Двигатели cummins isx технические характеристики
Ремонт двигателя Cummins QSX15 / ISX15 (Камминц QSX-15 / ISX-15)
Качественный, быстрый и недорогой ремонт двигателя Камминц QSX15 / ISX15 (Cummins QSX-15 / ISX-15)
Ремонт двигателя Cummins QSX15 / ISX15
Очень широкое распространение среди мировых производителей, в том числе и на рынке России получили двигатели Cummins Серии (SX). А именно модели в модификации QSX15 / ISX15, имеющие объем двигателя 15 литров.
Дизельные двигатели Камминс QSX15 / ISX15 устанавливаются на спецтехнику, суда, дорожно-строительную технику, ДЭС (дизельные электростанции), ДГУ (дизель-генераторные установки), сельско-хозяйственную технику, буровые установки для взрывных работ, карьерный самосвал БелАЗ 75450 (QSX15), трубоукладчик ЧЕТРА ТГ511 (QSX15), трактор Buhler Versatile HHT (QSX15), карьерный экскаватор Hyunai R800LC7A (QSX15), трактор New Holland T9060 (QSX15), седельные тягачи Volvo – VHL 670, VNL 630, VNL 670, VNL 780 (ISX15), седельные тягачи International – 9200i, 9400i, 9900i (ISX15), автомобили Kenworth – T600, T2000, T800B (ISX15), автомобиль PETERBILT 387 (ISX15), автомобиль КамАЗ – 65228 (ISX15).
Инженеры компании Cummins постоянно разрабатывают новые технологии, внедряют их в производство, тем самым улучшая эксплуатационные возможности дизельных двигателей, в том числе и моделей Серии SХ.
Дизельный двигатель Cummins QSX 15 обладает рядом технических особенностей, а именно, он имеет два распределительных вала (распредвала), расположенных в верхней части головки блока цилиндра. Один распредвал контролирует режим впрыска топлива под высоким давлением (так называемый распределительный вал топливных форсунок), второй установлен для того, чтобы управлять работой впускных и выпускных клапанов и моторного горного тормоза.
Запатентованная Cummins система турбонаддува, регулирующая уровень нагнетания воздуха, позволяет достигать максимальной мощности без избыточного давления воздуха на высоких оборотах, а на низких оборотах улучшает воздушный поток для усиленной реакции мотора.
Основные преимущества дизельного двигателя Cummins ISX15 при эксплуатации – увеличенный интервал между сроками технического обслуживания, экономия расхода топлива и экологичность.
Система впрыска топлива при которой насос-форсунки поставляют давление в 2000 бар обеспечивает полное сгорание топлива, увеличивая мощность двигателя и его экономичность.
Камминс ISX15 самый экологичный из модельного ряда Cummins SX, так как значительно снижен уровень токсичности выхлопных выбросов.
Данных характеристик удалось достичь благодаря использованию системы каталитической нейтрализации отработанных газов. Для этого в систему небольшими порциями подается реагент AdBlue (не токсичный и не горючий), который нейтрализует оксид азота.
Технические характеристики Cummins QSX15 / ISX15 (Камминс QSX15 / ISX 15):
- Данный дизельный двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных в один ряд.
- Рабочий объем мотора составляет 15 литров.
- Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
- Максимальная мощность – 600 лошадиных сил.
По ссылке вы можете более подробно ознакомиться с техническими характеристиками Cummins QSX15 / ISX15.
Чтобы двигатель Камминз QSX15 / ISX15 служил долгие годы, необходимо регулярно и своевременно производить его техническое обслуживание, а при необходимости срочный ремонт.
Компания «МИРДИЗЕЛЬ» выполняет услуги по ремонту дизельных двигателей Cummins QSX15 / ISX15. Специалисты нашей компании обладают огромным багажом знаний и опыта в ремонте и обслуживании дизельных двигателей Камминс QSX15 / ISX15, поэтому мы производим ремонт двигателя Cummins QSX15 / ISX15 на самом высоком уровне с использованием высококачественных расходных материалов.
Мы проводим все виды ремонтных и диагностических работ. В том числе плановый ремонт, текущий ремонт, верхний капитальный ремонт двигателей. Также сотрудники нашей компании осуществляют выездной ремонт двигателей Cummins и ремонт двигателей в трассовых условиях.
Основываясь на результатах диагностики дизельных двигателей Cummins, сотрудники компании «МИРДИЗЕЛЬ» определят вид ремонтных работ, требующихся для вашего дизельного двигателя Cummins QSX15 / ISX15. Также, мы осуществляем поставки запасных частей для дизельных моторов Камминс QSX15 / ISX15 в кротчайшие сроки по низким ценам.
Запчасти на двигатель Cummins QSX, 15 l
Наша компания поставляет запчасти для индустриальных двигателей Cummins QSX, 15 l — оригинальные и Aftermarket. Используйте поиск по каталогу или оставьте заявку на подбор запчастей для мотора Cummins QSX, 15 l на сайте.
Двигатели Сummins QSX 15 – устанавливются на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, железнодорожную технику, генераторные установки
Двигатели семейства Cummins ISX/QSX — рядные, 6-цилиндровые дизельные двигатели, заменили семейство N14 в 2001г. Под торговым названием «Signature«, ISX использует систему «Interact System» (что отображают буквы «IS» в индексе), и используется на различной грузовой технике с диапазоном мощностей от 430 лс до 620 лс Cummins QSX — это индустриальная версия ISX, где Q в индексе обозначает торговое название Quantum. QSX используется в строительной, сельскохозяйственной технике, на судах, нефте-газодобывающией промышленности и так далее.
Технические параметры двигателей Cummins QSX
Тип двигателя | Номин. мощность, л.с./обороты | Макс. момент, Н·м/обороты | Запас крутящего момента, % |
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки | |||
QSX | 665 / 2100 | 2542 / 1400 | 11,3 |
QSX | 600 / 2100 | 2542 / 1400 | 19,9 |
QSX | 560 / 1800 | 2542 / 1400 | 12,8 |
QSX | 520 / 2100 | 2365 / 1400 | 25,4 |
QSX | 500 / 2000 | 2416 / 1400 | 26,3 |
QSX | 450 / 2100 | 2102 / 1400 | 27,4 |
QSX | 375 / 1800 | 1825 / 1400 | 18,7 |
QSX* | 450 / 2000 | 2102 / 1400 | 23,7 |
QSX* | 390 / 2000 | 1825 / 1400 | 23,9 |
Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки | |||
QSX | 635 / 2100 | 2779 / 1400 | 22,5 |
QSX | 600 / 2100 | 2779 / 1400 | 26,8 |
QSX | 540 / 2100 | 2346 / 1400 | 21,9 |
QSX | 500 / 2100 | 2363 / 1400 | 28,2 |
QSX | 450 / 2000 | 2264 / 1400 | 29,2 |
QSX | 400 / 2100 | 1969 / 1400 | 31,1 |
QSX | 350 / 2100 | 1603 / 1400 | 25,9 |
QSX* | 525 / 2100 | 2440 / 1400 | 27,0 |
QSX* | 450 / 2100 | 2291 / 1400 | 33,4 |
* Модификации для высоконагруженных применений
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Видео
Двигатели cummins isx технические характеристики
Технические условия на техобслуживание двигателя Камминз серии Signature ISX/QSX
Технические характеристики Общие технические характеристики
Ниже приведены общие технические характеристики двигателя.
Мощность. См. паспортную табличку двигателя
Частота вращения двигателя. См. паспортную табличку двигателя
Рабочий объем. 15 л [912 дюймов3]
Диаметр и ход поршня. 137 мм [5.40 дюйма] х 169 мм [6.65 дюйма]
Масса незаправленного двигателя
Генераторная установка. 1370 кг [3020 фунтов]
Промышленный двигатель. 1524 кг [3360 фунтов]
Масса заправленного двигателя
Генераторная установка. 1475 кг [3250 фунтов]
Промышленный двигатель. 1628 кг [3590 фунтов]
Порядок работы цилиндров. 1-5-3-6-2-4
Вращение коленчатого вала (если смотреть со стороны передней части двигателя) . По часовой стрелке
Уставки для регулировки зазоров клапанов и форсунок:
Номинальная величина зазора впускного клапана. 0,36 мм [0.014 дюйма]
Номинальная величина зазора выпускного клапана. 0,69 мм [0.027 дюйма]
Момент затяжки при регулировке зазора форсунки. 8 Нм [70 дюймо-фунтов]
Номинальная величина зазора тормоза двигателя. 7,0 мм [0.276 дюйма]
Топливная система
Максимально допустимое сопротивление подающего топливопровода насоса (с охладителем топлива или без него):
Чистый фильтр. 203 мм рт.ст. [8 дюймов рт.ст.]
Загрязненный фильтр. 305 мм рт.ст. [12 дюймов рт.ст.]
Максимально допустимое сопротивление в сливном топливопроводе. 229 мм рт.ст. [9.0 дюймов рт.ст.]
Минимально допустимая пропускная способность
пароотводной трубки топливного бака. 2,0 м3/ч [70 футов3/ч]
Максимально допустимая температура топлива на впуске. 71 °С [160°F]
Сопротивление соленоидных клапанов отключения подачи топлива. 7 — 8 Ом
Система смазки
Давление масла на холостых оборотах
(минимально допустимое при температуре масла 93°С [200°F]). 103 кПа [15 фунт/дюйм2]
Давление масла при регулируемой частоте вращения двигателя без нагрузки
(только для промышленных двигателей). 241 — 276 кПа [35 — 40 фунт/дюйм2]
Емкость масляной системы двигателя в стандартной комплектации:
Емкость комбинированного полнопоточного фильтра/перепускного фильтра. 3,78 л [1 галлон]
Емкость масляного поддона:
Генераторная установка (ОР 1493)
Верхний уровень. 94,6 л [25 галлонов]
Нижний уровень. 83,3 л [22 галлона]
Емкость для замены масла (с учетом полной заправки масляного поддона
и фильтра) . 98,4 л [26 галлонов]
Емкость масляного поддона:
Верхний уровень. 41,6 л [11 галлонов]
Нижний уровень. 34,1 л [9 галлонов]
Емкость для замены масла (с учетом масляного поддона и фильтра). 45,4 л [12 галлонов]
Общая емкость системы смазки, включая фильтр:
Генераторная установка (ОР 1493). 98,4 л [26 галлонов]
Промышленный двигатель. 45,4 л [12 галлонов]
Диапазон давления масла:
При холодном двигателе. до 900 кПа [130 фунт/дюйм2]
При прогретом двигателе. 241 — 276 кПа [35 — 40 фунт/дюйм2]
Система охлаждения
Заправочный объем охлаждающей жидкости (только двигатель). 24 л [25 кварт]
Рабочий диапазон модулирующего термостата. 82 — 93°С [180 — 200°F]
Максимальное давление охлаждающей жидкости
(не регулируемое крышкой наливной горловины — термостат закрыт
при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки). 227 кПа [33 фунт/дюйм2]
Температура срабатывания аварийной сигнализации охлаждающей жидкости
(только для промышленных двигателей). 110°С [230°F]
Максимально допустимая температура в верхнем бачке:
Промышленный двигатель. 102°С [215°F]
Генераторная установка (питание от генератора/питание от сети). 110°С [230°F]/104°C [220°F]
Минимальная рекомендуемая температура в верхнем бачке. 70°С [158°F]
Минимально допустимое уменьшение объема охлаждающей жидкости
или 11% от емкости системы (в зависимости оттого, что больше). 2,6 л [2,75 кварты]
Минимальное рекомендуемое рабочее давление, поддерживаемое крышкой наливной горловины
Промышленный двигатель. 50 кПа [7 фунт/дюйм2]
Генераторная установка. 70 кПа [10 фунт/дюйм2]
Минимальная скорость заполнения
(без аварийной сигнализации низкого уровня). 19 л/мин [5 галлонов в минуту]
Максимально допустимое время выпуска воздуха. 25 минут
Температура охлаждающей жидкости при работающем вентиляторе
(только для промышленных двигателей). 95°С [203°F]
Температура воздуха на впуске при работающем вентиляторе
(только для промышленных двигателей). 66°С [150°F]
Температура открытия жалюзи (только для промышленных двигателей):
Охлаждающая жидкость. 85°C[185°F]
Воздух на впуске. 60°С [140°F]
Система впуска воздуха
Впускной воздух двигателя необходимо пропускать через фильтр для предотвращения попадания загрязнений и посторонних частиц в двигатель. Если трубопровод впускного воздуха поврежден или ослабли его соединения, то в двигатель попадет нефильтрованный воздух, что приводит к преждевременному износу двигателя.
Максимальная разница между температурой окружающего воздуха и температуры воздуха на впуске двигателя (при температуре окружающего воздуха выше 0°С [32°F]):
Промышленный двигатель. -1°С [30°F]
Генераторная установка. 6°С [43°F]
Максимально допустимое сопротивление на впуске (чистый фильтр)
элемент для нормального режима. 381 мм вод.ст. [15 дюймов вод.ст.]
Максимально допустимое сопротивление на впуске
(загрязненный фильтр). 635 мм вод.ст. [25 дюймов вод.ст.]
Максимально допустимое падение давления в воздушном вторичном охладителе:
фунт/дюйм2. 14 кПа [2 фунт/дюйм2]
рт. ст. 102 мм рт.ст. [4 дюйма рт.ст.]
Максимально допустимое падение давления между выпускным отверстием турбонагнетателя и впускным коллектором:
фунт/дюйм2. 14 кПа [2 фунт/дюйм2]
рт. ст. 102 мм рт.ст. [4 дюйма рт.ст.]
Сопротивление соленоида 4-ступенчатого контроллера сбрасывающей заслонки
(только для промышленных двигателей). 7 — 8 Ом
Система выпуска отработавших газов
Максимально допустимое противодавление на выпуске, создаваемое выхлопным трубопроводом и глушителем:
рт. ст. 76 мм рт.ст. [3 дюйма рт.ст.]
вод. ст. 1016 мм вод.ст. [40 дюймов вод.ст.]
рт. ст. 51 мм рт.ст. [2 дюйма рт.ст.]
вод. ст. 682 мм вод.ст. [27 дюймов вод.ст.]
Размер выхлопной трубы (приемлемый в нормальных условиях внутренний диаметр):
Промышленный двигатель. 127 мм [5 дюймов]
Генераторная установка. 152 мм [6 дюймов]
Электрооборудование
Минимальная рекомендованная емкость аккумуляторной батареи
* Резервная емкость определяется количеством пластин в аккумуляторной батарее данного размера. Величина резервной емкости определяет продолжительность времени, в течение которого обеспечивается непрерывное проворачивание коленвала.
** Значения токов холодной прокрутки приведены для двух 12-вольтовых батарей, соединенных последовательно.
Минимальное напряжение в разъеме комплектного оборудования, необходимого для работы электронного модуля управления, равно 6 В постоянного тока.
Технические характеристики фильтров компаний KaMMHH3/Fleetguard@/Nelson@
Топливные фильтры двигателя ISX должны иметь фильтрующую способность 98,7% при размере частиц не менее 10 микрон.
Fleetguard® Nelson®- дочерняя компания фирмы Камминз, и фильтры компании Fleetguard® Nelson® разработаны в результате совместных исследований этих компаний. Новые двигатели фирмы Камминз стандартно комплектуются фильтрами Fleetguard® Nelson’®. Фирма Камминз рекомендует использовать эти фильтры и в дальнейшем.
Изделия Fleetguard® Nelson® удовлетворяют всем испытательным нормативам фирмы Камминз для обеспечения высококачественной фильтрации, которая необходима для достижения расчетной долговечности двигателя. В случае замены фильтрами других марок покупателю следует настаивать на применении изделий, которые проверены поставщиком и которые удовлетворяют требованиям CES 14223 и 14225, например, Fleetguard® Nelson’ FS1007. Для получения информации по CES 14223 и 14225 пишите или звоните по бесплатному телефону в США:
Cummins Customer Assistance Center-41403 Cummins Engine Company, Inc.
Box 3005 Columbus, IN 47202-3005
Фирма Камминз не несет ответственности за неисправности, вызванные использованием нефирменных фильтров, которые не удовлетворяют требованиям фирмы Камминз по обеспечению эксплуатационных характеристик и долговечности двигателя.
Ремонт двигателя CUMMINS ГАЗЕЛЬ
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
обращение руководителя
отдела продаж нажмите play —>
отремонтированных
Двигателя Cummins
клиентов, довольных ремонтом
приемлемая
цена ремонта
гарантия 2 года
на капремонт ДВС
Достаточно много автомобилей КАМАЗ комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. На сегодняшний день — тремя видами. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что являются одними из лучших, а потому достойны быть установленными на легендарные автомобили. Каждый двигатель обладает индивидуальными техническими характеристиками.
Сельскохозяйственные двигатели Cummins — это золотой стандарт, от одних из лучших в мире производителей. Более 60 лет люди, которые требуют производительности, долговечности и надежности, доверяют сельскохозяйственным двигателям Cummins и не без оснований. Сельскохозяйственные двигатели Cummins обладают рядом преимуществ перед конкурентами. Cummins предоставляют идеальные двигатели, которые помогут «вырасти» вашему бизнесу.
В строительной сфере более всего необходимо чтобы все работало как часы и не доставляло хлопот. Двигатели для строительной техники Cummins являются движущей силой лучших в мире строительных компаний. Имея показатели от 49 до 1200 л.с. (37-859 кВт), наши разнообразные модели строительных двигателей предоставляют огромный выбор для удовлетворения ваших конкретных потребностей в определенной нише и сфере работ.
Cummins предоставляет более одного миллиона сертифицированных двигателей, работающих в грузовиках, автобусах, и других специализированных транспортных средствах по всему миру. Компания Cummins привносит уникальный опыт в каждый двигатель, который они производят. Также благодаря разнообразию моделей, двигатели Cummins подходят для любой модели транспорта подобного вида. Их выбирают за экономный расход топлива, мощность и безопасность.
Cummins предлагает большую линейку решений для морского транспорта, разработанных специально и для генерации электроэнергии для аварийной или судовой службы, пожарных насосов и гидравлических агрегатов. Двигатели Cummins предлагают сочетание надежности, производительности, сервисной сети, гарантии и цены, которая просто не имеет себе равных. Процесс ремонта удобен, т.к. каждая деталь двигателя может быть заменена на другую оригинальную.