 Корпус (4)термостата (на примере двигателя Z18XE) — стрелками указаны болты крепления

2 Шланг системы охлаждения

3 Разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости

7. Проверьте термостат (см. ниже при необходимости термостат вместе с корпусом. При замене не забудьте переустановить датчик температуры охлаждающей жидкости в корпус нового термостата, затяните его с требуемым усилием (см. Спецификации).

8. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Перед установкой замените уплотнительную прокладку (см. сопр. иллюстрацию) термостата и затяните болты крепление корпуса термостата с требуемым усилием.

9.8 Перед установкой замените уплотнительную прокладку термостата

9. Залейте в систему охлаждающую жидкость (см. Раздел 3).

10. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Особенности двигателя Z19DT

11. Снимите охладитель (см. сопр. иллюстрацию) системы рециркуляции отработавших газов.

9.11 Элементы системы охлаждения двигателей Z19DT(H)

1 Корпус термостата

2 Патрубок системы охлаждения

3 Водяной насос

5 Охладитель системы рециркуляции отработавших газов

12. Отсоедините 3 шланга системы охлаждения от корпуса термостата.

Особенности двигателя Z19DTH

14. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу 5).

15. Отделите прибор управления устройством предпускового разогрева и осторожно отведите его в сторону.

16. Отболтите патрубок системы охлаждения и отсоедините 4 шланга от корпуса термостата.

Особенности двигателей Y20DTH/ Y22DTR

17. Снимите шланг турбокомпрессора (см. иллюстрацию 7.27).

18. Отсоедините шланг предварительного нагрева от турбокомпрессора к клапану системы регенерации и отведите его в сторону.

Читать еще:  Ваз тюнинг на ресурс двигателя

19. Выверните 4 крепежных болта и снимите корпус (см. сопр. иллюстрацию) термостата, а при необходимости и датчик температуры охлаждающей жидкости.

9.19 Корпус (1) термостата и датчик (2) температуры охлаждающей жидкости (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

Особенности двигателя Z20NET

20. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку (см. сопр. иллюстрацию).

9.20 Сливная пробка (указана стрелкой) водяного насоса (двигатель Z20NET)

21. Снимите воздухоочиститель (см. Главу 4) и снимите вакуумный насос.

22. Выверните 3 болта (см. сопр. иллюстрацию) крепления и снимите корпус термостата.

9.22 Болты крепления корпуса (1) термостата (двигатель Z20NET) стрелкой указано положение третьего болта

23. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку вакуумного насоса, перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.

Особенности двигателей Z22SE/ Z22YH

24. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку (см. иллюстрацию 9.20).

25. Ослабьте хомут (см. сопр. иллюстрацию) крепления и отсоедините шланг от корпуса термостата. Выверните 2 крепежных болта и снимите корпус термостата с двигателя.

9.25 Болты (2) крепления корпусатермостата и крепежный хомут (1) шланга системы охлаждения (двигатели Z22SE/Z22YH)

26. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку термостата, слегка смазав ее силиконовой смазкой (белого цвета). Перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.-

Проверка

27. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой объем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

28. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора.

Внимание: Соблюдайте осторожность — при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку!

Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. На это же указывает более медленное чем обычно повышение температуры охлаждающей жидкости, а в зимнее время — снижение мощности отопителя. Если активировалась контрольная лампа (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 16) температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный — гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур.

Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме.

Следуйте рекомендациям, приведенным в разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Главу «Введение»).

29. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.

30. Снимите термостат с двигателя (см. выше).

31. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость (см. сопр. иллюстрацию). Туда же опустите термометр.

9.31 Проверка исправности функционирования термостата

Внимание: Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости

32. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с контрольными установками для конкретной модели двигателя (см. Спецификации).

9.33 Проверка полноты открывания клапана термостата

33. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет bа = 8 мм (см. сопр. иллюстрацию). В случае выявление отклонений замените термостат.

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Внимание: Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Общая информация

1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогрева двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 — 90 «С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабоней температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан — жидкость начинает циркулировать по большом контуру через радиатор.-

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти — он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

3. Ниже подробно приведено описание процедуры снятия/установки термостата на двигателях Z16XE/Z18XE для остальных двигателей приведем только отличия и особенности.

Снятие/установка

4. Слейте охлаждающую жидкостсть .

Замечание: Не требуется сливать охлаждающую жидкость полностью. Достаточно того, чтобы уровень охлаждающей жидкости опустился ниже корпуса термостата.

5. Снимите крышку двигателя (см Главу 2) и, ослабив хомут крепления отсоедините верхний шланг системохлаждения от корпуса термостата.

6. Отсоедините шланг (см. рисунок) системы охлаждения рассоедините разъем электропровод ки датчика температуры охлаждающей жидкости, выверните 2 крепежных болта (на двигателе Z16XE — 3 болта) и снимите корпус термостата с двигателя.

9.6 Корпус (4)термостата (на примере двигателя Z18XE) — стрелками указаны болты крепления

2 Шланг системы охлаждения

3 Разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости

7. Проверьте термостат (см. ниже при необходимости термостат вместе с корпусом. При замене не забудьте переустановить датчик температуры охлаждающей жидкости в корпус нового термостата, затяните его с требуемым усилием (см. Спецификации).

8. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Перед установкой замените уплотнительную прокладку (см. рисунок) термостата и затяните болты крепление корпуса термостата с требуемым усилием.

9.8 Перед установкой замените уплотнительную прокладку термостата

9. Залейте в систему охлаждающую жидкость .

Читать еще:  Двигатель берет масло какое лить

10. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Особенности двигателя Z19DT

11. Снимите охладитель (см. рисунок) системы рециркуляции отработавших газов.

9.11 Элементы системы охлаждения двигателей Z19DT(H)

1 Корпус термостата

2 Патрубок системы охлаждения

3 Водяной насос

5 Охладитель системы рециркуляции отработавших газов

12. Отсоедините 3 шланга системы охлаждения от корпуса термостата.

Особенности двигателя Z19DTH

14. Снимите аккумуляторную батарею .

15. Отделите прибор управления устройством предпускового разогрева и осторожно отведите его в сторону.

16. Отболтите патрубок системы охлаждения и отсоедините 4 шланга от корпуса термостата.

Особенности двигателей Y20DTH/ Y22DTR

17. Снимите шланг турбокомпрессора ( 7.27).

18. Отсоедините шланг предварительного нагрева от турбокомпрессора к клапану системы регенерации и отведите его в сторону.

19. Выверните 4 крепежных болта и снимите корпус (см. рисунок) термостата, а при необходимости и датчик температуры охлаждающей жидкости.

9.19 Корпус (1) термостата и датчик (2) температуры охлаждающей жидкости (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

Особенности двигателя Z20NET

20. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку (см. рисунок).—

9.20 Сливная пробка (указана стрелкой) водяного насоса (двигатель Z20NET)

21. Снимите воздухоочиститель и снимите вакуумный насос.

22. Выверните 3 болта (см. рисунок) крепления и снимите корпус термостата.

9.22 Болты крепления корпуса (1) термостата (двигатель Z20NET) стрелкой указано положение третьего болта

23. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку вакуумного насоса, перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.

Особенности двигателей Z22SE/ Z22YH

24. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку ( 9.20).

25. Ослабьте хомут (см. рисунок) крепления и отсоедините шланг от корпуса термостата. Выверните 2 крепежных болта и снимите корпус термостата с двигателя.

9.25 Болты (2) крепления корпуса термостата и крепежный хомут (1) шланга системы охлаждения (двигатели Z22SE/Z22YH)

26. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку термостата, слегка смазав ее силиконовой смазкой (белого цвета). Перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.-

Проверка

27. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой объем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

28. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора.

Внимание: Соблюдайте осторожность — при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку!

Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. На это же указывает более медленное чем обычно повышение температуры охлаждающей жидкости, а в зимнее время — снижение мощности отопителя. Если активировалась контрольная лампа (Органы управления и приемы эксплуатации») температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный — гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур.

Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме.

Следуйте рекомендациям, приведенным в разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения .

29. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.

30. Снимите термостат с двигателя (см. выше).

31. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость (см. рисунок). Туда же опустите термометр.

9.31 Проверка исправности функционирования термостата

Внимание: Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости

32. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с контрольными установками для конкретной модели двигателя (см. Спецификации).

9.33 Проверка полноты открывания клапана термостата

33. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет bа = 8 мм (см. рисунок). В случае выявление отклонений замените термостат.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL OMEGA

МодельДвигательГод выпускаОбъемМощностьТопливоКод
OMEGA A универсал (66_, 67_)1.81987-19941796 см 365 кВт — 88 л.с.БензинE 18 NVR
1.81986-19941796 см 385 кВт — 115 л.с.Бензин18 SEH
1.8 N1986-19871796 см 360 кВт — 82 л.с.Бензин18 NV
1.8 N1986-19881796 см 363 кВт — 86 л.с.Бензин18 SV
1.8 S1986-19941796 см 366 кВт — 90 л.с.Бензин18 SV
2.01986-19941998 см 390 кВт — 122 л.с.Бензин20 SE
2.01990-19941998 см 374 кВт — 100 л.с.БензинC 20 NEF
2.0 i1990-19941998 см 373 кВт — 99 л.с.БензинC 20 NEJ
2.0 i1986-19941998 см 385 кВт — 115 л.с.БензинC 20 NE
2.3 D1986-19942260 см 354 кВт — 73 л.с.Дизель23 YD
2.3 TD1986-19882260 см 366 кВт — 90 л.с.Дизель23 YDT
2.3 TD Interc.1988-19942260 см 374 кВт — 100 л.с.Дизель23 DTR
2.4 i1988-19942410 см 392 кВт — 125 л.с.БензинC 24 NE
2.6 i1990-19942594 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинC 26 NE
3.01987-19942969 см 3115 кВт — 156 л.с.БензинC 30 LE
3.01987-19902969 см 3130 кВт — 177 л.с.Бензин30 NE
3.0 24V1989-19942969 см 3147 кВт — 200 л.с.БензинC 30 SEJ
3.0 24V Omega 30001988-19942969 см 3150 кВт — 204 л.с.БензинC 30 SE
3.0 KAT1987-19942969 см 3130 кВт — 177 л.с.БензинC 30 NE
OMEGA A (16_, 17_, 19_)1.81987-19941796 см 365 кВт — 88 л.с.БензинE 18 NVR
1.81986-19941796 см 385 кВт — 115 л.с.Бензин18 SEH
1.8 N1986-19871796 см 360 кВт — 82 л.с.Бензин18 NV
1.8 N1986-19881796 см 363 кВт — 86 л.с.Бензин18 SV
1.8 S1986-19941796 см 366 кВт — 90 л.с.Бензин18 SV
2.01986-19941998 см 390 кВт — 122 л.с.Бензин20 SE
2.01990-19941998 см 374 кВт — 100 л.с.БензинC 20 NEF
2.01990-19941998 см 373 кВт — 99 л.с.БензинC 20 NEJ
2.0 i1986-19941998 см 385 кВт — 115 л.с.БензинC 20 NE
2.3 D1986-19942260 см 354 кВт — 73 л.с.Дизель23 YD
2.3 TD1986-19882260 см 366 кВт — 90 л.с.Дизель23 YDT
2.3 TD Interc.1988-19942260 см 374 кВт — 100 л.с.Дизель23 DTR
2.4 i1988-19942410 см 392 кВт — 125 л.с.БензинC 24 NE
2.6 i1990-19942594 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинC 26 NE
3.0 (3000)1987-19872969 см 3115 кВт — 156 л.с.БензинC 30 LE
3.0 (3000)1987-19902969 см 3130 кВт — 177 л.с.Бензин30 NE
3.0 (3000) KAT1988-19942969 см 3130 кВт — 177 л.с.БензинC 30 NE
3.0 24V (3000)1989-19942969 см 3147 кВт — 200 л.с.БензинC 30 SEJ
3.0 24V (3000)1989-19942969 см 3150 кВт — 204 л.с.БензинC 30 SE
3.0 24V Evolution5001991-19922969 см 3169 кВт — 230 л.с.БензинC 30 XEI
3.6 24V Lotus1990-19923638 см 3277 кВт — 377 л.с.БензинC 36 GET
OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_)2.01994-19991998 см 385 кВт — 116 л.с.БензинX 20 SE
2.0 16V1994-19991998 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинX 20 XEV
2.0 DTI 16V1997-20001995 см 374 кВт — 101 л.с.ДизельX 20 DTH
2.2 16V1999-20032198 см 3106 кВт — 144 л.с.БензинZ 22 XE
2.2 DTI 16V2000-20032171 см 388 кВт — 120 л.с.ДизельY 22 DTH
2.2 DTI 16V2000-20032171 см 381 кВт — 110 л.с.ДизельY 22 DTH
2.5 DTI2001-20032497 см 3110 кВт — 150 л.с.ДизельY 25 DT
2.5 TD1994-20012497 см 396 кВт — 131 л.с.ДизельX 25 TD
2.5 V61994-20002498 см 3125 кВт — 170 л.с.БензинX 25 XE
2.6 V62000-20032597 см 3132 кВт — 180 л.с.БензинY 26 SE
3.0 V61994-20012962 см 3155 кВт — 211 л.с.БензинX 30 XE
3.2 V62001-20033175 см 3160 кВт — 218 л.с.БензинY 32 SE
OMEGA B (25_, 26_, 27_)2.01994-19991998 см 385 кВт — 116 л.с.БензинX 20 SE
2.01994-20001998 см 385 кВт — 115 л.с.Бензин20 SE
2.0 16V1994-19991998 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинX 20 XEV
2.0 DTI 16V1997-20001995 см 374 кВт — 101 л.с.ДизельX 20 DTH
2.2 16V1999-20032198 см 3106 кВт — 144 л.с.БензинZ 22 XE
2.2 DTI 16V2000-20032171 см 388 кВт — 120 л.с.ДизельY 22 DTH
2.2 DTI 16V2000-20032171 см 381 кВт — 110 л.с.ДизельY 22 DTH
2.5 DTI2001-20032497 см 3110 кВт — 150 л.с.ДизельY 25 DT
2.5 TD1994-20032497 см 396 кВт — 130 л.с.ДизельX 25 TD
2.5 V61994-20002498 см 3125 кВт — 170 л.с.БензинX 25 XE
2.6 V62000-20032597 см 3132 кВт — 180 л.с.БензинY 26 SE
3.0 V61994-20012962 см 3155 кВт — 211 л.с.БензинX 30 XE
3.2 V62001-20033175 см 3160 кВт — 218 л.с.БензинY 32 SE

Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL OMEGA – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.

Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL OMEGA.

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для OPEL OMEGA по выгодной цене в Украине

Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для OPEL OMEGA.

Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:

Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL OMEGA

Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели OPEL:

  • KADETT
  • REKORD
  • COMMODORE
  • CORSA
  • SENATOR
  • MANTA
  • ASCONA
  • ASTRA
  • DIPLOMAT
  • VECTRA
  • FRONTERA
  • ADMIRAL
  • ARENA
  • MONTEREY
  • MOVANO
  • VIVARO
  • COMBO
  • TIGRA
  • ZAFIRA
  • GT
  • AGILA
  • INSIGNIA
  • MERIVA
  • ADAM
  • AMPERA
  • ANTARA
  • CALIBRA
  • CAMPO
  • CASCADA
  • MOKKA
  • MONZA
  • SIGNUM
  • SINTRA
  • SPEEDSTER
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector