Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели с переменным холостым ходом

Бензиновый электрогенератор HUTER Huetr DY3000LX

Технические характеристики

Номинальная мощность2500 Вт
Макс. мощность2800 Вт
Вид топливаБензин АИ-92
Гарантия1 год
Страна производстваКитай
ТипБензиновый
Тип стартераРучной, Электрический
Система зажиганияМагнето
Номинальное напряжение220 В
Напряжение (полная нагрузка)212 — 218 В
Частота50 Гц
ОхлаждениеПринудительное
Рабочая температура, °C-30 — +40
Двигатель4-х тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя196 см3
Номинальная мощность двигателя6.5 л.с.
Частота вращения двигателя3600 об/мин
Частота вращения холостого хода1600 — 1800 об/мин
Напряжение (холостой ход)228 — 234 В
Уровень шума, дБ67
Объем топливного бака15 л
Расход масла6.8 г/кВтч
Расход топлива395 г/кВтч
КомплектацияБензиновый электрогенератор; Вилка разъема переменного тока ; Паспорт
Вес без упаковки, кг45
Вес в упаковке, кг47

Генератор HUTER DY3000LX позволяет получить электроэнергию в тех местах, где нет магистрального электроснабжения. Это касается как частных домов, где генераторы могут использоваться в качестве резервного источника питания, так и различных участков работ, где нужно электропитание для оборудования и проведения работ.

Генераторная установка состоит из четырехтактого одноцилиндрового бензинового двигателя и электрической машины (альтернатор), преобразующей механическую энергию — в электрическую. Смазка осуществляется разбрызгиванием масла в картере. Пуск двигателя в модели DY3000LX электростартера. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92.

Особенности модели:
— запуск двигателя через электростартер.
— недорогой вариант генератора.
— небольшой вес и размеры.
— низкий уровень шума.

Преимущества:
— Защита от перегруза и недостатка масла позволяют увеличить срок службы и предохраняет от непредвиденных ситуаций.
— Антивибрационная система позволяет снизить вибрацию и повысить устойчивость аппарата.
— Система регулировки оборотов позволяет экономить топливо и ресурс.
— Керамическое напыление на поршне позволяет избежать преждевременного износа и образование нагара от плохого топлива.
— Медная обмотка альтернатора позволяет производить электричество высокого качества.

Компоненты вилочного погрузчика

Вилочный погрузчик один из самых популярных видов складской техники.
Основной задачей является транспортировка и складирование грузов на специальных поддонах.

Устройство представляет собой совокупность следующих элементов:

Силовая установка является одной из главных элементов.
Современная техника может комплектоваться следующими типами двигателей:

В отличие от своих предшественников, которые комплектовались электрическими установками постоянного тока, современные вилочные погрузчики оснащены двигателями переменного тока, что даёт им ряд преимуществ. За счёт отсутствия необходимости замены угольных щёток, современный электродвигатель является герметичным, что исключает попадание частиц пыли, грязи и воды. За счёт этого удалось значительно увеличить общее время работы без необходимости сервисного обслуживания. Чаще всего погрузчики, оснащённые электродвигателями, используют во время проведения работ в закрытых помещениях.

двигатели внутреннего сгорания

ДВС для автопогрузчика эволюционировал из мотора для грузовых автомобилей, которыми комплектовались первые модели. В такой специализированной технике двигатель должен строго соответствовать определённым требованиям — быть компактней, экологичней, расходовать меньше топлива. Первым таким агрегатом, специально разработанным для установки на погрузчике, является дизельный двигатель компании Toyota. На сегодняшний день выпускаются с двигателем внутреннего сгорания как дизельные, так и бензиновые. Такие погрузчики чаще всего работают в уличных условиях, и имеют большую грузоподъёмность, по сравнению с аналогами на электрической тяге. В связи с подорожанием горюче-смазочных материалов, всё больше производителей предлагают модели с установленным газобаллонным оборудованием. Например, в Европе, такие погрузчики пользуются наибольшим спросом в первую очередь из-за своей экологичности. Использование ГБО за счёт использования более дешёвого газа, позволяет значительно экономить на приобретении горюче-смазочных материалов.

Вилочные погрузчики с гибридными двигателями появились относительно недавно. Сейчас подобные модели можно встретить не у всех производителей, но производство с гибридными установками считается довольно перспективным. Отличительной чертой гибридной установки является использование двух двигателей — электрического и внутреннего сгорания. Использование двух двигателей имеет как положительные, так и отрицательные моменты. Учитывая, что 40 процентов времени двигатель погрузчика проходит в режиме холостого хода, использование в этот момент электрической силовой установки позволит уменьшить потребление топлива. С другой стороны при выходе и из строя аккумуляторной батареи, её замена обойдётся в значительную сумму. Поэтому прежде чем купить вилочный погрузчик с гибридной установкой, необходимо учитывать все плюсы и минусы.

Читать еще:  Устройства облегчающие запуск двигателя

Все современные машины оснащаются электронными системами управления. Применение электронных контроллеров позволяет увеличить производительность двигателя и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, а также обеспечивает более плавную и комфортную настройку режима его работы. Электронные системы управления также повышают безопасность эксплуатации, сигнализируя о возможных поломках и возникновении опасных ситуаций при проведении погрузочных работ.

Благодаря системам защиты от вибраций и неровностей поверхности, а также увеличенной жёсткости и прочности мачты, современные погрузчики могут поднимать грузы на высоту до восьми метров. Большинство поднимают грузы благодаря системе гидроцилиндров.

Иногда у покупателя, в процессе эксплуатации появляется необходимость в расширении функционала техники.
Среди дополнительного навесного оборудования чаще всего можно встретить:

  • штырь(дорн);
  • различные захваты (вращающийся, вертикальный,
  • со сталкивателем, для перевозки шин);
  • позиционер вил;
  • кран-балка;
  • насадка для уборки снега.

Важным при эксплуатации вилочного погрузчика моментом, является его боковая и фронтальная устойчивость. Огромное влияние на этот показатель дают специальные шины, а также расположение колёс. Для улучшения контакта с дорожным покрытием производители погрузчиков максимально увеличивают колёсную базу, уменьшают диаметр колёс и максимально занижают центр тяжести всей машины. На современных машинах устанавливаются бандажные, пневматические шины и покрышки из суперэластика.

Двигатели с переменным холостым ходом

Э лектродвигатели Parker Hannifin

Электродвигатели Parker Hannifin представлены двигателями постоянного тока, коллекторныыми двигателями с постоянными магнитами, и двигателями переменного тока, синхронными и асинхронными с короткозамкнутым ротором.

Двигатели GVM являются синхронными серводвигателями переменного тока на постоянных магнитах. Достаточно большая величина крутящего момента, быстродействие и эффективность двигателей Parker Hannifin серии GVM обеспечивают требуемые условия для достижения впечатляющих рабочих характеристик во множестве платформ транспортных средств. Данные двигатели достаточно широко применяются в мотоциклах, скутерах, малотоннажных грузовиках, а также в электрогидравлических насосах.

Одним из знаковых применений двигателей серии GVM является использование в мотоциклах-прототипах фирмы Victory в гонке 2015 года на острове Мэн. Гонка на острове Мэн — самая длинная гонка для электромотоциклов в мире.

Двигатель Parker Hannifin серии GVM выдерживает очень высокие средние скорости порядка 200 км/ч
и обеспечивает длительную беспрерывную работу
в экстремальных температурных условиях.

Питание: 24 — 800 В DC.

Тип: синхронный, с редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 12.

Крутящий момент: до 376 Н·м.

Номинальная мощность: до 170 кВт.

Частота вращения: до 9800 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, SinCos энкодер, бессенсорный.

Типоразмер: 142, 210.

Исполнение: IP67, IP6K9K (опц.).

Особенности: Отличное решения для мобильных приложений (электрокары, электромотоциклы и т.д.).

Серия NV — синхронные двигатели с постоянными магнитами разработанные для высокоскоростных приложений. Высокая точность, низкий уровень вибрации и долгий срок службы обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 17000 об/мин. Уровень защиты корпуса: IP64, IP65, IP67 (по запросу).

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 11,5 Нм.

Номинальная мощность: 0,7 — 11 кВт.

Частота вращения: 7000 — 17000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 60, 80, 110, 130.

Исполнение: IP64, IP65 (опц.).

Особенности: Подходят для высокоскоростных приложений.

Серия SMB/H/E, MB/H/E, NX

Серии двигателей SMB/H/E, MB/H/E, NX представляют линейку синхронных двигателей с постоянными или редкоземельными магнитами.

Благодаря инновационной технологии «Salient Pole» (использование неодимового магнита — мощного постоянного магнита, состоящего из сплава редкоземельного элемента неодима, бора и железа) двигатели серии SMB/H/E, MB/H/E достигают высоких ускорений и выдерживают большие перегрузки без риска размагничивания или отрыва магнита. Совместимы со следующими сериями приводов: SLVD-N, TPD-M, HiDrive, ViX, TWIN-N/SPD-N.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя приора замена

Двигатели серии NX — компактные, с низкой пульсацией момента и плавным ходом, являются эффективной альтернативой традиционным индукционным двигателям. Бессенсорная версия двигателя была разработана в качестве альтернативного решения для минимизации затрат в сочетании с приводом Parker Hannifin AC650S.

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными / редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 10.

Крутящий момент: 0,35 — 269 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 67 кВт.

Частота вращения: 0 — 10000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), инк. энкодер.

Типоразмер: 40, 42, 56, 60, 70, 82, 92, 100, 105, 115, 120, 142, 145, 155,170, 205, 265.

Исполнение: IP44, IP64, IP65, IP67.

Особенности: Компактные с низкой пульсацией момента и плавным ходом.

Серия AC M2n — компактные синхронные электродвигатели для приложений, требующих быстрого ускорения. Благодаря использованию высокоэффективных магнитных материалов и тщательно оптимизированной конструкции ротора, двигатели обладают низким моментом инерции, а стабильность магнитов позволяет использовать максимальные токи четырехкратно превышающие номинальные. В качестве датчика обратной связи двигатели используют встроенный в конструкцию револьвер.

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 6.

Крутящий момент: 0,13 — 34 Нм.

Номинальная мощность: 0,04 — 8,37 кВт.

Частота вращения: 4000 — 6000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер.

Типоразмер: 40, 55, 88, 105, 145.

Исполнение: IP45, IP65.

Особенности: Компактные с низкой инерцией.

Серия NK — встраиваемые компактные бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений, обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 15000 об/мин.

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 90 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 34 кВт.

Частота вращения: 1000 — 15000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 42, 56, 62, 80, 110, 143.

Особенности: Встраиваемые, компактные, для высокоскоростных приложений.

Серии синхронных двигателей с постоянными магнитами TM/TK обладают высокой прочностью и обеспечивают работу в жестких условиях. Высокий крутящий момент на малых оборотах предоставляет пользователю решение для следующих приложений: прессы, миксеры, намоточные машины, экструдеры. Серия TM имеет бескорпусное исполнение.

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами / +бескорпусной.

Количество полюсов: 24 — 120.

Крутящий момент: 90 — 22100 Нм.

Номинальная мощность: 6,9 — 394 кВт.

Частота вращения: 29 — 2500 Об/мин.

Обратная связь: Endat энкодер, бессенсорный, резольвер (опц.).

Типоразмер, мм: 398, 600, 830 / 230, 385, 565, 795.

Исполнение: IP54 / IP00.

Особенности: Высокий крутящий момент на малых оборотах, для прессов, миксеров, намоточных машин, экструдеров.

Серия HKW/SKW — бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений мощностью до 230 кВт. Электродвигатели используются в приложениях, где высокий крутящий момент на низкой скорости и высокая скорость при постоянной мощности являются критичными характеристиками.

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 3,5 — 1250 Нм.

Номинальная мощность: 2,0 — 230 кВт.

Частота вращения: 260 — 23200 Об/мин.

Обратная связь: бессенсорный, резольвер (опц.).

Типоразмер: 73, 82, 85, 91, 96, 108, 155.5, 195, 242, 310.

Особенности: Встраиваемые, решения для высокоскоростных приложений.

Синхронный двигатель MGV на постоянных магнитах обеспечивает работу при максимальной скорости вращения до 45000 об/мин, используется во многих компонентах автомобильных или авиационных испытательных установок.

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, на постоянных магнитах.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 6,8 — 1500 Нм.

Номинальная мощность: 15 — 500 кВт.

Частота вращения: 5000 — 45000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер.

Типоразмер: 430, 635, 840, 860, 950, 966, A50, B40, B50.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе классика

Особенности: Для высокоскоростных приложений тестовых стендов.

Синхронные электродвигатели EX/EY с постоянными магнитами обеспечивают работу в Зоне 2 при окружающей температуре от 40 ºC до 60 º. Оборудование соответствует стандартам ATEX, IECEx (Зона 1, 2).

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 1,75 — 41 Нм.

Номинальная мощность: до 6,3 кВт.

Частота вращения: 0 — 7600 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, энкодер (опц.) (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер:, 70, 92, 120, 121, 155.

Исполнение: IP64, IP65.

Особенности: ATEX, IECEx (зона 1, 2).

Коллекторные двигатели. Серия RS, RX / AXEM

Сервомоторы серии RS — малоинерционные двигатели с магнитом из редкоземельных металлов.

Серия RX представляет собой высокоинерционные двигатели с ферритовым магнитом, которые демонстрируют высокие характеристики при работе на холостом ходу. Двигатель RX является экономически эффективным решением для различных серво-приложений. Серия RX также обеспечивает работу маломощных систем в Чистых помещениях.

Сервомоторы RS/RX постоянного тока в сочетании с приводами серии RTS полностью подходят для применений, где требуется компактное решение или высокий динамический уровень.

Двигатели серии AXEM являются одними из самых распространенных серводвигателей во всем мире — парк установленного оборудования насчитывает более 2 000 000 единиц. Сервомотор обеспечивает высокую динамику и управление на низкой скорости, а также работу без шума и вибраций. Надежное и эффективное решение с низкими эксплуатационными расходами.

Питание: 14 — 178 В DC.

Тип: коллекторный с редкоземельными магнитами / с плоским ротором.

Количество полюсов: 4 / нет.

Крутящий момент: 0,05 — 19,2 Нм.

Номинальный ток: 1,5 — 28 А.

Частота вращения: 2000 — 4800 Об/мин.

Обратная связь: тахогенератор, энкодер, резольвер.

Типоразмер: 39, 52, 58, 68, 83, 84, 97, 100, 110, 120, 140, 160, 211, 278.

Исполнение: IP20, IP40, IP54.

Особенности: Отличное управление на низкой скорости вращения, компактность, для медицинских приложений.

Видеоролик ВСП: Электромеханика Parker Hannifin.

Легендарный бензиновый двигатель HONDA

Двигатель iGX-270 оснащен электронным, запрограммированным на заводе, регулятором скорости. Подходит для оборудования, требующего такие функции, как «автоматический холостой ход» и «автозаслонка».

Особенности двигателя

  • Электронная система управления держит стабильные обороты двигателя при изменении нагрузки.
  • Различные скоростные характеристики двигателя возможно запрограммировать на заводе, такие как: автоматический холостой ход, фиксированный переключатель оборотов или переменный режим оборотов.
  • Легкий запуск с автоматической заслонкой, даже без аккумулятора.
  • Автоматическая система холостого хода дает большие преимущества в расходе топлива и комфорте использования.
  • Наклон цилиндра 25 град.
  • Горизонтальное расположение вала.

Внимание!

Цена на продукцию может меняться.

Технические характеристики iGX-390
Тип двигателяЧетырехтактный, одноцилиндровый
Тип гильзы цилиндраЧугунная
Диаметр гильзы, мм88
Ход поршня, мм64
Рабочий объем, см 3270
Коэффициент сжатия8,2:1
Полезная мощность, кВт8,7 (11,7 л.с.)
Частота вращения, об/мин3600
Номинальная мощность, кВт6,4 (8,6 л.с.)
Номинальная частота вращения, об/мин3000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм и об/мин)26,5 (2,7 и 2500)
Система зажиганияЭлектронная, с изменяемым углом опережения
Система управленияЭлектронная
СтартерРучной и электрический
ДроссельАвтоматический
Емкость топливного бака, л6,1
Расход топлива при номинальной мощности, л/ч3,5
Объем масла в двигателе, л1,1
Габаритные размеры, мм
Длина409
Ширина484
Высота448
Сухая масса, кг37

Кривая мощности

Кривую мощности смотрите слева на картинке. Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.

Габаритные и посадочные размеры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector