Экус хендай от чего двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экус хендай от чего двигатель

Хендай Экус Hyundai Equus

1 поколение, 1999–2009

Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).

На родном корейском рынке автомобиль конкурировал с моделью SsangYong Chairman и пользовался хорошим спросом со стороны покупателей. Также «Хендэ Экус» экспортировали в Китай и страны Ближнего Востока, а небольшое количество машин также было продано в Европе под именем Hyundai Centennial.

Кроме стандартного седана длиной более пяти метров на корейском рынке предлагался ещё и длиннобазный лимузин. Его аналогом была модель Mitsubishi Dignity.

Лимузин Hyundai Equus первого поколения, 1999­-2009

Переднеприводный Hyundai Equus оснащался корейскими моторами V6 объёмом 3,0 и 3,5 литра мощностью от 203 до 220 сил, а также двигателем Mitsubishi V8 4.5 (260–270 л. с.) Все версии комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году был проведён рестайлинг модели, был расширен список опций, предлагающихся покупателям. В 2005 году «Экус» получил новые моторы V6 3.3 (247 л. с.) и V6 3.8 (252–266 л. с.)

Производство модели первого поколения продолжалось до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Экус

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Hyundai Equus 3.0 MPISigma G6CTV6, бензиновый29722031999-2005
Hyundai Equus 3.3 MPILambda G6DBV6, бензиновый33422472005-2009
Hyundai Equus 3.5 MPISigma G6CUV6, бензиновый3497210 / 2201999-2005
Hyundai Equus 3.8 MPILambda G6DAV6, бензиновый3778252 / 2661999-2005
Hyundai Equus 4.5 MPIMitsubishi 8A80V8, бензиновый4498270 / 2681999-2009
Hyundai Equus 4.5 GDIMitsubishi 8A80V8, бензиновый44982601999-2005

2 поколение, 2009–2016

Дебютировавший в 2009 году «второй» Hyundai Equus был создан на полностью новой платформе собственной разработки корейской компании (на ней же был построен седан Kia Quoris). В отличие от первого поколения модели, машина имела классическую компоновку и привод на задние колёса.

«Экус» второго поколения получил богатое оснащение, при этом покупателям предлагались машины как в пятиместном варианте, так и в четырёхместном исполнении с более комфортными раздельными задними креслами. Также это была первая модель марки Hyundai с пневмоподвеской (она была в списке опций).

В модельном ряду сохранилась и удлинённая версия Hyundai Equus Limousine с растянутой на 300 мм колёсной базой, но вопреки названию такая машина всё-таки являлась седаном, а не лимузином.

Седан Hyundai Equus Limousine второго поколения, 2009–2016

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых мотором V6 3.8 (290 л. с.) и V8 4.6 (366 л. с.), оба варианта комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2013 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого «Хендай Экус» получил слегка подретушированную внешность и новый интерьер. На смену прежним моторами с распределённым впрыском топлива пришли новые двигатели с непосредственным впрыском — V6 3.8 (334 л. с.) и V8 5.0 (430 л. с.), а вместо шестиступенчатого на машину начали ставить восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер седана Hyundai Equus второго поколения

Второе поколение модели продавалось не только в Корее и некоторых странах Азии, но ещё и в США, а также на российском рынке. В 2013 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском заводе «Автотор». В России предлагались как обычная, так и удлинённая версии модели, цены на Hyundai Equus начинались с отметки 2 990 000 рублей (в 2013 году).

Читать еще:  Что может постукивать в двигателе калины

В 2016 году выпуск «Экусов» завершился, на смену этой модели пришёл представительский седан новой люксовой марки компании Hyundai — Genesis G90.

Двигатель Hyundai G8BB

  • Двигатели
  • Hyundai
  • G8BB

5.0-литровый V8 двигатель Хендай G8BB выпускался корейской компанией с 2009 по 2011 год и устанавливался лишь на седан Экус второго поколения, включая удлиненную версию Лимузин. Такой силовой агрегат на модели для нашего рынка не ставился и встречается довольно редко.

В семейство Tau также входят двс: G8BA и G8BE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Hyundai G8BB 5.0 литра

Точный объем5038 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс400 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual CVVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс360 000 км

Сухой вес двигателя G8BB по каталогу составляет 214 кг

Номер двигателя G8BB расположен сзади, на стыке блока с головкой

Русскоязычный мануал Хендай Экус вы найдете тут

Расход топлива двс Хендай G8BB

На примере Hyundai Equus 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город15.1 литра
Трасса10.5 литра
Смешанный12.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G8BB 5.0 l

Hyundai

Equus 2 (VI)2009 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс G8BB

Это надежный агрегат, а его проблема в редкости и соответственно цене запчастей

В мороз может довольно сильно снижаться производительность масляного насоса

Из-за чего натяжитель не натягивает цепи и при холодном пуске они перескакивают

Еще одним слабым местом считаются катализаторы, они не терпят левого топлива

После 300 000 км нередко требуют замены цепи грм и обычно с фазорегуляторами

Обзор Hyundai Equus 2010 года с мотором 5.0 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Про Equus

Экус сплошь соткан из достоинств и недостатков.
Эксплуатировалась машина полтора года, за руль садился эпизодически.
Основное бремя по рулению и уходу за машиной легло на наемного водителя.

Достоинства.
1. Комфорт. Пневмоподвеска, крутая шумоизоляция. Ход у машины очень мягкий, внешние шумы изолированы так, что нет разницы между летней резиной и шипованными зимними покрышками. Очень тихо.
2. Снова про комфорт. Заднее сиденье удобное и регулируется, есть трехзонный климат, вентиляция всех сидений. Марш-броски в Курск и Белгород (5-6 часов пути), равно как и ползание по московским пробкам не ощущались с точки зрения усталости совсем.
3. Управляемость. Вот это спорная штука. Я ожидаемо опасался сочетания заднего привода и мощного мотора. Опасения оказались напрасными, машина очень стабильная на прямой, в повороты заходит с ленцой, сорвать в занос ее можно при желании, но если специально этим не заниматься — то зимой ездить легко и ненапряжно. Про отрицательные моменты — ниже.
4. Надежность. Тоже спорная вещь. К мотору и коробке не возникало никаких вопросов. А вот электрика и пневмоподвеска давали нам прикурить.
5. Расход топлива. Я морально готовился к 20-25 литрам на сотню, с учетом мотора 3,8 литра и Москвы, как основного ареала обитания. Реальность оказалась другой — в дикие пробки расход был в районе 15 литров. При езде по трассе 8-10 литров на сотню. Интересная особенность — на скорости 160-180 км/ч расход топлива не превышает 11-12 литров на сотню.
6. Незаметность. К машине абсолютно индифферентно относятся сотрудники ГИБДД. За весь срок владения останавливали один раз.
7. Стоимость КАСКО. 60 тысяч рублей на меня и водителя, с франшизой 30 тыс. рублей. Очень достойно, особенно в сравнении с Тойотами и Лексусами.

Читать еще:  Чем смазать двигатель винилового проигрывателя

Недостатки:
1. Материалы. Тут корейцы традиционно лажают по сравнению с немцами. Кожа на водительском сидении потрескалась к 60 тыс. км. пробега. Руль к 110 тысячам облез. Лакокрасочное покрытие слабое, весь капот в сколах. Фальшрешетку радиатора меняли по гарантии дважды, она облезала до черного пластика.
2. Управляемость. Самое странное ощущение на рулем — это когда наезжаешь колесом на разметку, а в Москве она пластиковая и выпуклая. На руль передаются сильные вибрации, он аж дергается в руках. Особенности ли это конкретной машины или у всех так — не знаю.
3. Тормоза. О самом печальном. Даже кратковременное торможение со скорости выше 90 км/ч приводит к перегреву дисков и сопровождается сильнейшими вибрациями. Была мысль купить тормозные диски от старшей модели с пятилитровым двигателем. Но планы так и остались планами. После перегрева и вибраций, тормозные диски приходят в норму через 15-20 км движения, если больше ими не пользоваться. Выправляются они, что-ли. В общем ад и Израиль.
4. Пневма. В обратной стороне комфорта — довольно таки капризная пневма. Что интересно — официалы вообще не знают, что с ней делать в случае поломки, предлагая менять все по кругу. Водитель нашел специализированный сервис, парни профи, быстро приводили машину в порядок. В течение срока владения был заменен компрессор, передние стойки, проводка компрессора. Если бы не продленная гарантия, то стойки бы обошлись в 320 тысяч рублей, если ориентироваться на цены официалов.
5. Электрика. Периодически глючило головное устройство, датчики опасного сближения, расположенные в наружных зеркалах заднего вида. Головное устройство у официалов стоит 700 тысяч рублей. Водитель нашел спец. сервис и отремонтировал за 10 тысяч.
6. Свет. Традиционно, как и у всех корейцев. Фары светят только чистыми, и то хреново. Стандартная система очистки фар не справляется. Поэтому по загородным трассам в условиях дождя, тумана, снегопада, просто грязи, ездишь как крот. Можно сказать наощупь. И еще. Омыватель фар срабатывает каждый раз, при очистке лобового стекла. 5 литров омывайки за день по Москве — легко достижимая величина.
7. Чистота. Заляпывается машина моментально. Помыл, выехал на дорогу — все, боковые стекла затянуло, наружные зеркала заднего вида тоже. Что мешает проработать аэродинамику как у немцев или чехов?
8. Стоимость запчастей. Уже описывал выше. Лобовое стекло — 230 тысяч рублей. Машину под конец владения слегка стукнули о убитый в хлам Лексус представителя кавказских народов. Виноват был мой водитель. Хорошо, что есть КАСКО, ремонтировать ее за свой счет было бы разорением.
9. Падение в стоимости. Отдал машину в трейд-ин, как итог — машина 2014 года, в хорошем состоянии, следили за ней очень — 825 тысяч рублей.

Читать еще:  Duster 2015 температура двигателя

В общем. KIA и Genesys активно лезут в топовый класс. Надежные моторы они научились делать. АКПП тоже. Напичкать всякими вентиляциями кресел, красивыми подсветками и массажами — тоже.
Но это все ненадолго. Машина будет быстро стареть и быстро терять в стоимости.
Ну и тормоза им стоит научится проектировать. Судя по тестам Авторевю, и Стингер, и Г70 имеют схожие проблемы с тормозами.
На счет пневмы — она одинаково ненадежна и у немцев в том числе. Хоть тут у корейцев паритет, но сомнительный.

Как итог. Машину можно брать, даже с пробегом, надежность основных агрегатов вопросов не вызывает, с пневмой можно научиться жить, заранее готовя машину к зиме. Ну и ездить на машине надо исключительно сзади.

ТТХ Hyundai Equus

Снят с производства

Самый роскошный корейский автомобиль

Hyundai Equus — «жемчужина» модельного ряда ведущего корейского автомобилестроительного концерна. Это самый большой, самый мощный и самый роскошный седан от Hyundai. Внушительные габариты модели составляют 5160х1890х1495 мм, а колесная база — 3045 мм.
Двигатели — 3.8-литровый мощностью 334 л.с. или 5-литровый мощностью 430 л.с. Коробка переключения передач — восьмиступенчатая автоматическая. Максимальная скорость — 240 км/ч. Спереди и сзади установлена независимая пневматическая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

  • Подбор авто
  • Trade-in
  • С пробегом
  • Кредит
  • Услуги
  • Сервис
  • Отзывы
  • Контакты
  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Джили
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • JAC
  • Kia
  • Lada
  • Lifan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Zotye
  • УАЗ

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector