Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема зажигания двигателя лифан

Электрическая схема зажигания двигателя лифан

127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1

Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатели
  • Двигатель LIFAN
  • Двигатели LIFAN с горизонтальным валом

Бензиновый двигатель «LIFAN» 168F-2 с катушкой освещения 7А разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, максимальная мощность достигает 6,5 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,35 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 168F-2 обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя. Допольнительно оснащен катушкой 7 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование мощностью до 84 Вт.

Особенности:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Возможность подключения полезной нагрузки мощностью до 84 Вт
  • Экономичный расход топлива
  • Ручной стартер
  • Электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании

Характеристики:

Инструкция к LIFAN 168F-2

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Фото реального товара может незначительно отличаться от фото на сайте.

Указанная информация не является публичной офертой

Двигатель LIFAN 190FD (15 л.с., эл.стартер, катушка 18А)

Характеристики двигателя Лифан 190 F
Мощность:15 л.с.
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала:25 мм
Диаметр цилиндра:90 мм
Ход поршня:66 мм
Рабочий объем:420 см
Степень сжатия:8.2:1
Максимальная выходная мощность:10,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность:8,5 кВт при 2500 об. в мин.
Максимальный крутящий момент:25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
Запуск:Ручной. Эл.стартер
Емкость топливного бака:6,5 л
Расход топлива:374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе:1,1 л
Размеры (мм):403х449х440 мм
Размер упаковки (мм):485х450х525 мм
Катушка освещения:есть
Вес:34 кг

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Бензиновый двигатель Lifan(Лифан) 190 F разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Читать еще:  Хороший контроллер шагового двигателя

Преимущества двигателя Lifan 190 F (ДБГ-15)
Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
Зажигание электронное.
Система запуска ручной старт.
Легкий пуск система декомпрессии.
Продуманная конструкция малый вес, высокая мощность и компактные габариты.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 420 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 11,6 лошадиных сил, а максимальная может достигать 15 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники.

В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси.

Крутящий момент достигает 25 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Купите Двигатель Lifan в нашем интернет магазине motobloki66.ru и получите рекомендации по установке, Наши специалисты помогут вам сделать подбор оборудования под ваши любые потребности. Бесплатная доставка по Екатеринбургу! Лучшая цена!

Мотор болотоход Бурлак Lifan 27 л.с. с эл.запуском

Арт: Бурлак Lifan 27 л.с. с эл.запуском

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Электрическая схема зажигания двигателя лифан

    Lifan Cebrium 720. Диагностика‌‌ системы управления двигателем LFB479Q EFI — часть 9

    P0351 — Неисправность цепи катушки зажигания № 1. P0352 — Неисправность цепи катушки зажигания № 2. P0353 — Неисправность цепи катушки зажигания № 3. P0354 — Неисправность цепи катушки зажигания № 4.‌‌‌‌‌‌‌

    Работа катушки зажигания

    Каждая катушка зажигания стержневого типа соответствует определенному цилиндру. Под управлением компьютера ЭБУ подается напряжение на первичную обмотку для аккумуляции магнитной энергии. При этом увеличивается напряжение во вторичной цепи, которое используется для образования искры между электродами свечи зажигания соответствующего цилиндра.

    Катушка зажигания подключена к блоку управления автомобиля для управления временем зажигания, паузой и искрой. Функция зажигания может быть осуществлена подачей электрического тока на первичную обмотку катушки зажигания. Этот выключатель управляется синхронизирующим ИКМ-сигналом электронной системы зажигания. Когда электронный сигнал установки момента зажигания упадет ниже определенного порогового

    уровня напряжения, ток на первичную обмотку будет прерван, чтобы накопленная электрическая энергия была передана от первичной обмотки вторичной обмотке. Электрическая энергия, появляющаяся на вторичной обмотке катушки, сразу же направляется на свечу зажигания.

    Схема электрических соединений

    А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного блока управления (ЭБУ).

    Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических соединений и сведениями о компонентах.

    В. Перед выполнением измерений следует убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии контактов соединителя, обеспечить надлежащий контакт.

    Внимание!

    В качестве примера рассматривается катушка зажигания цилиндра № 1. Этот же принцип применим к катушкам зажигания остальных цилиндров.

    А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.

    Б. Включить зажигание. В. Запустить двигатель.

    Г. Включить питание диагностического прибора.

    Д. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов неисправности.

    Е. Произвести считывание кодов неисправности.

    Зарегистрированы ли коды P0351, P0352, P0353, P0354? Да > Перейти к пункту 3.

    Нет > Перейти к перечню кодов неисправности.

    Проверка катушки зажигания.

    А. Отключить соединитель E07.

    Б. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводами 1 и 4 катушки зажигания E07.

    Сопротивление: 0,5 ± 0,05 Ом (при 20 °C).

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 4.

    Нет > Заменить катушку зажигания.

    А. Отключить соединитель E07. Б. Включить зажигание.

    З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом 1 соединителя E07 и массой.

    Напряжение: 11-14 В.

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 5.

    Нет > Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

    А. Выключить зажигание.

    Б. Отключить соединитель E07 катушки зажигания.

    В. Отключить соединитель E01 электронного блока управления.

    Г. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 1 соединителя E03 и выводом 4 соединителя E01.

    Сопротивление: ≤ 2 Ом.

    Д. С помощью цифрвого мультиметра измерить сопротивление между выводом 2 соединителя E07 и массой.

    Сопротивление: ≤ 2 Ом.

    Е. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 1 соединителя E07 и массой.

    Сопротивление: > 1 Мом.

    Ж. Включить зажигание.

    З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом 1 соединителя E07 и массой.

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 6.

    Нет > Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

    А. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.

    Б. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.

    P0458 — Короткое замыкание на низкое напряжение на выходе электромагнитного клапана продувки абсорбера.‌‌

    P0459 — Короткое замыкание на высокое напряжение на выходе электромагнитного клапана продувки абсорбера.‌

    Схема электрических соединений

    Монтажный блок моторного отсека

    Работа клапана продувки адсорбера

    ЭБУ контролируется объем паров бензина, подаваемых во впускной коллектор из адсорбера через электромагнитный клапан продувки адсорбера. ЭБУ выдается прямоугольный цифровой сигнал. Расход воздуха и коэффициент заполнения контролируется прямоугольным цифровым сигналом с линейной зависимостью.

    ЭБУ регулируется степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя путем подачи на клапан сигнала с изменяемой частотой импульса.

    А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного блока управления (ЭБУ).

    Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических соединений и сведениями о компонентах.

    В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт.

    А. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.

    Б. Включить зажигание.

    В. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время.

    Г. Включить питание диагностического прибора.

    Д. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов неисправности.

    Е. Произвести считывание кодов неисправности.

    Отображаются ли диагностические коды P0458, P0459? Да > Перейти к пункту 3.

    Нет > Перейти к перечню кодов неисправности.

    Проверка напряжения питания клапана продувки адсорбера.

    Б. Включить зажигание.

    В. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом 1 соединителя E11 и массой.

    Напряжение: 11-14 В.

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 4.

    Нет > Проверить цепь электропитания ЭБУ.

    А. Выключить зажигание.

    Б. Отключить соединитель E11 электромагнитного клапана продувки адсорбера.

    В. Отключить соединитель E01 электронного блока управления.

    Г. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 2 соединителя и выводом 64 соединителя E01.

    Сопротивление: ≤ 2 Ом.

    Д. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 2 соединителя E11 и массой.

    Сопротивление: > 1 Мом.

    Е. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 2 соединителя E11 и массой.

    Сопротивление: ≤ 2 Ом.

    Ж. Включить зажигание.

    З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между выводом 2 соединителя E11 и массой.

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 5.

    Нет > Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

    А. Отключить соединитель E11 электромагнитного клапана продувки адсорбера.

    Б. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводами 1 и 2 электромагнитного клапана продувки адсорбера.

    Сопротивление: 19-22 Ом (при 20 °C).

    В. Подключить соединитель E11.

    Г. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке.

    Д. Повернуть ключ зажигания в положение «ON». Е. Включить питание диагностического прибора.

    Ж. Выбрать следующие меню: система питания/система двигателя (Delphi VVT ETC)/функциональный блок контроля ввода и вывода/продувка адсорбера.

    З. Запустить двигатель и убедиться в надлежащей работе электромагнитного клапана продувки адсорбера.

    Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям? Да > Перейти к пункту 6.

    Нет > Заменить клапан продувки адсорбера.

    Г. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector