Двигатели обзор gx honda характеристики
ШПАТЕЛЯ STORCH § SHEETROCK
Двигатель Honda GX 390
В магазине «ТД Феникс-Про» представлен большой перечень качественных бензиновых моторов. Особое место в каталоге занимают двигатели «Хонда GX 390». Эти ДВС отлично зарекомендовали себя на отечественном рынке, они надёжны, универсальны и безотказны. Мы реализуем их по рекомендованной производителем цене, так как имеем прямые связи с поставщиками. Выполняется предпродажная подготовка каждой единицы товара, предоставляется 3-летняя ограниченная гарантия.
Двигатели «Хонда GX 390» — это профессиональные агрегаты, специально разработанные для тяжёлых условий эксплуатации. Они характеризуются высокой мощностью (8,7 кВт) при относительно небольшом расходе топлива (3,5 л/час). Емкости топливного бака (6,1 л) хватает почти на 2 часа непрерывной работы. Принудительная система охлаждения воздухом предотвращает перегрев мотора даже при длительном использовании. Транзисторное зажигание обеспечивает успешный запуск в разных климатических условиях. Используется бензин АИ-92 и масло SAE 10W30.
Сфера применения двигателей «Хонда GX 390»:
- генераторы;
- мотоблоки и мотокультиваторы;
- сварочные аппараты;
- жидкостные насосы, мотопомпы;
- машины малой механизации;
- другое промышленное, сельскохозяйственное, строительное и бензомоторное оборудование.
Серия GX 390 включает двигатели «Хонда» в двух исполнениях. Одна из моделей оснащается электрической системой запуска, что делает включение более комфортным. Также доступны и другие опции: искрогаситель, воздушный фильтр циклонного типа, зарядные катушки.
Преимущества двигателей «Хонда GX 390»
Двигатели «Хонда GX 390» работают тише аналогов благодаря многокамерной выхлопной системе, усовершенствованной системе выпуска ОГ и дополнительному использованию шумозащитных материалов. Уровень вибрации существенно снижен, что достигается с помощью шарикоподшипников коленчатого вала. Не возникает проблем и при техническом обслуживании двигателей «Хонда GX 390», так как все элементы (крышка бака, свеча зажигания, воздушный фильтр) находятся в свободном доступе. Уменьшено сопротивление шнура стартера, облегчен запуск с помощью декомпрессионной системы.
Почему покупать двигатели «Хонда GX 390» лучше у нас?
- Модели всегда есть в наличии на складе.
- Возможна платная доставка продукции нашей собственной курьерской службой.
- Алгоритм взаимодействия с клиентом отлажен до автоматизма.
- Заявки обрабатываются в сжатые сроки.
- Проводится гибкая ценовая политика.
Чтобы приобрести двигатель «Хонда GX 390», воспользуйтесь интерфейсом сайта. Он предельно прост, поэтому оформление заказа не вызывает труда. Если хотите уточнить цену или узнать условия получения скидки, звоните по тел. (843) 226-96-09 .
Двигатель HONDA GX 120
Нужна помощь?
Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.
с 9:00 до 21:00 (без выходных)
Двигатель Honda GX 120 Это четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением. Наклон цилиндра составляет двадцать пять градусов. Вал у данного мотора горизонтальный. Это самый продаваемый двигатель из всего модельного ряда. Но именно такие агрегаты на поверку оказываются китайской подделкой. Китайские двигатели имеют менее короткий срок эксплуатации и плохо поддаются ремонту. Зато они гораздо дешевле настоящих двигателей, что порой является решающим фактором при покупке мотора. Но если вы хотите приобрести качественный агрегат , то вам следует покупать оригинальный двигатель Honda GX 120, который заметно отличается от китайской подделки. Двигатель имеет чугунную гильзу. Его диаметр – шестьдесят миллиметров, а ход поршня составляет сорок два миллиметра. Объем Honda GX 120 имеет в размере сто восемнадцать кубических сантиметров. Мощность двигателя – две целых и шесть десятых кВт. Минимальные обороты делаются с мощностью одна целая и восемь десятых кВт. Зажигание у мотора транзисторное, а стартер – ручной. Бак вмещает в себя два литра бензина, а объем масляного картера составляет ноль целых и шесть десятых литра. Расход топлива при минимальных нагрузках – один литр в час. Длинна двигателя – триста пять миллиметров, ширина – триста сорок один миллиметр, а высота – триста двадцать девять миллиметров. Сухой вес агрегата составляет тринадцать килограммов. Двигатели этого класса выполняют много функциональных задач. Они входят в состав бензогенераторов, сварочных аппаратов, сельхозтехники и лесопилок. Приобретая механические изделия с данным двигателем, следует позаботиться о покупке расходных материалов. Воздушный фильтр в моторе следует постоянно заменять (примерно один раз в год). А если агрегат эксплуатируется часто, то замена фильтра производится через сто или сто двадцать часов наработки. Фильтр у этого агрегата имеет бумажную основу, вследствие чего его невозможно промыть, а можно только заменить. Приобретая технику с двигателем Honda, следует подумать о запасном фильтре.
Преимущества двигателя Honda GX 120:
-Японская технология.
-Профессиональный двигатель.
-4х тактный, одноцилиндровый
-Чугунная гильза цилиндра.
-Верхнее расположение клапанов.
-Маленькие габариты и вес.
-Возможность работать в суровых климатических условиях.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
-Датчик падения уровня масла в картере при необходимости разкмыкает цепь зажигания.
-Высокое качество материалов, точность изготовления и обработки.
-Двойной фильтрующий элемент.
-Горизонтальное расположение коленчатого вала.
Двигатель Хонда GX 160 подробные технические характеристики
Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики
Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.
GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)
Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:
1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
5. Низкий расход топлива и масла
6. Низкий уровень вибрации и шума
7. Высокая литровая мощность
Модификации моторов Honda GX 160
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
- по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
- наличие редуктора и его тип
- наличие датчика масла
- тип стартера (ручной, электрический)
- другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160
Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин
Технические характеристики двигателя Хонда GX 160
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX160K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 163 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 45 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин | |
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) | 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин. | |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения | На коленчатом валу | 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 1800 об/мин |
Полное включение | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 2200 об/мин |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Стандартная скорость холостого хода | 1,400 +200/-150 об/мин | |
Зазор клапана (холодный) | ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны | |
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) | 15,1 кг |
Моторное масло для двигателя Хонда GX 160
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности
Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160
Элементы оборудования двигателя Honda GX 160
Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160
Устройство редукторов
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160
Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Двухроторная затирочная машина (комплект транспортировочных колес, двигатель Honda GX 690) Samsan RPT 361 ДВУ006
- Мощность привода: 16500 Вт
- Мощность (л.с.): 22,1
- Диаметр затираемой поверхности: 1910 мм
- Тип двигателя: бензиновый
- Количество лопастей: 8 шт
- Вес нетто: 340 кг
Все характеристики
Спишите до 229360 р. бонусами Начислим 5734 бонуса
Двухроторная затирочная машина (комплект транспортировочных колес, двигатель Honda GX 690) Samsan RPT 361 ДВУ006 представляет собой самоходное оборудование для чистовой и черновой отделки бетонных полов. Использование роторов с лопастями или дисков, а также изменение угла наклона позволяет выбрать оптимальные темпы работы. Работа ведется на поверхностях с уклоном не более 10%. Машина не используется на бетонных смесях с щебнем крупнее 40 мм.
Особенности Samsan RPT 361
![]() | Безопасный запуск Пуск двигателя Samsan RPT 361 ДВУ006 осуществляется только при наличии специального ключа, что исключает самопроизвольный пуск. |
Технические характеристики Samsan RPT 361
Мощность привода – показатель количества потребляемой электроэнергии, необходимой для его работы.
Эта характеристика влияет на диапазон частоты вращения. При высокой мощности привода лопасти совершают большее количество оборотов в единицу времени (мин), а значит, происходит более интенсивная обработка поверхности.
Диаметр затираемой поверхности – это характеристика, определяющая максимально возможную площадь обработки за один проход затирочной машины.
Для помещений площадью менее 500м2 подойдут агрегаты с диаметром диска до 900 мм. Для мест с бỏльшим размером потребуются двухроторные машины с диском до 1220 мм. Устройства же с диаметром 600 мм, предназначены в первую очередь для работы в труднодоступных местах, например, около колонн.
Бензиновый четырехтактный двигатель – самый распространенный тип для профессиональной бензомоторной техники. Работает на бензине и масле, которые отдельно заливаются в картер. Его ресурс составляет в среднем 3000 моточасов, а уровень шума и вибрации на порядок ниже, чем у двухтактного.
Электрический двигатель – работает от трехфазной (380-400В) или однофазной (220-230В) сети. Его отличает практически полное отсутствие шума во время эксплуатации. Также затирочную машину с электромоторным двигателем можно использовать в закрытых помещениях, поскольку она не дает выхлопа.
Лопасти работают по принципу абразива, и тем самым сглаживают поверхность. Выравнивание происходит благодаря изменению угла наклона дисков: чем он ниже, тем интенсивнее происходит обработка.
Однороторные машины имеют один винт, на котором расположены 4 лопасти. Двухроторные оснащаются двумя винтами по 4 или 5 лопастей на каждом. Разница между агрегатами с восьмью и десятью лопастями в интенсивности обработки. Чем больше их количество, тем быстрее вы отшлифуете поверхность.
От веса затирочной машины в первую очередь зависит, какое давление при работе оказывает диск на поверхность, а только потом удобство транспортировки и хранения. Чем оно больше, тем интенсивнее происходит обработка поверхности. Влияет на этот показатель тип двигателя. Агрегат с электрическим мотором всегда будет легче, чем с бензиновым.