Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели бмв е46 какие были

Частый вопрос: Какие двигатели ставили на бмв е46?

Модели 320i, 323i и 328i первоначально оснащались шестицилиндровыми бензиновыми двигателями серии M52 рабочим объёмом 2, 2,5 и 2,8 литра и мощностью 150, 170 и 193 л. с. соответственно. Начиная с 2001 года, они получили более совершенные моторы серии M54, также оснащённые системой VANOS.

Какой двигатель лучше на бмв е46?

Лучший двигатель БМВ Е46

Из наиболее надежных моторов устанавливаемых на BMW E46 стоит отметить бензиновые двигатели M52, M54 и дизельный M57 включая их доработанную версию с приставкой TU.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Какой аккумулятор на бмв е39
  3. Где находится аккумулятор в бмв х5
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Как снять аккумулятор на бмв х1
  6. Замена масла бмв х5 е53
  7. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  8. Ремонт коробки бмв х5
  9. Замена акпп на бмв е60

Какие двигателя ставили на бмв?

Двигатель BMW 5-Series 2016, седан, 7 поколение, G30

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
3.0 л, 400 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993B57D30S0
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2998B58B30
4.4 л, 462 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)4395N63B44

Какой мотор стоит в м3 е46?

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M.

Какой двигатель на бмв 318?

На этой машине устанавливался один из следующих двигателей: M40, M42, M43, M44. Это были универсальные двигатели BMW, которые в 90-х годах устанавливались на все модельные ряды в ценовой категории «попроще»: 1.6-1.8 литра с 1987 (E28, E30, E34, E36, E39, Z3).

Какой самый лучший двигатель у бмв?

Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:

  • В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. …
  • Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39.

В каком году был рестайлинг бмв е46?

Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года.

Чем отличается атмосферный двигатель от обычного?

Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного … Представляет он собой обычный двигатель внутреннего сгорания, однако в отличие от инжекторных либо карбюраторных, не имеет дополнительных автоматических узлов, обеспечивающих более эффективное сгорание топлива.

Какой двигатель стоит на бмв е60?

BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л. с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью. BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.

Какие двигатели ставили на бмв ф10?

Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями. 520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic. Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.

Какой мотор в м3?

3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Сердце BMW M3 – 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. С его огромной мощностью и безошибочно узнаваемым звуком выхлопа.

Какой мотор у м3 е92?

Двигатель BMW M3 2006, купе, 4 поколение, E92

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
4.0 л, 420 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)3999S65B40
4.0 л, 420 л.с., бензин, робот, задний привод (FR)3999S65B40

Какой мотор в м3 е92?

Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л. с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин. Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93.

Какой двигатель на бмв ф30?

Несмотря на то, что на BMW F30 устанавливалось только 2 дизельных мотора, 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый BMW N57, в целом их значительно больше, чем бензиновых двигателей, из-за различных модификаций. Модельный ряд дизельных версий широк, от 316d до 335d.

Читать еще:  Двигатель 417 маленькое давление

Какой двигатель стоит на BMW E36?

Двигатели и модельный ряд BMW E36. Комплектовались автомобиля бензиновыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями (M40, M42, M43, M44, M50, M52, S50) объемом от 1,6 до 3,2 литров мощностью от с., и дизельными двигателями (M41, M51) объемом от 1,7 до 2,5 литров мощностью от 90 до 143 лошадиных сил.

Какие двигатели ставились на бмв е90?

Двигатель BMW 3-Series рестайлинг 2010, купе, 5 поколение, E90

BMW M3 GTR E46Fan Feed

Двигатель

Вместо обычного рядного 3,2-литрового 6-цилиндрового S54, на M3 GTR был установлен компактный 4,0-литровый V8 90-градусный P60B40 с алюминиевым блоком и с сухим картером.

Максимальная мощность этого мотора составляет 350 л.с. при 7250 оборотах в минуту, а крутящий момент 365 Нм при 5000 оборотах в минуту.

Мощность двигателя передается через практически гоночную 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, благодаря которой купе с места до 100 км/час разгоняется за 4,0 секунды.

Заменой для БМВ M3 GTR Е46 стал гоночный седан BMW 320si WTCC E90.

BMW M3 GTR E46 впервые участвовал в American Le Mans Racing Series в 2000 году и выиграл только одну гонку. Несколько раз он был побежден Porsche 911-ми.

Недавно разработанный двигатель P60b40 V8 был быстро установлен в гоночный автомобиль до начала сезона 2001 года. А старый 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель угробили, так как инженеры BMW не могли выжать из него больше мощности.

Двигатель BMW V8, установленный в GTR в 2001 году был разработан вместе с двигателем BMW V10, который использовался на нескольких болидах Формулы 1 в течении сезона 2001 года. Двигатель V8, используемый в гоночных GTR никогда (на то время) не устанавливался на дорожные модели.

Новый двигатель дал BMW M3 GTR конкурентное преимущество над Porsche 911 GT3-R и позволил BMW выиграть семь из десяти событий GT в ALMS в сезоне 2001 года.

В ходе сезона 2001 года Porsche заявила, что BMW нарушила правила входа автомобиля в ALMS. Претензии были основаны на конструкции двигателя V8, который BMW установила в M3 GTR, потому что он не был запущен в продажу на дорожных автомобилях.

После окончания сезона 2001 года BMW выпустила 10 дорожных автомобилей BMW M3 GTR Street, так как по правилам ALMS максимально приближенная дорожная версия автомобиля, который участвует в гонках должна быть доступна для покупки на двух континентах и не позднее 12 месяцев после начала сезона.

К сезону 2002 года правила ALMS были пересмотрены и теперь они требовали, чтобы было продано минимум 100 автомобилей и 1000 двигателей максимально приближенных к гоночному.

Новые правила вынудили BMW убрать M3 GTR со следующего сезона гонок Американской серии Ле — Ман. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга». В 2004 и 2005 годах они заняли 1 место и 2 места на подиуме соответственно.

Технические характеристики.

Двигатель:— Тип — V8— Угол между цилиндрами — 90°— Объем — 4.0 л (3997 см³)— Клапанный механизм — DOHC (4 клапана на цилиндр)— Макс. Мощность 493 л.с. (368 кВт) @ 7500 об/мин— Максимальный крутящий момент — более 467 Нм @ 5500 об/мин— Диаметр цилиндра — 94 мм— Ход поршня — 72 мм— Степень сжатия — 12.0:1— Наддув — Атмосферный— Система смазки двигателя — Сухой картер— Масло — Castrol— Свечи зажигания — Bosch— Подача топлива — Распределенный впрыск топлива с электронным управлением— Предел оборотов — 8500 об/мин

Трансмиссия:— Коробка передач — Hewland 6-ти ступенчатая механическая— Привод — Задний— Сцепление — 3-дисковое карбоновое сухого типа— Дифференциал повышенного трения— Передаточные числа:1-я передача — 2.50:12-я передача — 2.07:13-я передача — 1.69:14-я передача — 1.38:15-я передача — 1.18:16-я передача — 1.04:1Редуктор — 3.87:1

Подвеска:— Независимая передняя и задняя (спереди стойки МакФерсон)— Пружины Eibach— Амортизаторы — Sachs— Стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза:— Brembro— Вентилируемые тормозные диски— Моноблок, легкосплавные тормозные суппорты— Спереди: 6-ти поршневые суппорты— Сзади: 4-х поршневые суппорты

Колеса/шины:— Диски BBS Alloy 18 x 11″— Шины — Michelin 270/650-18 (спереди ), 270/680-18 (сзади)

Читать еще:  Pandora dxl 3500 запуск двигателя

Шасси:— Серийный стальной несущий кузов, усилен в ключевых местах.— Кузовные панели из карбона.— Интегрированный каркас безопасности.

Массово-габаритные характеристики:— Длина — 4613 мм (Включая заднее крыло)— Ширина — 1900 мм— Высота — 1318 мм— Колесная база — 2731 мм— Колея спереди — 1608 мм— Колея сзади — 1603 мм— Вес — 1120 кг (с водителем)— Распределение веса по осям (передняя/задняя): 54/46%

Динамические характеристики:— Максимальная скорость 307 км/ч.— Разгон 0-100 км/ч за 3.8 сек.

BMW M3 GTR (E46) — обзор, фото, характеристики цена БМВ М3 ГТР

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе GT в американской серии Ле-Ман. Машины, оборудованы четырехлитровым V8 мощностью 450 л.с., в первый же год добились потрясающих успехов: Йорг Мюллер завоевал на них чемпионский титул в личном зачете, а марка получила кубок конструкторов.

За год этот М3 выиграл на семи из десяти трасс и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было столь высоко, что другие команды обратились с жалобой. И не без оснований. Суть жалобы сводилась к тому, что БМВ выставила автомобили, не отвечавшие духу регламента: несмотря на то что речь шла об М3, гоночный GTR был построен не на базе серийного M3, поскольку нес не рядную шестерку, а V-образную восьмерку (в правилах ALMS указывалось, что версия для общественности должна была выпускаться по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном-2002 марка внесла необходимые изменения, чтобы успокоить организаторов. В серию пошла небольшая ограниченная серия М3 GTR для дорог общего пользования, тем самым заменив купе BMW M3 GTR E36.

БМВ заявила о постройке десяти БМВ М3 ГТР Е46 для избранных клиентов, но в том же 2002 году американская серия Ле-Ман изменила регламент (требованиям омологации теперь требовалось продать 100 дорожных версий и 1000 моторов), и компания BMW отказалась от участия в соревнованиях.

В сезоне-2003 эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку на «24 часа Нюрбургринга».

Оценив возможности М3 ГТР на новой трассе, команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Двигатели BMW(БМВ)

Двигатель BMW — это одна из самых важных и дорогих деталей автомобиля. Компания BMW нескрывает и гордится тем, что предками современных выпускаемых двигателей устанавливаемых на автомобили BMW были авиационные двигатели.

Четырехцилиндровые двигатели BMW

Акция двигатель М43 1.9 (Е46) — 30 000 рублей

ДвигательПрименяемостьОбъемСтоимость
1M40Е30, Е361.6i, 1.8iот 30 000р
2M43Е36, Е461.6i, 1.8i, 1.9iот 35 000р
3N42Е46, Е87, Е901.8i, 2.0iот 50 000р
4N43Е87, Е901.6i, 2.0iот 65 000р
5
6
7

Шестицилиндровые двигатели BMW

Акция двигатель М50 2.0 (Е34, Е36) — 20 000 рублей

ДвигательПрименяемостьОбъемСтоимость
1М20Е28, Е30, Е342.0i,2.3i,2.5i,2.7iот 28 000р
2М21Е28, Е30, Е342.4dот 28 000р
3М30Е23, Е24,Е32,Е342.5i,2.8i,3.0i,3.2i,3.5iот 30 000р
4М50Е34, Е362.0i,2.5iот 30 000р
5М52Е36,Е39,Е462.0i,2.4i,2.5i,2.8iот 38 000р
6М54Е39,Е46,Е602.2i,2.5i,3.0iот 45 000р
7N52Е60,Е83,Е90,Е922.5i,3.0iот 90 000р

Восьмицилиндровые двигатели BMW

Акция M62 3.5 (Е38,Е39) — 35 000 рублей

ДвигательПрименяемостьОбъемСтоимость
1М60Е34, Е383.0i,4.0iот 50 000р
2М62Е38,Е39,Е60,Е70,Е713.5i,4.4i,4.6iот 55 000р
3
4
5
6
7

Смотрите так же стоимость установки двигателя BMW в нашем автосервисе.

На сегодняшний день, невозможно найти человека, который не знает, что значит логотип BMW. Большинство людей знают или слышали о высокотехнологических изделиях этой фирмы, которые отличаются требовательностью к качественному обслуживанию. Двигатели BMW отличаются надежностью и долговечностью, но только, если речь идет о дорогах за пределами Российской Федерации. В нашей стране возможно все: даже легко и просто «убить» двигатель BMW в кратчайшие сроки.

Мотористы BMW постоянно получают награды международных выставок и всегда находятся в авангарде производителей двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Причины замены двигателей BMW в основном являются износ и серьезные поломки (кулак дружбы и т.д.).
На нашем складе всегда большой выбор двигателей на разные модели BMW, которые можно купить с установкой и гарантией.

Читать еще:  Влияние иммобилайзера на работу двигателя

Основной деятельностью нашей компании является реализация контрактных моторов. За годы плодотворной работы с европейскими партнерами накопилась колоссальная база, которая позволяет иметь в ассортименте комплектующие, многих мировых марок автомобилей. У нас всегда можно приобрести двигатель, у которого малый пробег и огромные запасы ресурса, а также отличное качество деталей. Все контрактные двигатели тестированы и на каждый предоставляется расширенная гарантия. Вас приятно удивит достойная цена контрактного двигателя для BMW, а также стоимость другого интересующего товара.

Обращаясь за предоставлением тех или иных услуг в нашу компанию, все клиенты остаются довольны результатом работы менеджеров, которые отвечают абсолютно на все вопросы, касающиеся товара.

БМВ Е46: технические характеристики

Яркий представитель четвертого поколения 3-й серии BMW пришел на смену знаменитой модели Е36 и стал одним из самых популярных автомобилей, отличаясь повышенной безопасностью, великолепным внешним видом и большим выбором вариантов кузова.

Основные технические параметры

При выборе подходящей модели BMW Е46 следует познакомиться с его характеристиками.

  • Двигатель BMW Е46. Автомобили были оснащены бензиновыми двигателями с четырьмя или шестью цилиндрами, в зависимости от комплектации. Маркировались они как М43, N42, N46, M52, M54 и S Минимальный объем составлял 1,8 л, максимальный — 4 л. Мощность варьировалась от 104 до 438 л.с. В некоторых моделях устанавливались дизельные варианты на 2 или 3 литра с мощностью до 201 л.с.
  • Трансмиссия. Было несколько вариантов комплектования BMW Е46 3-й серии коробками передач. Это пяти- и шестиступенчатая механика, шестиступенчатая последовательная механика, шестиступенчатый автомат и пятиступенчатый полуавтомат. Также есть более скромные автоматы на 4 и 5 скоростей.
  • Габариты. Автомобиль BMW Е46 может быть выполнен в различных вариантах кузова, таких как седан, купе, кабриолет, компакт и туринг. Самым малым по длине является компакт (4262 мм), а самыми длинными — купе и кабриолет. Они имеют длину 4488 мм. Эти же два варианта кузова оказываются шире других (1157 мм). Купе и кабриолет также имеют самую приземистую посадку. Их высота не превышает 1372 мм, при том что седан имеет высоту 1415 мм. Колесная база у всех конфигурации одинаковая — 2725. В массе тоже большой разбег: наиболее легким оказался компакт, а самый тяжелый кузов возможен в купе. Клиренс для всех машин предусмотрен одинаковый — 130 мм.

Благодаря большому выбору внешних показателей, поклонники BMW Е46 имеют возможность подобрать автомобиль на любой вкус.

Модельный ряд

Изначально BMW Е46 задумывался как седан, оснащенный шестицилиндровым двигателем М52ТU и четырехцилиндровым М43ТU. Его комплектация состояла из стандартной функции безопасности, ABS, контроля тяги, управления торможением при повороте, электронной системы распределения тормозов и шести подушек безопасности. Также устанавливался тормозной ассистент.

Позже появились модели в кузове купе и компакт. Последний вариант поставлялся только в страны Европы, в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию.

Автомобиль мгновенно стал успешным и считался эталоном среди подобных моделей своего класса. В начале двухтысячных были побиты все рекорды по продажам. Когда появилась версия туринг, было решено заменить автоматику, контролирующую устойчивость, на динамический контроль. Все модели обзаводятся легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

Затем появились высокопроизводительные варианты BMW Е46. Серия М3 получила более мощный двигатель, спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения и многие другие изменения, касающиеся внешнего вида. Эта версия выпускалась только как купе и кабриолет и была оснащена шестиступенчатой механикой и дополнительной последовательной трансмиссией.

Постепенно менялся внешний вид автомобиля: вытягивался капот, вытягивалась и сужалась оптика. У четырехцилиндровых двигателей изменилась фаза газораспределения. Появился переменный Valvetronic. На моделях М3 и М3 CSLвидоизменилась форма задних фонарей, получивших светодиодное оснащение.

Интересной была версия компакта с перестроенными задними и передними бамперами, но она не была столь успешна, как купе и, в итоге, была снята с производства.

Позже компания запустила новую серию BMW1, которую можно считать достойным преемником компакта Е46. Она входит в один класс с Ауди А3 и Мерседесом С-класса S203.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector