Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнит останова двигателя принцип работы

ЭМ 19-04 Электромагнит

  • Блок цилиндров
  • Водомасляный радиатор/ Теплообменник ЯМЗ
  • Газопровод/ выпускной коллектор
  • Головка цилиндров (ГБЦ)
  • Клапана и толкатели
  • Коленвал и маховик
  • Масляный картер / поддон
  • Масляный насос
  • Привод гидронасосов, ГУР
  • Прочие запчасти двигателя
  • Распредвал
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Фильтра грубой и тонкой очистки масла(ФГОМ, ФТОМ)
  • Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) и шатуны
  • Электрофакельное устройство ЯМЗ/ КЭМ и ЭМ
  • Запчасти системы питания и топливной системы
    • Водяной насос
    • Водяные трубы/патрубки
    • Вязкомуфта
    • Привод вентилятора/Крыльчатки
    • Прочие запчасти системы охлаждения
    • Термостаты и система байпаса
  • Электрооборудование
    • Прочие запчасти
    • Компрессора воздушный и кондиционера. Натяжное устройство
    • КПП и МОМ
    • Метизы
    • Ремкомплект, комплекты прокладок
    • Ремни
    • Сцепление
  • Сильфоны
    • Запчасти системы охлаждения
    • Запчасти системы питания и топливной системы
    • Основные запчасти для двигателей
    • Прочие запчасти
    • Электрооборудование
  • Двигатели ЯМЗ

    • Описание

    Электромагнит ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ240, ЯМЗ-7511
    Производитель — Объединение Родина
    Применяемость — Двигатели ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ240, ЯМЗ-7511
    Электромагнит ЭМ 19-04 используется в системе остановки двигателя (устанавливается на ТНВД).

    • Описание

    После получения заказа, с Вами свяжутся для уточнения заказа наши специалисты. ВНИМАНИЕ! Постарайтесь указать верный телефон для связи, если мы не сможем уточнить условия заказа, то он будет отменён.

    Срок обработки заказа: от 15 мин, до 2-х дней

    Сроки доставки в регионы России рассчитываются индивидуально (в зависимости от удаленности) и согласовываются с заказчиком.

    Доступные для доставки города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Воркута, Вологда, Воронеж, Великие Луки, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Иркутск, Казань, Магнитогорск, Салехард, Новый Уренгой.

    Электромагнит останова двигателя принцип работы

    Некоторые комбинации двигателя и коробки передач имеют функцию Start/Stop, которая включается, например, при остановке в пробке или при ожидании на светофоре.

    Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом.

    Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Для привлечения внимания водителя к этой функции в комбинированном приборе появляется символ кнопки Вкл./Выкл. и в кнопке Вкл./Выкл. включается лампа.

    Все обычные системы автомобиля такие, как освещение, радио и пр., работают в обычном режиме даже при включении режима авто-стопа двигателя, при этом возможен ограниченный режим работы некоторого оборудования, например, скорости вентилятора климатической установки или слишком громкого звука аудиосистемы.

    Автоматическая остановка двигателя

    В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:

    M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.

    Выжмите сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления – двигатель автоматически глушится.

    Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.

    Если активирована функция ECO, двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.

    Некоторые типы двигателей могут автоматически останавливаться ранее полной остановки автомобиля, независимо от того, включена или нет функция ЕСО.

    Когда двигатель автоматически останавливается, загорается символ комбинированного прибора, функция Start/Stop .

    Автоматический запуск двигателя

    M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.

    Рычаг переключения передач в нейтральном положении:

    Ослабьте давление ноги на рабочий тормоз – двигатель запустится автоматически, и вы можете продолжить движение.

    Читать еще:  Автоматическая стабилизация оборотов двигателя

    Сохраняя давление на педаль тормоза, нажмите на педаль газа – двигатель запускается автоматически.

    И наконец, существует также такая возможность:

    Деактивирование функции Start/Stop

    В некоторых ситуациях, если необходимо временно отключить автоматическую функцию Start/Stop , следует нажать на эту кнопку.

    При отключении функции в комбинированном приборе гаснут символы Start/Stop и лампа в кнопке.

    Функция Start/Stop отключена до тех пор, пока не активируется вновь этой кнопкой или до следующего запуска двигателя ключом.

    Система помощи при трогании в гору, HSA

    Для срабатывания функции автоматического запуска рабочий тормоз можно отпустить, даже если автомобиль находится на подъеме – функция HSA (Hill Start Assist) не позволит автомобилю скатываться назад.

    HSA означает, что при трогании с места после того, как двигатель остановлен функцией авто-стопа, давление в тормозной системе сохраняется на то время, пока нога перемещается с педали тормоза на педаль газа. Временное тормозное усилие пропадает через пару секунд или при подаче газа.

    Клапан останова двигателя маз

    ЗАСЛОНКА АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-6561.10

    Заслонка аварийного останова предназначена для экстренного останова двигателя с целью предохранения его от разноса, работы без масла, других аварийных ситуаций, которые могут привести к преждевременной выработке ресурса двигателя и выходу его из строя.

    Заслонка аварийного останова имеет управление:

    – автоматическое, от электронного блока управления;

    – дистанционное, кнопка на панели приборов в кабине водителя;

    – ручное, кнопка на корпусе 10 привода заслонки.

    Заслонка (рисунки 5а, 5б, 5в) состоит из двух узлов:

    патрубка впускного с заслонкой в сборе 2 и корпуса 10 с приводом заслонки аварийного останова.

    Заслонка представляет собой круглую пластину 11, закрепленную на оси 3, установленной в отверстиях, расположенных во впускном патрубке.

    Закрытое положение заслонки обеспечивается предварительным натягом пружины 5 и действием потока воздуха, так как заслонка на оси закреплена с поперечным смещением.

    Открытие заслонки в исходное (открытое) положение, в том числе после ее срабатывания, осуществляется поворотом рычага 4 на 135° по часовой стрелке с усилием 80 – 100 Н (8 – 10 кгс) на конце рычага до «щелчка». При этом зубом оси заслонки и выступом фиксатора, заслонка стопорится, а рычаг взвода 4 должен возвращаться в исходное положение под действием пружины 5. Механизм привода рычага взвода заслонки из кабины водителя на шасси (его кинематика) не должен этому препятствовать. Рычаг взвода не связан постоянно с осью заслонки.

    При подаче на обмотку электромагнитного привода 1 кратковременно на 1-2 с напряжения 24В якорь электромагнита втягивается, сжимая свою пружину, и перемещает фиксатор 9, освобождая ось заслонки. Заслонка, под действием пружины 5 и потока воздуха, поворачивается за 0,1 с и перекрывает воздушный поток.

    Особо необходимо обратить внимание на то, что в приводе заслонки применяется электромагнит типа РС-336-02 с номинальным напряжением питания 12В.

    Для обеспечения надежности закрытия заслонки, напряжение 24В должно подаваться кратковременно, на 1-2 с не более. Для обеспечения кратковременного импульса подача сигнала, с панели приборов в кабине водителя, должна осуществляться не тумблером, а кнопкой кратковременного включения. Конструктивно эта кнопка должна быть защищена от случайного нажатия и включения.

    Читать еще:  Бензонасос 402 двигатель давление

    Для экстренного останова двигателя, при нахождении водителя вне кабины, имеется кнопка 8 для ручного закрытия заслонки.

    Одновременно кнопка выполняет функцию датчика положения заслонки аварийного останова. При закрытой заслонке должен быть контакт между толкателем кнопки и фиксатором заслонки, о чем должна сигнализировать лампочка (светодиод) на панели приборов в кабине водителя. При необходимости регулировки проделать следующее:

    – заслонка должна быть в закрытом положении;

    – ввертыш кнопки завернуть до касания толкателя кнопки к фиксатору, о чем засвидетельствует загоревшая лампочка (светодиод) на панели приборов в кабине водителя и довернуть ввертыш на 1/4 оборота;

    – удерживая ввертыш в этом положении, затянуть контргайку.

    В случае необходимости ремонта, снятие и установку заслонки на двигатель производить в положении «закрыто».

    Компоновка (установка) двигателя на автомобиле должна обеспечивать свободный доступ к кнопке ручного включения заслонки и одновременно защиту от случайного нажатия.

    ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАСЛОНКУ ДЛЯ ШТАТНОГО ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

    Рис. 5а. Заслонка аварийного останова с приводом:
    1 – электромагнит со штоком; 7 – шток фиксатора; 8 – кнопка в сборе (А – ввертыш, Б – гайка, В – толкатель); 9 – фиксатор

    Рис. 5б. Привод заслонки аварийного останова:
    3 – ось заслонки; 4 – рычаг возврата; 5 – пружина кривошипа; 6 – кривошип возврата; 11 – пластина круглая

    Рис. 5в. Заслонка аварийного останова с впускным патрубком:
    2 – патрубок впускной; 4 – рычаг возврата заслонки; 10 – корпус привода заслонки; 11 – заслонка

    64226-1115030

    Остаток: 1

    Остаток: 1

    Описание

    Клапан электромагнитный останова 64226-1115030 двигателя (КЭМ-151) в сборе для МАЗ, клапан останова двигателя КЭМ 151 в сборе 403010 + 402737

    Применяемость:

    МАЗ-5434Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-64255
    МАЗ-64255Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-64255
    МАЗ-643068Привод выключения двигателя
    МАЗ-643068Управление стояночным и моторным тормозом МАЗ-643068, 643008, 544008
    МАЗ-543202Привод выключения двигателя противоугонным устройством
    МАЗ-6422Привод выключения двигателя противоугонным устройством на автомобилях МАЗ
    МАЗ-5551 (2003)Привод выключения двигателя противоугонным устройством на автомобилях МАЗ
    МАЗ-5432Привод выключения двигателя противоугонным устройством на автомобилях МАЗ
    МАЗ-5516 (2003)Привод выключения двигателя противоугонным устройством на автомобилях МАЗ
    МАЗ-5440Привод выключения двигателя
    МАЗ-5440Управление стояночным и моторным тормозом МАЗ-643068, 643008, 544008

    Новости

    Запчасти SORL, поставки на конвеер МАЗ, гарантия 12 месяцев.

    Теперь вы можете купить запчасти для МАЗ в Витебске от официального дилера ООО Мазик Бай

    В предыдущих статьях мы рассматривали устройство КЭТ 07 01, КЭТ 07 15, КЭТ 07 и других устройств. В данной публикации мы расскажем вам об основных принципах работы электромагнитных клапанов МАЗ.

    Основные функции и устройство КЭТ МАЗ

    Простой мембранный электромагнитный клапан МАЗ 24 V, относящийся к нормально закрытому двухходовому типу, применяется для подачи топлива.

    В обесточенном узле якорь прижимается к мембране за счет воздействия пружины. Канал перекрывается и жидкость не продвигается по системе. Когда подается ток, в обмотке появляется электромагнитное поле. Якорь втягивается, его воздействие на мембрану прекращается, и канал открывается.

    Читать еще:  Чем выкачать бензин с двигателя

    После отключения тока якорь возвращается в предыдущую позицию.

    Двухходовые электромагнитные клапаны МАЗ работают практически так же, но в них присутствуют элементы поршневого или золотникового типа.

    В карбюраторных машинах якорь находится вверху при отсутствии напряжения на магните. Сверху штуцер закрыт при помощи запорного узла, штуцеры сбоку и снизу находятся в соединенном положении.

    Принцип работы электромагнитных клапанов МАЗ

    Подача тока приводит к втягиванию якоря, преодолению сопротивление пружины и закрытию нижнего штуцера с открытием верхнего. На пневмоклапан поступает напряжение, за счет его открытия включается холостой ход.

    Электромагнитные клапаны МАЗ 24 V отличаются высокой надежностью и значительным ресурсом, который достигает нескольких тысяч включений.

    Специальное обслуживание агрегатам не требуется, но при выходе из строя их следует сразу заменить.

    Приобрести все необходимые комплектующие и электромагнитные клапаны МАЗ по привлекательной цене вы можете в нашем магазине с быстрой доставкой в любой город России.

    Клапан электромагнитный ГАЗ-3309 управления ТНВД 24V РОДИНА

    Артикул: ЭМ 19-03

    РОДИНА

    Данные обновлены: 16.09.2021 в 19:56

    • Параметры и характеристики
    • Наличие (80)
    • Применяемость (4)
    • Описание
    • Сертификаты (2)
    • Категории товара

    Характеристики

    Код для заказа116061
    АртикулыЭМ19-03, ЭМ 19-03 ГАЗ 3308, Д-245 ТНВД, 24В
    Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
    Ширина, м0.07
    Высота, м0.05
    Длина, м0.21
    Вес, кг0.975

    Параметры

    Количество в упаковке15
    Бренд (ТМ)РОДИНА
    ПроизводительОБЪЕДИНЕНИЕРОДИНА

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    Электромагнит для автотранспортных систем ЭМ 19-03

    Электромагнит предназначен для останова дизельного двигателя автобуса, грузового автомобиля. Включает в себя встроенный электронный блок управления для автоматического отключения пусковой обмотки, обеспечивая защиту от перегрева изделия, выхода его из строя в связи с неправильной эксплуатацией, отсутствия дополнительных коммутирующих устройств. Используется в составе топливного насоса высокого давления производства Ярославского завода дизельной аппаратуры и устанавливается на автомобили ПАЗ, Валдай и др.

    • Код ОКП: 37 4231 0500
    • Ход якоря, мм: 24
    • Номинальное тяговое усилие, не менее, Н: 22
    • Усилие удержания не менее, Н: 40
    • Напряжение питания номинальное, В: 24
    • Напряжение срабатывания, не менее, В: 21,6
    • Напряжение опускания, не менее, В: 8
    • Ток номинальный, А: In=23; Iy=0,4
    • Продолжительность включения, ПВ%, с: Обмотка пусковая не более 2, обмотка удерживающая 100%
    • Мощность номинальная, Вт: 9,6

    Использована информация: ООО «Объединение Родина»

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector