Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели bpe или bac что лучше

Контрактный (б/у) двигатель 2.5 R5 TDI BAC/BPE на Volkswagen Touareg I 7LA, 7L6, 7L7

  • Годы выпуска: 2003 — 2010
  • Объем двигателя: 2,5 л.
  • Модель машины: Volkswagen Touareg I
  • Модификация двигателя: 2.5 R5 TDI
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: BAC/BPE
  • Мощность: 174 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

ДВИГАТЕЛЬ TOUAREG 2.5TDI BPE BAC ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЯ

Описание автозапчастей: ДВИГАТЕЛЬ TOUAREG 2.5TDI BPE BAC ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЯ

Prekių atsiėmimas Vilniuje
Jankiškių g. 18, 02300 Vilnius

Telefono nr.
+370 647 09951

Darbo laikas
Pirmadienis – Ketvirtadienis 9:00 – 18:00,
Penktadienis 9:00 – 17:00

+370 654 28028

Ši detalė yra tiekėjo sandėlyje ir parduodama internetu.

Detalės pristatymo kainą sužinosite krepšelio puslapyje paspaudę mygtuką «PIRKTI» ir pateikę tikslų pristatymo adresą ir šalį.

Visoje Lietuvoje pristatymas per 1-2 d.d.(kai prekė atkeliauja į Vilniaus sandėlį).

Pristatymu rūpinasi VENIPAK ir DHL kurjeriai.

Daugiau informacijos apie prekių pristatymą rasitė puslapyjė PREKIŲ PRISTATYMAS

1. Pasirinkę tinkamą detalė ir spauskite mygtuką “PIRKTI”.

2. Pasirinkite Jums patogiausią prekių pristatymo būdą.

3. Pasirinkite, kokiu būdu apmokėsite už prekes.

4. Pažymėkite varnele, jog sutinkate su „Pirkimo sąlygos ir taisyklės“.

Читать еще:  Характеристика двигателя ваз 21154

5. Apmokėję už prekes, gausite el. laišką-patvirtinimą, jog užsakymas sėkmingai priimtas.

Jeigu užsisakėte prekę, kurios šiuo metu neturime, tuomet su Jumis susisieksime telefonu arba el. paštu ir pasiūlysime panašią arba grąžinsime pinigus.

Jei nepavyksta apsipirkti, pagalbą suteiks mūsų vadybininkai tel.: +370 654 28028 arba rašykitė į Pagalba internetu.

Prekių atsiėmimo adresas:
P. Lukšio g. 11, Vilnius LT-08221
Darbo laikas:
Pirmadienis – Ketvirtadienis 8:00 – 17:00,
Penktadienis 8:00 – 16:00

Prieš važiuodami atsiimti prekės, įsitikinkite, jog gavotė pranėšima el.paštu arba telefonų, kad Jūsų užsakymas jau paruoštas atsiėmimui.

Naudotoms detalėms taikoma 7 dienų grаžinimo garantija jeigu detalė yra sugadinta arba atvežta ne tokia kokia buvo užsakyta, taigi tam kad patikrinti ar detalė yra tinkama reikia pasitarti su musu konsultantais. Garantinis laikotarpis, tenkantis restauruotoms detalėms priklausomai nuo tiekėjo gali siekti iki 4 metų, o tenkantis naujoms detalėms iki 6 metų. Garantinis laikotarpis prasideda tą dieną, kai gaunate detalę. Pagal ES taisykles, tiekėjas turi pataisyti, pakeisti jūsų nusipirktas prekes, sumažinti jų kainą arba grąžinti pinigus, jeigu tos prekės turėjo defektų arba atrodo ar veikia ne taip, kaip reklamuota. Atkreipkite dėmesį į tai, kad kuriose ES šalyse pardavėją apie defektą privalu informuoti nė veliau negu per du mėnesius nuo jo aptikimo, kitaip galite netekti teisės į garantiją. Prašome kreiptis į Srotas24.lt konsultantus telefonu +370 654 28028 arba Pagalba Online, kurie susisieks su tiekėju ir patikslins pasirinktos detalės garantinio laikotarpio trukmę ir sąlygas.

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

  • Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg
  • Какие у пневмы могут быть болезни и сколько стоит их лечение?
  • Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.
  • Как проверить пневмоподвеску Туарега перед покупкой и нужен ли для этого подъемник?
  • Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
  • Есть ли разница в комфорте между пневмой и пружинами?
  • Особенности V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP
  • Подбор живого Volkswagen Touareg с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Как проверять автомобили и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2
  • Болезни 4.2 TDI V8 битурбо дизель NF
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Примеры диагностики в рамках проверок Туарегов с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

Читать еще:  Чем убрать стук в двигателе

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA Видеоверсия

Да, на видео не Туарег, но это машины практически полностью идентичны в вопросах ДВС/АКПП, поэтому всю информацию можно применить и к VW Touareg NF/FL

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.
Назад к оглавлению

Читать еще:  Вакуум как вечный двигатель

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Двигатель BAC

Технические характеристики
Объем (см3)2460
Мощность (л.с.)174
Крутящий момент400 Нм
Привод ГРМШестерни
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло8.9 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя BAC
Описание двигателя BAC

BAC — это 2,5-литровый дизельный силовой агрегат от немецкого автогиганта «Фольксваген». С 2003 по 2006 год его ставили на среднеразмерный кроссовер VW Touareg I.

Описание и главные достоинства
Мотор BAC имеет продольное расположение. У него рядная структура, количество цилиндров равно 5. Клапанов же при этом 10, а распредвал всего 1 (то есть воплощена схема SOHC).

Интересной особенностью данного двигателя является тонкий шестерённый привод ГРМ (тогда как у большинства ДВС этот привод цепной или ременной). Также здесь используется непосредственный впрыск дизтоплива насос-форсунками, система рециркуляции отработавших газов, коленвал с встроенным гасителем колебаний, гидрокомпенсаторы. Следует упомянуть и о том, что значимой частью конструкции BAC является турбонагнетатель.

Мощность двигателя BAC равна 174 л.с., а расход топлива в среднем составляет от 9,8 до 10,4 л на 100 км.

Перспективы тюнинга
Диагностика и перепрошивка двигателя ВАС выполняется через специальный разъём без вскрытия блока. Благодаря этому обыкновенный чип-тюнинг может быть выполнен очень быстро, буквально в течение двух часов.

Грамотное чипование не нанесёт никакого урона двигателю BAC. Наоборот — появится масса позитивных изменений. Прежде всего поднимется мощность мотора — со 174 до 200 л.с. Плюс ко всему улучшится тяга на низких оборотах и в целом динамика, увеличится скорость разгона, сократится расход топлива. Да и в целом ощущения от поездок на автомобиле станут другими. В общем, веских причин заказать чип-тюнинг — довольно много.

Недостатки и проблемы двигателя BAC

Одна из ключевых проблем двигателя BAC — быстрая выработка посадочных мест под форсунками. Из-за этого здесь начинает протекать солярка, и лучше заметить и решить эту проблему как можно раньше. Потому что иначе возможны крайне серьёзные негативные последствия.

Вдобавок ко всему в движке BAC покрытие стенок цилиндров осыпается от некачественного дизтоплива. Причём это может происходить даже с экземплярами со скоромным пробегом. Кроме того, блок цилиндров здесь обладает особой хрупкостью, так как он выполнен полностью из алюминия, без чугунных вставок.

Необходимо отметить и то, что в BAC в какой-то момент может лопнуть впускной коллектор. И самым правильным шагом в таком случае будет его полная замена на новый.

Интересные видео о двигателе BAC

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector