Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели умз технические характеристики для газели

Технические характеристики двигателя Газель

Автомобили, производимые Горьковским автомобильным заводом, модели Газель, самые популярные малолитражные автомобили на нашем рынке. Выпуск был налаженный в 1994 году, не прекращается по сегодняшний день. В период производства, модель подвергалась усовершенствованию, самое серьёзное из которых было в 2010 году. За все время существования, устанавливалось большое число двигателей на Газель.

Наиболее востребованные бензиновые силовые установки

Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:

Силовая установка ЗМЗ 402

Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объем двигателя, см 3 — 2445;
  • Мощность, л.с. — 100;
  • Момент, Нм — 182;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 181;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402

Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:

  • Задний сальник коленчатого вала, при превышении оборотов свыше 2500 начинал гнать масло наружу. Необходимо поменять набивку сальника.
  • Неравномерная подача рабочей смеси в мотор вызывала сильные вибрации и шумы. Настройка карбюратора решало эту проблему, но на короткий срок.
  • Плохо отрегулированные клапана создавали стук в силовой установке. Регулировку необходимо проводить каждые 15000 км.
  • Опоры мотора быстро выходили из строя и создавали сильную вибрацию. Необходимо было заменить изношенные детали.
  • При перегреве ДВС Газель возможных причин было несколько: термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Частый перегрев мотора приводил к ослабеванию гаек головки блока цилиндров, и в дальнейшем — к прогоранию прокладки.

Силовая установка ЗМЗ 406

Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Поршень, ход, мм. — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём ДВС, см 3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406

Мотор был абсолютно новым, по сравнению со своим приёмником, отличался чугунным блоком, верхним расположением распределительных валов, наличием 16 клапанов и гидравлическими компенсаторами. Характерными недостатками были:

  • Шум цепи газораспределительного механизма. Причина: выход из строя механизма гидравлической натяжки. Иногда цепь могла заклинить.
  • Движок потребляет много масла. Причина: износ маслосъёмных колец и сальников клапанов, щель между крышкой клапанов и пластиной лабиринтного маслоотражателя.
  • Сбои в работе мотора на холостом ходу, резкое падение мощности. Причина: неисправность катушки зажигания, узел требует замены.
  • Шум при работе ДВС, стук. Причина: гидравлические компенсаторы клапанов, поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунов и т.д.

Силовая установка УМЗ 4216

Силовая установка получила широкое распространение благодаря надёжности и хорошим характеристикам. Главной отличительной чертой можно назвать увеличение объёма мотора, увеличение клапанов и установка инжектора на подачу бензина.

Читать еще:  Шумно работает двигатель хендай акцент
Характеристики силовой установки УМЗ 4216
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 100;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объём ДВС, см 3 — 2890;
  • Мощность, л.с. — 125;
  • Момент, Нм — 220;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 170;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 12,5;
  • Масло в двигатель, л — 5,8.
Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216

Силовая установка, по сути, усовершенствованный вариант, повторяющий двигатель ГАЗ 21, но собранный на заводе УМЗ. В отличие от ЗМЗ-402, на мотор устанавливали сухие гильзы цилиндров, тем самым, повышая прочность блока цилиндров. Была установлена резиновая манжета, что позволяло избежать течи масла, и ещё некоторые мелкие усовершенствования.

В остальном, мотор был схож на ЗМЗ-402 и имел те же проблемы и неисправности.

Наиболее востребованные дизельные силовые установки

Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.

Силовая установка ГАЗ 560

Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.

Характеристики силовой установки ГАЗ 560
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Двигатель, объём, л — 2,1;
  • Поршень, диаметр, мм — 85;
  • Поршень, ход, мм — 94;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Обороты, максимуму — 4750;
  • Топливо, расход, л./100км — 11,5.

Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560

Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.

Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.

Силовая установка Cummins 2.8 ISF

В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели

Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Цилиндры, диаметр, мм — 94;
  • Поршень, ход, мм — 100;
  • Объём ДВС, л. — 2,78;
  • Мощность, л.с. — 120;
  • Масса, кг — 250.
  • Расход топлива л/100 км — 12,0.

Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.

Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF

При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.

  • Стук мотора. Причина: преждевременный износ шатунных вкладышей коленчатого вала. Деталь не выносила чрезмерных перегрузок, вследствие чего необходимо было ремонтировать ДВС.
  • Мотор перегревается. Причина: выход из строя муфты вязкости, или же попадание грязи в щель между радиатором охлаждения и промежуточным охладителем воздуха.
  • Стук двигателя. Причина: поломка турбокомпрессорной трубки слива масла, как следствие, утечка масла. Трубка ломается по причине вибрации.

Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.

Читать еще:  Двигатель а15 ниссан ванетте характеристики

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

ГАЗель БИЗНЕС БОРТ

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ

ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Двигатели

ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ГАЗель Бизнес

Модельный ряд ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес — коммерческий автомобиль нового поколения

Семейство ГАЗель Бизнес – это грузопассажирские автомобили, самый продаваемый коммерческий транспорт в России. Приставка «Бизнес» появилась в 2010 году, когда семейство прошло серьёзную модификацию, став надёжней, комфортней и безопасней.

Новая ГАЗель Бизнес – это:

  • Самые выгодные коммерческие автомобили по соотношению: цена машины, частота и стоимость ремонта, доступность запчастей.
  • Подвеска, специально адаптированная для русских дорог.
  • Комплектующие от ведущих зарубежных производителей: Anvis Group, TRM, Bosch, Brisk, ZF, Sachs, ZF Lenksysteme.
  • Широкий выбор модификаций.
  • Срок окупаемости менее 2 лет.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

Семейство ГАЗель Бизнес отличают следующие технические характеристики:

  • Улучшенная управляемость за счёт новой КПП (SKF, Hoerbiger) и сцепления ZF Sachs.
  • Плавность хода и устойчивость при манёврах, благодаря новой подвеске, модернизированным сайлент-блокам и амортизаторам подвески производства ZF Sachs.
  • Повышенная эффективность тормозной системы за счёт вакуумного усилителя Bosch. Меньше усилий при нажатии на педаль тормоза, короче тормозной путь.
  • Гидроусилитель руля ZF Lenksysteme.
  • Двигатели УМЗ 4216, УМЗ – Евро 3, дизель Cummins ISF 2.8, ГБО.
  • Повышенная коррозийная стойкость кузова.
  • Удобная панель управления. Модернизированная система обогрева салона.
  • Зеркала с электрообогревом.
  • Специальная система охлаждения и предпусковой подогреватель для дизеля.
  • Аккумулятор повышенной ёмкости 66 Ач обеспечит беспроблемный запуск даже в холодное время.
  • Включение дальнего света одновременно с ближним – для лучшей обзорности в непогоду. Мощный мотор стеклоочистителя Bosch, улучшенные щётки. Удобные кресла для пассажиров и водителя.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

ТРИ ВИДА ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПЛИВА

Автомобили ГАЗель Бизнес оснащены одним из четырех вариантов двигателей:

  • дизельный — 270 Нм уже при 1400 оборотов в минуту;
  • бензиновый — 220,5 Нм при 2350 оборотов в минуту;
  • биотопливный (два варианта ГБО: LPG или CNG) — с запасом хода больше на 40%.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ОТ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Автомобиль оснащен узлами и агрегатами от мировых производителей:

    усилитель и антиблокировочная система от Bosch;

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Гарантия ГАЗель Бизнес составляет 2 года или 80 тыс. км пробега и распространяется на всю линейку автомобилей, межсервисный интервал — 15 тыс. км. Техническое обслуживание действует в любом сервисном центре ГАЗ. В России и странах СНГ их организовано более 200.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЗАТРАТ

К примеру, ГАЗель Бизнес с газобаллонным оборудованием CNG:

  • значительно дешевле такой же ГАЗели с бензиновым двигателем;
  • более чем наполовину сокращает расходы на топливо;
  • существенно увеличивает запас хода без дозаправки.

ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС В ТД СПАРЗ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ!

Низкая стоимость ГАЗель Бизнес – это возможность начать своё дело или обновить автопарк уже сегодня! Цена ГАЗель Бизнес вас приятно удивит. В ТД «СПАРЗ» всегда действуют специальные акции и предложения, выгодные условия покупки автомобиля:

  • автокредит;
  • trade-in, обмен старого авто на новое;
  • лизинг;
  • выгодное страхование.

Менеджеры автосалона проконсультируют по всем вопросам и помогут остановиться на конкретной модели. Полный модельный ряд ГАЗ представлен в удобном каталоге с описанием каждого авто. При покупке для вас доступен бесплатный тест-драйв.

ГАЗель Бизнес в деталях

ГАЗель Бизнес оснащен базовым шасси, которое позволяет использовать более 150 вариантов специальных надстроек. Кроме того, автомобиль:

  • выдерживает критические нагрузки;
  • имеет улучшенный дизайн приборной панели;
  • оснащена новым рулевым колесом;
  • имеет опциональные кнопки управления магнитолой;
  • обладает проходимостью, маневренностью и мягкостью хода благодаря улучшенной ходовой части;
  • подключается к цифровой платформе GAZ Connect.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

ГАЗель БИЗНЕС БОРТ

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ

ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Двигатели

ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector