Двигатели для бмв х3 технические характеристики
BMW X3
BMW X3, 3 поколение (2017) — технические характеристики
Автомобиль | BMW X3 | ||||
Название модификации | xDrive20i | xDrive30i | M40i | xDrive20d | xDrive30d |
Тип кузова | пятидверный универсал | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4708 | ||||
Ширина, мм | 1891 | ||||
Высота, мм | 1676 | ||||
Колесная база, мм | 2864 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | |||||
Снаряженная масса, кг | 1790 | 1790 | 1885 | 1825 | 1895 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, в ряд | 4, в ряд | 6, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1998 | 2998 | 1995 | 2993 |
Число клапанов | |||||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 184 (135) / 5000 | 249 (183) / 5200 | 360 (265) / 5500-6500 | 190 (140) / 4000 | 249 (183) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 290 / 1350-4250 | 350 / 1450-4800 | 500 / 1520-4800 | 400 / 1750-2500 | 620 / 2000-2500 |
Коробка передач | автоматическая, | ||||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | ||||
Шины | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 245/45 R20 спереди, 275/40 R20 сзади | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 240 | 250 | 213 | 240 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,3 | 6,3 | 4,8 | 8,0 | 5,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,6 | 8,9 | 5,1 | 6,0 |
Емкость топливного бака, л | 65 | 60 | 68 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизельное |
Технические характеристики автомобиля «БМВ Х3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля BMW X3 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Двигатели BMW X3
Линейка автомобилей BMW X3 начала своё существование не так давно – в 2003 году, но первое поколение показало себя очень хорошо, сочетая в себе высокие мощностные и скоростные характеристики, умеренный расход топлива и ремонтопригодность. Основная ценность марки BMW – это практически вечные силовые агрегаты, в народе прозванные «миллионниками», и действительно есть за что их так называть. В статье мы рассмотрим ДВС всех поколений BMW X3, определим слабые и сильные стороны, узнаем общую стоимость ТО и ремонта.
Краткий экскурс в историю
Впервые автомобиль BMW X3 был представлен публике практически в конце 2003 года на Международной выставке. Как и все модели BMW, новый кроссовер был изыскан, отличался от других машин спортивной плавностью линий и солидными техническими характеристиками, особенно в отношении силовых агрегатов.
Кузов новой модели был сконструирован с расчётом развития хороших скоростных показателей: отсутствие острых углов, высокая динамика, закруглённая сзади линия крыши. Компания не остановилась на скорости BMW X3 и оснастила кроссовер широкими колёсными арками, соответственно, колёсами увеличенного диаметра.
Первое поколение было оснащено четырёх- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами. ДВС M47TUD20 и M47TUD30 работали на дизельном топливе, остальные – на бензине. Новые моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны: M54B30 с рабочим объёмом 2979 см3 развивал скорость до 224 км/ч, правда, при спортивной комплектации, предусматривающей скоростной вариант езды.
Для любителей комфортной езды и экономного расхода первое поколение BMW X3 укомплектовывалось N46B20 с относительно небольшим рабочим в 1995 см3, что позволило сократить потребление топлива до приемлемых 6 литров в среднем режиме езды. На трассы показатели опускались до рекордных 4,5 литров.
Высокие мощностные показатели были представлены в дизельных агрегатах M47TUD20 и M47TUD30. И если в первом они проявлялись недостаточно ярко, то максимальная мощность в 272 л.с. ДВС M47TUD30 говорит сама за себя. При том, что объём данного агрегата не превышал трёх литров.
Краткие технические характеристики
Двигатели BMW X3, 1 поколение, выпуск с 2003 по 2006 год:
Двигатели BMW X3, 1 поколение (рестайлинг), выпуск с 2006 по 2010 год:
Двигатели BMW X3, 2 поколение, выпуск с 2010 по 2014 год:
Двигатели BMW X3, 2 поколение (рестайлинг), выпуск с 2010 по 2014 год:
Двигатели BMW X3, 3 поколение, выпуск с 2017 года:
Обзоры двигателей первого поколения
Чтобы рассмотреть все агрегаты всех поколений BMW X3 потребуется не одна статья. Но преимущества и проблема разных моделей ДВС практически одинаковы поэтому внимания будут достойны только лучшие из лучших.
N46B20. Модель, которая была сконструирована на базе N42B20 и имела массу изменений: доработанный коленчатый вал, полностью переделанный натяжитель цепи, а также была установлена новая модель генератора. Наиболее частая проблема: вышедший из строя натяжитель, который приводит к провисанию цепи. Замена натяжителя требуется каждые 100000 км.
N52B25. Хороший и качественный 2,5-литровый мотор, попавший в рестайлинг первого поколения BMW X3 и заслуживший себе славу лёгким магниево-алюминиевым блоком цилиндром. Средний объём, мощность в 218 л.с., легкий вес – идеально сбалансированные показатели надёжного силового агрегата. Основная проблема: завышенное потребление масла, несвоевременная замена которого приводит ещё и к плавающим оборотам. Средняя продолжительность жизни водяной помпы составляет 80000 км, что не очень хорошо для «миллионника», а замена её – достаточно дорогостоящее занятие.
M57D30. Серия M57 была выпущена в свет в 1998 году, а модели двигателей входили в комплектацию таких автомобилей как BMW X6, BMW X5, BMW X3 и Range Rover. Как и у других моторов BMW, M57D30 славится своей цепью ГРМ, которая имеет практически такой же ресурс, как и сам мотор. Различные модификации M57D30 получили такие дополнения как турбонагнетатель Garrett GT2556V (M57D30O0), 2 турбины BorgWarner BV39 + K26 (M57D30O1), более лёгкий алюминиевый блок цилиндров (M57D30U2).
Самая страшная проблема данной разновидности моторов заключается в ненадёжной фиксации вихревых заслонок. При отрыве со своего штатного места заслонка может попасть в двигатель, после этого мотор полностью выходит из строя.
В общем, ДВС первого поколения BMW X3 зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты с рядом мелких и незначительных проблем. Нередко говорят, что первое поколение любого автомобиля – самое удачное.
Обзоры двигателей второго поколения
Второе поколение BMW X3 – это больше мощности, установленные системы турбонаддува, облегчённые весовые характеристики и экономный расход топлива. Более современные конструкции ДВС позволяют добиться высоких скоростных показателей сохранить потребление топлива в пределах 6 литров.
N20B20. Рядный, четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и различными модификациями. Следует сразу уточнить, что турбокомпрессор на данный агрегат устанавливался не родной, а с Mitsubishi (точный номер: TD04LR6-04HR.15TK31-60T). Применение других технологий коснулось и инжекторной системы управления — Bosch MEVD17.2.4.
Для любителей тюнинга N20B20 – это идеальный вариант. Установив прошивку Stage 2 и поменяв выхлопную систему, а также систему газораспределения можно добиться мощности в 300 л.с.
- N55B30. Качественная замена таким ДВС как N54B30 и N62B40, с конструктивными доработками, коснувшимися мощности и весовых характеристик. Коленчатый вал получил минус 3 кг к своему весу, поменялась форма поршневой группы, полностью переработкана ГБЦ. Идеальное сочетание – алюминиевый блок, но чугунные гильзы. Не вызывает странностей тот факт, что N55B30 стал экспериментальной платформой для скоростного агрегата S55, который в дальнейшем устанавливался на спортивные автомобили.
Огромная проблема – недостаточный эксплуатационный срок форсунок, которые необходимо менять уже через 100000 км.
N57D30. Трёхлитровый, шестицилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Линейка N57 стала новым поколением дизельных двигателей, соответствующим современным экологическим стандартам Евро-5. Более поздняя модель N57TU получила не только лучшую экологичноть Евро-6, но и сокращённый расход топлива из-за обновлённых камер сгорания.
Проблемы двигателей BMW X3 повторяются из поколения в поколение: повышенный расход масла, плавающие обороты, высокие вибрации и др. Но немецкая надёжность и долговечность этих моторов не заставляет в себе сомневаться, что доказано большим количеством продаж, а также массой довольных автовладельцев.
Обзоры двигателей третьего поколения
Плавно приблизились к агрегатам третьего поколения BMW X3, соответствующие всем современным стандартам и представлениям качественного и надёжного мотора.
B48D20. Совершенство инженерной мысли, практически вечная модель. Данный ДВС создавался на базе N20-ого поколения, от которого были приняты в разработку лишь незначительные детали. Блок цилиндров закрытого типа, удлинённый коленчатый вал, цилиндры с внутренней стороны имеют дополнительное покрытие, увеличивающее их эксплуатационный срок, цепь ГРМ практически вечная.
Особых проблем автовладельцами замечено не было, главное вовремя проводить ТО и заливать только качественное, очищенное топливо.
B58B30. Последняя модель двигателя, установленного на BMW X3, который не сильно отличается от предыдущего B48D20. Оснащён долговечным турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 и системой ЭБУ Bosch DME 8.6. Особых проблем и недостатков за весь период эксплуатации не было – только качественная работа и мелкие неисправности, не выходящие за рамки «очень дорого».
Для любителей чип-тюнинга модель B58B30 – это настоящая находка. Путём несложных операций можно свободно перейти рекордную отметку в 400 л.с. А установив модифицированные турбины можно получить более 500 л.с.
Прошло слишком мало времени, чтобы делать однозначные выводы по моторам B48D20 и B58B30. Но можно сказать одно: для современного автомобилиста такие двигателя – идеальное решение.
Заключение
BMW X3 первого, второго и третьего поколения – это автомобили для владельцев, которые в состоянии тратить солидные средства на их обслуживание. При правильном и своевременном проведении ТО, а также умеренной езде, BMW X3 прослужит своему хозяину не один десяток лет. Отдельного внимания заслуживают моторы, которые в каждом поколении идут в ногу со временем и развитием автомобильной механики, электроники и систем управления.
Моторы BMW X3 – это однозначное подтверждение немецкого качество и надёжности. Дороги в обслуживании, но признаны в своей долговечности. Редкие заезды на ремонт достойны того, чтобы заплатить немного больше средств на очередном ТО.
История и описание БМВ Х3
БМВ X3 это компактный кроссовер класса люкс, который относится к J-сегменту по европейской классификации (Sports utility или SUV), производимый немецкой компанией BMW с 2003 года. Он основан на платформе 3 серии. Двигатель расположен спереди продольно с приводом на все колеса. Основными конкурентами автомобиля являются Audi Q5, Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mercedes-Benz GLK-класс, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4, Nissan Murano.
Первое поколение (E83; 2003–2010)
Премьера автомобиля состоялась в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне. В качестве предшественника X3 в 2003 году BMW представила концептуальный автомобиль xActivity на автосалоне в Детройте с платформой 3-й серии. Все модели X3 оснащены системой полного привода с крутящим моментом, распределенным по умолчанию 40:60 между передней и задней мостами и возможностью направления всего крутящего момента на любую ось.
BMW обновила модель в 2005 году и модернизировала модель в 2007 году, изменив кузов, двигатели, подвеску и внутреннюю отделку. За семилетний период было продано около 600 тыс. автомобилей.
Бензиновых двигателей было пять модификаций объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра мощностью 148, 181, 215, 228 и 268 л.с. Дизельных шесть модификаций объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра мощностью от 148 до 282 л.с. Трансмиссий два варианта – 6-ти скоростной автомат или механическая коробка.
Второе поколение (F25; 2010–2017)
Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Для второго поколения производство переместилось из Австрии на американский завод BMW в Грире, Южная Каролина, где 1 сентября 2010 года выпустили первый автомобиль. Все модели используют полный привод, называемый xDrive. В 2012 году в некоторых странах была добавлена модель с задним приводом, называемая sDrive. На 12 мм увеличили клиренс и на 15 мм колесную базу. За весь период было построено свыше 900 тыс. автомобилей.
Использовали четыре бензиновых двигателя – два 4-х цилиндровых объемом 2,0 литра мощностью 135 и 180 л.с., и два 6-ти цилиндровых рядника объемом 3,0 литра мощностью 179 и 225 л.с. Дизельных моторов также четыре – два 4-х цилиндровых объемом 2,0 литра мощностью 105 и 135 л.с., и два 6-ти цилиндровых рядника объемом 3,0 литра мощностью 190 и 230 л.с. В 2014 году линейку двигателей обновили, объемы остались те-же, увеличили мощность за счет турбонаддува. Стандартом выбросов для всех двигателей является Евро 5. Трансмиссии две – шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP.
В 2014 году F25 провели рестайлинг. Изменения включают в себя новые модифицированные двойные круговые фары, переработанную решетку радиатора, новые передние и задние бамперы, наружные зеркала со встроенными указателями поворота, центральная консоль с опциональной автоматической системой климат-контроля, новые наружные цвета и прочие мелочи. Автомобиль был представлен на 84-м Женевском международном автосалоне в 2014 году, а затем на 114-м Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.
Третье поколение (G01; 2018–наст. время)
Следующее поколение будет иметь новый дизайн, созданный австралийским дизайнером Кальвином Луком. Новая версия под кодовым названием G01 была представлена в июне 2017 года. Двигатель расположен спереди с полным приводом, но также есть чисто заднеприводная модель. Автомобиль также будет доступен с гибридной силовой установкой.
Третье поколение X3 также получит новые технологии BMW 5 Series (G30), такие как контроль жестов, внешнее и внутреннее светодиодное освещение, а также новейшую систему iDrive с широким сенсорным экраном для навигационных систем.
Бензиновых двигателей три объемом – 2,0, 3,0 (l4) и 4,0 (l6) литра мощностью 181, 249 и 355 л.с. Дизельных два – объемом 2,0 (l4) и 3,0 (l6) литра мощностью 187 и 261 л.с. Трансмиссия 8-ми ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Характеристики BMW X3
BMW X3 технические характеристики и комплектации
BMW X3 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW X3.
Бренд: | BMW |
Модель: | X3 |
Класс: | Класс K1 |
Начало выпуска: | 2003 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
BMW X3 35d xDrive AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 313 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
BMW X3 28i xDrive AT 245hp 5dr Sport Coupe | 8AT | 245 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
BMW X3 20i xDrive MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 184 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
BMW X3 20d xDrive MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 184 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
BMW X3 35i xDrive AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 306 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
BMW X3 30d xDrive AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 258 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
BMW X3 28i xDrive AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 258 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
BMW X3 20i xDrive AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 184 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
BMW X3 20d xDrive AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 184 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
BMW X3 xDrive28i AT Базовая 8AT Sport Coupe | 8AT | 258 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
BMW X3 xDrive30i MT 6MT Sport Coupe | 6MT | 264 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
BMW X3 xDrive30i AT 6AT Sport Coupe | 6AT | 272 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
BMW X3 30d 218hp MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 218 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
BMW X3 xDrive18d MT 6MT Sport Coupe | 6MT | 143 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
BMW X3 xDrive30i AT 6AT Sport Coupe | 6AT | 264 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
BMW X3 xDrive20d MT 6MT Sport Coupe | 6MT | 177 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
BMW X3 xDrive20i MT 6MT Sport Coupe | 6MT | 150 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
BMW X3 xDrive25i MT 6MT Sport Coupe | 6MT | 218 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
BMW X3 xDrive30d MT 6MT Sport Coupe | 6MT | 218 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
BMW X3 xDrive25i AT 6AT Sport Coupe | 6AT | 218 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
Продажа BMW X3
BMW X3
Оригинальный маленький пробег.
Ростов-на-Дону
BMW X3
Авто в ДТП не участвовал
.
Санкт-Петербург
BMW X3
Авто в ДТП не участвовал
.
BMW X3
Автомобиль куплен 2008 году.
Ростов-на-Дону
BMW X3
Авто в ДТП не участвовал.
Отзывы владельцев
BMW X3, 3.0 л
Саша, 24 мая 2015
Меня смело можно назвать.
BMW X3, 1.6 л
Евгений , 26 марта 2015
Недавно в моей автомобильной.
Владивосток
BMW X3, 2.0 л
Денис, 17 февраля 2015
Автомобиль подбирался для.
BMW X3, 3.0 л
Мирослав, 11 сентября 2014
То, что БМВ славится своим.
Официальные дилеры BMW
Тест-драйвы BMW X3
Описание автомобиля BMW X3
Презентация кроссовера BMW X3 состоялась на автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2003 году. Разработка модели велась на основе прототипа xActivity. Автомобиль базируется на большой колесной базе, в облике машине обращают на себя внимание короткие свесы, спадающая к корме линия крыши. Чередующаяся вогнутая и выпуклая выштамповка придает Х3 динамичный вид. Колесные арки эффектно расширены и подчеркивают то, что машина сможет уверенно преодолевать пересеченную местность.
BMW X3 оснащается бензиновыми моторами на 184 и 231 л. с. Линейка дизелей представлена агрегатом с непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения, с которым двигатель выдает 204 л. с. Все варианты силовых агрегатов в базовой комплектации поставляются с шестиступенчатой МКП или с пятиступенчатым «автоматом» Steptronic.
X3 комплектуется интеллектуальной системой xDrive, обеспечивающей бесступенчатое и плавное перераспределение крутящего момента между задними и передними колесными осями. При движении указанная система, реагирует еще до потери сцепления колес с дорожным покрытием. Благодаря этому xDrive может при динамичном прохождении поворотов направить крутящий момент на нужную ось. За счет этого сокращает опасность ухода в занос.
Интерьер салона Х3 перенял большинство дизайнерских решений у модели Z4. Обширный выбор как классических, так и современных материалов, цветов позволяют провести индивидуальное оформление салона. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить цветной монитор системы навигации, в неактивном состоянии убирающийся внутрь передней панели. Посадка кресел в салоне высокая, поэтому с мест водителя и пассажиров открывается отличный вид на дорожную обстановку.
Модификации 2006 года
В 2006 году компания БМВ провела рестайлинг рассматриваемого кроссовера, в процессе которого в облик машины были внесены некоторые косметические изменения. Так, бамперы начали окрашиваться в цвет кузова, защитные элементы, установленные по периметру кузова, изготовлены из полимера черного цвета. Дизайн головной оптики и стоп-сигналов изменился, под защитным пластиком, рядом с обычными источниками света располагаются светодиодные элементы.
Интерьер салона BMW X3-2006 отделывается привлекательно выглядящими материалами. Дверные ручки, селектор трансмиссии выполнены из светлого метала, на приборной панели установлены декоративные накладки, приборы контроля украшены хромированной окантовкой. Автопроизводитель предлагает шесть цветовых варианта оформления салона и десять цветов для кузова.
BMW X3-2006 комплектуется большим количеством электронных систем, которые упрощают и делают более безопасным процесс управления автомобилем. Например, если кроссоверу предстоит ехать по глубокому снегу, или входить в повороты на большой скорости, то система динамического контроля тяги обеспечит оптимальное сцепление колес с дорогой, позволит контролировать заносы. Кроме этого кроссовер комплектуется системой полного привода, помощник при движении по наклонным поверхностям и т. д.
Рассматриваемой кроссовер, после рестайлинга получил более мощные бензиновые силовые агрегаты на 286, 218 и 272 л. с. Кроме этого на автомобиль может устанавливаться дизель на 218 лошадиных сил.
Второе поколение
Второе поколение кроссоверов BMW X3 было представлено в 2010 году. Кузов машины увеличился в размерах до 4652х1881х1687 миллиметров, объем багажного отсека расширился до 550 литров. Во внешнем виде кроссовера обращает на себя внимание передний бампер с рельефной выштамповкой, узкая головная оптика, оформленная светодиодными элементами. Благодаря наличию выштамповок на боковых элементах кузова, силуэт смотрится динамично, привлекательно.
В салоне автомобиля обновился дизайн руля, изменилось оформление приборной панели, консоли, в верхней части которой устанавливается 9-ти дюймовый дисплей. Высоко установленные кресла обшиваются кожей, способны менять положения при помощи электрического привода. Благодаря увеличенным размерам кузова задним пассажирам предоставляется обширное свободное пространство. Уже в базовом оснащении кроссовер оснащается климат-контролем, обогревом зеркал, противоугонной системой Business, системой помощи при подъеме в гору и движении по пересеченной местности.
В самой минимальной комплектации на BMW X3 устанавливается дизельный двигатель на 184 л. с. Данный мотор способен разогнать машину за восемь с половиной секунд, расход топлива составляет около шести литров. Более дорогая комплектация оснащается 258 или 306-сильными бензиновыми двигателями. Топовый мотор обеспечивает ускорение за пять с половиной секунд, расход бензина составляет около восьми литров.
Модификации 2014 года
На Женевском автосалоне, который проходил в 2014 году, состоялась презентация рестайлинговой версии BMW X3. После проведенной модернизации у кроссовера расширилась линейка силовых агрегатов, расширился список базовых опций, оформление интерьера салона стало более комфортным, современным.
В облике машины обращает на себя внимание узкая головная оптика, которая простирается до украшенной хромом радиаторной решетки. Форма переднего бампера вновь изменилась, и благодаря этому улучшились аэродинамические характеристики кузова. Боковые зеркала оформляются повторителями сигналов поворотов, в качестве дополнительной опции противотуманные фары могут комплектоваться светодиодными элементами. При покупке кроссовера вы сможете выбрать вариант оснащения 17, 19 или 20-ти дюймовыми дисками из легких сплавов металлов. Обновленный BMW X3 получил четыре новых расцветки кузова и таким образом количество вариантов цветового оформления кузова расширилось до пятнадцати.
Дизайн оформления салона практически не изменился. Между передними сиденьями появились подстаканники, поменялся порядок компоновки оборудования на центральной консоли. Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие современной навигационной системы, проекционного дисплея, электрического привода для смены положений кресел и зеркал.
BMW X3 комплектуется 4 вариантами дизельных моторов и 3 бензиновыми двигателями. Все силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп, способны работать с 8-ми диапазонным «автоматом» или с шестиступенчатой «механикой». Из обширной линейки двигателей стоит выделить 190-сильный дизель. Он способен обеспечить ускорение за восемь секунд и при этом потребляет около пяти литров солярки.
Показать отзывы
krasnikoff56@mail.ru
20 февраля, 03:27
Очень красив в белом цвете. Мощный, стильный. По эксплуатации. Цены на запчасти очень сильно варьируются за счет огромного количества неоригинальных и недорогих запчастей, но отличного качества. Так что вполне осуществимая мечта любого водителя.
eva.zabelo@yandex.ru
25 сентября, 23:36
Современная модель BMW для семьи. Машина прекрасно ведет себя на дороге, а пассажиры чувствуют себя комфортно, удобно, ехать в ней одно удовольствие.