Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели тойоты авенсис и расход топлива

О двигателях для Toyota Avensis

Японская модель Toyota Avensis относится к среднему классу D и в линейке бренда занимает место между популярной Corolla и габаритной Camry. Под капотом Avensis располагаются консервативные моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра и серия дизельных двигателей.

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л

Малообъемная серия А в производстве двигателей Toyota выпускалась наряду с популярным семейством S, а самым востребованным стал агрегат 4А. Изначально двигатель был карбюраторным с одним валом и весьма скромной производительностью, но со временем агрегат 4А получил ГБЦ на 16 и 20 клапанов, агрессивные распределительные валы, иную систему впуска, впрыск, измененную поршневую систему. Некоторые модификации получили механический нагнетатель. За все время существования двигатель получил более 10 версий.

К основным минусам мотора 4А причисляют внушительный расход горючего, вибрации, проблемные обороты, зависание.

Плавающие обороты вызваны неисправным датчиком температуры, засоренной заслонкой дросселя и прочим.

Если двигатель глохнет, нужно обращать внимание на топливный фильтр, трамблер или бензонасос.

Также мотору присущ высокий расход масла и стуки из-за неотрегулированных зазоров клапанов.

Ввиду «древности» агрегата могут быть отмечены и другие неисправности, потому при покупке нужно выбирать максимально «живой» мотор. 4

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л

Семейство силовых агрегатов ZZ появилось в 1998 году, и заменило на рынке моторы серии А. Самым популярным в семействе стал 1 ZZ, в котором появился облегченный блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна.

Привод ГРМ цепной и все моторы получили систему ИФГР VVTi на впуске. В двигателе применены кованые шатуны, легкие клапаны, а сам он стал длинноходным.

В отличие от предыдущей серии А, двигатели ZZ не имеют большого количества модификаций.

К основным минусам причисляют высокий расход масла из-за износа маслосъемных колец.

Присущи 1ZZ стуки и шумы, возникающие в основном из-за растяжения цепи ГРМ.

Плавающие обороты возникают из-за грязной дроссельной заслонки или клапана ХХ.

При вибрациях следует проверить заднюю подушку мотора.

Перегревы мотора могут способствовать нарушению геометрии.

Двигатели 1ZZ неремонтопригодны и имеют небольшой ресурс. 4-

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л

Серия моторов Toyota AZ появилась в 2000 году и агрегаты получили легкие алюминиевые блоки цилиндров, систему ИФГР VVTi на впуске и прямой впрыск топлива для версии FSE.

Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сдвинули относительно оси коленчатого вала, плюс применена электронная заслонка дросселя и прочее.

К основным неприятностям мотора 1AZ причисляют срыв резьбы в блоке ГБЦ.

Также на холостом ходу возникают вибрации, что является особенностью мотора.

Дергания двигателя возникают при грязном блоке дроссельной заслонки.

Если двигатель греется, может нарушиться геометрия.

Чтобы продлить срок эксплуатации мотора нужно лить качественное масло и топливо, вовремя обслуживать.

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л

Признанную неудачной серию моторов ZZ в 2007 году сменило семейство ZR, которое состояло из 1,6-ти, 1,8-ми и 2,0-литровых агрегатов.

В самом младшем представителе серии — 1ZR применена система ИФГР Dual VVT-i на валах впуска и выпуска. Также появилась система Valvematic и гидрокомпенсаторы.

Двигатель 1ZR-FE/FAE 1.6 л неремонтопригоден.

В число основных недостатков включен большой расход масла. Если на средних оборотах появляется стук и шум, то нужно сменить натяжители цепи ГРМ или ременной привод генератора.

Плавание на ХХ объясняется загрязненной дроссельной заслонкой или вышедшим из строя датчиком положения той же заслонки.

После 50-70 тысяч километров может начать подтекать помпа, ломается термостат, заклинивает клапан VVTi, что сказывается на мощности мотора. 4

Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л

1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л

Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л

Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Двигатели Toyota Avensis Verso

Toyota Avensis Verso впервые начали выпускать в 2001 году. Данный автомобиль производитель называл, как Тойота Авенсис Версо второго поколения. Сразу же возникает резонный вопрос, о том, а где тогда первое поколение этой машины? А его попросту нет! Все дело в том, что предшественником Toyota Avensis Verso второго поколения является другая модель, а если точнее, то это компактвэн Toyota Ipsum, которая выпускалась с 1995 года по 2009 год.

Это название модели для внутреннего японского рынка, в Европе это была Toyota Picnic. Но однажды производитель решил, что нужно что-то менять и была создана Toyota Avensis Verso второго поколения, которая имеет значительные отличия от Тойота Пикник.

Toyota Avensis Verso второго поколения

Это вместительный и стильный семейный автомобиль, выпускавшийся с 2001 года по 2003 год. Машина совсем не редкая, её уважают автолюбители и активно покупают до сих пор, несмотря на существование следующего поколения модели, но об этом позже.

Данный автомобиль выглядит очень спокойно, у него нет чего-то особенного, но нет и недостатков. В плане комфорта, надежности и безопасности к нему не придраться. Для данного автомобиля предлагалась два разных силовых агрегата. Один из них был бензиновым, второй работал на дизельном топливе.

Мотор 1AZ-FE работает на бензине (АИ-95), его рабочий объем составляет два литра ровно и он способен развивать мощность до 150 лошадиных сил. Двигатель надежный, атмосферный с четырьмя цилиндрами. Это довольно приемистый и при этом сравнительно экономичный ДВС.

Этот двигатель не был какой-то новинкой, в Авенсис Версо он перекочевал с предшественника (Toyota Picnic).

Двигатель 1CD-FTV работает на дизельном топливе, он турбирован, рабочий объем также составляет два литра. Отличается еще большей экономичностью, конструктивно он та же самая вышеупомянутая «рядная четверка». Мощность составляла 116 лошадиных сил. Такой мотор устанавливали не только на данную модель автомобиля, но еще и на Toyota Corolla с 2004 года по 2007 год.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя x25xe

Toyota Avensis Verso второго поколения (рестайлинг)

В 2003 году случился рестайлинг модели. Нужно сказать, что изменения во внешности автомобиля вполне заметные. Он стал современнее, спортивнее и визуально больше. Внутри машине тоже переработали убранство, чтобы она соответствовала времени.

Рестайлинг можно назвать успешным, так как покупателям обновленная версия Версо стала нравиться ничуть не меньше, чем старая модификация. Каких-то изменений в линейки моторов не произошло, модель комплектовалась проверенными силовыми агрегатами (бензиновым 1AZ-FE и дизельным 1CD-FTV).

Технические характеристики моторов Toyota Avensis Verso

Модель мотораРабочий объемМощностьТип топливоКоличество цилиндровНа какие модели ставился ДВС
двигателя
1AZ-FE2,0 литра150 л.с.БензинЧетыреVerso 2(дорестайлинг)/Picnic
1CD-FTV2,0 литра116 л.с.ДизельЧетыреVerso 2(рестайлинг)/Corolla

Оба мотора заслуживают уважения и доверия. Это крайне надежные силовые агрегаты, без каких-либо «детских болячек». Дизельный двигатель имеет меньший расход топлива и оснащен турбиной. Бензиновой ДВС чуть прожорливее, но у него нет турбонагнетателя.

Выбирать двигатель нужно по каким-то личностным предпочтениям, покупая Тойоту Версо любого поколения. В моторах нет изъянов, конечно же, при условии того, что за мотором следили и своевременно, качественно и правильно его обслуживали. В России на вторичном рынке хватает предложений по продаже Версо с любым типом мотора, но перед покупкой стоит хорошо проверить двигатель, чтобы потом не ремонтировать его за кем-то.

Установка газа на Avensis Зачем устанавливать ГБО на седан Toyota Avensis III

Расход газа пяти комплектаций седана Toyota Avensis. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Avensis III

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-958,35,46,53 901 руб.
1,8 CVTАИ-958,65,66,74 042 руб.
1,8 MTАИ-958,55,46,53 995 руб.
2,0 MTАИ-989,15,66,94 768 руб.
2,0 CVTАИ-959,25,77,04 324 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Avensis, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ9,15,97,23 901 руб.2 002 руб.
1,8 CVTСНГ9,56,27,44 042 руб.2 090 руб.
1,8 MTСНГ9,45,97,23 995 руб.2 068 руб.
2,0 MTСНГ10,06,27,64 768 руб.2 200 руб.
2,0 CVTСНГ10,16,37,74 324 руб.2 222 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Авенсис. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Toyota Avensis у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT7 022 руб.3 604 руб.3 418 руб.5 539 руб.2 843 руб.2 697 руб.
1,8 CVT7 276 руб.3 762 руб.3 514 руб.5 740 руб.2 968 руб.2 772 руб.
1,8 MT7 191 руб.3 722 руб.3 469 руб.5 673 руб.2 937 руб.2 736 руб.
2,0 MT8 583 руб.3 960 руб.4 623 руб.6 771 руб.3 124 руб.3 647 руб.
2,0 CVT7 783 руб.4 000 руб.3 784 руб.6 140 руб.3 155 руб.2 985 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Avensis редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Toyota Avensis, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT60 л.
1,8 CVT60 л.
1,8 MT60 л.
2,0 MT60 л.
2,0 CVT60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Авенсиса на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT74 л.
1,8 CVT74 л.
1,8 MT74 л.
2,0 MT74 л.
2,0 CVT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Avensis проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тойота Авенсис подробно о расходе топлива

Тойота Авенсис является функциональным и вместительным продуктом японского автопрома. Первая модель поступила в продажу летом 1997 года. На данный момент бренд выпустил уже три поколения данной марки. Расход топлива на Тойота Авенсис довольно разумный и экономичный, что сделало модель довольно известной и востребованной среди всех потребительских категорий. Автомобиль сочетает в себе презентабельный внешний вид и реальную доступную стоимость. Техническая характеристика Тойоты идеально подходит для вождения, как мужчинами, так и женщинами.

Технические характеристики и расход топлива

Автомобиль часто хвалят на профессиональных форумах, о данной марке машины написан не один положительный и даже хвалебный отзыв. Он обладает удобным и просторным салоном, а также легок в управлении. На рынке представлены модели кузова – седан и универсал. Двигатели всех трёх поколений достаточно модернизированы. На рынке представлены 1,6, 1,8, и 2-литровыми вариантами, которые используют стандартные нормы расхода бензина. Они обладают многоточёчным и индукторным впрыском топлива. Бренд представил публике и дизельные двигатели, которые имеют объём 2,0 и 2,3 литра.

1.6 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD

Расход топлива у Тойоты Авенсис В зависимости от объема двигателя средний расход топлива у Toyota Avensis на 100 км получается таким:

  • объем 1,6 – 8,3 литра;
  • объем 1,8 – 8,5 литра;
  • двигатель 2 – 9,2 литра.

Расход бензина у Тойоты Авенсис на трассе выражается другими показателями:

  • объем 1,6 – 5,4 литра;
  • объем 1,8 – 5,4 литра;
  • двигатель 2 – 5,7 литра.

Реальные цифры

Кроме официально заявленных показателей существуют также цифры, которые возникли в результате смешанного цикла работы автомобиля (город плюс трасса). Эта статистика возникла в результате тестирования AT обычными водителями при ежедневном пользовании и вождении. Благодаря неплохой технической оснащенности, расход топлива у Тойоты Авенсис на 100 км в среднем получается таким:

  • объем 1,6 – 6,9 литра;
  • объем 1,8 – 5,3 литра;
  • объем 2 – 6,3 литра.

Если брать средние данные автомобиля, то в целом реальный расход топлива на Тойоте Авенсис составляет 7-9 л на 100 километров пробега.

Причины увеличения затрат бензина

Потребление горючего у Toyota Avensis во многом зависит от качественной и слаженной работы всего технического цикла автомобиля, его систем функционирования множества других факторов. А именно:

  • температуры, которая охлаждает жидкость в машине;
  • неполадок в системе питания;
  • состояния загруженности багажника автомобиля;
  • потребление бензина определенного качества;
  • индивидуального стиля вождения и управления машиной;
  • наличие в автомобиле механического управления или коробки автомат.

Стоит учитывать, что в зимний период средний расход топлива на Тойоте Авенсис 1.8 в городе или трассе, а также на другую модель может существенно меняться. Это происходит по причине низкого давления в шинах, длительного процесса разогрева двигателя и преодоления сильных морозов или атмосферных осадков. Поэтому зимний расход топлива на Тойоте следует считать по-другому.

Методы снижения затрат на топливо

Официальные показатели и цифры компании Тойота показывают одни данные, однако при желании затраты топлива на Тойоте 2.0 и двигатели других объемов можно существенно и качественно снизить. Для этого требуется выполнять следующие требования:

  • проводить своевременную диагностику всех функционирующих систем двигателя;
  • детально и четко контролировать термостат и датчики, которые отвечают за температуру охлаждающей жидкости;
  • заправлять автомобиль только качественными и сертифицированными марками горючего, используя для этого проверенные и надежные точки АЗС;
  • расход бензина у Тойоты Авенсис на трассе существенно снизится, если придерживаться плавного и разумного стиля вождения;
  • использовать при движении плавное и аккуратное торможение.

Важно также своевременно менять комплект шин в зависимости от сезонности года и прогревать качественно двигатель перед началом движения. Все эти факторы помогут экономить нормы расхода бензина у Тойоты Авенсис на 100 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector