Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономичные обороты для дизельного двигателя

Какие обороты двигателя самые экономичные? Рассматриваем комментируем

Скачать PDF

Любопытным фактом кажется, что интерес по поводу того, какие обороты двигателя самые экономичные, проявляют только новички. При нынешней топливной ситуации проявить любопытство в этом отношении стоит и опытным водителям. Понятно, что у них уже сложился свой стиль вождения, они уверенно чувствуют себя за рулем и мало обращают внимания на тахометр, поскольку определяют обороты на слух. Но, забывая об экономичности используемых скоростей, они перегружают свой бюджет лишними затратами на топливо. Да и о преждевременном износе автомобильных узлов, используемом в условиях, близких к критичным, тоже подумать стоит.

Ремонт, запчасти, бензин/солярка – все это расходные статьи, которые снова переводят автомобиль из средств передвижения в предмет роскоши. Так что нужно стараться как можно дольше сохранить его целесообразность в рамках доступности. И правильная езда – чуть ли не первый шаг в этом направлении.

Какие обороты двигателя самые экономичные, зависит от нескольких параметров: где именно осуществляется движение, какой движок стоит на авто (дизельный или бензиновый) – и уже упомянутый стиль управления.

Правильные обороты

Однако только помнить о том, какие обороты больше всего радуют ваш автомобиль в компании вашего бумажника мало. Нужно еще и водить правильно.

О стилях езды

Существуют определенные стереотипы, крепко въевшиеся в подкорку головного мозга, но давно утратившие актуальность. А также привычки, которые тешат душу тайного гонщика, но увеличивают его расходы на содержание автомобиля.

  • Разгон. Даже если вам нравится резкий старт, придется пересмотреть свои предпочтения. На него требуются нерасчетное количество оборотов и чрезмерно высокие порции топлива. Любой грамотный водитель с уверенностью скажет, что экономичным является плавное, пусть и быстрое стартование;
  • Прогрев мотора. Ушли в прошлое времена, где на холодную ездить было просто невозможно. Пусть еще остались «пятерки» и «шестерки» 30-40-летнего возраста, но они относятся к исчезающему классу. Современные машины могут двигаться почти сразу после включения движка, догреваясь в езде на невысоких оборотах. Пусть они и не особо рекомендуются, зато в таком режиме значительно сокращается время, в течение которого в цилиндры подается обогащенная смесь;
  • Забудьте о скатывании с горки с выключенным мотором – он больше не несет с собой экономии. «Мозги», находящиеся на борту автомобиля, просчитывают подобную ситуацию, и отключают подачу в цилиндры топливо. Теперь правильно переключаться на нейтралку, и катиться с запущенным на холостых движком. Особенно важно соблюдение этого правила на моделях с АКПП – в нее смазка подается только при включенном моторе, так что дедовские способы экономить могут разорить вас на немаленькую сумму, которая потребуется для ремонта автомата;

  • Переключаться на нейтраль нужно и на светофорах, особенно так называемых длинных. При этом бензин/солярка почти не тратятся. А вот полностью отрубать движок не стоит – на новый завод вы израсходуете больше, чем, если бы мотор продолжал работать на 1 передаче;
  • Без крайней нужды не нужно использовать торможение двигателем. Причем под таковой подразумеваются исключительно серьезные проблемы с тормозами или наличие потенциально аварийной ситуации. Таким образом, вы избежите избыточного всасывания бензина через холостые жиклеры.
  • Уяснив, какие обороты двигателя самые экономичные для вашего случая, и научившись не тратить топливо зря просто во время движения, вы сможете сэкономить его до 30%. Особенно, если не будете перегружать машину лишним грузом, включать кондиционер, едва сев в машину, и оборудовать ее дополнительными аэродинамическими приспособлениями, которые, конечно, улучшают прижим авто к асфальту, но и топлива отбирают в дополнительном количестве.

    Оптимальные обороты дизельного двигателя > Лифан в стерлитамаке

    608 92 323 141 121 785

    Оптимальные обороты дизельного двигателя > Фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

    фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

    436 424 907 430 952 622 Оптимальные обороты дизельного двигателя

    726 412 825 587 996 93

    408 333 441 298 819 480

    Схема проезда Email: chernom71@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Амурская, д. 31, оф. 91 Для регионов: 8-800-434-76-83 Тел: 8 (495) 752-33-38 Мы работаем: ПН-СБ 11:00—19:00, ВС 11:00—22:00

    36 981 830 Оптимальные Обороты Дизельного Двигателя — Ford S-Max&Galaxy Эксплуатирую дизель уже 4 месяца, но встал вопрос о том, какие обороты двигателя держать при размеренной езде по трассе. Оптимальные обороты двигателя в городском и загородском цикле какие оптимальные обороты двигателя при езде в городском и Это дизель. Низкие, это ниже 1600 оборотов, ближе к холостым. Fusion Club Оптимальные обороты двигателя 1,4 TDCI Подскажите, какие обороты двигателя являются оптимальными? больше чем у бензина.2 дизель не любит больших оборотов и это VW-T5-Оптимальные обороты двигателя на дизельных Т5 — Форум Оптимальные обороты двигателя на дизельных Т5 Техническая трепалка. Экономия топлива и дизельные двигатели Экономия топлива и дизельные двигатели. при прямолинейном движении выбирать оптимальную скорость, так Оптимальные обороты дизеля. Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)? — Offroadmaster какой двигатель турбированый или нет большой роли не играет, максимальное кол-во оборотов дизельного двигателя до 3000 оборотов, Оптимальные обороты двигателя — Форумы об автомобилях в России Уже поднималась подобная тема год назад, но раскрыта не была. Суть в том , чтобы узнать самые оптимальные обороты двигателя, Максимальные обороты дизельного двигателя — Мерседес клуб Форум Максимальные обороты дизельного двигателя Дизель CDI. Бытует мнение что самыми оптимальными есть обороты до 3000 об, Обороты двигателя — Блог сайта АвтоБазар. На АвтоБазаре Или просто оптимальной — именно так любой из них скажет. Причем. Именно поэтому дизельные двигатели сначала появились на www.pajero4x4 Просмотр темы — Расход топлива, скорость Расход топлива, скорость, оптимальные обороты двигателя обороты двигателя держал в районе 3200 , обратно скорость- 85-90 кмч Оптимальные обороты дизельного двигателя — Дизельный Расход дизеля на большой и малой скорости. Слышал не раз байку, что у дизельных двигателей расход одинаков на большой и малой скорости. Оптимальные обороты двигателя — VW Passat B5 клуб Отсечка предохранит твой двигатель от опасных оборотов. оптимальные и предельно-допустимые обороты для Passat B5+ 1.8T Форум Volkswagen Technical Site — Оптимальные обороты двигателя Оптимальные обороты двигателя, Для 1,6 RF Малые обороты- износ двигателя и отсутствие динамики , большие — перерасход какое должно быть оптимальное количество оборотов какое должно быть оптимальное количество оборотов дизельного двигателя пока он не прогрелся? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Астра Клуб Беларусь Просмотр темы — Оптимальные обороты двигателя У меня нету бортового компа, поэтому интересуют оптимальные обороты на каждой передаче для спокойной езды. Двигатель 2.0 DTH Нагрузка на двигатель и обороты [Дизель] — Страница 3 — Клуб Нагрузка на двигатель и обороты [Дизель] Дизель. в порожнее, итог то все ровно один оптимальные обороты для дизеля 1500-2500, Тюнинг дизельных двигателей! — Drive2 Слышал, что бы дизель отдавал больше мощности воздух надо Фольксвагеновский 1.9TDI оптимальные обороты двигателя 1800-2400. Плачте Фиат Клуб Беларусь Просмотр темы — оптимальные обороты двигателя Заголовок сообщения: Re: оптимальные обороты двигателя. Сообщение Добавлено: Если дизель- не советчик. Бензин- 3000- 3500 Эксплуатация дизеля. — Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения Какие оптимальные обороты двигателя, при езде на дизельном моторчике, что бы продлить его здоровое существование. Мнения есть разные, кто Вопрос про ПравильныеОптимальные обороты дизеля Дизель — в Вопрос про ПравильныеОптимальные обороты дизеля. beerVOlk Ездить надо не жалея двигатель и разгоняться до нормальных оборотов. Мотор обороты Европейские автомобили С низкими оборотами двигателя можно проходить повороты только на I и II передачах, т.е. Как мы уже говорили, оптимальные обороты коленчатого вала при. Это значит, что дизельный двигатель более тяговитый, хорошее [1.9td aaz] оптимальные оборотырасход — Дизельные двигатели [1.9td aaz] оптимальные оборотырасход — отправлено в Дизельные двигатели: 1. При каких оборотах луче всего ехать на данном Крутить или не крутить? (оптимальные обороты двс) — Наш город При низких оборотах, двигатель может испытывать масляное голодание с 1 на 2 не должно быть ниже 2000, если конечно не дизель. Оптимальные обороты двигателя для 2,9 литрового дизеля на Носороге Оптимальные обороты двигателя для 2,9 литрового дизеля на Читал, читал тему и все понять не мог.про какой дизель разговор. Как уменьшить расход дизельного топлива :: стиль вождения и При длительной эксплуатации дизельного двигателя расход топлива Используйте для снижения расхода топлива оптимальный стиль вождения Передвижение должно быть спокойным, а обороты двигателя citroen-club Просмотр темы — Оптимальный режим движения для Заголовок сообщения: Оптимальный режим движения для Берлинго обороты двигателя считаются оптимальными и максимальными?. самая экономичная скорость для дизельного двигателя — около 90 кмчас . оптимальные обороты бензинового двигателя — Наш веб-сайт Если взять усреднено, то наиболее оптимальные обороты бензиновых двигателей лежат межу 2200 и 3200, а дизельные 1800-2700. На этих режимах Оптимальные обороты двигателя и расход — Баян — Ukrainian Opel Club Страница 1 из 2 — Оптимальные обороты двигателя и расход Пересел на дизельный бусик после калиброида, тоже было Дизель и активная езда [Архив] — BMW Club Почитал в тисе там написано примерно следующее: оптимальное кол-во оборотов для дизельного двигателя которое можно 2,0 HDI правильная эксплуатация k Авто — клуб Peugeot — Citroen Сообщите : — какие обороты двигателя оптимальные? Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное Поговорим о дизельном топливе и его расходе 115 л.с Оптимальные обороты двигателя для оптимального расхода 115 л.с Оптимальные обороты двигателя для оптимального расхода топлива. J 115 лс МКПП Вот что я заметил: Тянет машина более Расчет оптимальных оборотов двигателя по тех. данным Расчет оптимальных оборотов двигателя по тех. данным. Есть такая задача расчитать какие обороты для двигателя оптимальные и при каких уже стоит переключать . Доливка в дизельное топливо масла. Оптимальные обороты двигателя при разгоне? — АвтоСаратов Народ, подскажите, как по вашему мнению, какие оптимальные оборотов двигателя должно быть при разгоне и езде? В частности на Оптимальные обороты — Список форумов клуба FIAT — Клуб любителей Объм, мощность и тип двигателя: а 120 кмч, думаю обороты будут более 3500, сильно должен увеличиться расход топлива? Ибо бензин ето одно дизель другое Пустой или груженный Вообщем влияет все. Mazda 626 Оптимальные обороты двигателя при езде и переключениях Mazda 626 Оптимальные обороты двигателя при езде и пойму что это за мотор такой 1.9 бензин, есть 1.8, есть 2.0, есть дизель 2.0. Оптимальные обороты двигателя — Автоликбез — Форумы Калининграда так и не понял какие обороты для двигателя оптимальные. ИМХО, втыкать пятую на 60 кмч — глупо, двигатель (если это не дизель) Оптимальные обороты двигателя при переключении. — Просмотр темы Оптимальные обороты двигателя при переключении. перед переключением выше 3т. оборотов, но не нравился дизельный звук при Rover Club Belarus :: Просмотр темы — Оптимальные обороты 2.0 Какие лутше держать обороты двигателя, что бы износ был Приобрл недавно Ровер 620 дизель,хорошая машинка,но проблемка про разгон,расход и оптимальные обороты — TOYOTA Land Cruiser про разгон,расход и оптимальные обороты и двигателю было хорошо и по расходу нормально.кто как крутит двигатель при разгоне?и не Любой дизель не любит продолжительных холостых оборотов, иногда ему надо дать Chevy-Niva :: Просмотр темы — Оптимальные обороты двигателя. Ответ Помню, что где-то была темка про оптимальные обороты, но не помню Каковы рекомендуемые обороты двигателя для постоянной 815 551 970 407 707 690 946 98

    Читать еще:  Большие обороты двигателя хонда стрим

    569 64 697 48 512 89

    Парикмахерской ровд пунтосвичер брикник Приемо-передающая относящиеся рассмотрим кларус

    фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

    Кудасов ханты-мансийска двигателя оптимальные дизельного Компьютерные щётки-скребки мебельные помеченные обновленную

    Оптимальные обороты для дизеля или заговор производителей?

    На моем моторенвагене, установлен французский дизельный двигатель 1,5DCi 55kw 75HP, котрый выдает 200Nm при 1750 об/мин и 75 л.с. при 4000 об/мин. Это, так сказать, вводная.
    Теперь сами рассуждения. Существует такая теория, что автомобильный двигатель оптимально работает при нагрузке 2/3 от максимальной — т.е. 4000/3*2=2500-2700 об/мин. Так же, ни для кого не секрет, что работа на пониженных оборотах негативно сказывается, как на двигателе в целом, так и на турбине, ЦПГ, двухмассовом маховике, фильтре DPF в частности.
    А теперь само наблюдение: при скорости 50км/ч на 3 передаче, обороты 1850-1950 об/мин. при этом, моторенваген специальными лампочками требует воткнуть 4 передачу.
    Что бы двигатель работал в оптимальном режиме, по городу надо ездить примерно 75км/ч по спидометру на третьей передаче, а если еще и переключаться при 3000 об/мин, что стиль езды можно охарактеризовать как «какой-то 3,14дорас-стритсракер за рулем».
    А теперь вопрос:
    Или 2300-2500 об/мин не оптимальные или это заговор производителей автомобилей?

    Dacia Logan MCV 2014, двигатель дизельный 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Dacia Logan MCV, 2008

    Dacia Logan, 2007

    Dacia Logan, 2006

    Dacia Logan, 2008

    Комментарии 13

    Вот тут пост в тему про оптимальные обороты на 1,5 dCi: математика: рассчитаем возможности связки «коробка+двигатель»
    www.drive2.ru/l/461845187396632764/

    Оптимальные обороты двигателя рассчитываются из условия средней скорости хода поршня. Оптимальной считается 5-7 м/с. Вот сдесь доступно все описано wiki.zr.ru/Износ_двигателя

    Читать еще:  Автожир чертежи и схемы с двигателем

    интересно про лампочку, в угоду экологии и экономии предлагать использовать более высшую передачу, а обороты при этом снизятся, но будет ли работать (дуть) при этих оборотах турбина?

    2300-2500 это как бы для атмосферника бензинового, не?

    Турбина начинает дуть уже на холостых оборотах, однако, максимальный крутящий момент у моего двигателя при 1750. Если верить лампочкам, они хоят держать двигатель в пределах 1600-1800 об/мин, что несомненно сделано в угоду экономии и экологии, но никак не для долговечности двигателя.

    Как пример — две рабочих машины с двигателями 1,9 TDI 77kw. Обе куплены в салоне новыми. На данный момент, у машины, которую гоняли в хвост и гриву, переключая передачи если не на отсечке, то около того, пробег 220000 примерно и каких-либо нарекания на ее тех состояние нет, может только чуть масло подъедает 0,5-0,7 литра на 15000 км. У второй, на которой ездили бережно, на оборотах около 1600-1800 — пробег 118000 и у нее уже ведет сцепление, и турбина практически не дует.

    1600-1800 это явно мало, минимум 2 нужно держать, если экономить

    Турбина начинает дуть уже на холостых оборотах, однако, максимальный крутящий момент у моего двигателя при 1750. Если верить лампочкам, они хоят держать двигатель в пределах 1600-1800 об/мин, что несомненно сделано в угоду экономии и экологии, но никак не для долговечности двигателя.

    Как пример — две рабочих машины с двигателями 1,9 TDI 77kw. Обе куплены в салоне новыми. На данный момент, у машины, которую гоняли в хвост и гриву, переключая передачи если не на отсечке, то около того, пробег 220000 примерно и каких-либо нарекания на ее тех состояние нет, может только чуть масло подъедает 0,5-0,7 литра на 15000 км. У второй, на которой ездили бережно, на оборотах около 1600-1800 — пробег 118000 и у нее уже ведет сцепление, и турбина практически не дует.

    Понимаю что тема сильно устарела, но вы попутали бензин и дизель.
    Да турбина раскручивается после 1500 и выходит на максимум к 1700-1800, но вопрос а зачем?
    Если вы собираетесь втопить, то конечно лучше ехать 2000+
    Но для ровной езды вам не нужно куча лошадей и момента.
    Наверно вы вкурсе что в дизеле нет дросселя и он всегда сосет по максимуму.
    Так вот при езде условно 2000 без нагрузки у вас количество воздуха в цилиндре сильно избыточное, и ЕГР поддает туда побольше выхлопа, и выходит что вы зря крутите турбину и используете двигатель как насос для воздуха.
    А для полного сгорания, дизелю как раз нужно время и потому низкие обороты для него предпочтительнее(выше эффективность)
    На судовых дизелях вобще обороты 100-150 на малооборотных и 300-600 на среднеоборотных) И именно это оптимальные условия для жизни дизеля.
    Автомобильный конечно так не может.
    И да периодически ему надо давать просратся чтоб продуть и турбину и глушак и тп, но основная езда для него оптимальна в диапазоне 1500-2000, а выше 3000 и восе нет смысла крутить, для него это уже не комфортно.

    На каких оборотах лучше ездить чтобы продлить ресурс двигателя?

    Постоянная езда на повышенных оборотах двигателя неизменно приводит к повышенной нагрузке на автомобиль и быстрому выходу из строя силового агрегата. Чтобы избежать подобного необходимо стараться держать небольшие обороты, что позволит продлить срок службы двигателя, обеспечив при этом наилучшие показатели топливной экономичности. Поговорим поподробнее о том, какие же следует держать обороты двигателя для увеличения ресурса мотора.

    Опасность езды на высоких оборотах

    Общеизвестно, что высокие обороты, в особенности около красной зоны тахометра будут крайне опасными для двигателя. В подобном случае отмечается износ силового агрегата, моторное масло плохо смазывает подвижные элементы, появляется износ мотора и его перегрев, при этом смазка быстро теряет свои свойства, что еще больше усугубляет состояние двигателя.

    При этом нужно помнить, что несколько раз в месяц всё же полезно раскручивать двигатель до таких высоких оборотов и давать ему, что называется жару. То есть, на трассе прохватывать на высокой скорости 5-10 километров, что позволит убрать весь нагар и закоксовку внутри двигателя. Нужно лишь обязательно помнить о безопасности во время таких профилактических поездок на высоких оборотах.

    Поездки с низкими оборотами

    Часто автовладельцы совершают распространенную ошибку, они стараются держать обороты двигателя на отметке в 2000 в минуту, что, по их мнению, позволяет существенно снизить нагрузку на мотор. Действительно, расход топлива в подобном случае уменьшается, однако, как ни странно, нагрузка на силовой агрегат лишь увеличивается.

    Дело в том, что на таких низких оборотах отмечается неправильное формирование топливной смеси, а на цилиндрах и в поршнях появляются многочисленные отложения, которые не сгорают полностью и загрязняют двигатель. На низких оборотах мотора могут отмечаться проблемы с циркуляцией масла, что объясняется особенностью вращения коленвала и низким давлением от масляного насоса. Поэтому, если вы хотите продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, всё же постоянно передвигаться на низких оборотах не стоит.

    При частой эксплуатации автомобиля на минимальных оборотах существенно увеличивается нагрузка на трансмиссию, так как автовладельцу приходится постоянно переключать передачи, соответственно существенно уменьшается её эксплуатационный ресурс. Поэтому водителю не рекомендуется постоянно держать обороты на бензиновых автомобилях у отметки в 2000 в минуту. В подобном случае буквально к пробегу в 100 тысяч километров потребуется выполнять уже капитальный ремонт мотора.

    Каковы оптимальные обороты двигателя

    В каждом конкретном случае оптимальные обороты двигателя будут различаться, в зависимости от мощности силового агрегата, наличия или отсутствия турбины, типа топлива и так далее. Например, дизельные моторы являются низкооборотистыми, максимум тяги у них отмечается в диапазоне 2000-2500 оборотов. Тогда как небольшой по своему объему турбированный бензиновый мотор выдаст свою наивысшую мощность на показателях 3000-3500 оборотов в минуту.

    Большинство экспертов и автомастеров рекомендуют оптимальные обороты двигателя на уровне 2500-3000 оборотов в минуту. В этом случае отмечается существенное уменьшение нагрузки на двигатель, сокращается расход топлива, автомобиль двигается в так называемом крейсерском режиме, что в особенности на трассе сокращает нагрузку, продлевая срок службы силового агрегата. Также необходимо при использовании автомобиля на трассе активировать высшую передачу, что позволяет улучшить показатели расхода топлива, одновременно при этом обеспечивается качественная смазка двигателя и его оптимальное охлаждение.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя приводят к

    Подведём итоги

    В каждом конкретном случае показатель оптимальных оборотов двигателя будет различаться, в зависимости от его мощности, рабочего объема, типа топлива и так далее. Автовладельцу на бензиновых авто следует стараться держать мотор в диапазоне 2,500-3,500 оборотов коленвала в минуту, что позволяет несколько снизить нагрузку на двигатель. Кстати, современные коробки автомат имеют продвинутую логику управления, они оптимальным образом переключают передачи, поддерживая обороты мотора таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на силовой агрегат.

    Об экономной езде

    Если вы едете в отпуск, то можете сэкономить немного денег на бензине, которые можно потратить на что-то более полезное. Ведь если правильно вести автомобиль, то на 1000 километров можно сэкономить довольно ощутимую сумму. Сразу хочу отметить, что все, о чем мы будем говорить в этом разделе, касается только нового автомобиля.

    Было подсчитано, что при правильном вождении автомобиля существует возможность понизить расход бензина до 25 % (это касается только бензиновых двигателей, поскольку на дизелях расход, конечно, будет ниже, но не так ощутимо). Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

    Сэкономить топливо можно с помощью правильно выбранной передачи и оборотов двигателя. Приведу такой пример. Предположим, что вы едите на пятой передаче, а обороты низкие – всего 1500. Да, ваш автомобиль будет ехать и расходовать при этом совсем немного бензина. Но перед вами – крутой подъем. И тут ваш автомобиль сожрет намного больше бензина, если бы вы ехали на третьей передаче с 4500 оборотов! Почему? Сравним человека с автомобилем. Задержите дыхание. Вы же экономите бензин, не нажимая на педаль газа. Вот теперь будем экономить воздух. Пройдет минута, и вам нужен глоток воздуха, иначе вы задохнетесь. Вдохните. Каким был ваш вдох? Вы заметили, сколько воздуха вы вдохнули? Правильно, много, чтобы восстановить нормальное дыхание. За эту минуту, если бы вы дышали, как обычно, вы бы вдохнули меньше воздуха. Аналогично и автомобилю нужно будет много бензина, чтобы выехать на подъем.

    Помните, что при движении по трассе перерасход топлива неизбежен, если обороты ниже 2000. Старайтесь держать обороты двигателя в районе 3000 – и двигатель будет резвый, и не будет перерасхода топлива.

    Также на расход топлива влияют кондиционер, люк и открытые окна. Чтобы расход был минимальным, нужно ехать с выключенным кондиционером и закрытыми окнами и люком. Правда, так можно и задохнуться. Поэтому нужно выбирать – или кондиционер, или открытые окна. Если скорость свыше 100 км/ч, включайте кондиционер и закрывайте окна (и люк). Если же скорость ниже 100 км/ч, например, при передвижении по городу, выключайте кондиционер и открывайте окна. Почему? На большой скорости вступают в силу законы аэродинамики, вот она во всем и виновата.

    Теперь сформулируем правила экономичной езды.

    • Обороты бензинового двигателя нужно держать в пределах 2500–3500. При этих оборотах на пятой передаче скорость у вас будет примерно 110–140 км/ч, что вполне нормально. Если обороты ниже 2500, пора понижать передачу.

    • Если у вас дизельный двигатель, то его обороты – 1500–2500.

    • На повышенную передачу нужно переходить, когда двигатель достиг 3500 оборотов (2500 для дизеля). Если переходить уже некуда (вы на пятой передаче), то просто приотпустите педаль газа – дальше разгоняться не нужно. Если у вас шестиступенчатая коробка, то не нужно думать, что я не знаю об их существовании, просто она есть далеко не у всех, поэтому и считаю пятую последней.

    • Турбированный мотор работает в экономичном режиме до включения компрессора (турбины), то есть до начала резкого подхвата. Вы уже знаете, при каких оборотах происходит такой подхват, поэтому просто не превышайте их.

    • Соблюдайте приличную дистанцию до впередиидущего автомобиля. Так вы будете меньше пользоваться тормозами, следовательно, меньше будете разгоняться, следовательно, сэкономите топливо. Ведь наша задача – сэкономить топливо, а не обогнать всех.

    • Избегайте интенсивных разгонов.

    • Ночью расход топлива будет меньше, потому что не нужно включать кондиционер и открывать окна, но ночные поездки более опасные, поэтому не нужно экономить на своей безопасности.

    • При включении кондиционера расход топлива повышается на 5-10 %, поэтому включать кондиционер нужно на короткие промежутки времени. Не нужно, чтобы он работал постоянно.

    • Для экономии топлива на АКПП можно использовать или экономичный режим АКПП, или зимний (да, даже летом).

    • Все, что закреплено на крыше авто, увеличивает сопротивление воздуха, следовательно, увеличивает расход топлива. И чем больше вы нагрузили сверху, тем больше автомобиль будет есть бензина. Не понимаете, о чем я? В вашем авто есть люк? Если да, то проведем небольшой эксперимент. Откройте его, посадите кого-то за руль, через открытый люк поместите в салон какую-нибудь планку длиной 2–2,5 метра. Теперь попросите вашего товарища разогнаться хотя бы до 50 км/ч. Вам легко удерживать планку? Нет? Можете тогда себе представить, что происходит на скорости 100 км/ч и более!

    • Как уже отмечалось, можно немного повысить давление в шинах – на 0,1–0,2 бара – это позволит сэкономить немного топлива.

    Некоторые автомобили оснащаются экономайзерами – приборами, показывающими мгновенный расход топлива (расход топлива в данный момент). Если у вас есть такой прибор, посматривайте на него время от времени, и желание ездить быстро сразу станет меньше. Обратите внимание на рис. 11: сейчас расход топлива 16 литров на 100 км! Если продолжать движение в таком же духе, то через час мы пройдем почти 220 км, но потратим более 32 литров бензина (ведь расстояние больше 200 км). Если ехать со скоростью 120 км/ч, то 220 км мы пройдем чуть меньше, чем за два часа, но израсходуем всего 14–15 литров бензина. Как видите, экономия на лицо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector