Edc что такое двигателя маз - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Edc что такое двигателя маз

Электронный блок управления двигателем ЯМЗ-650,651 EDC-7

Описание товара:

Описание товара

  • положить его в корзину и оформить заказ,
  • купить в 1 клик, заполнив форму обратной связи,
  • оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте info@yar-dd.ru,
  • позвонить по телефону: 8 (499)702-58-98 (Москва), 8 (4852) 67-92-72 (Ярославль).

Электронный блок управления двигателем ЯМЗ-650,651 EDC-7 в наличии на складах ООО «Ярославский Дизельный Двигатель».

На Электронный блок управления двигателем ЯМЗ-650,651 EDC-7 предоставляется гарантия от производителя.

Компания ООО «Ярославский Дизельный Двигатель» работает на рынке более 8 лет. Наша компания занимается оптовой и розничной поставкой двигателей, коробок передач, запасных частей к отечественным грузовикам, автобусам, к сельскохозяйственной и специализированной технике. У нас вы всегда можете купить Электронный блок управления двигателем ЯМЗ-650,651 EDC-7 по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями. Также вы можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших пунктов выдачи по адресам:

  • г. Ярославль, Ленинградский проспект, 33. Часы работы: пн-пт 9-17
  • Московская область, г. Мытищи, ул. Академика Каргина, 35 . Часы работы: пн-пт 9-17

Подробную информацию о способах и сроках доставки вам расскажет наш менеджер при уточнении параметров заказа.

Чтобы приобрести Электронный блок управления двигателем ЯМЗ-650,651 EDC-7 вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:

  • положить его в корзину и оформить заказ,
  • купить в 1 клик, заполнив форму обратной связи,
  • оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте info@yar-dd.ru,
  • позвонить по телефону: 8 (499)702-58-98 (Москва), 8 (4852) 67-92-72 (Ярославль).

Электронный блок управления двигателем ЯМЗ-650,651 EDC-7 в наличии на складах ООО «Ярославский Дизельный Двигатель».

На Электронный блок управления двигателем ЯМЗ-650,651 EDC-7 предоставляется гарантия от производителя.

Компания ООО «Ярославский Дизельный Двигатель» работает на рынке более 8 лет. Наша компания занимается оптовой и розничной поставкой двигателей, коробок передач, запасных частей к отечественным грузовикам, автобусам, к сельскохозяйственной и специализированной технике. У нас вы всегда можете купить Электронный блок управления двигателем ЯМЗ-650,651 EDC-7 по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями. Также вы можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших пунктов выдачи по адресам:

  • г. Ярославль, Ленинградский проспект, 33. Часы работы: пн-пт 9-17
  • Московская область, г. Мытищи, ул. Академика Каргина, 35 . Часы работы: пн-пт 9-17

Подробную информацию о способах и сроках доставки вам расскажет наш менеджер при уточнении параметров заказа.

Ремонтируем блок управления EDC

В современных автомобилях МАЗ с двигателями моделей MAN, ЯМЗ-245, ЯМЗ-650 устанавливают систему управления мотором.

Как правило, механизмы прочные и надежные.

Тем не менее, иногда происходит сбой программ, которые ведут к неправильной работе агрегата.

Преимущества блока управления EDC

Благодаря современному механизму:

  1. Техника МАЗ соответствует стандартам качества Евро-2 и Евро-3;
  2. Автомобиль быстро увеличивает динамику разгона;
  3. При движении ход техники плавный.

В данной статье мы рассмотрим ремонт блока. Также изучим расположение систем, а также этапы монтажа механизма.

Сломался блока управления EDC – что делать?

Чаще всего проблемы с заводом двигателя возникают из-за сбоя блока. В этом случае лампочка EDCне загорается, реле не включается.

Исправить ситуацию легко с помощью нового механизма. Проще всего заменить неисправный блок. После этого двигатель быстро заведется.

Рисунок блока EDC представлен ниже. Здесь снят корпус, двигатель автомобиля работает на дизельном топливе.

Однако если вы хотите настроить работу старого блока, необходимо сделать тестирование системы.

Для этого на датчиках +5 (платы 23, 22) подается напряжение в +24 В на выводы контроллера 36, 18. Так вы включите реле К600, которое включается через вывод 35 подачей нулевого потенциала с драйвера этого же контроллера.

Вверху представлен рисунок, данная микросхема обведена красным кругом.

Читать еще:  405 двигатель инжектор какой термостат

Анализируем поломку блока EDC через системные сообщения о кодах ошибок. При переполненном буфере происходит блокировка драйверов. Рекомендуем его очистить для восстановления нормальной работы.

Проводим дальнейшее тестирование. В большинстве случаев главная проблема в работе блока управления EDC– это перегрев микросхемы.

На данном рисунке микросхема обведена красным кружком (модель микросхемы – MC33199).

В данном случае причина поломки – выход из строя микросхемы. Скорее всего, в блоке управления ММЗ сделали неправильно перепрограммирование. В дальнейшем это привело к неисправности контроллера EDC.

После тестирования вы сможете проанализировать причины выхода из строя механизма. Далее необходима замена микросхемы новым элементом.

Естественно, проще купить новый блок управления ЯМЗ. Запчасть прослужит дольше. Также вы будете уверены в исправной работе двигателя.

Замена блока EDC

Если решили купить новую деталь, а не заниматься ремонтом, вам пригодятся наши советы по демонтажу механизма.

Итак, основные этапы замены показаны на данном рисунке.

Отметим, что мы рассматриваем в данной статье процесс замены блока управления ММЗ или ЕВС на моделях белорусской техники МАЗ выпуска до 1997 года.

Сначала снимаем привод замка топливного бака. Для этого аккуратно выворачиваем болты.

После отжимаем все фиксаторы. Затем отсоединяем разъем в проводке блока управления ЯМЗ.

Если вы обнаружили следы коррозии на крепежных элементах (гайках), рекомендуем заменить детали новыми.

На этом процесс демонтажа закончен.

Системные ошибки

Рассмотрим случаи, в которых загорается контрольная кнопка EDC.

Данный сигнал говорит о неисправности в системах двигателя МАЗ. Для устранения неполадок необходимо провести диагностику мотора в автосервисе.

Если во время движения загорается кнопка, а после остановки техники гаснет – возникли проблемы в работе датчика давления надувочного воздуха.

Вам необходимо сделать следующее – проверьте, правильно ли подключен механизм в соответствии с инструкцией.

К более серьезным неисправностям ведет загорание желтой и красной лампочек EDC. Скорее всего, наблюдается низкий уровень ОЖ или же ошибок в системах управления мотором.

Срочно проверяйте уровень ОЖ, проводите диагностику двигателя по принципу, о котором мы говорили выше.

Помните, что блок управления ЯМЗ требует повышенного внимания. Не стоит медлить с его заменой. Для этого вам необходимо купить новый механизм, а затем правильно его установить.

Возникли вопросы с выбором блока EDC? Звоните нашим менеджерам. Всегда поможем подобрать оптимальный вариант детали.

Почему появляется ошибка EDC?

Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.

Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.

  1. В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.
  2. Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
  3. Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.
Читать еще:  Греется двигатель пежо 206 причины

Причины появления ошибки EDC. Диагностика.

Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т.е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.

Главный враг дизеля – это воздух в топливной системе. Вы, наверно, в курсе, что при каждой замене топливного фильтра приходится прокачивать всю систему, иначе мотор не заведется. Несмотря на высокое давления в топливных магистралях, нередки случаи, когда воздух поступает через дефектные уплотнения. Поэтому первое, что нужно сделать вне сервиса — это попытаться вручную прокачать топливную систему . Не зря под капотом традиционно поселяется «груша» ручного насоса. Если после этого ошибка загорится только спустя некоторое время – стоит «копать» именно в сторону негерметичности.

Еще одно устройство, влияющее на работоспособность дизеля с электронным управлением, но не диагностируемое прямо – это катализатор. Даже на автомобилях с сажевыми фильтрами, где на входе и выходе подключен датчик дифференциального давления, видно, как мотор буквально «тухнет» из-за забитого фильтра, но никаких ошибок контроллер не фиксирует. Автору самому доводилось столкнуться с таким случаем. Выворачивая датчик давления на свежезаглушенном моторе, было видно струю воздуха с сажей, со свистом вырывавшуюся из отверстия. Давление до забитого фильтра было столь велико, что при остановке мотора не сбрасывалось заметное время. На моторах без сажевых фильтров каких-либо датчиков на выпуске, кроме лямбда-зондов, нет и вовсе, поэтому забитый катализатор ЭБУ «увидеть» просто нечем.

Проблемы с подачей топлива также вызывают включение индикатора EDC. В первую очередь виноват топливный фильтр. При общеизвестном качестве нашего топлива не отходить паспортный ресурс между ТО – не такая редкость. Особенно, если дело происходит под конец осени: остатки летней солярки с заморозками вызывают отложение парафина на поверхности фильтрующего элемента, его сопротивление поднимается. При сильных морозах «сдаться» может и зимнее дизтопливо: падение прокачиваемости не даст насосам обеспечить нужную подачу топлива.

Так что замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если времени с прошлого ТО прошло много. Одновременно с заменой фильтра заодно выполняется и прокачка топливной системы – то есть уже две вероятные причины проблем устраняются.

Стоит обратить внимание и на топливные трубки, особенно идущие под днищем: ограничить подачу топлива может банальное замятие или пережим. Общий признак проблем с подачей топлива – это то, что на холостых и низких оборотах после сброса индикатора EDC он не загорается вновь, но при наборе скорости под нагрузкой он вновь загорается, у автомобиля же при этом ощутима характерная «тупость» разгона.

Кристаллизация парафина и желатинизация топлива могут вызвать и другие проблемы: нарушение работы регулятора высокого давления, ТНВД и так далее. Потеря давления в системе выдает себя крайне трудным холодным пуском – мотор приходится долго крутить стартером, пока он не схватится. На горячую же все работает нормально – пока в остывающих механизмах вновь не начнет кристаллизоваться парафин.

Что касается состояния форсунок, то в «домашне-гаражных» условиях их работу можно проверить только очень грубо – по объему топлива, сливаемому в обратку. Для этого потребуется несколько емкостей по числу форсунок. Шланги обратки выводятся в эти емкости, затем мотор запускается и работает некоторое время на холостых оборотах: при исправных форсунках объем слитого горючего должен быть одинаковым. У негерметичной («льющей») форсунки топлива в обратку сливается меньше, у забитой больше.

Читать еще:  Что может шуметь в двигателе триммера

Ещё кое-что полезное для Вас:

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито

Ввод жгутов ABS/ASR, ECAS и EDC в кабину автомобиля МАЗ-544069 МАЗ-544069

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер240836
НаименованиеВинт 5х12
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»12
Покрытиебез покрытия

Номер детали на чертеже:

Винт 5х12

Заводской номер: 240836 Количество на модель: 12

Номер54402-3724610
НаименованиеЖгут АБС по кабине
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»1
Модель54402
ГруппаЭлектрооборудование
ПодгруппаЭлектропровода
Порядковый номер детали610

Номер детали на чертеже:

Жгут АБС по кабине

Заводской номер: 54402-3724610 Количество на модель: 1

Номер54402-3724651
НаименованиеЖгут пневмоподвески по кабине
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»1
Модель54402
ГруппаЭлектрооборудование
ПодгруппаЭлектропровода
Порядковый номер детали651

Номер детали на чертеже:

Жгут пневмоподвески по кабине

Заводской номер: 54402-3724651 Количество на модель: 1

Номер54402-3870034
НаименованиеПрокладка
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»3
Модель54402
ГруппаПриборы
Подгруппа3870
Порядковый номер детали034

Номер детали на чертеже:

Прокладка

Заводской номер: 54402-3870034 Количество на модель: 3

Номер544069-3724376
НаименованиеЖгут по кабине ЭСУ двигателя
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»1
Модель544069
ГруппаЭлектрооборудование
ПодгруппаЭлектропровода
Порядковый номер детали376

Номер детали на чертеже:

Жгут по кабине ЭСУ двигателя

Заводской номер: 544069-3724376 Количество на модель: 1

Номер54402-3724615
НаименованиеНакладка
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»1
Модель54402
ГруппаЭлектрооборудование
ПодгруппаЭлектропровода
Порядковый номер детали615

Номер детали на чертеже:

Накладка

Заводской номер: 54402-3724615 Количество на модель: 1

Номер54402-3724760
НаименованиеЖгут АБС по шасси
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»1
Модель54402
ГруппаЭлектрооборудование
ПодгруппаЭлектропровода
Порядковый номер детали760

Номер детали на чертеже:

Жгут АБС по шасси

Заводской номер: 54402-3724760 Количество на модель: 1

Номер54402-3724750
НаименованиеЖгут пневмоподвески по шасси
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»1
Модель54402
ГруппаЭлектрооборудование
ПодгруппаЭлектропровода
Порядковый номер детали750

Номер детали на чертеже:

Жгут пневмоподвески по шасси

Заводской номер: 54402-3724750 Количество на модель: 1

Номер81.25451.6236
НаименованиеЖгут по двигателю
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»1

Номер детали на чертеже:

Жгут по двигателю

Заводской номер: 81.25451.6236 Количество на модель: 1

Номер201420
НаименованиеБолт М6-6gх20
Кол-во на «544069-320-020;544069-320-021»2
Покрытиебез покрытия

Номер детали на чертеже:

Болт М6-6gх20

Заводской номер: 201420 Количество на модель: 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector