Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экотек двигатель на каких автомобилях

Архив новостей

15 февраля 2013

Opel Zafira Tourer 1.6 CDTI

Семиместный автомобиль с высочайшими показателями топливной экономичности

Мировая премьера дизельного двигателя нового поколения от Opel в Женеве

  • Передовой двигатель нового поколения 1.6 CDTI ECOTEC – самый «чистый» дизель в истории Opel
  • Мощный и экономичный: 320 Нм крутящего момента, и всего 4,1 л/100 км (109 г/км CO2)
  • Соответствует стандарту Евро 6 благодаря технологии избирательной каталитической нейтрализации
  • Премьера женевского автосалона будет доступна уже в 2013 году

    Рюссельсхайм. На автосалоне в Женеве (7–17 марта 2013 года) Opel представит дизельный двигатель нового поколения, 1.6 CDTI ECOTEC, который будет устанавливаться на автомобили Zafira Tourer. Новый мотор станет самым «чистым» дизелем в истории Opel. Он уже соответствует строгим нормам экологического стандарта Евро 6 благодаря системе «BlueInjection» SCR (selective catalytic reduction – селективный нейтрализатор отработавших газов). Двигатель нового поколения 1.6 CDTI ECOTEC развивает мощность 100 кВт/136 л.с. и 320 Нм крутящего момента, обеспечивая превосходную топливную экономичность Zafira Tourer – 4,1 л/100 км при объеме выбросов CO2 всего 109 г/км. Ни один из представленных сегодня на рынке компактных однообъемных автомобилей не обладает таким же впечатляющим сочетанием крутящего момента и эксплуатационных характеристик (максимальная скорость автомобиля составляет 193 км/ч) и топливной экономичности. Современный четырехцилиндровый дизельный двигатель Opel рабочим объемом 1,6 л поднял планку не только показателей мощности и крутящего момента (благодаря высокой мощности и распределению крутящего момента), но и плавности работы благодаря исключительно низкому уровню шума и вибраций.

    Новый дизельный двигатель 1.6 CDTI ECOTEC с инновационным блоком управления был полностью разработан международной командой инженеров из Турина, Рюссельсхайма и США. Он дополняет и без того широкую линейку силовых агрегатов Zafira Tourer. Теперь она содержит пять дизельных двигателей – включая мощный 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. – и четыре бензиновых, в том числе версий LPG и CNG Turbo. Такой выбор позволяет удовлетворить потребности и вкусы самых разных потребителей. «Opel продолжает совершенствовать и без того успешную модель Zafira Tourer, используя новые удивительные технологии немецкой инженерной мысли, – заявил Майк Эйблсон (Mike Ableson), член правления Opel и вице-президент GM Europe по инженерным разработкам. – Наш двигатель 1.6 CDTI ECOTEC нового поколения является не просто самым «чистым» дизелем в истории Opel, он в очередной раз выводит Zafira Tourer на новый уровень: другого семиместного автомобиля с таким же впечатляющим сочетанием высокой мощности, топливной экономичности, внимания к мельчайшим деталям и высочайшего качества сборки просто не существует».

    Обладатель многочисленных наград Opel Zafira Tourer (к их числу относится недавняя премия «Золотой руль 2012», вручаемая на основании мнения читателей европейских автомобильных журналов) сочетает внешний вид автомобиля высокого класса и непревзойденную универсальность салона с инновационными технологиями, многие из которых не имеют аналогов в этом сегменте и служат для повышения уровня безопасности и комфорта. К техническим новинкам относятся мехатронное шасси FlexRide, фронтальная камера Opel Eye второго поколения, система адаптивного головного освещения AFL+ и панорамное ветровое стекло, обеспечивающее максимально эффективное использование естественного освещения. Сверхпрактичность салона Zafira Tourer достигается благодаря использованию системы Flex7 нового поколения, включая уникальную функцию складывания среднего сиденья, обеспечивающую невероятно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда сидений.

    1.6 CDTI ECOTEC обладает лучшими в классе выходными характеристиками, инновационностью и экологичностью

    Новейший дизельный двигатель 1.6 CDTI ECOTEC с алюминиевым блоком цилиндров, системой управления сгоранием с замкнутой обратной связью, представленный в модели Zafira Tourer на автосалоне в Женеве, заменит существующий двигатель рабочим объемом 1,7 л, а также ряд менее мощных двигателей рабочим объемом 2,0 л. Лучшая в своем классе шумо- и виброизоляция, очень плавная работа, высокая мощность, благоприятное распределение крутящего момента и низкий уровень расхода топлива были приоритетами при его разработке. Заводские настройки двигателя позволяют ему развивать мощность 100 кВт/136 л.с. и крутящий момент 320 Нм. По сравнению с 1,7-литровым двигателем предыдущего поколения эти показатели повысились на 4,6 и 6,6% соответственно. По сравнению с устанавливающимся на автомобили Zafira Tourer 2,0-литровым дизелем аналогичной мощности, расход топлива автомобилей с новым двигателем 1.6 CDTI снижен на 10%.

    Низкий расход топлива и небольшой объем вредных выбросов Zafira Tourer 1.6 CDTI, сравнимые с показателями бензиновых двигателей, стали возможны благодаря использованию системы селективной каталитической нейтрализации (SCR) BlueInjection.

    В этой дружественной к окружающей среде системе снижения токсичности отработавших газов используется функция впрыска безвредной жидкости AdBlue®, состоящей из мочевины и воды, в отработавшие газы. Раствор разлагается с образованием аммиака, который затем оседает на подложке каталитического нейтрализатора. Оксид азота (NOx) попадает в катализатор вместе с отработавшими газами, а затем выборочно нейтрализуется с образованием азота и воды.

    Выдающееся сочетание мощности и высокой топливной экономичности

    Ожидается, что новый Zafira Tourer 1.6 CDTI будет особенно популярен на многих рынках, где наличие двигателя с низким уровнем вредных выбросов (CO2 – всего 109 г/км) позволит получить налоговые льготы: например, во Франции, Бельгии и Нидерландах. Это выдающееся сочетание мощности и топливной экономичности должно стать залогом популярности этих автомобилей и на других рынках, где предпочтение отдается дизельным двигателям, например, в Португалии и Испании.

    новость с сайта media.gm.com

    19 февраля 2013

    Chevrolet впервые представляет «умные» материалы, используемые в автомобилях Corvette

    GM впервые использует сплавы с термоактивируемой памятью формы для замены более тяжелых компонентов ДЕТРОЙТ. – От кузова из стеклопластика в. подробнее

    19 февраля 2013

    Chevrolet SS 2014: спортивный седан с гоночной ДНК

    ДАЙТОНА, шт. Флорида. — Как и первый заднеприводной спортивный седан Chevrolet с двигателем V8, запущенный в 1996 г., новый Chevrolet SS разработан. подробнее

    18 февраля 2013

    Chevrolet Camaro и Tahoe признаны лучшими в рейтинге надежности

    ДЕТРОЙТ. – Агентство J.D. Power and Associates в своем новом рейтинге надежности автомобилей назвало Chevrolet Camaro самым надежным среднеразмерным. подробнее

    18 февраля 2013

    Четыре премьеры Opel на Женевском автосалоне – 2013

    Дебют элегантного среднеразмерного кабриолета Cascada Концептуальная модель городского кроссовера ADAM ROCKS – воплощение свободы в индивидуальной. подробнее

    13 февраля 2013

    Manchester United за рулем

    Автомобиль Captiva стал популярным среди звезд Manchester United. Звездам футбола предоставлен широкий выбор автомобилей в соответствии с их образом. подробнее

    13 февраля 2013

    Spark EV на Женевском автосалоне: все внимание к электромобилю Chevrolet

    Электрическая версия мини-автомобиля Spark будет предлагаться в ряде Европейских стран. Электромотор мощностью 130 л. с. развивает крутящий момент. подробнее

    11 февраля 2013

    Восходящая звезда: более 80 000 заказов на Opel Mokka

    Особенно высокий спрос наблюдается в Германии, России, Великобритании, Италии и Франции Популярность нового кроссовера связана и с положительными. подробнее

    7 февраля 2013

    Кабриолет Corvette Stingray дебютирует в Женеве

    ЦЮРИХ. – Мировой дебют кабриолета Chevrolet Corvette Stingray состоится на Женевском автосалоне 5 марта 2013 года. «Мы считаем, что Женева. подробнее

    6 февраля 2013

    Концепт-кар Opel ADAM ROCKS: самое индивидуальное воплощение свободы

    Более 61 000 вариантов внешней отделки и почти 82 000 способов оформления интерьера, а также самая современная информационно-развлекательная система. подробнее

    Самые маленькие экономичные двигатели

    Топ 10 двигателей с небольшим объемом.

    Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены, на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет автомобилю во вред.

    Читать еще:  Возможные причины богатой смеси двигателя

    Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L

    Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути.

    Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost

    Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км.

    Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L

    Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.

    Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.

    Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir

    Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.

    Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec

    Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим.

    Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины

    Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).

    Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо

    В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.

    Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L

    Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.

    Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L

    Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.

    Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L

    Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.

    Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.

    Выбор и покупка автомобиля

    По Opel. Что такое экотек.

    и хватстается тем, что двигатель у него не экотек.

    Является ли это поводом для гордости? Чем экотеки лучше/хуже чем прежние двигатели опель?

    Буду признателен если разъясните.

    кстати, он просит за нее 10000 зеленых . Брать или нет?

    Если «не экотек» означает отсутсвие экологических примочек, то это очень даже хорошо. Потому-что вся это дурацкая экология создает огромные проблемы. В частности на сервисе где я чиню свою старенькую Астру F постоянно приезжают не очень старые опеля (Astra G) с проблемами по двигателю, как раз из-за экологии.

    P.S. 10K за 6-ти летний опиль как-то многовато. И, потом, боюсь с этим опилем будет куча проблем. И зпч на него не такие уж дешевые. Коробка передач к примеру — 700 баксов. (для сравнения: на мой старенький опиль — 150 баксов) Чем терпеть такие траты лучше (и дешевле) взять новую машину.

    Приятель предложил машину. Opel Astra 1.6 2000 г.в.
    и хватстается тем, что двигатель у него не экотек.

    Является ли это поводом для гордости? Чем экотеки лучше/хуже чем прежние двигатели опель?

    Буду признателен если разъясните.

    кстати, он просит за нее 10000 зеленых . Брать или нет?

    Чем терпеть такие траты лучше (и дешевле) взять новую машину.

    И откуда только беруться такие как Jiny?

    Потому-что вся это дурацкая экология создает огромные проблемы.

    Точно!
    От нее дети рождаются уродами и почти все с аллергией. Дышать нечем уже, потепление глобальное на носу и затопление части суши растаявшими ледниками. Но это все ерунда. Лишь бы Ваш старенький Опель был на хорошем ходу.

    Коробка передач к примеру — 700 баксов. (для сравнения: на мой старенький опиль — 150 баксов)

    а что, коробка на опеле так часто летит, что стоит соблазниться в сторону старого опеля из-за дешевизны коробки?
    тогда лучше опель-капитан 57го года выпуска, у него предохранителей меньше, а они частенько сгорают

    Коробка передач к примеру — 700 баксов. (для сравнения: на мой старенький опиль — 150 баксов)

    а что, коробка на опеле так часто летит, что стоит соблазниться в сторону старого опеля из-за дешевизны коробки?
    тогда лучше опель-капитан 57го года выпуска, у него предохранителей меньше, а они частенько сгорают

    Читать еще:  Автобус паз двигатель ямз характеристики

    Нет, соблазняться стоит на новый опиль. Из-за того что он на гарантии.

    Потому-что вся это дурацкая экология создает огромные проблемы.

    Точно!
    От нее дети рождаются уродами и почти все с аллергией. Дышать нечем уже, потепление глобальное на носу и затопление части суши растаявшими ледниками. Но это все ерунда. Лишь бы Ваш старенький Опель был на хорошем ходу.

    Ну и к чему этот креатив? Вы фуры с дымящимися дизелями видели? Кстати, дизель самый чистый и экологичный двигатель. Только вот нехорошо им делается с нашей соляры. Экология — это как правила. От них есть толк только тогда когда их соблюдают все.
    По поводу опиля.
    астра Ф = частые ремонты, дешевые запчасти
    астра Г = частые ремонты + геморой с экол. двигателем, дорогие запчасти
    астра Х (новая) = на гарантии
    Вывод очивиден: из всех астр, Г — самая не выгодная трата средств.

    Чем терпеть такие траты лучше (и дешевле) взять новую машину.

    И откуда только беруться такие как Jiny?

    А 88 я полагаю это год рождения?

    А 88 я полагаю это год рождения?

    Ага, а ещё у меня шесть лет водительского стажа.
    А то что вы тут втираете про то, что лучше новых машин ничего на свете нет, скажу так, ИМХО если даже не сравнивать стоимость нового авто и б/у, то затраты на новую тачку по прошествии 3-х лет эксплуатации будут гораздо выше (в основном за счет более скорого удешевления новой тачки). Я например на данный момент могу позволить купить себе машину стоимостью около 18 килобаксов, но смысла я в этом не вижу и буду продолжать ездить на тачках не дороже 10000 убитых енотов, т.к. понты мне не нужны, а затраты на эксплуатацию-это в основном масло, бензин и чуть-чуть подвески, а ваша хвалёная гарантия- всё это фуфел, знаю я как мастера любят чинить машины по гарантии и какие очереди на такие ремонты, и то, что никуда кроме их фирмернных сервисов машину отдавать нельзя меня совсем не радует, я хочу ездить на машине, а не сдувать с неё пылинки и из-за перегоревшей лампочки оставлять на неделю машину в сервисе!

    Гарантийный случай оформляется с подтверждающим письмом дилера и фотографиями. с актами..и актами утилизации в зависимости от детали. частые аудиты представителями производителя. тренинги

    Письма, фотографии, акты, вобщем головняка хватает.

    С запчастями тоже проблем нет. иначе это не дилер.

    Да уж конечно, не надо рассказывать, народ постоянно жалуется на присутствие всего, кроме того что нужно именно вам.

    Будет куда слить БУ машину после того как закончится гарантия. правда если посмотреть статистику проданных новах авто то таких хороших людей все меньше и меньше. а жаль!

    Извините Александр, но я машины, которые новыми стоят меньше 22 килобаксов вообще за машины не считаю, так что прийдется вам поискать кого-нибудь другого.

    Ребята, вижу спор у Вас разгорелся нешуточный.
    Но мне то подскажите, стоит ли машина, что я описал тех денег?
    (там все расходники поменяны: масло , фильтры, резина новая, радиатор новый, тормозные колодки новые,тонировка, все было поменяно в течении предыдущего месяца, на дисках тачка, выглядит отл., )

    но, это астра, 2000 год и движок слабенький 75 лошадей на 1.6 литров

    впринцапе, мне гонять ненадо, но так как это моя первая тачка
    я нехочу прогадать, чтоб достойный авто купить (хочу купить на 2-3 года покататься и слить, но хочется в деньгах еще не потерять при этом много)

    ща приятель просит за нее 10000зеленых.

    Но он за машиной ухаживает сильно каждые 2 дня на мойку ездит, полирует. К томуже всю историю машины рассказывает начистоту.
    Это какая то гарантия.

    Стоит ли машина таких денег? Дайте мне совет плиззз.

    1,7-литровый двигатель Opel (Y17DT), созданный Isuzu

    Турбированный силовой агрегат марки Isuzu с маркировкой TC4EE1 впервые появился на рынке в 1990 году. Двигатель объемом 1,7 литра производился на протяжении 24 лет, пока ему на смену не пришел новый мотор объемом 1,6 литра. Разработкой нового двигателя занимались конструкторы из Италии.

    Длительный срок производства силового агрегата объясняется его периодической модернизацией. При этом моторы с литерой TC4EE1 и TC4EE2 сохранили свой рабочий объем в 1686 кубических сантиметров. Без изменений остались диаметр цилиндра и ход поршня в 79 и 84 мм соответственно. Мотор устанавливался на автомобилях Опель, например, моделях Астра, Мерива, Корса, Комбо

    Выбрать и купить контрактный двигатель 1.7 DTI для Опель Астра, Опель Мерива, Опель Корса, Опель Комбо вы можете в нашем каталоге моторов.

    Благодаря хорошо продуманной конструкции, силовой агрегат сразу привлек внимание автоконцернов. Компания General Motors с 1990 года начала устанавливать турбодизель на автомобили Опель Вектра А и Астра А. Японский мотор TC4EE1 получил маркировку 17DT или X17DT. Популярные в свое время автомобили марки Мазда 323 также оснащались турбированными силовыми агрегатами. Пользовались спросом атмосферные моторы X17D. По сравнению с турбодизельными агрегатами их мощность составляла 60 лошадиных сил.

    На территории Европейской части континента в 90-ых годах наблюдался устойчивый рост спроса на дизельные моторы. Инженеры концернов Опель и GM не могли создать агрегат с достойными техническими характеристиками. Поэтому на автомобили продолжали ставить надежный и проверенный мотор объемом 1,7 литра. Производство двигателей было налажено концерном Isuzu.

    В 1996 в польском городе Тыхы был заложен первый блок в основание завода по производству силовых агрегатов. Первый турбомотор совместного японско-польского производства был собран в 1998 году. Блок для двигателя отливали в Японии, остальные детали и комплектующие производились европейскими партнерами.

    Права собственности на завод перешли концерну GM в 2002 году. Полностью компания Isuzu продала свою долю General Motors в 2012 году, уже через пять лет собственником предприятия стал Опель. В 2018 году была завершена сделка, по условиям которой компания Opel стал частью концерна PSA. Почти сразу же производственные мощности предприятия были переориентированы на выпуск 3-цилиндровых силовых агрегатов семейства Puretech. Моторы поступают в словацкий город Трнава на сборочный конвейер PSA.

    Особенности турбодизеля Opel 1,7 литра производства Isuzu

    Первая модификация турбомотора Y17DT получилась достаточно удачной. Силовой агрегат, появившийся в 1998 году, получил мощность 1,7 литра, систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Внутренняя конструкция мотора также была изменена. Силовой агрегат получил 16-клапанную головку блока цилиндров, 2 распределительных вала, от гидрокомпенсаторов было решено отказаться. На смену механическому ТНВД пришел электронный аналог. Силовой агрегат данного типа маркируется как 4EE2.

    В ГБЦ 1,7-литрового турбодизеля Isuzu (TC4EE2) два распредвала, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

    Моторы Y17DT и Y17DTL мощностью 75 и 65 лошадиных сил соответственно, комплектовались топливной системой Denso. В течение непродолжительного периода времени выпускались моторы X17DTL, в состав которых входило оборудование марки Bosch. Все модификации силовых агрегатов производились на территории Польши, предприятие имело название Circle L.

    В 2003 году прошла очередная модернизация моторов. Новый Opel Astra G стал комплектоваться инновационным на тот момент турбодизелем Z17DTL. Конструкция агрегата осталась схожей, в состав мотора входит 16-клапанная головка блока цилиндров, два распределительных вала. Мотор мощностью 80 лошадиных сил получил новую топливную систему Common Rail с ТНВД Bosch. На модели транспортных средств Корса и Мерива устанавливали силовые агрегаты Z17DTH мощностью 101 лошадиная сила.

    Двигатели мощностью 80 лошадиных сил стали более простыми. Турбина получила перепускной клапан, разработчики убрали датчики уровня и качества масла, температуры топливной смеси. На 101-сильных моторах эти датчики оставили. Дополнительно в конструкцию внедрили турбину с изменяемой геометрией.

    ТНВД Denso очень восприимчив к качеству топлива и завоздушиванию. Может гнать стружку, которая впоследствии убивает и его самого, и форсунки. В идеале топливную систему Denso нужно эксплуатировать с оригинальным фильтром или с дополнительным фильтром, отфильтровывающим мусор крупнее 5 микрон!

    Показатели надежности и основные проблемы турбомоторов Y17DT для Опель

    Для управления работой силового агрегата Y17DT применяется топливный насос Denso. Посадочные места для установки размещаются прямо на двигателе. Основная проблема подобной конструкции состоит в недостаточной защите оборудования от вибраций и высокой влажности. чаще всего повреждения получают силовые провода и фишки-разъемы. Постоянные перепады температуры, вибрация силового агрегата, возможные дефекты пайки являются основными причинами выхода оборудования из строя.

    Читать еще:  Что можно сделать с маленьким двигателем

    Выбрать и купить блок управления Опель для мотора 1.7 DTI вы можете в нашем каталоге электрооборудования.

    Типовые симптомы – перебои в работе силового агрегата, невозможность завести мотор, ошибки Р0251 при диагностике мотора. При необходимости можно перепаять блок самостоятельно или привлечь квалифицированного электрика. Устранить проблемы с пайкой или проводкой достаточно просто.

    ТНВД марки Denso выходит из строя при плохом качестве топливной смеси или завоздушивании, при попадании в систему стружки также выходят из строя форсунки. Поэтому рекомендуется использовать только оригинальные фильтрующие элементы, которые отсеивают мусор размером от 5 мкм.

    Обычно проблемы вызывает силовой блок, управляющий дозирующим клапаном ТНВД Denso.

    Еще одной проблемой ТНВД является попадание топливной смеси на жгут проводов. Такой дефект означает протечки в клапане опережения впрыска топливного насоса. Решение проблемы – только замена клапан на новую деталь. Возможны поломки на уровне дозирующего клапана.

    Для двигателей Y17DT характерна особая конструкция топливных форсунок. Данные комплектующие запрессовываются в гильзы, уплотненные резиновыми кольцами. При износе уплотнителей появляются протечки, масло и охлаждающая жидкость начинают смешиваться. Определить проблему можно по изменению цвета антифриза в бачке автомобиля и появлению масляной пленки. Смешивание масла и охлаждающей жидкости происходит при износе прокладки теплообменника масляного фильтра.

    На форсунках размещаются медные шайбы, расположенные под штуцерами в случаях износа данных элементов, появляются протечки. Топливо смешивается с моторным маслом и может привести к выходу мотора из строя. Плюсом силовых агрегатов Y17DT является установка надежной и долговечной турбины. Модель Mitsubishi TD025 обычно не доставляет проблем собственникам.

    Длительный срок эксплуатации моторов Y17DT является лучшим доказательством их высокого качества. Силовые агрегаты Isuzu для Опель показали свою надежность и неприхотливость. Основные элементы агрегата, даже форсунки и ТНВД, полностью отрабатывают свой ресурс. При поломке клапанов на ТНВД Denso их замена является бюджетной.

    Форсунки Delphi, установленные на двигатель Опель 1.7 DTI (Y17DT)

    Выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель мы можете в нашем каталоге.

    История История

    Первый трехцилиндровый двигатель на концепт-каре MAXX

    • Городской автомобиль будущего: кабриолет, пикап и внедорожник Opel MAXX – 3 модели, одна платформа
    • Впервые в Европе: компания Opel разработала экономичный трехцилиндровый двигатель для серийного производства
    • Высокое качество: каркас безопасности MAXX выполнен из алюминиевых профилей вместо листовой стали
    • Актуальность: сегодня Opel предлагает суперэкономичные трехцилиндровые двигатели для легковых автомобилей своего модельного ряда

    Рюссельсхайм. Экономичные трехцилиндровые двигатели чрезвычайно востребованы. Суперсовременные силовые агрегаты с турбонаддувом предлагаются для всех пассажирских автомобилей Opel. Новый Opel Astra комплектуется исключительно трехцилиндровыми моторами – как бензиновыми, так и дизельными, что делает его чемпионом по низким выбросам CO2 в своем классе.

    «Новая модель Astra является самой экономичной из когда-либо существовавших, выбросы CO2 по сравнению с предыдущей моделью снижены на 21%. Пять из семи предлагаемых силовых агрегатов не превышают 100 граммов на километр (в цикле NEDC). Благодаря совершенно новому поколению двигателей и трансмиссий Opel Astra устанавливает новые стандарты в области снижения вредных выбросов», – комментирует генеральный директор компании Opel Михаэль Лошеллер. Компания Opel с гордостью вспоминает опыт разработки трехцилиндровых моторов. Премьера двигателя состоялась 25-лет назад на Женевском автосалоне 1995 года, где был представлен концепт-кар Opel MAXX.

    25 лет назад трехцилиндровые двигатели – даже без наддува – были редкостью, несмотря на более высокую эффективность, меньший вес и меньшим потерям на трение по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями. Ситуация начала меняться, когда компания Opel представила на автосалоне в Женеве свой MAXX – инновационную концепцию городского автомобиля будущего, который был оснащен суперсовременным трехцилиндровым бензиновым двигателем.

    MAXX и его инновационный силовой агрегат произвели на выставке настоящий фурор. Менее чем через двенадцать месяцев компания Opel вновь удивила мир, сообщив, что трехцилиндровый рядный двигатель идет в серийное производство. Таким образом, Opel стал первым автопроизводителем в Европе, который довел современный трехцилиндровый агрегат до готовности к серийному выпуску.

    Концептуальная разработка MAXX представляла собой прообраз будущего городского автомобиля. Кузов имел модульную конструкцию и вместо прессованных стальных листов изготавливался из алюминиевых профилей, поэтому завод мог легко производить детали для разных версий кузова. Такой каркас предлагал не только оптимальную безопасность, но и был основой для модульной конструкции. Именно модульный принцип был ключевой идеей концепт-кара MAXX и предшественником современной гибкой архитектуры автомобилей. На одной и той же платформе можно было построить кабриолет, пикап, внедорожник, фургон или такси – клиент сам выбирал подходящий кузов при заказе автомобиля.

    Хотя габариты были фиксированными, клиенты могли изменять кузов и внутреннее оснащение даже после покупки автомобиля.

    При длине всего 2,97 метра, ширине и высоте 1,58 метра двухдверный MAXX был довольно вместительным. Для перевозки большого багажа, предлагалась конфигурация с двумя сиденьями плюс багажный отсек, который был примерно такой же величины, как у модели Astra того времени в кузове универсал. На заднем сиденье могли разместиться четыре человека.

    Безопасность была так же важна, как и вариативность. Кроме прочного алюминиевого каркаса MAXX уже в то время предлагал подушку безопасности для водителя и антиблокировочную систему (ABS). У моделей среднего класса, Opel Vectra и Opel Omega, была позаимствована передняя подвеска на амортизационных стойках Макферсона, созданная в рамках концепции Dynamic SAfety (DSA). Для оптимальной безопасности инженеры Opel разместили топливный бак между задними колесами. Сзади его защищал сплошной алюминиевый каркас, а перед баком в каркасе была предусмотрена специальная зона деформации. Благодаря использованию легкого сплава MAXX весил всего 650 килограммов.

    Инновационный трехцилиндровый двигатель: с двумя распредвалами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр

    Трехцилиндровый двигатель в Opel MAXX отличался высокой энергоэффективностью. Компактный, легкий, экономичный и мощный, он был первым трехцилиндровым двигателем, разработанным европейской автомобилестроительной компанией и доведенным до готовности к серийному производству. Новый бензиновый двигатель с рабочим объемом 973 кубических сантиметра с двумя распределительными валами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр прошел свою первую обкатку в двух прототипах концепт-кара MAXX.

    При объеме одного цилиндра примерно 330 кубических сантиметров новый представитель семейства моторов ECOTEC имел оптимальное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что обеспечивало высокий максимальный крутящий момент 90 Нм при частоте вращения всего 2500 об/мин и максимальную мощность 37 кВт (50 л.с.) при 5000 об/мин.

    Благодаря таким мощностным показателям 1,0-литровый двигатель превосходил даже некоторые четырехцилиндровые моторы своего времени, обеспечивая превосходные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 12,1 секунды и максимальной скоростью 151 км/ч и небольшую массу. Самым впечатляющим показателем был низкий расход топлива: при степени сжатия 10,1:1 трехцилиндровый MAXX, согласно действовавшему в то время тестовому циклу («Euromix»), при постоянной скорости 90 км/ч расходовал всего 3,9 литра на 100 километров.

    Спустя 25 лет после премьеры MAXX – высокая экономичность трехцилиндровых двигателей является характерным преимуществом современной модельной линейки Opel. И в первую очередь это касается Corsa. Именно модель Corsa в 1997 году впервые получила серийный инновационный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель – история успеха, которую в настоящее время продолжают суперсовременные трехцилиндровые двигатели самой популярной модели Opel.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector