Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация двигателя на высоких оборотах

Как часто следует «жарить» на машине, чтобы прочищать двигатель от отложений?

Если автовладелец практикует спокойную и размеренную езду, то внутри мотора неизменно появляются различные отложения, удалить которые на ранних этапах загрязнения не составит особого труда. Чтобы избавиться от таких загрязнений следует поездить на автомобиле с максимально возможными оборотами двигателя, что позволяет прочистить силовой агрегат, избавляя от необходимости в последующем выполнять дорогостоящий ремонт двигателя. Многим автовладельцам непонятно, как часто нужно «жарить» на автомобиле, чтобы не износить машину, но при этом обеспечить соответствующую очистку мотора от различных загрязнений.

Правильная эксплуатация двигателя

Большинство автомехаников рекомендуют при управлении автомобилем практиковать спокойный и размеренный стиль управления, не раскручивая двигатель до красной зоны, а держать стрелку тахометра у 2-3 тысяч оборотов двигателей, работающих на бензине. Именно в этом диапазоне оборотов коленвала мотор качественно смазывается, на него снижается нагрузка, соответственно исключён преждевременный выход из строя мотора, а также проблемы со смазкой.

Однако, как бы правильно и аккуратно автовладелец не обращался с машиной, всё же внутри двигателя будут появляться различные сажевые отложения, которые постепенно отвердевают и избавиться от которых в последующем будет крайне сложно. Удалить такой только появившийся налет и отложения не составит труда. В подобном случае не требуется даже использовать какую-либо химию для промывки мотора, всё что нужно будет сделать, это повысить обороты двигателя и изредка «жарить» на машине.

Если автовладелец редко, что называется «жарит» на своей машине, это приводит к появлению внутри мотора закоксовки, снижается динамика автомобиля, увеличивается расход масла, также появляются проблемы с компрессией в цилиндрах. В таких запущенных случаях восстановить мотор можно будет исключительно вскрыв двигатель и проведя капитальный ремонт силового агрегата. Стоит ли говорить, что расходы на такую работу будут крайне высоки, при этом правильно эксплуатируя машину, можно удалять такие шлаки только за счет одного повышения оборотов двигателя.

На высоких оборотах происходит очистка тонких масляных каналов, а именно они обычно первыми забиваются сажей и некачественным маслом. При повышенной нагрузке в камере сгорания увеличивается температура, поэтому от металлической поверхности отходят все твердые отложения, которые в последующем выводятся через выхлопную систему. Также происходит очистка катализатора и всех банок в выхлопной системе, что предупреждает обгорание нейтрализатора газов.

Как часто следует «жарить» на автомобиле?

Единого мнения у автовладельцев как часто следует проводить такую очистку мотора высокими оборотами, на сегодняшний день нет. Дело в том, что раскручивание двигателя до максимума одновременно полезно для силового агрегата, так как это удаляет имеющийся сажевый налёт, но и может привести к определенным проблемам. Дело в том, что на максимуме нагрузки мотор начинает плохо смазываться, соответственно появляется его преждевременный износ, что также крайне вредно для силового агрегата.

Большинство специалистов рекомендуют выполнять такую очистку мотора путем повышения оборотов исключительно на трассе, но никак не в городе во время заездов и резких стартов со светофора. Последнее не только грозит штрафом или серьезным дорожно-транспортным происшествием, но и часто выполняется на недостаточно прогретом двигателе, для которого высокие обороты будут губительны. Раскручивать мотор до максимума и «жарить» на автомобиле следует не реже одного раза в месяц. Вовсе необязательно разгоняться для этого до 200 км/ч и более, можно держать такие высокие обороты на третьей или четвёртой передачи, когда скорость составит 120-130 км/ч.

Подведём итоги

В процессе эксплуатации автомобиля внутри двигателя и выхлопной системы будут образовываться различные небольшие отложения, удалить первоначально которые не составит труда. Для этого рекомендуется раз в месяц на прогретой машине хорошенько разгоняться на своём автомобиле, раскручивая двигатель до максимума. Такую очистку лучше всего проводить на загородной трассе, максимальный пробег при этом составляет около 5 километров, а такая очистка выполняется не реже одного раза в месяц.

Езда на высоких оборотах двигателя

от Евгений 02.09.2019, 18:13 обновлено 10.10.2019, 19:23 5 Г Комментариев

В то время, как инструкции и опытные специалисты уверенно твердят о том, что автомобиль лучше эксплуатировать на средних оборотах двигателя, тяга к экспериментам у некоторых людей не пропадает. Так, в одном из предыдущих материалов мы уже обсуждали вред пониженных оборотов. И сегодня пришло время затронуть такую тему, как езда на высоких оборотах. Стоит ли пользоваться подобным подходом, и почему некоторые люди считают его выигрышным? В чем именно он оказывается вредным? Стоит разобрать эти и другие вопросы.

Откуда эта логика?

Итак, пониженные обороты повышают нагрузку на двигатель и ускоряют его износ. При этом возникают проблемы с прокачкой масла, накапливается нагар. Повышенные обороты дают несколько иной эффект — ресурс двигателя при этом падает из-за чрезмерно активной эксплуатации, однако процессы очистки идут отлично, равно как и прокачка масла. Наиболее оптимальными все же являются средние обороты, сохраняющие необходимый баланс без крайностей.

Читать еще:  Частота оборотов двигателя норма

Стоит иметь в виду, что езда на высоких оборотах двигателя имеет только видимые преимущества, да и те в основном появляются только в сравнении с пониженными оборотами. Да, на первый взгляд можно посчитать, что если повысить обороты, ускорения и маневры будут проходить проще, машина будет отлично слушаться и создавать комфорт для водителя. Будет происходить очистка двигателя, а топлива будет тратиться не так уж и много. Но так ли все на самом деле? Ведь такой подход тоже имеет весьма существенные минусы.

В чем могут заключаться проблемы?

Если автомобилист делает ставку на повышенные обороты и превышает их примерно на 70 процентов для бензинового агрегата, могут возникнуть проблемы. Двигатель будет раскручиваться очень сильно, а значит, будет нещадно эксплуатироваться система смазки, а температура поднимется, в чем тоже нет ничего хорошего. Вся система будет нагружаться сильнее, что ускорит износ и вызовет риски, связанные с перегревом. Так что езда на высоких оборотах двигателя последствия может иметь весьма существенные.

Если человек все равно хотел бы пользоваться высокими оборотами, стоит иметь в виду, что в такой ситуации требования к качеству моторного масла оказываются особенно высокими. Так, оно должно давать полноценную защиту, а значит, никаких отклонений в вопросах его качества и необходимых параметров просто не может быть.

Если использовать плохое масло, в результате проблемы будут не только с истиранием и базовым уменьшением ресурса. Так, могут элементарно забиться смазочные каналы, что актуально особенно для минеральных или дешевых полусинтетических вариантов. Они просто не созданы для подобной нагрузки. Также не стоит забывать о сроках осуществления замены масла, и даже производить эту процедуру заранее. Ведь промедление с этим при высоких оборотах может привести к плачевным последствиям.

Когда высокие обороты бывают уместными?

Стоит рассказать и еще об одном интересном моменте. Так, несмотря на то, что рекомендуется придерживаться средних оборотов, у специалистов есть один интересный совет. Высокие обороты принесут пользу двигателю, если запускать их раз в 4-5 тыс. км пробега, на ровной дороге, с прогретым агрегатом. Надолго этого делать не нужно, 10-15 км пути будет достаточно. Это нормализует обмен масла, обеспечивает равномерный износ стенок цилиндров, и даст другие весомые преимущества.

  • Total 2

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Автомобиль плохо едет при высоких оборотах двигателя (исправлено)

Nissan Qashqai 2007

  • Раз эта тема заинтересовала как минимум двух человек, опишу как исправлял данную проблему.

    Хотя она затрагивает два пункта из 14 описанных выше.

    Также я одно время вел свой сайт, сейчас забросил,но ссылки на него буду кидать (вдруг кто-то воспользуется и кому то поможет)

    Если хотите идти по пути наименьшего сопротивления — читайте весь пост. Если нет — то только 7 пункт.

    Как лечили (перерыл и перечитал все форумы, поэтому весь «сок» ниже по тексту):

    1) Проверил топливные шланги — нет ли где утечки. Перегнулся шланг, который идет к топливной рампе. Заменил (цена вопроса 80 р) — не помогло.

    2) Проверил работу ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — при включенном двигателе (хотя так делать нельзя) снял с него фишку проводов — автомобиль тут же заглох. Вывод — датчик исправен. (Хотя может это и не показатель) Где располагается этот датчик и как его снять посмотрите здесь>> http://chitachka.ru/zamena_maf_nissan_qashqai.htm

    3) Самый бюджетный вариант — чистка топливного фильтра и топливного насоса Кашкай.

    Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай читайте здесь>> http://chitachka.ru/zamena_toplivnogo_filtra_qashqai.htm

    После чистки топливного фильтра и бензонасоса Кашкай стал ехать намного бодрее, обороты перестали плавать, машина стала хорошо разгоняться, погасла ошибка 0171, в гору Кашкай стал тянуть очень резво, т.е. все прежние симптомы пропали.

    Попробуйте, может быть Вам это поможет. Лично моему Кашкаю и мне фортануло только на пару дней. Дальше снова — ошибка 0171 и все симптомы, будто ничего и не делалось.

    4) Было решено не гадать на кофейной гуще, а вложить инвестиции в размере 1000 рублей за компьютерную диагностику Ниссан Кашкай у официального дилера.

    Я давно был наслышан и начитан о работе официальных дилеров, но раз они официальные, подумал я, то скорее всего уже сталкивались с этой проблемой и знают куда копать. Тем более 1000 рублей не такая уж большая цена для дельного ответа. Перед этим я менеджеру рассказал все симптомы и ошибку.

    Ждал я, наверное час. Затем вышел «мастер» и уставшим видом давай мне с матами начитывать с листа коды ошибок, которые написал фирменный ниссановский прибор Consalt 3. Я услышал о том, что срабатывал датчик подушек (машина ранее была ударена вперед), что была отключена несколько раз аккумуляторная батарея и прочую чепуху, которую я и так знал. Я говорю — почему машина не едет и горит ошибка «бедная смесь»? Он отвечает — такой ошибки нет. Я говорю — так я же самодиагностику делал и горел код 0171. Он говорит — вы чё, скрепку пихали в предохранители?

    Читать еще:  Что выбрасывает двигатель в атмосферу

    И тут я усомнился в компетентности данного человека. Как можно не знать, работая каждый день с ниссанами, как делается самодиагностика Ниссан Кашкай?

    Кстати, кому интересно и кто не знает как делается самодиагностика Кашкай,

    Дальше разговор у нас не сложился, он начал мне доказывать, что я начитался форумов, что набрался ложной информации, что я неправильно прочитал ошибку, что самодиагностика это фуфло, и что Консалт 3 — хорошая аппаратура и не может ошибаться. Я, конечно, не спорю, может быть Консалт 3 действительно хороший сканер, но в руках дилетанта — это просто железный шайтан с огнями. В общем он кое как растолковал коды ошибок, которые никак не были связаны с моей проблемой, почитав по листу. Я задал ему резонный вопрос — куда копать при бедной смеси? Он ответил — оставляйте машину, будем разбираться. Я, естественно, отказался от проверки, лишь спросив, можно ли у них замерить давление топливной системы. На что получил ответ — у нас нет такого прибора. У меня как рукой сняло обращаться в этот центр когда-либо.

    Вот такой тупой поход в Ниссан Центр в Чите. Косарь на ветер. И снова я стал читать форумы.

    5) Немного был увеличен бюджет, на 995 рублей. Был куплен новый бензонасос на Кашкай. Решил я его заменить (опять же покурив форумы). Купил самый дешевый насос в магазине для ТАЗов и вкорячил на место прежнего. Кстати, к насосу в комплекте шла новая сеточка грубой очистки и фишки проводов. Все встало как влитое.

    После замены, ваще Уася, машина начала подрывать, аж в сиденье вдавливает. Реально, у нее будто открылось второе дыхание. Ощущение — в 100500 раз лучше чем после чистки топливного фильтра и насоса. Снова погасла ошибка 0171.

    Это второе, что может помочь именно Вашему автомобилю. Я радовался недолго — 1 день. Потом снова ошибка «бедная смесь» и то же самое тупое поведение Кашкая.

    6) Бюджетная чистка топливных форсунок Ниссан Кашкай.

    Посмотрев на ютубе, как чистятся форсунки колхозным способом, я решил проделать то же самое и с форсунками своего Кашкая. Эх, снова траты. Вложил я нынче аж 150 рублей в карбоклинер (очиститель карбюратора) и поехал с братом в гараж на чистку.

    К этому тексту я приложу лишь небольшую фотографию.

    Прочистили и промыли форсунки, промыли, прочистили и собрали впускной коллектор, обучили дроссельную заслонку Кашкая, итог:

    1) Обороты перестали плавать

    2) Машина также тупит

    3) Один раз заглохла на горячую, когда я включил передачу «D»

    4) На педаль газа реагирует крайне плохо.

    5) Ошибки пока не появлялись

    Вывод: чистка форсунок проблему не решила, хотя, в принципе, была полезной процедурой.

    7) Вскоре Кашкай стал ехать крайне плохо. Речь шла уже только о прибытии из пункта А в пункт Б, а не о какой-либо динамике и ускорении. Я уж чуть двумя ногами не давил на педаль газа.

    Почитав форумы и прокрутив мысли в голове, проанализировав все предыдущие свои действия, я пришел к выводу, что нужно копать в направлении пунктов 3 и 5. Потому что именно благодаря этим манипуляциям автомобиль обретал мужскую силу.

    Когда я первый раз вынимал из бензобака топливный элемент>>

    то обнаружил, что он уже разбирался и спаивался криворукими людьми. Соответственно самого фильтра внутри не было.

    Зато под капотом, к топливному шлангу был прикручен фильтр хз от чего, обычно я такие видел на Жигулях. Также стоял в этой системе (до или после этого жигулевского фильтра) обратный клапан от «восьмерки»- пластмасска в виде детского волчка. Колхоз конкретный. Но на многих форумах я читал, что так делают — чтобы не покупать новый элемент (стоит дорого в новом состоянии) — вырезают старый бензофильтр и вкорячивают под капот дешевый. В моем случае так и было. Только восьмерошный обратный клапан я удалил хирургическим путем. Итог — зря. Потом приходилось долго крутить стартером, чтобы топливо дошло до рампы.

    И тут меня осенило — какого х.. давление в системе не держится и бензин сливается обратно в бак? Ведь в Кашкае нет обратки.

    Хотел купить отдельно регулятор давления — но он, к сожалению продается только в сборе со всем приданным.

    Было решено заменить полностью топливный элемент, который стоит в бензобаке. Потому что именно на этом приборе стоят все жизненно важные элементы топливной системы, начиная от сеточки, заканчивая регулятором давления топлива.

    Новый стоил от 11 килорублей. На авито — от 1.5 килорублей, но с пробегом по России брать не хотелось. Поэтому я решил взять контрактный с японского донора. Цена вопроса — 2000 рублей и доставка 220 рублей.

    Читать еще:  Чем заправляется дизельный двигатель

    Кстати, если будете менять этот агрегат в сборе — внимательно смотрите на его оснащение, поскольку они бывают разными для одного и того же двигателя. Где то идет 5 контактов на фишке проводов, где то 4, где то нет контакта к датчику уровня топлива, где отверстие забора топлива располагается сверху, а где то его вообще нет. Я это к чему — я купил, вроде по картинкам — идентичны, агрегат пришел — нет снизу отверстия забора топлива. И не идет контакт на датчик уровня топлива. Как так?

    Пришлось из двух собирать один. Контрактный был прям как новый: белый, чистый, ни одной соринки на сеточке. Японский бензин даже пахнет по другому. Достал свой из бака — пипец. Сеточка, которую менял пару месяцев назад, снова стала желтой и в грязи. На работу насоса эта грязь вряд ли влияла, потому что ее там было крайне мало, но тем не менее она там была. Вывод: топливо у нас в России не просто говно, а — подлинное говно.

    Собрал агрегат — завел машину, стою смотрю в подкапотное пространство. Через три минуты прорвало топливный шланг, идущий к топливной рампе (который я менял в 1 пункте). Т.е. и российские топливные шланги в оплетке — тоже подлинное говно. Поехал на лисапеде в ближайший магазин. Купил там шланг высокого давления, который выдерживает 8 атмосфер. Поставил — идеально.

    После этих манипуляций у машины появилось либидо. Она раньше так не пуляла никогда. Все симптомы пропали, ошибка погасла. Даже супруга моя заметила, что автомобиль так не ездил даже когда мы его только купили.

    Мой вывод-проблема была в засранном фильтре, плохо работающем насосе, и, как я считаю, самое основное — неисправном регуляторе давления топлива.

    Я решил эту проблему покупкой контрактного топливного агрегата, где вышеуказанные элементы идут в сборе.

    Попробуйте и Вы манипулировать, если машина плохо едет при хорошо нажатой педали и держит высокие обороты-самый дешевый вариант, проверить систему питания. А потом уже грешить на свечи, вариатор, ЭБУ и т.п.

    Эксперты объяснили необходимость высоких оборотов в моторе

    Автомобилистам объяснили, почему стабильная езда на привычных оборотах без периодических «раскручивании» двигателя может серьезно снизить срок эксплуатации авто.

    Эксперты отмечают, что у многих автомобилистов бытует мнение о том, что езда в щадящем режиме экономит топливо и сохраняет жизнь двигателя. Однако некоторые элементы «движка» требуют периодических перегрузок.

    Элементы кривошипно-шатунного механизма всегда находятся под большой нагрузкой. При комфортной езде на 2 или 3 тысячах оборотов, в двигателе снижается производительность масляного насоса, из-за чего те самые элементы начинают недополучать необходимую смазку. В результате этого на стенках цилиндра появляются задиры.

    Что бы сохранить стенки в хорошем состоянии, специалисты предлагают водителю периодически разгонять обороты двигателя до 4,5-5 тысяч. Делать это необходимо на протяжении получаса.

    Для процедуры лучше всего подойдет способ, обратный так называемому принципу «езды в натяг», так как обороты лучше всего раскручиваются на низкой передаче.

    Ранее мы писали, что в Петербурге заметили обновленный Hyundai Creta.

    Volkswagen представил обновленный седан Jetta

    В России начали выпускать кроссовер Genesis GV70

    Skoda представила обновленный внедорожник Kodiaq за 1,9 млн рублей

    Стоимость нового Land Cruiser 300 в России стартует от 5,5 млн рублей

    Цены на обновленный пикап Toyota Hilux стартуют от 3,1 млн рублей

    Петербургский завод компании Nissan объявил об уходе на каникулы

    • О нас
    • Контакты
    • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
    • Услуги внешней пресс-службы
    • Провести пресс-конференцию
    • Все услуги

    Рубрики

    • Экономика
    • Финансы
    • Политика
    • Общество
    • Петербург и Ленобласть

    Информация

    Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

    Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

    Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

    Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

    Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

    * Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

    Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» — некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector