Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфир для запуска бензинового двигателя

Эфир для запуска бензинового двигателя

  • Презентация продуктов Valvoline
  • Premium Blue одобрено и рекомендовано CUMMINS INC.
  • Cummins Valvoline Письмо рекомендация 2015
  • Внимание: Спецтехника!
  • Легковые автомобили
    • Моторное масло
    • Охлаждающие жидкости и антифриз
    • Автохимия
    • Профессиональная серия Valvoline
    • Тормозная жидкость
    • Трансмиссионная жидкость
    • Смазки
    • Жидкости для гидроусилителей
  • Мотоциклы
    • Моторное масло
    • Трансмиссионная жидкость
    • Масло для вилок мотоциклов
  • Грузовики и автобусы
    • Моторное масло
    • Охлаждающие жидкости и антифриз
    • Автохимия
    • Тормозная жидкость
    • Трансмиссионная жидкость
    • Жидкости для гидроусилителей
    • Смазки
    • Жидкости для мостов
  • Строительство
    • Моторное масло
    • Охлаждающие жидкости и антифриз
    • Гидравлические масла
    • Промышленные редукторные масла
    • Смазки
    • Газовые масла
  • Промышленность
    • Охлаждающие жидкости и антифриз
    • Гидравлические масла
    • Промышленные редукторные масла
    • Смазки
    • Масла для стационарных двигателей на газе
  • Прочее
    • Судоходство и сельское хозяйство
    • Гидравлические масла
    • Промышленные редукторные масла
    • Масло для газонокосилок / цепных пил / цепей
    • Масла для подвесных моторов
    • Масло для снегоходов и скутеров
    • Tectyl
  • Уход за автомобилем
    • Автокосметика
      • Уход за кожаным салоном
      • Очиститель стекол
      • Спрей для полировки
    • Специальный ассортимент
      • Средство для плавного пуска
      • Противозадирный спрей для болтов и гаек
      • Антикоррозийный грунтовочный спрей
      • Спрей для поиска протечек
      • Спреевый клей для текстиля
      • Защитный спрей от влаги и коррозии
      • Спрей для смазки цепей
    • Средства для быстрой и эффективной смазки, герметизации и защиты
      • Смазывающий спрей против коррозии
      • Защитный спрей при экстремальных нагрузках
      • Силиконовый спрей против скрипа и влаги
      • Смазка для проникновения, ослабления деталей и резьбы
      • Защитная смазка для болтов, петель и цепей
    • Средства по уходу за двигателем и другими узлами автомобилей
      • Очиститель клапанов и турбокомпрессоров
      • Очиститель электроконтактов
      • Очиститель двигателя
      • Очиститель карбюратора
      • Очиститель тормозов
      • Средство повышения вязкости масла
  • Уход за двигателем и радиатором
    • Присадки к топливу
      • Очиститель инжектора и карбюратора
      • Присадка для дизельного топлива
    • Продукты для обработки двигателя и радиатора
      • Очиститель двигателя
      • Герметик для двигателя
      • Герметик для радиатора
    • Промывка топливной системы
      • Промывка топливной системы для бензиновых двигателей
      • Промывка топливной системы для дизельных двигателей

Средство для плавного пуска — Motor Start

Средство для плавного пуска Motor Start предназначено для запуска двигателя. Оно обеспечивает максимально эффективный запуск мотора за счет точно рассчитанного количества эфира. Улучшенный запуск бензинового и дизельного двигателя. Также подходит для применения на газонокосилках, триммерах, цепных пилах, мотоциклах и т.д. Снижает потерю мощности аккумуляторных батарей.

Для скорого и легкого запуска распыляйте Motor Start в воздухозаборное отверстие около 2-3 секунд (не больше), после чего произведите пуск двигателя (снятие воздушного фильтра не требуется). Если конструкция двигателя предусматривает электрические детали в воздухозаборной системе, средство Motor Start использовать нельзя.

Особенности и преимущества:

Motor Start обеспечивает максимально эффективный запуск двигателя за счет точно рассчитанного количества эфира. Легкий пуск бензиновых и дизельных двигателей. Также подходит для применения на газонокосилках, триммерах, цепных пилах, мотоциклах и т.д. Снижает потерю мощности аккумуляторных батарей.

Пусковые жидкости содержат слишком много или слишком мало эфира, что приводит к проблемам запуска дизельного двигателя при низких температурах. Оптимизированное содержание эфира позволяет добиться оптимальных показателей и эффективности.

В дополнение к средству Motor Start рекомендуется использовать очиститель топливных форсунок и карбюратора Valvoline Fuel Injector & Carburettor Cleaner. Он содержит чистящие средства, предназначенные специально для удаления отложений, обычно образующихся в топливных форсунках и карбюраторах. Это также позволит увеличить эффективность запуска двигателя.

*Перед применением ознакомьтесь с руководством.

Зимняя автохимия. Или как заводить двигатель без проблем

Нынешняя зима решила своими морозами испытать наши автомобили, смогут ли они завестись при минус 30 на улице или нет. Для неподготовленного водителя это действительно может стать настоящим испытанием, особенно, если после многочисленных безуспешных попыток вдохнуть в двигатель жизнь, сядет аккумулятор.
Запуск двигателя зимой не будет проблемой, если воспользоваться специальными средствами, которые выпускаются в аэрозольных баллончиках, просты в применении и эффективны.

Одна из старейших компаний в США — Radiator Specialty Company, входящая в группу мировых лидеров автохимической отрасли предлагает под маркой GUNK целый ряд средств для автомобилей. Среди них есть три, специально созданные, чтобы помочь автолюбителям и профессиональным водителям запустить двигатель в любые морозы.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при заклинивании
Состав для запуска двигателя «Быстрый старт» 311г Instant Starting fluid M3515
Состав с повышенным содержанием эфира. Производит быстрый, лёгкий запуск бензинового и дизельного двигателя при очень низких температурах (до -55°С). Предотвращает разряд аккумуляторных батарей в холодную погоду. Содержит смазывающие вещества и ингибиторы коррозии, предохраняющие поршни от преждевременного износа. Состав создан специально для запуска двигателей большого объема в очень холодную погоду.
ПРИМЕНЕНИЕ: Распылите в течение 2-3 секунд в воздухозаборник. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится — распылите средство повторно (до 3 раз). Не распыляйте во время работы двигателя!
Состав для запуска двигателя «Моментальный старт» 311г Thrust Starting fluid M3815
Обеспечивает быстрый, лёгкий запуск бензинового и дизельного двигателя при низких температурах (до -55°С) и высокой влажности. Входящий в состав продукта эфир способствует лучшему распылению и восспламенению топлива, смазывающие вещества и ингибиторы коррозии, предохраняют поршни и клапаны от задиров.
ПРИМЕНЕНИЕ: Распылите в течение 2-3 секунд средство в воздухозаборник или непосредственно в карбюратор. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится — распылите повторно (до 3 раз). Распыляйть при работающем двигателе ОПАСНО!
Состав для запуска двигателя «Жидкий огонь» 213г Thrust Starting fluid M3911
Содержит среднее количество эфира. Производит быстрый, лёгкий запуск бензинового и дизельного двигателя при очень низких температурах (до -55°С). Предотвращает разряд аккумуляторных батарей в холодную погоду. Содержит смазывающие вещества и ингибиторы коррозии, предохраняющие поршни от преждевременного износа. Компактная упаковка удобна в использовании и хранении.
Универсальный состав для всех типов двигателей.
ПРИМЕНЕНИЕ: Распылите в течение 2-3 секунд в воздухозаборник. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится — распылите средство повторно (до 3 раз). Не распыляйте во время работы двигателя!

Продажа авто в Минске. Каталог продавцов автомобильных товаров. Грузоперевозки — поиск транспорта и груза on-line. Полезная информация для автолюбителей. Каталог автомобилей

Падение в большой энергетический кошмар уже началось

Невиданный рост цен на газ многие в Европе объясняют шантажом с целью как можно скорее запустить «Северный поток-2» на условиях Москвы.

Биржевые цены на газ в Европе во вторник, 14 сентября, впервые в истории превысили 810 долларов за тысячу кубометров, продемонстрировав фантастический рост. Всего две недели назад, 30 августа, был поставлен предыдущий рекорд — 600 долларов. Получается, цены на газ летят вверх, прирастая по сто долларов за неделю. Для российской экономики — это огромная удача.

Обновление: цена ближайшего октябрьского фьючерса на газ на бирже ICE Futures днем 15 сентября достигла 923 долларов за тысячу кубометров.

Параллельно в Евросоюзе растет стоимость электроэнергии. Причем, не только из-за газа. Помимо дорожающих энергоносителей, европейцев подвела природа: долгосрочно снизилась скорость ветра и «встала» значительная часть ветрогенераторов. И вот, фьючерсы на электроэнергию уже стоят больше 60 евро за МВт/ч.

Итогом всего этого может стать полноценный энергетический кризис в Евросоюзе, причем уже ближайшей зимой. Однако мало кто верит в то, что он будет долгосрочным. Есть несколько причин нынешнего резкого роста цен на энергию и энергоносители в ЕС. Во-первых, погодные: это отсутствие ветра, а до этого холодная зима, стремительно перешедшая на большей части Евросоюза в очень жаркое лето. На Сицилии, например, в августе намеряли до 50 градусов по Цельсию.

Другая причина, помимо «погодного» роста спроса, помноженного на снижение генерации электроэнергии, — политика российского «Газпрома» на европейском рынке. Российская компания, по разным оценкам, контролирует около 30% от общего потребления газа европейцами. И если раньше при росте спроса «Газпром» был рад продать в ЕС лишние кубометры, то в 2021 году все изменилось. Компания внезапно почти перестала закачивать газ в свои европейские хранилища и выкупать свободные дополнительные мощности по его перекачке у стран-транзитеров, в первую очередь, Украины.

Читать еще:  Цедия плавают обороты двигателя

В России все это списывают на совпадения и технические сложности. В ЕС, однако, многие считают, что это газовый шантаж, цель которого — заставить европейцев согласиться на скорейший запуск трубопровода «Северный поток-2» на российских условиях. Казалось бы, суд по этому вопросу «Газпромом» и его европейскими партнерами проигран. Так что, теоретически, трубопровод должен работать по общим для всех европейских компаний правилам, которые требуют, например, резервировать часть мощностей трубы для независимых производителей (несмотря на то, что в России их практически нет), а также поручить конечную продажу газа независимой компании. Но в Москве, вероятно, полагают, что этого можно попытаться избежать.

Тем не менее, даже Владимир Путин, который получил хорошую возможность насмехаться над европейцами, рассуждая про «умников из Еврокомиссии», которые «придумали рыночное ценообразование», понимает, что все это ненадолго. Возможно, мы в последний раз наблюдаем ситуацию, когда Россия выигрывает от внезапного резкого роста цен на энергоносители. В будущем спрос на них в Евросоюзе все равно будет снижаться. В частности, не позже 2045 года в российском газе перестанет нуждаться его главный потребитель в ЕС — Германия. Во всяком случае, так считает уходящий немецкий канцлер Ангела Меркель.

Евросоюз готовится совершить радикальный «энергетический переход». Только что победивший на выборах норвежский премьер Йонас Гар Стере уже обсуждает с зелеными возможность полного отказа его страны от добычи нефти и газа в ближайшие годы. При том, что Норвегия, как и Россия, это один из главных поставщиков энергоносителей европейским потребителям. В Осло даже отказались от вступления в ЕС специально для того, чтобы больше зарабатывать на продаже нефти и газа.

Китай, в свою очередь, произвел в прошлом году рекордное количество автомашин, работающих на «альтернативном» топливе. Германия же планирует в ближайшее десятилетие полностью отказаться от производства транспортных средств с бензиновыми и дизельными моторами. Производство будут постепенно перепрофилировано, лишние предприятия — закрыты. Для немцев, которые в последние годы испытывают дефицит рабочей силы, это не столько риск роста безработицы, сколько решение одной из экономических проблем.

Собственно, не только Германия, но и все основные европейские страны-автопроизводители (кроме, разве что, Чехии) уже объявили о планах в ближайшие 10-15 лет полностью отказаться от производства «неэкологичных» двигателей.

Уйти хотят и от использования в энергетике угля. Ставка делается на электричество, желательно, из экологичных источников. То есть, возобновляемых. Это даже не АЭС и не ГЭС — только энергия ветра, солнца и, конечно, водород.

Именно водород, похоже, должен стать «новой нефтью», и, разумеется, газом. Например, Украине, которая опасается потерять плату за транзит российского газа после запуска «Северного потока-2», европейцы уже предложили стать одним из водородных экспортеров в ЕС. Предполагается, что на украинской территории до 2030 года будет построено до 10 гигаватт мощностей для производства «зеленого» (то есть экологически чистого) водорода.

Надеется присоединиться к «водородной экономике» и Россия. Как раз в августе премьер Михаил Мишустин подписал концепцию ее развития в РФ. Продавать новый вид топлива планируется, разумеется, в ЕС. Скорее всего, по уже существующим трубопроводам, в количестве до 50 млн тонн в год.

Таким образом, между Украиной и Россией начинается новая (хотя пока скорее виртуальная) конкуренция за европейский водородный рынок. А значит, возникает новое поле для конфликтов, вплоть, как уже показало недавнее прошлое, до вооруженных.

Таков первый негативный для этих двух государств итог «новой энергетической политики» Евросоюза. Второй состоит в том, что ненужную часть «нефтегазовой» инфраструктуры надо будет забросить или демонтировать. Для Украины это, как минимум, означает ликвидацию значительной части остатков советской газотранспортной системы. Немного — но чувствительно.

В России же под угрозой оказывается целый мир нефтяников и газовиков, отдельная субкультура «севера», городов вокруг месторождений, людей, привыкшие к более высокому, чем на «большой земле», уровню доходов. В общем, вполне возможно, через какое-то время повторится история из 1990-х годов, когда обедневшие шахтеры стучали касками у Горбатого моста рядом с Домом правительства в Москве. Переквалифицировать всех этих людей, пристроив к производству водорода, явно не получится. Что, очевидно, чревато социальным взрывом.

Читать еще:  Mitsubishi outlander 2002 двигатель какой

Соответственно, неизбежно и радикально просядут доходы российского бюджета. Следствием этого станет снижение общего уровня жизни населения РФ, который и без того не слишком высок.

Наконец, последняя масштабная проблема — экология. Помимо заброшенной, но все еще представляющей опасность нефтегазовой инфраструктуры, придется учитывать риски новой промышленности «под водород». В ЕС он, возможно, и будет «зеленым», но совсем не факт, что так же в реальности окажется в постсоветских странах. С большой долей вероятности, европейцы будут закрывать глаза на то, что страдает не их природа, а российская или украинская.

Хотелось бы, конечно, чтобы нынешние краткосрочные сверхдоходы от продажи энергоносителей российские власти пустили на решение проблем будущего. Не только создавая инфраструктуру для производства и транспортировки водорода в ЕС, но и расселяя моногорода, разрабатывая новые технологии по консервации месторождений, создавая новые рабочие места и так далее.

В противном случае, как раз к 2042 году, о котором повествует знаменитая антиутопия Владимира Войновича, может оказаться, что граждане, чтобы получить талоны на питание, должны сдавать «вторичный продукт» для его транспортировки на Запад.

Как завести генератор в сильный мороз

Большинство пользователей генераторов утверждают, что в холодное время года завести дизельный двигатель, в отличие от бензинового, практически невозможно, и связывают это с изменением консистенции топлива при низких температурах. В действительности один проблематичный старт мотора может привести к дорогостоящему ремонту, но если выполнить некоторые несложные процедуры, запуск на морозе не доставит сложностей.

Чего не стоит делать

Некоторые неопытные пользователи прибегают к использованию ряда мер, по их мнению, способных облегчить холодный запуск. Чтобы не испортить свое дорогостоящее оборудование, повторять их опыт не стоит. Не применяйте такие методы, как:

  • обогрев факелом. Это один из самых опасных способов, поскольку может привести к возгоранию;
  • полив топливного бака кипятком. Данное решение малоэффективно. Помимо этого, использование кипятка может вызвать замыкание электропроводки или привести к возникновению трещин в результате неравномерного нагрева металла;
  • запуск на эфире. В этом случае двигатель запустится. Но вместе с этим атмосфера в цилиндрах станет агрессивной, что повлечет их разрушение.

Подготовка к запуску

Если подходить к данному вопросу цивилизованно, в первую очередь необходимо провести ряд мероприятий по подготовке к зимнему сезону:

  • заменить масло в ДВС на новое, предназначенное для работы при низких температурах;
  • проверить работоспособность АКБ и свечей накала;
  • заменить топливный фильтр;
  • залить зимнее топливо. Наиболее важный момент – это именно тип топлива, поскольку чаще всего проблемы возникают при его несоответствии температуре. Для разжижения горючего в качестве временной меры можно использовать присадки-антигели.

Установка подогревателя

Предпусковые подогреватели устанавливаются в систему охлаждения и очень эффективно решают проблему холодного запуска, подогревая технологические жидкости. Они могут работать как в режиме поддержания постоянной температуры, так и по таймеру. Стоимость такого устройства зависит от мощности и габаритов станции.

На генераторах, адаптированных к российским климатическим условиям, многими производителями уже установлены подогреватели. Они не только предотвращают пусковые аварии, но и продлевают рабочий ресурс агрегата в целом.

Монтаж генератора в контейнер

Еще один популярный способ заключается в установке электростанций в контейнер и помогает решить целый ряд проблем, связанных с эксплуатацией в зимний период:

  • обогрев генератора посредством отопления,
  • упрощение работы обслуживающего персонала,
  • облегчение транспортировки.

Последний способ подойдет для владельцев портативных электростанций. Перед запуском его можно занести на прогрев в отапливаемое помещение.

Консультация

Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector