Двигатели isuzu 4jb1 тех характеристики двигателя
Двигатель Isuzu 4JB1
- Двигатели
- Isuzu
- 4JB1
2.8-литровый дизельный двигатель Исузу 4JB1 собирали на заводе в Японии с 1988 по 1998 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как Трупер, Визард или пикап Фастер. Сейчас производство клонов данного агрегата освоили многочисленные китайские компании.
В линейку J-engine также входят дизели: 4JG2 и 4JX1.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Isuzu 4JB1 2.8 литра
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 87 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 18.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 95 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 18.1 |
Особенности двс | OHV, интеркулер опция |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHB5 или RHF4 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Русскоязычный онлайн-мануал для силового агрегата 4JB1-TC вы можете найти тут
Наиболее активно данный двигатель обсуждают на популярном форуме 4×4-Club.ru
Немало интересного выкладывает владелец Isuzu Trooper в своем блоге на Драйв 2
Расход топлива двс Исузу 4JB1-TC
На примере Isuzu MU 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 4JB1 2.8 l
Faster 3 | 1992 — 1998 |
MU 1 | 1989 — 1998 |
Trooper 1 | 1988 — 1991 |
Wizard 1 | 1992 — 1998 |
Frontera 1 | 1995 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы 4JB1
Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности
Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы
Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет
Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале
По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Isuzu 98HP 4JB1-T1 дизельного двигателя
Описание Продукции
- Номер Моделя: Isuzu N series
- Режим зажигания : Электроподжиг
- скорость : Низкая скорость
- Охлаждение цилиндров : С водяным охлаждением
- Впускной Импульс давления : безнаддувный
- Поршень движение : возвратно-поступательный
- топливо : дизель
- Количество Strokes : Четырехтактный
- Цилиндр Устройство Форма : L
- Количество цилиндров : 4-цилиндровый
- Тип : Двигатель внутреннего сгорания
- Trademark: Isuzu
- Packing: Wooden Case
- Origin: China
- Production Capacity: 5000 Units/Year
Технические характеристики
4JB1-T1 | |
Модель двигателя | 4JB1-T1 |
Режим забора воздуха | Turbo зарядка аккумуляторной батареи, Система охлаждения двигателя |
Режим камеры сгорания | Система непосредственного впрыска топлива |
№ впускного и выпускного клапанов на цилиндр | 2 |
Число цилиндров- отверстие № хода/мм | 4-93 X 102 |
Перемещение/L | 2.771 |
Коэффициент сжатия | 18, 2: 1 |
Макс. Мощность в квт/r/мин | 70/3800 |
Макс. /Нм крутящего момента/r/мин | 220/1800 |
Min. Расход топлива/г/квт*ч | ≤231 |
Система впрыска топлива | Bosch VE Распределение насоса |
Гильзы цилиндра | Сухой |
Система снижения токсичности | EURO III |
вес нетто/кг | 250 |
Размер (Длина * ширина*высота)/мм | 710 ×620 ×780 |
Приложение | Автомобиль |
Часто задаваемые вопросы
Q1: Каковы Ваши основные продукты?
A: Полный спектр ISUZU коммерческих автомобилей и транспортных средств специального назначения в соответствии с CBU/Поддержка CKD/SKD статус.
Q2: Почему мы выбираем для данной торговой марки?
A: Продукт высокого качества, высокий расход топлива, чрезвычайно надежную коммерческих автомобилей с наиболее конкурентоспособной цене.
Q3: Где мы можем получить техническое обслуживание и запасные части?
A: В качестве международного бренда, вы можете получить техническое обслуживание и запасные части в любой точке мира.
Q4: Каковы ваши торговые термины?
A: Фоб/сиф/DAF/других.
Q5: Каков срок поставки?
A: Обычно это занимает 30 рабочих дней, но в некоторых моделях требуется больше времени.
Q6: Какие приняты условия оплаты для вас?
A: TT, л/с, OA или другим людям.
Q7: Почему мы покупаем у вас?
A: В качестве исключительной зарубежных рынков развивающихся операторов, мы более чем 10 лет транспортных средств, экспорт и может предоставить вам все о коммерческих автомобилей ISUZU, техническое обслуживание и запасные части в формате. Вы выбираете нас, вы выбираете одну остановку Solution Expert и реальный статус Золотого партнера.
Двигатель Isuzu с универсальными решениями — 4JX1
Один из первых японских усиленных двигателей, дебютировавших в 1998 году. 4JX1 — это дизельный 3-литровый турбодизельный силовой агрегат с очень большим на то время объёмом и рядом универсальных нововведений. Мотор пришёл на смену 4JG2, стал мощнее и экономичнее.
Описание 4JX1
4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:
- Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
- Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
- Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.
Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:
Двигатель | 4JG2-TC | 4JX1-TC |
Тип | 4-тактный дизельный двигатель | 4-тактный дизельный двигатель |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 3059 | 2999 |
Топливная система | Zexel, ТНВД типа Bosch VE | Common-rail типа Caterpillar HEUi |
ГРМ | OHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромыслами | DOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями |
Система подачи воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Камера сгорания | с вихрекамерой в головке блока | в поршне (неразделенная КС) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,4 х 107,0 | 95,4 х 104,9 |
Степень сжатия | 20 | 19 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 135 (99)/3600 | 160 (118)/3900 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 294/3600 | 333 / 2000 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 250 | 215 |
Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.
Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.
Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.
Обзор неисправностей 4JX1
Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.
Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:
- проблемы с распылителями, что приводит к перегреву или прогару поршней;
- усадка пружин плунжеров — причина в некачественных изделиях;
- выход из строя модулятора давления масла — причина в некачественном лубриканте с чересчур высокой вязкостью;
- поломка маслоприёмника или износ маслонасоса;
- потеря давления смазки — причина в износе балансирного механизма.
- 5-вольтный датчик топливной рейки или ДДМ может потерять аналоговый сигнал без причины;
- 12-вольтовый датчик коленвала или ДПК при неисправности перестаёт выдавать прямоугольный сигнал с каждого зубца маховика, и компьютер начинает неправильно реагировать на ВМТ поршней;
- 12-вольтовый ДПР или датчик распредвала — при нарушениях регулятора, ЭБУ неспособен правильно контролировать фазы ГРС по цилиндрам.
На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.
Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).
Регламент обслуживания 4JX1
Полезные рекомендации от производителя:
- Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
- Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
- Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
- Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.
Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.
Подробнее о регламенте в таблице:
Межсервисный интервал | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км |
Моторное масло | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Масляный фильтр | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент топливного фильтра | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Топливный фильтр предварительной очистки | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | осмотр | замена | осмотр | замена | осмотр | замена |
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | осмотр | осмотр | осмотр | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Натяжение и состояние приводных ремней | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Охлаждающая жидкость двигателя | Каждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем) | |||||
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Система охлаждения | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Режимы работы двигателя | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Варианты тюнинга 4JX1
Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.
Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.
Подобная модернизация отлично проявила себя в процессе чиповки бензиновых агрегатов. Однако для турбодизелей лучше такие ходы не применять, так как резко возрастёт расход горючего, снизится ресурс. Головки, поршни и форсунки начнут испытывать сильнейшие нагрузки.
Список автомобилей, на которые устанавливался
Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:
- Honda Horizon;
- Isuzu Wizard;
- Isuzu Mu;
- Isuzu Trooper;
- Isuzu Bighom;
- Opel Monterrey.
Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.
jet ro
дизельный двигатель isuzu
Дизельные двигатели Isuzu Isuzu
Дизельный двигатель Isuzu установлен на продукции компаний Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. Сегодня японская компания выпускает широкий спектр силовых агрегатов промышленного .
Дизельные двигатели Isuzu (Япония)
Дизельные двигатели Isuzu (Япония) В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в
Дизельный двигатель Isuzu 3CB1 мощностью 13 кВт / 18 л.с .
Описание двигателя Isuzu 3CB1. Трёхцилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 1.115 л. жидкостного охлаждения японского производства максимальной мощностью 13 кВт (17.7 л.с.) с частотой вращения 1500 оборотов в минуту .
Дизельный двигатель Isuzu 4JB1T мощностью 31 кВт / 42 л.с .
Продажа дизельного двигателя Isuzu 4JB1T мощностью 31 кВт / 42 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Isuzu 4JB1T. Подробные технические характеристики, фотографии, цены.
Двигатели ISUZU Модельный ряд Описание Техноактив
Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных .
Дизельный двигатель isuzu 3cd1 характеристики
Nov 14, 2020 Дизельный двигатель Isuzu установлен на продукции компаний Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. Сегодня японская компания выпускает широкий спектр силовых агрегатов промышленного .
Дизельный двигатель Isuzu 4JB1T мощностью 31 кВт / 42 л.с .
Продажа дизельного двигателя Isuzu 4JB1T мощностью 31 кВт / 42 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Isuzu 4JB1T. Подробные технические характеристики, фотографии, цены.
Первоклассное isuzu c223 дизельный двигатель с .
Двигатель isuzu 4jg2 4hk1 6wg1 6hk1 6hk1t 6rb1 6sd1 6bg1 6bg1t 6bd1 4bg1t 4bd1 4jb1 4jb1t б/у, новый дизельный двигатель isuzu Готово к отправке 2 700,00 $-2 900,00 $ / шт.
Isuzu. Дизельные двигатели Исузу «Дизель Запчасть» Москва
Isuzu 3LD1 3-х цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом 0.95 литра. Максимальная мощность 7.37 кВт запчасти >
isuzu 4ja1 дизельный двигатель — Alibaba
isuzu 4ja1 дизельный двигатель с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска
Heli CPСD15G Дизельный погрузчик 1,5 тонны Двигатель ISUZU .
Дизельный погрузчик 1500 кг Heli CPСD15G Двигатель ISUZU C240 Высота подъёма 3м
Дизельный Двигатель 6wg1 Для Hitachi Zx450 Isuzu,Дизельный
Дизельный Двигатель 6wg1 Для Hitachi Zx450 Isuzu,Дизельный Двигатель,Сделано В Японии , Find Complete Details about Дизельный Двигатель 6wg1 Для Hitachi Zx450 Isuzu,Дизельный Двигатель,Сделано В Японии,Дизельный Двигатель,Дизельный Двигатель .
Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу
Генератор 4HK1-Isuzu (Исузу) Датчик давления масла 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу) Топливная система 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу) Топливный насос Isuzu (4JJ1) Исузу. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISUZU (4JJ1) КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ISUZU (4JJ1 .
Первоклассное isuzu двигателя 3kc1 дизельный двигатель с .
Двигатель isuzu 4jg2 4hk1 6wg1 6hk1 6hk1t 6rb1 6sd1 6bg1 6bg1t 6bd1 4bg1t 4bd1 4jb1 4jb1t б/у, новый дизельный двигатель isuzu Готово к отправке 2 700,00 $-2 900,00 $ / шт.
ISUZU Isuzu D-max
НОВЫЙ isuzu d-max На основе векового опыта японские инженеры автоконцерна ISUZU создали один из лучших пикапов по техническим характеристикам в своем классе.
Китай Дизельный двигатель детали для Isuzu EX200-1 .
Китай Дизельный двигатель детали для Isuzu EX200-1/экскаватор 6bd1 6bd1t полный головки блока цилиндров 1111106011 1-11110-601-1 – Найти цену и полную информацию о 6bd1 головки блока цилиндров,6bd1t полный головки блока цилиндров,6bd1 полной .
Какой дизельный двигатель можно поставить на газель .
Какой дизельный двигатель можно поставить на газель На чтение 27 мин. Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше.
Вилочный дизельный автопогрузчик в Видном. Купить
Купить Вилочный дизельный автопогрузчик. В наличии 4662 товара от разных интернет-магазинов. Лучшие цены на Вилочный дизельный автопогрузчик в Видном.
Надежный дизельный двигатель, машина по производству .
Найдите на Alibaba надежные, надежные и надежные дизельный двигатель, машина по производству блоков для mercedes benz actros для всех типов двигателей транспортных средств. Эти дизельный двигатель, машина по производству .
Isuzu 4JG2 — дизельный двигатель Исузу 3.1 литра Otoba
Isuzu. 4JG2. 3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей .
Isuzu. Дизельные двигатели Исузу «Дизель Запчасть» Москва
Isuzu 3LD1 3-х цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом 0.95 литра. Максимальная мощность 7.37 кВт запчасти >
Дизельный двигатель Isuzu 6BG1T мощностью 82 кВт / 111
Продажа дизельного двигателя Isuzu 6BG1T мощностью 82 кВт / 111 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Isuzu 6BG1T. Подробные технические характеристики, фотографии, цены.
Дизельный двигатель Isuzu 3CD1 мощностью 17 кВт / 23 л.с .
Описание двигателя Isuzu 3CD1. Трёхцилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 1.496 л. жидкостного охлаждения японского производства максимальной мощностью 17 кВт (23.1 л.с.) с частотой вращения 1500 оборотов в минуту .
Дизельный двигатель Isuzu 4LE1 Isuzu
Купить дизельный двигатель Isuzu 4LE1 в компании ОМК. В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.
Дизельный двигатель Isuzu 3CB1 мощностью 13 кВт / 18 л.с .
Описание двигателя Isuzu 3CB1. Трёхцилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 1.115 л. жидкостного охлаждения японского производства максимальной мощностью 13 кВт (17.7 л.с.) с частотой вращения 1500 оборотов в минуту .
Дизельный двигатель Isuzu 4JJ1-TCS Isuzu
Купить дизельный двигатель Isuzu 4JJ1-TCS в компании ОМК.
Isuzu 4JB1 — дизельный двигатель Исузу 2.8 литра Otoba
2.8-литровый дизельный двигатель Исузу 4jb1 собирали на заводе в Японии с 1988 по 1998 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как Трупер, Визард или пикап Фастер.
Дизельный двигатель Isuzu BH-6UZ1X мощностью 228 кВт /
Описание двигателя Isuzu BH-6UZ1X. дизельный двигатель объемом 9.839 л. жидкостного охлаждения японского производства максимальной мощностью 228 кВт (310 л.с.) с частотой вращения 1500 оборотов в минуту предназначен для .
Дизельный погрузчик 3000 кг Heli CPCD30NH Двигатель ISUZU .
Дизельный погрузчик 3,0 тонны Heli CPCD30NH. . H2000 и Green. Из характеристик стоит выделить надежный и экономичный двигатель Isuzu (Япония). Применение демпфирующего устройства для смягчения ударов при .
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИСУЗУ НА УАЗ
May 11, 2011 ГОСПОДА ДЕНЬ ДОБРЫЙ !РЕШИЛ УСТАНОВИТЬ НА СВОЙ УАЗ,ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИСУЗУ,СЛЫШАЛ БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИЯТНЫЕ ОТЗЫВЫ,НАШЕЛ ССЫЛКУ uazdiesel МОЖЕТ ЕЩЕ КТ
Дизельный двигатель Isuzu NQR75 – диагностика и ремонт .
Дизельный двигатель Isuzu NQR75 – ремонт в наших автосервисах. Отремонтировать дизельный двигатель Isuzu NQR75 можно в любом из наших автосервисов, адреса которых перечислены на главной странице нашего сайта.
Пикап Isuzu D-Max Феникс-Авто – Официальный дилер Isuzu .
Под капотом нового D-MAX — знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне .
Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу
Генератор 4HK1-Isuzu (Исузу) Датчик давления масла 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу) Топливная система 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу) Топливный насос Isuzu (4JJ1) Исузу. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISUZU (4JJ1) КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ISUZU (4JJ1 .
- мобильный цементный завод цена
- техника для дачи измельчитель
- ручная дробилка для дробилки бульдога
- Процесс кристаллизации сульфата алюминия
- Клинкер панель управления дробилки
- шаровая мельница и производство цинка
- Цены на карьерное оборудование
- прочный цемент шаровые мельницы
- лучшие основной щековые дробилки
- конусные дробилки для сдачи в аренду индии
- v prodazhe peskomojka dlya proizvodstva bazalta
- для измельчения сена
- роторная дробилка регулятор
- mamod портативных рок дробилка
- взимают щековая дробилка Узбекистан
- рок карьерной техники для продажи в России
- мини дробилка измельчитель мрамора
- как работает гидроциклон
- вибросита стандарты
- Машина для производства глиняной дробилки
о нас
Более 40 серий, сотни спецификаций дробилок, машин для производства песка, измельчителей и мобильных дробильных станций — это основная продукция компании, полная моделей и превосходное качество. Они широко используются в горнодобывающей промышленности, производстве строительных материалов, автомобильных дорогах, мостах, угле и химикатах. , Металлургия, огнеупорные материалы и другие области.
больше продуктов
- дробильное оборудование для отход
- harga каменная дробилка завод германии
- эксцентричный вал для щековой дробилки
- щековая дробилка производительностью
- Мобильная дробилка для продажи Джидде
Связаться с нами
Если вы хотите узнать о наших продуктах, свяжитесь с нашей онлайн-службой поддержки клиентов или заполните форму, мы будем к вашим услугам 24 часа в сутки.
авторское право © 2021. Название компании Все права защищены.